Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Интегрированные занятия

Интегрированные занятия с детьмиИнтегрированные занятия с детьми

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект интегрированного занятия по развитию речи и ФЭМП в старшей группе «Помоги Лесовичку».
Интегрированные занятия
Автор: Попугаева Светлана Викторовна   
08.10.2019 07:08

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и ФЭМП в старшей группе «Помоги Лесовичку».Конспект интегрированного занятия по развитию речи и ФЭМП в старшей группе «Помоги Лесовичку».

Провела Попугаева Светлана Викторовна.

Цель. Выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года.

Развивать мыслительные операции, внимание. Упражнять в делении слов на слоги. Составлять слова из слогов.

Совершенствовать навыки счета в пределах 10. Упражнять в умении сопоставлять количество предметов с цифрой.

Воспитывать умение добиваться поставленных целей, самостоятельность.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия в группе для детей с расстройством аутистического спектра. Лексическая тема «Продукты питания»
Интегрированные занятия
Автор: Олешкова Елена Александровна   
21.09.2019 15:04

Конспект интегрированного занятия в группе для детей с расстройством аутистического спектра. Лексическая тема «Продукты питания»Конспект интегрированного занятия в группе для детей с расстройством аутистического спектра. Лексическая тема «Продукты питания»

Образовательные области: коммуникативно-личностное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Интеграция видов деятельности: игровая; коммуникативная, познавательно-исследовательская; конструктивная, двигательная

Лексическая тема: "Продукты питания"

Вид занятия: интегрированное

Тип занятия (НОД): обобщающее

Подробнее...
 
Открытое интегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Волшебный ключик Буратино»
Интегрированные занятия
Автор: Кузнецова Евгения Юрьевна   
19.09.2019 14:32

Открытое интегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Волшебный ключик Буратино»Открытое интегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Волшебный ключик Буратино»

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное, «Художественно-эстетическое», «Физическое развитие», «Речевое развитие»

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкально – художественная, продуктивная, двигательная.

Цель: развивать творческую активность детей в театрализованной деятельности.

Программные задачи:

Подробнее...
 
Интегрированная образовательная ситуация по речевому, познавательному и художественно – эстетическому развитию для подготовительной группы «Жили — были сказки...»
Интегрированные занятия
Автор: Фоминых Елена Николаевна   
07.09.2019 19:26

Интегрированная образовательная ситуация по речевому, познавательному и художественно – эстетическому развитию для подготовительной группы «Жили — были сказки...»Интегрированная образовательная ситуация по речевому, познавательному и художественно – эстетическому развитию для подготовительной группы «Жили — были сказки...»

Фоминых Е.Н., учитель – логопед МБДОУ № 102 г. Екатеринбург

Цель:

формирование представления о значении книги в жизни человека и развитие познавательных и творческих способностей детей средствами творческого взаимодействия с педагогами.

Задачи:

  • формировать и закреплять первоначальные навыки чтения
  • развивать фонематический слух и фонематическое восприятие
  • развивать связную устную речь, просодическую сторону речи и психические познавательные процессы
  • закреплять навык конструирования из бумаги
  • формировать познавательный интерес через использование ИКТ
  • развивать интерес детей к чтению художественной литературы
  • развивать детскую самостоятельность и инициативу
  • формировать умение действовать в коллективе сверстников
  • формировать эмоциональный контакт педагога с детьми через совместную деятельность.

Оборудование:

Подробнее...
 
Интегрированное занятие в подготовительной группе «Путешествие в страну Умников и Умниц».
Интегрированные занятия
Автор: Шаркова Наталья Николаевна, Бахман Юлия Александровна   
07.09.2019 06:18

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Путешествие в страну Умников и Умниц».Интегрированное занятие в подготовительной группе «Путешествие в страну Умников и Умниц».

  • Шаркова Наталья Николаевна
  • Бахман Юлия Александровна

Воспитатели ГБОУ школа №2000, г. Москва

Цель: Воспитание у детей положительного отношения к школе, желание получать знания; воспитание любознательности, самостоятельности, интеллектуальной, творческой и физической активности, умения понимать и выполнять поставленные педагогом задачи.

Задачи:

  • Образовательная: закрепить у детей навыки счета, представление о числах, цифрах, геометрических фигурах; продолжать учить ориентироваться на листе бумаги; закреплять умение решать простые задачи.
  • Развивающая: развивать логическое мышление, сообразительность, память. Формировать умение отстаивать свою точку зрения.
  • Воспитательная: Воспитывать дружеские отношения, взаимопомощь, чувство коллективизма.
Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия с детьми среднего дошкольного возраста «В гости к солнышку»
Интегрированные занятия
Автор: Шанкина Наталья Александровна   
23.07.2019 17:32

Конспект интегрированного занятия с детьми среднего дошкольного возраста «В гости к солнышку»Конспект интегрированного занятия с детьми среднего дошкольного возраста «В гости к солнышку»

Выполнила: воспитатель 1 квалификационной категории Шанкина Наталья Александровна. 2019 год МКДОУ «Бобровский детский сад»

Цель: Создание благоприятных условий для использования разнообразных видов деятельности, их интеграции в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса и развития положительных эмоций.

Интеграция образовательных областей: «Коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Задачи:

  • Воспитывать умение общения и взаимодействия ребёнка с взрослыми и сверстниками; формирование социально-коммуникативных речевых умений (развитие способности вступать в общение и поддерживать его).
  • Учить правилам добрых взаимоотношений в коллективных играх, совместной деятельности и творчестве; напоминать детям о необходимости здороваться, прощаться; способствовать формированию сочувствия, взаимопомощи.
  • Формирование: основ безопасности в природе, и в транспорте; умение ориентироваться в контрастных частях суток и временах года
Подробнее...
 
Интегрированное занятие в подготовительной группе «Дело мастера боится»
Интегрированные занятия
Автор: Игнашкина Юлия Андреевна   
25.05.2019 20:01

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Дело мастера боится»Интегрированное занятие в подготовительной группе «Дело мастера боится»

Воспитатель: Игнашкина Юлия Андреевна ГБОУ Школа №1467 СП1

Ход занятия

Звучит фоновая заставка “Когда говорят о России”. (дети входят в зал)

Приветствие гостей.

Восп.

Во дворе капель в окно стучится.
В комнате уютно и тепло.
Мне сегодня что-то вдруг не спится,
Ночь уж на дворе стоит давно.

Подробнее...
 
Конспект интегрированной познавательной деятельности в подготовительной к школе группе «Путешествие в гончарную мастерскую»
Интегрированные занятия
Автор: Воронцова Анастасия Олеговна   
18.05.2019 22:31

Конспект интегрированной познавательной деятельности в подготовительной к школе группе «Путешествие в гончарную мастерскую»Конспект интегрированной познавательной деятельности в подготовительной к школе группе «Путешествие в гончарную мастерскую»

Цель: Познакомить детей с новой профессией – гончар, показать ее значимость, расширить представление детей об истории создания глиняных предметов, их функциях.

Задачи:

  • Развивать культуру диалога, умение выслушивать, не перебивать;
  • Закрепить знания приемов лепки из глины (раскатывать цилиндр, сплющивать в ленту; скатывать шар и расплющивать его; сглаживать поверхность; создавать посуду используя глиняные жгутики);
  • Развивать творчество, фантазию;
  • Закрепить названия элементов татарского орнамента (тюльпан – лалә, лист – яфрак, колокольчик – кыңгырау), названия элементов хохломской росписи (травинки, капельки, усики, криуль).
  • Воспитывать уважение и интерес детей к труду взрослых, бережное отношение ко всему, что их окружает. Помочь детям понять, что труд – это проявление заботы людей друг о друге.

Словарный запас: гончарный круг, гончар, глина, стека, актюбинская игрушка, шеморданская глиняная кукла, пестречинская керамика.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия по произведению Н.Носова «Живая шляпа» в подготовительной группе
Интегрированные занятия
Автор: Быкова Людмила Анатольевна   
05.05.2019 07:32

Конспект интегрированного занятия по произведению Н.Носова «Живая шляпа» в подготовительной группеКонспект интегрированного занятия по произведению Н.Носова «Живая шляпа» в подготовительной группе

Цель:

  • продолжать знакомить детей с рассказом как жанром художественной литературы, его особенностями, понятием «автор»,
  • учить детей в лепке изображать несложную композицию.

Задачи:

  • развитие умения понимать характер героев художественных произведений,
  • усваивать последовательность развития сюжета;
  • развитие коммуникативных навыков: умение отвечать полным предложением,
  • вступать в диалог, говорить по очереди, выслушивать мнение других, не перебивая;
  • развитие чувства юмора, творческого воображения;
  • закреплять умение лепить фигуру животного по частям, передавая пропорции;
  • закреплять умение использовать приемы: прищипывания, скатывания, сплющивания, оттягивания, вдавливания, присоединения;
  • воспитание интереса к произведениям художественной литературы.
Подробнее...
 
Интегрированное занятие для родителей в средней группе для детей с ОНР «Букет для мамы»
Интегрированные занятия
Автор: Колчанова Анастасия Сергеевна   
10.04.2019 14:42

Интегрированное занятие для родителей в средней группе для детей с ОНР «Букет для мамы»Интегрированное занятие для родителей в средней группе для детей с ОНР «Букет для мамы»

Цель:

  • Повышение эффективности коррекционно-развивающих занятий, включение родителей в процесс обучения детей.

Задачи:

обучающие:

  • Создание игровой ситуации
  • Обучение отгадыванию загадок
  • Уточнение и активизация словаря по теме «Дикие животные»
  • Закрепления навыка использования уменьшительно-ласкательных суффиксов
  • Обогащение лексики детей именами прилагательными
Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия с детьми подготовительной группы «Светлячки» по теме: «Чудесный экран»
Интегрированные занятия
Автор: Коваленко Ольга Васильевна   
05.04.2019 14:40

Конспект интегрированного занятия с детьми подготовительной группы «Светлячки» по теме: «Чудесный экран»Конспект интегрированного занятия с детьми подготовительной группы «Светлячки» по теме: «Чудесный экран»

Воспитатель: Коваленко О.В. г. Москва 2019 ГБОУ Школа№1467 (дошкольное отделение №1»)

Программное содержание:

  • Развивать сообразительность и воображение у детей
  • упражнять детей в умении придумывать сказку, используя электронную игру «Чудесный экран»
  • учить работать в команде, выслушивая друг друга
  • продолжать развивать творческие способности детей
  • учить самостоятельно, иллюстрировать эпизоды придуманной сказки
  • воспитывать интерес и положительные эмоции к русским народным сказкам
  • активизировать и обогащать словарный запас по пословицам.

Предварительная работа: чтение русских народных сказок, авторских сказок, игры с использованием приёма на сочинение сказок «Чудесный мешочек», «Сказка по кругу», «Соедини героев разных сказок», «Сказочные импровизации», «Измени сказку», «Старая сказка с новым концом», «Волшебные превращения», «Нарисуй сказку».

Оборудование: компьютер, мультимедийная установка, песенка «Бабка – ежка», маркеры чёрного цвета, пастель, альбомные листы, клубок ниток,

Видеоклип — «Сказки гуляют по свету», «Приходи сказка».

Воспитатель:

Дети здороваются с гостями.

Давайте улыбнемся друг другу и пожелаем удачи, счастья.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 12 из 20

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru Журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 44 (360) выйдет
3 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год