Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Конспект интегрированного занятия по сенсорному развитию, ознакомлению с окружающим, конструированию для детей младшей группы «Птички»
Интегрированные занятия
Автор: Мелицян Елена Алексеевна   
19.02.2018 21:17

Конспект интегрированного занятия по сенсорному развитию, ознакомлению с окружающим, конструированию для детей младшей группы «Птички»Конспект интегрированного занятия по сенсорному развитию, ознакомлению с окружающим, конструированию для детей младшей группы «Птички»

Материал. Желуди или большие бусины красного, зеленого цвета, птички красного и зеленого цвета, тарелочки 2-х цветов, платок, корзина, ваза и ветка от дерева. Строительный материал, диск с музыкой, сборник «Топ-хлоп, малыш» Т.Сауко, А.Бурениной.

Задачи

  1. Продолжать формировать у детей простейшие приемы установления тождества и различия цвета однородных предметов.
  2. Продолжать учить ориентироваться в окружающем пространстве.
  3. Учиться отвечать на вопросы воспитателя. Развивать активную речь
  4. Развивать внимание, память, мышление и воображение.
  5. Упражнять в умении сооружать постройки из строительного материала.

Ход.

 

Дети сидят на стульчиках. Воспитатель вносит корзину, закрытую платком.

-Дети, к нам в гости кто-то пришел. Угадайте, кто это.

По небу летают,
Крошки собирают,
Зернышки клюют,
Песенки поют? (птички)

-Да, это птички. Посмотрите, какие они красивые, маленькие. Давайте посадим птичку на ладошку: «Посиди у нас немножко, подожди, не улетай!».

Потрогайте, какие мягкие у нее перышки, какой острый клювик, пушистый хвостик.

- А как птичка летает, покажите. Как она машет крылышками? А как она ищет и клюет зернышки? Как птичка прыгает? (Дети имитируют поведение птички).

-Эта птичка красного цвета. Какого цвета птичка? (ответы 2-3 детей) — Эта птичка зеленого цвета. Какого она цвета

- Наши птички живут в лесу и приглашают нас к себе в гости. (Ответы детей)

Дети встают друг за другом и под музыку двигаются за воспитателем по группе.

- Вот мы и приехали. Послушайте, как поют птицы (звучит пение птиц). — Посмотрите, какое необычное сказочное дерево. У него веточки разного цвета. Какого цвета это веточка? (красного, ответы 1-2 детей). А какого цвета эта веточка? (зеленого).

Давайте посадим красную птичку на красную веточку, иди, посади. Какого цвета птичку ты взял?

-Иди, посади зеленую птичку на зеленую веточку. Какого цвета твоя птичка? На какую веточку ты ее посадишь?

- Наши птички очень хотят кушать. Давайте их покормим. Посмотрите, сколько зернышек лежит на коврике. Это зернышко, какого цвета? (красного) А это зернышко какого цвета? (зеленого). — Давайте зернышки соберем в тарелочку. Посмотрите, какие красивые у меня тарелочки.

Давайте все красные зернышки соберем в красную тарелочку. Иди, покажи, где красная тарелочка. Собери все красные зернышки. Какого цвета зернышки ты собрал?

Иди, покажи, где зеленая тарелочка. Собери все зеленые зернышки в зеленую тарелочку. Какого цвета у тебя тарелочка? Какого цвета зернышки?

Красная птичка любит кушать красные зернышки. Иди, найди красную тарелочку с красными зернышками. Какого цвета тарелочка? Поставь ее возле красной птички.

-Иди, найди зеленые зернышки. В какой тарелочке они лежат? Поставь зеленую тарелочку возле зеленой птички.

- Молодцы, покормили птичек. А теперь давайте с ними поиграем. Сами будем маленькими птичками.

Дети играют в подвижную игру «Воробышки и автомобиль».

- Птичкам очень понравилось с нами играть. А теперь им пора лететь домой. Ой, а вот домика у птичек нет. Посмотрите, какие яркие разноцветные кубики и кирпичики лежат в коробке. Давайте все вместе построим птичкам домик. (Дети строят домик, воспитатель оценивает и обыгрывает постройку). Молодцы, какой большой и красивый дом построили птичкам. Давайте пригласим птичек в домик.

Птички очень рады и хотят с нами потанцевать. (Дети выполняют движения под песню «Ой, летали птички» [1]).

А теперь нам пора ехать домой. Скажем птичкам «До свидания».

Дети встают друг за другом и под музыку двигаются за воспитателем по группе.

Список литературы.

1. Сборник «Топ-хлоп, малыш» Т.Сауко, А.Бурениной, стр. 27. — Издательство: Музыкальная палитра Санкт-Петербург, 2001.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год