Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Интегрированные занятия

Интегрированные занятия с детьмиИнтегрированные занятия с детьми

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Интегрированное занятие Тема: «Добрый город» (подготовительная группа)
Интегрированные занятия
Автор: Буковецкая Оксана Геннадьевна   
18.10.2017 19:45

Интегрированное занятие Тема: «Добрый город» (подготовительная группа)Интегрированное занятие Тема: «Добрый город» (подготовительная группа)

Выполнил: воспитатель Буковецкая Оксана Геннадьевна Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 110» 2017 г.

Виды детской деятельности: коммуникативная, музыкально-художественная, продуктивная, двигательная.

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура», «Музыка», «Художественное творчество».

Цели деятельности педагога: закрепить представления детей о городе, о том, что город имеет свой неповторимый колорит и «характер».

  • Образовательная. Учить детей рисовать город, передавая настроение домов, через форму, цвет и размеры.
  • Развивающая. Развивать умение работать коллективно.
  • Воспитательная. Воспитывать у детей аккуратность в работе.
Подробнее...
 
Конспект интегрированного досуга для старшей и подготовительной группы по теме: «День города Москвы»
Интегрированные занятия
Автор: Земскова Наталья Николаевна   
17.10.2017 07:47

Конспект интегрированного досуга для старшей и подготовительной группы по теме: «День города Москвы»Конспект интегрированного досуга для старшей и подготовительной группы по теме: «День города Москвы»

Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы «Лицей №1571» (ГБОУ Лицей 1571) отделение дошкольного образования «Радуга» ул. Планерная, 14, стр. 4

Виды детской деятельности: музыкальная, познавательная, социально-бытовая, продуктивная, физическая.

Составили и провели:

  • музыкальный руководитель ГБОУ лицей 1571 Земскова Н.Н.
  • учитель-дефектолог ГБОУ лицей 1571 Шулакова О.И.
  • учитель-логопед ГБОУ лицей 1571 Репецкая Т.М.
  • воспитатель по физкультуре ГБОУ лицей 1571 Маслова О.В.

Цель: привитие дошкольникам патриотических чувств, любви к родине, гордость за свой родной город.

Подробнее...
 
Интегрированное занятие «Мир сказок К.И. Чуковского».
Интегрированные занятия
Автор: Чевушева Наталья Анатольевна   
08.10.2017 15:51

Интегрированное занятие «Мир сказок К.И. Чуковского».Интегрированное занятие «Мир сказок К.И. Чуковского».

Цель: развивать интерес к творчеству К.И. Чуковского.

Задачи:

  • продолжать совершенствовать художественно-речевые навыки детей при чтении стихотворений
  • заканчивать начатую стихотворную фразу по данной сказке
  • использовать элементы драматизации, умение интонацией, жестами передать своё отношение к сказке
  • уметь определять по микросюжету название сказки
  • совершенствовать диалогическую речь, интонационную выразительность
  • развивать творческое воображение и логическое мышление
  • умение работать в коллективе.
Подробнее...
 
Интегрированное занятие педагога – психолога и учителя – логопеда для детей с ТНР в подготовительной группе «Путешествие в зимний лес»
Интегрированные занятия
Автор: Королева Анна Владимировна, Кукушкина Галина Николаевна   
06.10.2017 21:40

Интегрированное занятие педагога – психолога и учителя – логопеда для детей с ТНР в подготовительной группе «Путешествие в зимний лес»Интегрированное занятие педагога – психолога и учителя – логопеда для детей с ТНР в подготовительной группе «Путешествие в зимний лес»

Многолетний опыт показывает, что только согласованная работа логопеда и психолога в условиях логопедического пункта дает устойчивые положительные результаты в коррекции нарушений развития речи и сенсомоторной сферы, что помогает ребенку полноценно общаться со сверстниками, успешно развиваться и обучаться. Без этого взаимодействия невозможно добиться необходимой коррекционно – развивающей направленности образовательного процесса и построения индивидуального образовательного маршрута (ИОМ), преодоления речевой недостаточности и трудностей социальной адаптации детей.

Предлагаем вашему вниманию конспект одного из интегрированных занятий, которое проводится совместно учителем-логопедом и педагогом-психологом.

Занятие подготовили и провели:

  • Учитель – логопед: Кукушкина Галина Николаевна
  • Педагог – психолог: Королева Анна Владимировна
Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия «С королевой овощей подружитесь поскорей!»
Интегрированные занятия
Автор: Кузьмина Галина Александровна   
25.09.2017 15:07

Конспект интегрированного занятия «С королевой овощей подружитесь поскорей!»Конспект интегрированного занятия «С королевой овощей подружитесь поскорей!»

Цели:

  • пробудить познавательный интерес к миру природы, — воспитание интереса и уважения детей к русским народным традициям.

Задачи:

  • познакомить детей с народными обычаями, обрядами, связанными с праздником «Капустница»,
  • прививать любовь к народному слову при помощи малых форм устного народного творчества,
  • развитие творческих способностей детей.

Материалы и оборудование: смарт-доска, русские народные инструменты, стол с качанами капусты, кухонная утварь.

ХОД ЗАНЯТИЯ

Подробнее...
 
Интегрированное занятие для детей 2 младшей группы «Путешествие в лес»
Интегрированные занятия
Автор: Тютнева Татьяна Олеговна   
03.09.2017 19:53

Интегрированное занятие для детей 2 младшей группы «Путешествие в лес»Интегрированное занятие для детей 2 младшей группы «Путешествие в лес»

Воспитатель: Тютнева Татьяна Олеговна МАДОУ «Большеталдинский детский сад» Прокопьевский район, Кемеровской обл.

Интегрированные образовательные области: «Познание» (формирование целостной картины мира, формирование элементарных математических представлений), «Труд», «Физическая культура», «Коммуникация», «Продуктивная».

Цель: Продолжать знакомство с домашними и дикими животными и их детенышами, формировать навык словообразования имен существительных, обозначающих детенышей животных. Воспитывать доброе отношение к животным, самостоятельность в выполнении задания, упражнять в четком и правильном произношении звуков, отвечать на вопросы, развивать речь. Развивать сообразительность, мышление, активность.

Содержание организационной деятельности детей.

Подробнее...
 
Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности в средней группе «Мышка — помощница».
Интегрированные занятия
Автор: Гуршалова Анна Юрьевна   
08.08.2017 22:10

Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности в средней группе «Мышка — помощница».Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности в средней группе «Мышка — помощница».

Гуршалова Анна Юрьевна воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ детский сад №16 «Алёнка» г.о. Спасск – Дальний

Интегрируемые образовательные области: речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие.

Цель: обучение умению выделять самое главное в повествовании, последовательно излагать основные действия и события.

Задачи образовательной области:

«Речевое развитие»

  1. Учить детей отвечать на вопросы связанные с содержанием произведения, пробудить интерес и любовь к родному языку.
  2. Упражнять использованию в речи описательных прилагательных и прилагательных, обозначающих качества объекта.
  3. Упражнять детей в произношении слов и фраз громко, тихо, шепотом, быстро, медленно.
  4. Упражнять детей в рассказывании сказки по нарисованной модели.
Подробнее...
 
Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности в подготовительной группе "Космическое путешествие"
Интегрированные занятия
Автор: Худякова Ирина Александровна   
30.07.2017 16:07

Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности в подготовительной группе Космическое путешествиеКонспект интегрированной организованной образовательной деятельности в подготовительной группе "Космическое путешествие"

Цель: формирование предпосылок успешного обучения в школе, обобщение знаний, полученных в течение года.

Образовательные задачи:

  • закрепить знание последовательности числового ряда, умения выполнять простейшие арифметические действия, умения работать с чертежами
  • закрепить умение проводить звуковой анализ слова, умение читать простые слова
  • продолжать работу над формированием здорового образа жизни.

Развивающие задачи:

развивать логическое мышление, умение решать простые логические задачи.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром «Прогноз погоды»
Интегрированные занятия
Автор: Самойлова Анастасия Сергеевна   
06.07.2017 10:10

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром «Прогноз погоды»Конспект интегрированного занятия по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром «Прогноз погоды»

Конспект Непосредственной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе Тема: «Прогноз погоды»

Подготовили:

воспитатель СП №3 группа №2 Первой квалификационной категории Самойлова А.С

Учитель-логопед СП №3 группа №2 Первой квалификационной категории Тимченко Ю.Н

ГБОУ Школа 1273 Москва 2017

Образовательные области:

  • Развитие речи
  • Познавательное развитие

Задачи:

Подробнее...
 
Конспект непрерывно-образовательной интегрированной деятельности в младшей группе «ПУТЕШЕСТВИЕ КОЛОБКА»
Интегрированные занятия
Автор: Чернополова Олеся Андреевна   
03.07.2017 15:17

Конспект непрерывно-образовательной интегрированной деятельности в младшей группе «ПУТЕШЕСТВИЕ КОЛОБКА»Конспект непрерывно-образовательной интегрированной деятельности в младшей группе «ПУТЕШЕСТВИЕ КОЛОБКА»

по образовательным областям — познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие

Воспитатель: Чернополова О.А

Цель: Обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные в течении года.

Задачи:

  1. Обучающие: Закреплять знания сенсорных эталонов (цвет, форма, размер).
  2. Развивающие: Развивать память, внимание, мышление.
  3. Воспитывающие: Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Предварительная работа: Чтение сказки «Колобок»

Подробнее...
 
Интегрированная образовательная деятельность для старшего дошкольного возраста «ТЕРЕМОК»
Интегрированные занятия
Автор: Сенченко Вероника Степановна, Конради Светлана Вадимовна, Волкова ирина Николаевна   
02.06.2017 20:07

Интегрированная образовательная деятельность для старшего дошкольного возраста «ТЕРЕМОК»Интегрированная образовательная деятельность для старшего дошкольного возраста «ТЕРЕМОК»

Детский сад №204 ОАО «РЖД»

  • Педагог дополнительного образования Сенченко Вероника Степановна
  • Педагог дополнительного образования Конради Светлана Вадимовна
  • Музыкальный руководитель Волкова Ирина Николаевна

Цель:

  • Создание условий для формирования разнообразных умений, способностей и творческого потенциала детей средствами народной музыки, художественного творчества и ритмических движений.

Задачи:

  • Создать условия для формирования умений создавать художественные образы в разных видах деятельности (музыкальной, изобразительной, театрализованной, хореографии).
  • Создать условия для развития творческого мышления, воображения и способности к импровизации.
  • Воспитывать навыки коллективной творческой деятельности.

Мотивация: подготовить и показать сказку.

Интегрируемые области: речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Предметно-пространственная развивающая образовательная среда: шкатулка, иллюстрации Е.М. Рачева к сказке «Теремок». Искусственные елочки, теремок. Заготовки геометрических фигур из цветной бумаги для украшения теремка и изготовления цветов и масок, ободки, клей, кисти, салфетки, фломастеры. Столы, стулья, мультимедийное оборудование, презентация. CD записи: «Я на горку шла», «Лиса по лесу ходила», «Русский наигрыш», «Заинька», «Почему медведь зимой спит», «Мышки» муз. Жилинского, «Вологодские кружева», «Плясовая».

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 17 из 20

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru Журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 44 (360) выйдет
3 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год