Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации
Детская цифровая камера GSMIN Fun

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Интегрированное занятие в подготовительной группе «Путешествие в страну Умников и Умниц».
Интегрированные занятия
Автор: Шаркова Наталья Николаевна, Бахман Юлия Александровна   
07.09.2019 06:18

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Путешествие в страну Умников и Умниц».Интегрированное занятие в подготовительной группе «Путешествие в страну Умников и Умниц».

  • Шаркова Наталья Николаевна
  • Бахман Юлия Александровна

Воспитатели ГБОУ школа №2000, г. Москва

Цель: Воспитание у детей положительного отношения к школе, желание получать знания; воспитание любознательности, самостоятельности, интеллектуальной, творческой и физической активности, умения понимать и выполнять поставленные педагогом задачи.

Задачи:

  • Образовательная: закрепить у детей навыки счета, представление о числах, цифрах, геометрических фигурах; продолжать учить ориентироваться на листе бумаги; закреплять умение решать простые задачи.
  • Развивающая: развивать логическое мышление, сообразительность, память. Формировать умение отстаивать свою точку зрения.
  • Воспитательная: Воспитывать дружеские отношения, взаимопомощь, чувство коллективизма.

Скачать конспект

Ход занятия:

Здравствуй, дружок, (предложить руку ребёнку справа)
Здравствуй, дружок! (предложить руку ребёнку слева)
Скорей становитесь со мною в кружок!
Давай улыбнёмся и скажем: «Привет!»

Солнцу: «Привет!»
Гостям всем: «Привет!»

Воспитатель: Ребята, после такое приветствия, какое у вас настроение стало?

Дети: Хорошее.

Воспитатель: Ребята, у меня сейчас тоже очень хорошее настроение и я хочу поделиться им с вами.

(Стук в дверь. Просовывается посылка). Что это? (посылка). Давайте ее откроем. В ней приглашение и плащ.

Читаю: Здравствуйте, ребята! Пишут вам невидимые жители волшебной страны «Умников и умниц». Мы слышали, что вы многое знаете и умеете и поэтому, вы скоро пойдете в школу. Приглашаем вас к нам в гости и показать свои знания и умения. Посылаем вам волшебный плащ, с помощью которого вы окажитесь у нас.

Воспитатель: Хотите отправиться? (Ответы детей)

(Воспитатель одевает волшебный плащ, накрывает ребят. Звучит музыка.)

Воспитатель: Для того, чтобы произошло наше перемещение в волшебную страну «Умников и умниц», нужно закрыть глаза и посчитать от 10 до 0.

Воспитатель: Открываем глаза. Вот мы и в волшебной стране «Умников и умниц». Посмотрите, здесь какой –то сундучок.) Ребята, как вы думаете, что в нем? (Ответы детей)

Воспитатель: Правильно, здесь задания. Вы хотите показать, что вы много знаете и умеете, для того, чтобы пойти учиться в школу? Если мы их выполним, то получим от жителей волшебной страны медали «Умников и умниц».

Дети садятся на стулья.

Задание 1. (В сундучке подсказка-книга сказок)

Отгадай загадку

1. Брат решил воды напиться –
Не узнать теперь его.
- Эти рожки и копытца
Отрастил ты для чего?

Отвечает братец мне:
- Мэ-э-э»

4. Родилась у мамы дочка
Из прекрасного цветочка.
Хороша, малютка просто!
С дюйм была малышка ростом.

Если сказку вы читали,
Знаете, как дочку звали.

2 «До свиданья!», молвив маме,
В путь пустилась с пирожками,
Знать не зная, что волчище
В это время в чаще рыщет,

Скалит острые клыки.
Вот такие пирожки…

5. Этот сказочный герой
С хвостиком, усатый,
В шляпе у него перо,
Сам весь полосатый,

Ходит он на двух ногах,
В ярко-красных сапогах.

3. Это всем вокруг известно
Я – мальчишка деревянный,
Я у папы Карло рос,
И туда, где интересно,

Непременно, постоянно
Я сую свой длинный нос!

6. Есть один такой цветок,
Не вплетёшь его в венок.
Семь волшебных лепестков
Принесли семь разных слов.

Задание 2. (в сундучке подсказка-Нарисованный мешочек, а на нем буквы)

Найди место звука. Я буду называть слова, а вы будите говорить где находится звук в начале, середине или в конце.

Слова: Август, слива, мак.
Изюм, картина, туфли.
Ослик, болт, кино.

Воспитатель: Молодцы! Вы все хорошо справились. Смотрим следующее задание.

Задание 3. Давайте поиграем в игру, которая называется «Перевертыш» (назвать слова наоборот)

  • Мокрый- (сухой)
  • Потолок- (пол)
  • Высокий- (низкий)
  • Длинный- (короткий)
  • Старый- (молодой)
  • Черный- (белый)
  • Тихо- (громко)
  • Широкий- (узкий)
  • Толстый- (тонкий)
  • Злой- (добрый)
  • Хороший- (плохой)
  • День- (ночь)
  • Горячий- (холодный)
  • Мальчик- (девочка)

Молодцы! Вы все хорошо справились. Смотрим следующее задание. (На карточке следы.). Вставайте со стульев и посмотрите, нет ли где следов. Идем по ним.

Задание 4. (в сундучке подсказка-нарисованный след. Дети ищут следы на полу и идут по ним)

(Идут и находят две кучки полосок. Их нужно разложить от самой короткой до самой длинной. Воспитатель делят ребят на две группы и они выполняют задания)

Воспитатель: Каким методом вы пользовались, при раскладывании? (Методом приложения.) Полоски не простые. На них вопросы. Давайте ответим?

  1. Каким словом называют птиц, которые улетают в теплые края? (перелетные)
  2. Назовите какого цвета флаг вашей страны?
  3. Паук и жук чем отличаются?
  4. Планета, на которой мы живем?
  5. У какого дерева белый ствол?
  6. Через два дня, какой будет день недели?
  7. В какую часть суток вы завтракаете?
  8. Назовите второй месяц весны.
  9. Что ест зимой ежик?
  10. Назовите вашу страну и столицу.
  11. Комнатное растение с иголками?
  12. На какой улице находится ваш детский сад?

Воспитатель: Какие вы молодцы! Я вам предлагаю немного отдохнуть.

Физ. минутка

Мы ногами топ-топ!
Мы руками хлоп-хлоп!
Мы глазами миг-миг,
Мы плечами чик-чик.

Раз — сюда, два — туда,
Повернись вокруг себя.
Раз — присели, два — привстали.
Руки кверху все подняли.

Раз-два, раз-два,
Заниматься нам пора.

Воспитатель: Молодцы, а теперь вернемся к нашим заданиям.

Задание 5. (подсказка в сундучке-лист с нарисованными геометрическими фигурами).

Для выполнения следующего задания нам нужно присесть за столы.

У вас на столе листы и цветные карандаши. В левом верхнем углу нарисуйте желтый круг. В нижнем левом синий квадрат, в правом верхнем углу зеленый треугольник, в правом нижнем углу красный квадрат, в центре листа оранжевый овал.

Вопросы: Где находится круг? Какого он цвета? Какая фигура красного цвета? Где она расположена? И т.д. Молодцы! Вы все хорошо справились.

Задание 6. (подсказка лист с напечатанными цифрами и знаками)

Семь весёлых поросят
У корытца в ряд стоят.
Два ушли в кровать ложиться,
Сколько свинок у корытца?

Четыре гусёнка и двое утят
В озере плавают, громко кричат.
А ну, посчитай поскорей -
Сколько всего в воде малышей?

Четыре спелых груши
На веточке качалось
Две груши снял Павлуша,
А сколько груш осталось?

У этого цветка
Четыре лепестка.
А сколько лепестков
У двух таких цветков?

Мышки в норке не шумели.
В лапки к кошке не хотели.
Три тихонько грызли корку,
Шесть затеяли уборку.

Сколько мышек? Сосчитай!
И ответ скорее дай!

Воспитатель: У вас прекрасные знания и умения, дорогие мои путешественники. На память о нашем путешествии невидимые жители приготовили для вас медали. (лежали на дне сундучка под заданиями-подсказками) А нам пора возвращаться обратно в детский сад. Полетели. (звучит музыка) Вот мы и вернулись! Ребята, что вам легко было выполнять? Что было сложно? (Всем участникам раздаются медали)

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 11 (120) выйдет
1 ноября 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 10(119) за 2019 год
Скачать Номер 9 (118) за 2019 год
Скачать Номер 8 (117) за 2019 год
Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (33) за 2012 год
Скачать Номер 8 (32) за 2012 год
Скачать Номер 7 (30) за 2012 год