Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе: «Приключения колобка»
Интегрированные занятия
Автор: Воротынцева Наталья Васильевна   
08.01.2018 10:36

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе: «Приключения колобка»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе: «Приключения колобка»

Цель: закрепить ранее полученные знания, умения, навыки.

Задачи:

Образовательные:

Упражнять детей в определении и назывании геометрических фигур (круг, квадрат, триугольник)

Цвета (красный, жёлтый, зелёный, синий).

Величины (большой — маленький, один — много).

 

Развивающие:

Развивать мелкую и общую моторику, речь детей.

Развивать внимание, сообразительность, мышление, фантазию.

Воспитательные:

Воспитывать желание помогать окружающим, вызвать у детей радостное настроение, удовольствие от проделанной работы. Формировать доброжелательность и дружелюбие.

Оздоровительная: пальчиковая гимнастика.

Предварительная работа: разучивание пальчиковой игры.

Материал и оборудование:

Кукольный театр: колобок, заяц, волк, медведь, лиса.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, посмотрите вокруг. Вы видите, сегодня к нам пришли гости. Они очень хотят посмотреть, чему мы с вами научились.

Давайте мы поздороваемся.

Здравствуйте, ладошки. Хлоп – хлоп – хлоп.

Здравствуйте, ножки. Топ – топ – топ.

Здравствуйте, гости. Здравствуйте!

Воспитатель: А теперь все сели красиво, ножки подружились, спина прямая. Внимательно послушайте загадку.

Основная часть. (Загадка)

Воспитатель:

Сказку эту любят дети!

В сказке он живет.

Он не ёжик и не кот,

Он от бабушки с окошка

Прыгнул прямо на дорожку,

Покатился, побежал,

На язык к лисе попал!

-Кто это?

Дети: Колобок

Вижу, сказочку читали,

И героя все узнали.

(стук в дверь)

Воспитатель: Кто там стучится? Откроем, посмотрим?

Дети: Да

Воспитатель: А теперь сам Колобок

В гости к нам приехать смог.

Давайте поздороваемся с колобком

Дети: Здравствуй колобок!

Воспитатель: Он просит нас о помощи. Убежал колобок от дедушки и бабушки и заблудился. Хочет вернуться домой, ему нужна наша помощь. Ребята, поможем колобку?

Дети: Да поможем.

Воспитатель: К домику дедушки и бабушки нам нужно будет пройти через лес.

Давайте с вами вспомним, как нужно вести себя в лесу?

  • не шуметь
  • не ломать ветки

-не оставлять мусор.

Воспитатель: В лесу мы с вами гости. Мы можем любоваться пением птиц, красотой леса и отдыхать душой.

Воспитатель: Как себя вести в лесу, мы с вами вспомнили, теперь можем смело отправляться в путь.

Воспитатель: А на чем можно поехать в лес?

Дети: (машина, автобус, поезд, паровоз, велосипед …)

Воспитатель: Правильно, но мы сегодня поедем на паровозе. Я буду машинистом. Ребятки, прошу садиться на паровозик. И Колобка собой позвать нужно.

Не толкаем друг друга, не спешим.

(Дети садятся в паровоз)

Ту- ту поехали.

Паровоз мчится и грохочет,

Тук- тук- тук. Тук- тук- тук.

Машинист вовсю хлопочет,

Чух- чух- чух. Чух- чух –чух.

Тормозим з-з-з

Воспитатель: Вот мы и приехали с вами в волшебный лес. Посмотрите, как здесь красиво!

Воспитатель: Кто мне скажет, что в лесу растет?

Дети: (елки, деревья,)

Воспитатель: Ой, кто это под кустиком, длинноухий: скок да скок?

Дети- заяц.

Воспитатель: Здравствуй зайка! (дети здороваются)

Воспитатель: Что зайка ушки повесил, что случилось?

Воспитатель: Ой, тихо ребята, зайка что-то мне говорит. Он говорит, что ему очень скучно, давайте с ним поиграем

Подвижная игра «Зайка».

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит

Вот так, вот так

Он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть

Нужно лапочки погреть.

Хлоп-Хлоп, хлоп-хлоп

Нужно лапочки погреть.

Зайке холодно стоять

Нужно зайке поскакать

Прыг-скок, прыг-скок,

Нужно зайке поскакать.

Воспитатель: Зайка, говорит спасибо, попрощаемся с зайкой и отправляемся дальше.

Воспитатель: Что за серый разбойник, здесь сидит зубами щелкает?

- Здравствуй, Волк!

Дети: Здравствуй волк.

Воспитатель: Ребята, у волка случилась беда. Он перепутал все пазлы со сказками. Давайте поможем ему их собрать и назовём эти сказки

Воспитатель: Молодцы, прощаемся с волком. И отправляемся дальше.

Воспитатель: А кто обожает с медом пышки, кушать косолапый…?.

Дети: Медведь

Воспитатель: Ой посмотрите, какой медведь?

Дети: Большой.

Воспитатель: А мы какие?

Дети: Маленькие

Воспитатель: Правильно медведь большой, а мы маленькие.

Мишка почему ты грустный?

(Воспитатель наклоняется к медведю)

Воспитатель: Ребята, мишка говорит, что он остался один и ему грустно.

А давайте мы поиграем в игру «Мишка косолапый» и развеселим мишку.

Воспитатель: А сколько медвежат стало?

Дети: Много.

Воспитатель: А медведя сколько?

Дети: Один.

Воспитатель: И так начали играть.

(П. и. «Косолапый мишка».)

Воспитатель: Молодцы отправляемся дальше.

Как вы думаете, кого мы встретим еще?

Дети: Лису.

- Здравствуй, лиса!

Воспитатель: А какая у нас лиса?

Дети: Хитрая, пушистая.

Воспитатель: Вот и наша лиса хитрая, вас хочет запутать, она все геометрические фигуры перемешала в одной коробке. Теперь нам нужно разделить геометрические фигуры, в отдельные коробочки.

Воспитатель: Молодцы, смотрите, а вот и домик бабушки и дедушки.

Оставляем колобка, он говорит нам большое спасибо за помощь

Давайте, попрощаемся со сказкой и вернемся в группу.

(садятся на паровоз).

Паровоз, паровоз,

Новенький, блестящий!

Он ребяток в сад привез,

Будто настоящий.

Воспитатель. Садитесь на свои места

Воспитатель: Ребятки, вам понравилось наше путешествие?

Дети: Да.

Воспитатель: Кому мы помогли?

Дети: Колобку, дойти до дома к бабушке и дедушке.

Дети. Зайчику, мишке, волку.

Воспитатель: Понравилось вам помогать лесным жителям?

Дети: Понравилось.

Воспитатель: Правильно молодцы, и мне понравилось с вами играть с зайкой, а волку вспомнить сказки, развеселить медведя и разделить геометрические фигуры по коробкам.

Воспитатель: Давайте скажем «Я сегодня молодец!».

(Стук в дверь)

Воспитатель: А за то, что вы помогли колобку, бабушка прислала вам угощение.

Дети: Спасибо.

Воспитатель: На этом наше занятие закончилось. До свидания!

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год