Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации
Детская цифровая камера GSMIN Fun

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Конспект интегрированного занятия по развитию речи и ФЭМП в старшей группе «Помоги Лесовичку».
Интегрированные занятия
Автор: Попугаева Светлана Викторовна   
08.10.2019 07:08

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и ФЭМП в старшей группе «Помоги Лесовичку».Конспект интегрированного занятия по развитию речи и ФЭМП в старшей группе «Помоги Лесовичку».

Провела Попугаева Светлана Викторовна.

Цель. Выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года.

Развивать мыслительные операции, внимание. Упражнять в делении слов на слоги. Составлять слова из слогов.

Совершенствовать навыки счета в пределах 10. Упражнять в умении сопоставлять количество предметов с цифрой.

Воспитывать умение добиваться поставленных целей, самостоятельность.

 

Скачать конспект

Ход занятия.

Ребята, нам пришло необычное письмо. Посмотрите, что изображено на конверте? (ответы детей). Правильно лес. А чтобы узнать от кого письмо, надо отгадать загадку.

Ходит по лесу лесник,
Он шагать в лесу привык.
Здесь ему совсем, как дома,
Все давным – давно знакомо,

Он заботливый старик,
А зовется… (лесовик).

- Старичок – лесовичок узнал, что вы многому научились и приготовил для вас задания.

Прежде, чем мы приступим к выполнению заданий, давайте проведем разминку.

БЛИЦ ОПРОС.

  1. Какими бывают звуки?
  2. Чем звуки отличаются от букв?
  3. Каким цветом обозначается гласные буквы?
  4. Каким цветом обозначаются согласные буквы?
  5. Чем согласные звуки отличаются от гласных?
  6. Посчитай от 1 до 10.
  7. Посчитай от 10 до 1.
  8. Назови соседей числа 3.
  9. Назови соседей числа 5.

Молодцы ребята!

Теперь можно приступить к выполнению заданий Лесовичка.

1. Задание в конверте.

-Давайте заглянем в конверт и узнаем, что там.. (Открываю конверт, достаю картинки и вместе с детьми называем, что изображено на них.

-Ребята, что общего у этих картинок. (Все слова начинаются со звука Л). А теперь давайте определим, какой звук слышится в этих словах мягкий или твердый. Я называю слово, а вы мне показываете значок этого звука – зеленый, если он мягкий и синий, если он твердый.

(Выполняем задание)

2. «Собери грибы».

-Посмотрите, какая грибная поляна. Давайте с вами сорвем по одному грибочку. (Дети срывают гриб и видят с обратной стороны слоги).

-Ребята, старичок- лесовичок просит вас сделать звуковой анализ слогов. (Дети проходят за столы и выполняют задание.

3. «Собери лепестки и прочитай».

-Ребята, на поляне у старичка цвели чудесные цветы, но вот подул ветер и лепестки разлетелись. Предлагаю вам собрать лепестки и прочитать слова, которые получились. Обратите внимание на серединке и лепестках цветка слоги. Надо подобрать лепестки так, чтобы получилось слово. (Дети по очереди подходят к доске и подбирают лепестки. Задание

выполняют по одному).

Посмотрите, какая чудесная получилась цветочная поляна, прогуляемся и посмотрим, какое следующее задание приготовил для нас старичок- лесовичок.

4. «Рассади пчелок на цветы».

-На поляну прилетели пчелки и их надо рассадить на цветочки.

На каждом цветке цифра. Рассадить пчелок надо так, чтобы количество пчелок соответствовало цифре.

(Дети выполняют задание).

- Ой, ребята посмотрите появились тучки и они необычные. На каждой тучке цифра. А вокруг много капелек с точками.

5. «Тучки».

Лесовичок просит вас вокруг каждой тучки поместить капельки с тем количеством точек, которое соответствует цифре на тучке.

- Молодцы, ребята со всеми заданиями справились.

Скажите какое задание вам показалось самым сложным. А какое самым интересным. Лесовичок очень доволен тем, как вы справились с его заданием. Он прислал вам подарок из своего леса.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 11 (120) выйдет
1 ноября 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 10(119) за 2019 год
Скачать Номер 9 (118) за 2019 год
Скачать Номер 8 (117) за 2019 год
Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (33) за 2012 год
Скачать Номер 8 (32) за 2012 год
Скачать Номер 7 (30) за 2012 год