Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста «Птицы на нашей площадке»
Интегрированные занятия
Автор: Гаджикеримова Эльвира Омаровна   
31.01.2018 02:47

Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста «Птицы на нашей площадке»Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста «Птицы на нашей площадке»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 16 комбинированного вида Красносельского района

Выполнила воспитатель Гаджикеримова Э.О. СПб 2017

Цель: формирование у младших дошкольников первых представлений о местности, где живет и гуляет ребенок.

Задачи:

  • формировать умение ритмичному нанесению пятен; закрепить знания цветов
  • развивать мелкую моторику
  • обогащать и активизировать у детей словарный запас (холодно, клюв, клюют, кормушка, воробей, синица, ворона, снегирь)
  • воспитывать у детей аккуратность при выполнении задания
  • вызывать положительные эмоции, желание оберегать птиц.

Материал и оборудование: ширма, птичка, кормушка, музыкальное сопровождение, макет кормушки, презентация к занятию с голосами птиц. Альбомный лист с изображением кормушки. Краски-гуашь: желтая, кисточки, салфетка.

 

Предварительная работа:

  • наблюдение за птицами во время прогулок
  • чтение художественной литературы
  • прослушивание аудиокассет «Наедине с природой», «Звуки окружающего мира»
  • рассматривание дидактического материала, книжных иллюстраций.

Ход занятия:

За ширмой появляется воробей.

Воспитатель:

«Посмотрите детки
Кто сидит на ветке
Птичка прилетела
Песенку запела».

Воробей: чик-чирик чик-чирик, чик-чирик.

Воспитатель: ой, ребята, кто это к нам прилетел? (ответы детей). Эту птичку зовут воробей. А каких еще вы птиц знаете? (ответы детей).

Воспитатель демонстрирует картинки с изображением синицы, вороны, снегиря, воробья, включает голоса птиц.

Воспитатель: ребята, кто такой храбрый? Кто первым прилетел? Конечно, воробей! Вот и еще воробьи прилетели, весело чирикают, слышите? А чем они клюют зернышки? (ответы детей). Правильно, клювом, а не носом. Клюв у них остренький. Клюнут и на новое место перелетят стайкой. Ребята, почему зимой надо подкармливать птичек? (ответы детей). Конечно, ребята, чтобы они не погибли от холода и голода. Давайте вместе покормим воробышка?!

Скачет, скачет воробей
Просит маленьких детей
Киньте крошек воробью
Я вам песенку спою.

(имитация кормления воробья).

Физкультминутка

Ой, летели птички,
Птички-невелички,
Все летали, все летали
Крыльями махали.

(Дети выполняют движения соответственно тексту: машут руками, бегают, приседают, стучат пальцами по полю «клюют зернышки», «поднимают ножки, кружатся»

Воспитатель: ребята, хотя на улице весна, но еще очень холодно, и нашим птичкам тяжело искать корм. Давайте его нарисуем!

Дети садятся за столы, на которых находятся макет кормушки, дети рассматривают ее, кормят птиц, затем воспитатель предлагает нарисовать зернышки и покормить птиц. Воспитатель показывает и объясняет приемы рисования.

Воспитатель: ребята, эта кормушка-птичья столовая. Птички едят в кормушке, потому что на снегу зернышек не видно. А зернышки какого цвета? (ответы детей). Их мы нарисуем желтой краской. Дети приступают к рисованию зернышек.

Воспитатель: дети, вы нарисовали так много угощения своим птичкам, а теперь покормите их, пускай они поклюют своими клювиками ваши зернышки!

Воспитатель: дети, давайте вспомним, чем мы с вами сегодня занимались. Кто же сегодня прилетал к нам в гости? (ответы детей). А какие еще обитают птицы на нашей площадке? (ответы детей). А что больше всего понравилось на занятии? (ответы детей). А что мы с вами сейчас рисовали? (ответы детей). А теперь давайте попрощаемся с нашим пернатым гостем. До свидания, воробей!

 

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год
Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год