Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Конспект интегрированного занятия с детьми 2-3 лет «В зимнем лесу»
Интегрированные занятия
Автор: Шевелёва Татьяна Николаевна   
02.09.2018 13:19

Конспект интегрированного занятия с детьми 2-3 лет «В зимнем лесу»Конспект интегрированного занятия с детьми 2-3 лет «В зимнем лесу»

Составил: музыкальный руководитель высшей квалификационной категории Шевелёва Т.Н.

Добрый день, коллеги и гости!

Сегодня мы совершим небольшую прогулку в зимний лес.

Звучит музыка. Дети прибывают на поезде.

Игра «Паровоз» (фонограмма)

На экране изображение зимнего леса.

 Скачать конспект

Ведущий (музыкальный руководитель): Ребята, куда это мы с вами попали?

Дети: в лес.

Ведущий: Правильно в лес. Какая зимняя картина.

Дети рассматривают картину зимнего леса, высказываются.

Ведущий: Вы узнали, какое это время года?

Дети: Зима.

Ведущий: Зимой холодно, морозно. Дыхательная гимнастика.

Давайте подышим зимним воздухом, он чистый, свежий. Как правильно мы дышим зимой – вдыхаем носом, выдох – ртом. Вот так, молодцы.

Ребята, а как мы радуемся, когда идём играть со снегом на улицу (показ эмоции радости), а когда сильный мороз нас не пускает гулять, то мы сидим дома и грустим. Как? (показ эмоции грусти).

А если бывает холодно, что мы делаем, когда замерзаем?

Дети: греемся.

Ведущий: Правильно – ладошки потрём, ушки, щёчки, нос –

Ох, как щиплет Дед Мороз.

Разминка «Мы погреемся немножко» (присаживаются на стульчики)

На экране изображение падающего снега в парке, где прогуливаются взрослые с детьми)

Ведущий: Ребята, давайте споём нашу любимую песню

Исполняется песня «Зимушка — зима»

Ведущий: Молодцы! На экране появляется весело идущий Снеговик.

Ой, кто это к нам спешит?

Дети: Снеговик!

Ведущий: Конечно, это Снеговик, к зиме-холоду привык! А из чего мы лепим снеговика?

Дети: Из снега.

Ведущий: Снег, какой?

Дети: Белый, пушистый, холодный, воздушный.

Ведущий: Правильно! Давайте подуем на снежинки и посмотрим, какие они лёгкие.

Раздают снежинки на палочке с леской. Упражнение на дыхание «Подуй на снежинку».

Хорошо, поиграем мы ещё: динамическое упражнение

Снег пушистый лёг на ветви Руки вверх, пальцы растопырить

Побежали во двор дети Пальцы указательный и средний — шагают

Лепят бабу под окном Лепят снежки

Дружно катят снежный ком Катят и руками в воздухе рисуют большой ком

Молодцы! На экране падающий снег, звучит спокойная музыка

Какая музыка звучит?

Дети: Тихая, спокойная.

Ведущий: Вдруг поднялся ветер, закружился снежок, началась метель.

На экране метель, звучит музыкальный файл – метель, вьюга.

Ребята, а сейчас какая музыка?

Дети: быстрая, волнующая, суровая, сердитая.

На экране появляется Снеговик, он веселится и танцует.

Ведущий: Посмотрите-ка, а наш Снеговик мороза не боится, он играет, веселится. А мы с вами, что любим делать на зимней прогулке?

Дети: Кататься на санках, на лыжах, лепить снежки, строить горку…

Ведущий: Я предлагаю сделать сюрприз нашему Снеговичку и подарить ему «Хоровод-игру»

Хоровод «Выпал беленький снежок». Присаживаются на стульчики.

На экране зимние забавы – дети закрепляют и перечисляют зимние забавы.

Ведущий: Снеговик хитро улыбается, он для вас приготовил загадки. Вы любите отгадывать загадки? Но они не простые, загадки называются «Чьи это следы?».

На экране появляются изображения следов – медведя, зайца, птиц. Дети отгадывают и под музыку изображают зверей (ходят как медведи, прыгают как зайцы, летают как птицы).

Ведущий: Мы загадки отгадали, а сейчас хотим поиграть.

Игра «Собери снежки» (фонограмма)

Вот сколько снежков мы собрали Снеговичку, посмотрите, как он радуется.

На экране весёлый Снеговик.

Воспитатель: А мы умеем не только снежки собирать и загадки отгадывать, ещё наши дети хотят подарить Снеговику зимнюю картину.

Давайте все вместе вспомним, как нужно скатать из салфеток комочек снега (снежинку). Показ и имитация скатывания салфетки в комочек снега.

Хорошо, а теперь подойдите к столу, скатайте из салфеток снежки, затем намажьте клеем (карандашом) и приклейте на лист бумаги. Только помните, что снежок падает по всему листу, кружится в воздухе, ложится на ёлки и покрывает землю.

Вот какие молодцы, какая красивая картина у вас получилась, повесим её на магнитную доску, пусть Снеговик полюбуется ей.

Ведущий: А сейчас предлагаю потанцевать, повеселить нашего гостя.

Звучит фонограмма «Пяточка, носочек топ, топ, топ».

Вот и закончилось наше путешествие, а теперь отправляемся домой. До свидания!

 

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 7 (116) выйдет 1 июля 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год
Скачать Номер 2 (26) за 2012 год