Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Конспект интегрированного занятия по сенсорному развитию, ознакомлению с окружающим, конструированию для детей младшей группы «Птички»
Интегрированные занятия
Автор: Мелицян Елена Алексеевна   
19.02.2018 21:17

Конспект интегрированного занятия по сенсорному развитию, ознакомлению с окружающим, конструированию для детей младшей группы «Птички»Конспект интегрированного занятия по сенсорному развитию, ознакомлению с окружающим, конструированию для детей младшей группы «Птички»

Материал. Желуди или большие бусины красного, зеленого цвета, птички красного и зеленого цвета, тарелочки 2-х цветов, платок, корзина, ваза и ветка от дерева. Строительный материал, диск с музыкой, сборник «Топ-хлоп, малыш» Т.Сауко, А.Бурениной.

Задачи

  1. Продолжать формировать у детей простейшие приемы установления тождества и различия цвета однородных предметов.
  2. Продолжать учить ориентироваться в окружающем пространстве.
  3. Учиться отвечать на вопросы воспитателя. Развивать активную речь
  4. Развивать внимание, память, мышление и воображение.
  5. Упражнять в умении сооружать постройки из строительного материала.

Ход.

 

Дети сидят на стульчиках. Воспитатель вносит корзину, закрытую платком.

-Дети, к нам в гости кто-то пришел. Угадайте, кто это.

По небу летают,
Крошки собирают,
Зернышки клюют,
Песенки поют? (птички)

-Да, это птички. Посмотрите, какие они красивые, маленькие. Давайте посадим птичку на ладошку: «Посиди у нас немножко, подожди, не улетай!».

Потрогайте, какие мягкие у нее перышки, какой острый клювик, пушистый хвостик.

- А как птичка летает, покажите. Как она машет крылышками? А как она ищет и клюет зернышки? Как птичка прыгает? (Дети имитируют поведение птички).

-Эта птичка красного цвета. Какого цвета птичка? (ответы 2-3 детей) — Эта птичка зеленого цвета. Какого она цвета

- Наши птички живут в лесу и приглашают нас к себе в гости. (Ответы детей)

Дети встают друг за другом и под музыку двигаются за воспитателем по группе.

- Вот мы и приехали. Послушайте, как поют птицы (звучит пение птиц). — Посмотрите, какое необычное сказочное дерево. У него веточки разного цвета. Какого цвета это веточка? (красного, ответы 1-2 детей). А какого цвета эта веточка? (зеленого).

Давайте посадим красную птичку на красную веточку, иди, посади. Какого цвета птичку ты взял?

-Иди, посади зеленую птичку на зеленую веточку. Какого цвета твоя птичка? На какую веточку ты ее посадишь?

- Наши птички очень хотят кушать. Давайте их покормим. Посмотрите, сколько зернышек лежит на коврике. Это зернышко, какого цвета? (красного) А это зернышко какого цвета? (зеленого). — Давайте зернышки соберем в тарелочку. Посмотрите, какие красивые у меня тарелочки.

Давайте все красные зернышки соберем в красную тарелочку. Иди, покажи, где красная тарелочка. Собери все красные зернышки. Какого цвета зернышки ты собрал?

Иди, покажи, где зеленая тарелочка. Собери все зеленые зернышки в зеленую тарелочку. Какого цвета у тебя тарелочка? Какого цвета зернышки?

Красная птичка любит кушать красные зернышки. Иди, найди красную тарелочку с красными зернышками. Какого цвета тарелочка? Поставь ее возле красной птички.

-Иди, найди зеленые зернышки. В какой тарелочке они лежат? Поставь зеленую тарелочку возле зеленой птички.

- Молодцы, покормили птичек. А теперь давайте с ними поиграем. Сами будем маленькими птичками.

Дети играют в подвижную игру «Воробышки и автомобиль».

- Птичкам очень понравилось с нами играть. А теперь им пора лететь домой. Ой, а вот домика у птичек нет. Посмотрите, какие яркие разноцветные кубики и кирпичики лежат в коробке. Давайте все вместе построим птичкам домик. (Дети строят домик, воспитатель оценивает и обыгрывает постройку). Молодцы, какой большой и красивый дом построили птичкам. Давайте пригласим птичек в домик.

Птички очень рады и хотят с нами потанцевать. (Дети выполняют движения под песню «Ой, летали птички» [1]).

А теперь нам пора ехать домой. Скажем птичкам «До свидания».

Дети встают друг за другом и под музыку двигаются за воспитателем по группе.

Список литературы.

1. Сборник «Топ-хлоп, малыш» Т.Сауко, А.Бурениной, стр. 27. — Издательство: Музыкальная палитра Санкт-Петербург, 2001.

 

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер выходит 1 ноября

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 8 (105) за 2018 год
Скачать Номер 7 (104) за 2018 год
Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 5 (102) за 2018 год
Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год