Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Интегрированные занятия

Интегрированные занятия с детьмиИнтегрированные занятия с детьми

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект интегрированного досуга для детей с общим недоразвитием речи и их родителей с использованием информационно-коммуникационных и мнемотехнических технологий «Что такое хорошо и что такое плохо?»
Интегрированные занятия
Автор: Никулова Татьяна Ивановна   
18.02.2018 17:20

Конспект интегрированного досуга для детей с общим недоразвитием речи и их родителей с использованием информационно-коммуникационных и мнемотехнических технологий «Что такое хорошо и что такое плохо?»Конспект интегрированного досуга для детей с общим недоразвитием речи и их родителей с использованием информационно-коммуникационных и мнемотехнических технологий «Что такое хорошо и что такое плохо?»

Цель. Формирование основ духовно-нравственной личности ребенка. Задачи. Познавательные: формировать у детей и их родителей интерес к совместной досуговой деятельности; совершенствовать умение отгадывать загадки, разгадывать ребусы и вычислительные навыки. Коррекционно-развивающие: развивать навыки чтения и печатания букв; совершенствовать диалогическую и монологическую речь (с использованием мнемотаблицы), зрительное и слуховое внимание, память, словесно-логическое мышление, чувство рифмы, певческие навыки, умение выполнять движения в соответствии с темпом и ритмом музыки. Воспитательные: формировать у детей и их родителей интерес к детско-родительским досугам; совершенствовать умение слушать взрослых и своих товарищей; формировать навык сотрудничества детей, родителей и педагогов; воспитывать любовь, доброту, сопереживание к другим людям.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного НОД с детьми второй младшей группы «В гостях у сказки «Теремок»
Интегрированные занятия
Автор: Шевцова Елена Владимировна   
11.02.2018 01:47

Конспект интегрированного НОД с детьми второй младшей группы «В гостях у сказки «Теремок»Конспект интегрированного НОД с детьми второй младшей группы «В гостях у сказки «Теремок»

подготовила Шевцова Елена Владимировна воспитатель высшей квалификационной категории г. Дубна 2018 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение №18 «Мишутка» города Дубны Московской области

Образовательные области: «Социализация», «Познание», «Коммуникация».

Задачи:

  • Совершенствовать умения сравнивать два предмета по длине способом приложения, обозначая результат сравнения словами длинный-короткий, длиннее-короче.
  • Продолжать развивать умение сравнивать предметы по двум свойствам (форме и цвету).
  • Упражнять детей в сравнении равных и неравных групп предметов, обозначать результаты сравнения словами больше, меньше, столько, сколько, поровну.
  • Развивать умение детей сравнивать, группировать овощи и фрукты.
  • Упражняться в образовании форм множественного числа существительных (в именительном и родительном падежах).
  • Воспитывать отзывчивость, желание прийти на помощь.

Материал: интерактивная доска, набор геометрических фигур и листок с изображенной ниткой бус (на каждого ребенка), карточки из серии «Один – много».

Подробнее...
 
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ «ВМЕСТЕ С КОЛОБКОМ»
Интегрированные занятия
Автор: Данилова Людмила Викторовна   
09.02.2018 00:42

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ «ВМЕСТЕ С КОЛОБКОМ»КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ «ВМЕСТЕ С КОЛОБКОМ»

Автор: Данилова Людмила Викторовна Воспитатель высшей квалификационной категории МКДОУ детский сад №31 общеразвивающего вида

Московская обл., Чеховский р-он, с.Новый Быт

I. ПРОЕКТИРОВОЧНЫЙ КОМПОНЕНТ

Тема: Воспитывать интерес к народному фольклору.

Задачи:

  • Продолжить учить детей внимательно слушать сказку, следить за ходом развивающихся событий.
  • Вызывать симпатию к герою сказки – Колобку, эмоционально реагировать на коллизии развертывающегося сюжета с Зайцем, Волком, Медведем, Лисой.
  • Ввести приемы художественного чтения для передачи повадок персонажей сказки (например, Медведь говорит низким голосом; Заяц – высоким).
  • Повторяющиеся действия персонажей использовать для запоминания персонажей сказки и последовательность их действий.
  • На основе расширения знаний об окружающем мире воспитывать у детей уважение к людям труда, бережное отношение к хлебу.
  • Вызывать интерес к коллективному труду.
  • Развивать связную речь дошкольников.

Предварительная работа: чтение любимых сказок, коллективная аппликация по сказке «Колобок»; физкультурное занятие на тему: «За Колобком»; Д/игра «Непослушный Колобок»; конструирование «Домик для Колобка и дорожка»; заучивание наизусть песенки Колобка; беседа на тему «Из чего сделан Колобок»; теневой театр «Колобок».

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста «Птицы на нашей площадке»
Интегрированные занятия
Автор: Гаджикеримова Эльвира Омаровна   
31.01.2018 02:47

Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста «Птицы на нашей площадке»Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста «Птицы на нашей площадке»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 16 комбинированного вида Красносельского района

Выполнила воспитатель Гаджикеримова Э.О. СПб 2017

Цель: формирование у младших дошкольников первых представлений о местности, где живет и гуляет ребенок.

Задачи:

  • формировать умение ритмичному нанесению пятен; закрепить знания цветов
  • развивать мелкую моторику
  • обогащать и активизировать у детей словарный запас (холодно, клюв, клюют, кормушка, воробей, синица, ворона, снегирь)
  • воспитывать у детей аккуратность при выполнении задания
  • вызывать положительные эмоции, желание оберегать птиц.

Материал и оборудование: ширма, птичка, кормушка, музыкальное сопровождение, макет кормушки, презентация к занятию с голосами птиц. Альбомный лист с изображением кормушки. Краски-гуашь: желтая, кисточки, салфетка.

Подробнее...
 
Конспект игровой ситуации по сенсорному воспитанию детей 1 младшей группы «Курочка и цыплятки»
Интегрированные занятия
Автор: Субботина Ольга Георгиевна   
27.01.2018 03:17

Конспект игровой ситуации по сенсорному воспитанию детей 1 младшей группы «Курочка и цыплятки»Конспект игровой ситуации по сенсорному воспитанию детей 1 младшей группы «Курочка и цыплятки»

Цель: Упражнять детей в использовании математических знаний в игровой ситуации.

Задачи:

  • развивать познавательную и двигательную активность, способствовать формированию положительных эмоций, доброжелательных взаимоотношений
  • учить детей воспринимать небольшие по объему песенки, потешки
  • эмоционально откликаться на эти произведения
  • продолжать учить детей двигаться соответственно тексту и музыке
  • учить строить заборчик, сравнивая и группируя предметы по цвету, закреплять знания красного и зеленого цвета
  • закреплять представления о воде: льется, капает, плавают игрушки.

Интеграция образовательных областей:

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия по развитию речи и ознакомлению с художественной литературой в подготовительной группе «Цветик-семицветик»
Интегрированные занятия
Автор: Горшенкова Ирина Владимировна   
27.01.2018 02:32

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и ознакомлению с художественной литературой в подготовительной группе «Цветик-семицветик»Конспект интегрированного занятия по развитию речи и ознакомлению с художественной литературой в подготовительной группе «Цветик-семицветик»

Интеграция образовательных областей: речевое, социально-коммуникативное, познавательное развитие.

Программное содержание

  • продолжать учить детей правильно воспринимать художественные произведения, выделять главную мысль
  • закреплять употребление в речи глаголов, умение выделять общий признак в словах
  • подбирать существительные к прилагательному
  • формировать умение подбирать наиболее подходящие по смыслу образные слова и выражения
  • развивать речевое внимание, воображение, любознательность, память и мышление
  • побуждать к активному участию в беседе, правильно отвечать на вопрос по заданной теме
  • формировать умение в речи передавать свои впечатления, своё отношение к героине сказки
  • воспитывать интерес к книге; доброту, сострадания и заботу к людям, умение слушать друг друга.

Предварительная работа: чтение сказок, пословиц о добре и заботе к людям, животным; беседа «Заветное желание».

Словарная работа: «Цветик – семицветик», лепесток, север- юг, запад –восток.

Оборудование: магнитная доска, портрет В. Катаева, иллюстрации к сказке «Цветик – семицветик», цветок, коробка, баранки.

Содержание

Воспитатель. Ребята, мы продолжаем с вами знакомиться со сказками.

Подробнее...
 
Интегрированная образовательная деятельность «ПУСТЬ ЖИВУТ НА СВЕТЕ ЛЕБЕДИ!»
Интегрированные занятия
Автор: Губкина Галина Фёдоровна   
25.01.2018 14:38

Интегрированная образовательная деятельность «ПУСТЬ ЖИВУТ НА СВЕТЕ ЛЕБЕДИ!»Интегрированная образовательная деятельность «ПУСТЬ ЖИВУТ НА СВЕТЕ ЛЕБЕДИ!»

Автор Губкина Галина Фёдоровна

Цель: развивать связную речь и формировать экологическую культуру детей.

Задачи

Коррекционно – обучающие:

  • расширить и систематизировать знания детей о жизни и обитании перелётных птиц
  • развивать навыки социализации и коммуникативные навыки
  • обогащать речь эпитетами
  • формировать грамматически правильно оформленную фразу

Коррекционно – развивающие:

  • развивать диалогическую и монологическую речь
  • развивать художественные навыки в работе над творческой аппликацией
  • развивать сенсорные навыки и мелкую моторику рук

Коррекционно-воспитательные:

  • развивать двигательную активность под музыкальное сопровождение
  • учить организовывать своё рабочее место
  • воспитывать любовь к родному краю, живой природе.
Подробнее...
 
Открытое интегрированное занятия в разновозрастной группе «Зайчик в гостях у ребят»
Интегрированные занятия
Автор: Бескровная Светлана Михайловна   
24.01.2018 00:17

Открытое интегрированное занятия в разновозрастной группе «Зайчик в гостях у ребят»Открытое интегрированное занятия в разновозрастной группе «Зайчик в гостях у ребят»

Автор: Воспитатель разновозрастной группы МДОУ детский сад № 89 «Светлячок» Бескровная Светлана Михайловна.

Актуальность: Дети дошкольного возраста очень активны для восприятия сказок. Для них интересна не только сама сказка, но и конечная цель, а именно – помощь сказочным героям.

Я активно ввожу на занятиях сказочных героев, которые используются в качестве сюрпризного момента. Так же все занятие может быть построено полностью по сюжету какой-то определенной сказки. Такие «сказочные» занятия я стараюсь наполнять новым, современным содержанием, используя соответствующие технологии. Эти занятия, помимо развития речи, сенсорного воспитания, помогают развитию у детей наблюдательности, любознательности, обогащают словарный запас, тренируют внимание, мышление и память.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе: «Приключения колобка»
Интегрированные занятия
Автор: Воротынцева Наталья Васильевна   
08.01.2018 10:36

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе: «Приключения колобка»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе: «Приключения колобка»

Цель: закрепить ранее полученные знания, умения, навыки.

Задачи:

Образовательные:

Упражнять детей в определении и назывании геометрических фигур (круг, квадрат, триугольник)

Цвета (красный, жёлтый, зелёный, синий).

Величины (большой — маленький, один — много).

Подробнее...
 
Конспект развивающего занятия с детьми старшего дошкольного возраста «Город Снежинок»
Интегрированные занятия
Автор: Ершова Светлана Владимировна   
06.12.2017 02:47

Конспект развивающего занятия с детьми старшего дошкольного возраста «Город Снежинок»Конспект развивающего занятия с детьми старшего дошкольного возраста «Город Снежинок»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №18 Невского района Санкт-Петербурга

Совместная деятельность педагога с детьми старшей группы (комплексное развивающее занятие) «Город Снежинок»

Конспект разработан педагогом дополнительного образования Ершовой Светланой Владимировной Санкт-Петербург 2017

Цель: Создание условий для формирования знаний о неживой природе, логического анализа окружающей действительности.

Задачи

Подробнее...
 
Интегрированная непосредственная образовательная деятельность в 1 младшей группе "Солнышко проснись!"
Интегрированные занятия
Автор: Мусатова Елена Васильевна   
25.11.2017 02:50

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность в 1 младшей группе Солнышко проснись!Интегрированная непосредственная образовательная деятельность в 1 младшей группе "Солнышко проснись!"

МБДОУ «Детский сад № 1» п. Палатка воспитатель: Мусатова Е.В.

Цель: познакомить детей с новым стихотворением о солнышке, помочь понять его содержание. Способствовать развитию детского воображения. Учить находить сходство нарисованных пятен, линий, следов с изображением предмета. Доставлять ребенку радость, удовлетворение от работы.

Образовательные области:

Познавательное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие.

Задачи:

Образовательная:

  • Закреплять умение различать количество предметов, понятие «много – один», «один – много», «один», «ни одного».
  • Проговаривать знакомую потешку хором с другими детьми.
Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 15 из 20

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 14 (330) выйдет
19 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год
Скачать Номер 2 (318) за 2024 год
Скачать Номер 1 (317) за 2024 год