Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Поделки на 8 марта
|
Автор: Кордоватова Наталья Владимировна
|
26.03.2025 15:33 |
Конспект занятия во второй младшей группе, по художественно эстетическому воспитанию (рисунок в нетрадиционной технике) «Букет для мамочки».
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 26»
Автор конспекта: Кордоватова Наталья Владимировна воспитатель первой младшей группы г. Усолье-Сибирское 2025 г
Возрастная группа: первая младшая группа
Цель: Развивать творческое воображение; способствовать приобретению умений видоизменять, преобразовывать имеющиеся представления и создавать на этой основе относительно новые образы; формировать навык использования соответствующих выразительных средств для воплощения различных образов.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Беззубикова Ирина Владимировна
|
26.03.2025 07:32 |
Конспект занятия по развитию речи для детей раннего возраста «Пришла весна».
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ГОРОДА МОСКВЫ Западный административный округ Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1542»
Подготовила воспитатель Беззубикова И.В. Г.Москва, 2025
Задачи:
- Познакомить детей с признаками весны.
- Развивать речь, обогащать словарный запас (весна, солнце, трава, цветы, ручьи, птицы и т. д.).
- Развивать мелкую моторику, слуховое и зрительное восприятие.
- Воспитывать интерес к природе и окружающему миру.
-Ход занятия:
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Аксентьева Ирина Викторовна
|
26.03.2025 07:03 |
Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию у детей среднего возраста «Весна в лесу»
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №89 города Тюмени (МАОУ СОШ №98 города Тюмени)
Выполнила: воспитатель Ирина Викторовна Аксентьева г.Тюмень 2024
Вид детской образовательной деятельности: игровая, коммуникативная.
Цель: Систематизировать знания детей о первых признаках весны.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Кошелева Тамара Николаевна
|
26.03.2025 01:57 |
Мастер-класс для педагогов «Методы профориентационной работы учителя-логопеда детского сада с детьми с ТНР для успешной социализации в обществе: практические подходы и эффективные стратегии»
Кошелева Тамара Николаевна, старший воспитательМБДОУ Дс № 7 г. Камышин Волгоградская область
Цель: повышение компетентности учителей-логопедов в вопросах профориентации детей с ТНР для успешной социализации в обществе.
Задачи:
- Актуализировать знания о возможностях профориентационной работы с детьми с ТНР.
- Познакомить с практическими методами и эффективными стратегиями профориентационной работы.
- Развить навыки применения полученных знаний в работе с детьми.
Содержание мероприятия:
|
Подробнее...
|
Дефектология
|
Автор: Скрыпник Лариса Дмитриевна
|
25.03.2025 21:26 |
Развитие речевой активности у ребенка младшего возраста с отсутствием речи
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска детский сад № 49 «Родничок»
Подготовила: Учитель-дефектолог Скрыпник Лариса Дмитриевна
Речь ребёнка формируется под влиянием речи взрослых и в значительной мере определяется его собственной речевой практикой, что, в свою очередь, зависит от нормального социального окружения ребёнка с первых дней жизни. Формирование речевой деятельности представляет собой процесс взаимодействия ребёнка с окружающими людьми с помощью материальных и языковых средств. Речь формируется в процессе существования ребёнка в социальной среде. Возникновение и развитие речи вызываются потребностями общения, нуждами жизнедеятельности. Противоречия, возникающие в общении, ведут к развитию речевой способности, к овладению все новыми средствами общения, формами речи.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Заболотная Светлана Константиновна
|
25.03.2025 20:28 |
Интегрированное занятие по экологическому воспитанию с детьми раннего возраста «Встреча в зимнем лесу»
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ «АНТРАЦИТОВСКИЙ (ЯСЛИ-САД) КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 10 «КОЛОКОЛЬЧИК»
Воспитатель: Заболотная С.К. г. АНТРАЦИТ
Цель: учить любоваться красотой зимнего леса; отгадывать загадки.
Задачи:
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Мальцева Юлия Александровна
|
25.03.2025 20:12 |
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ: «СОТРУДНИЧЕСТВО С РОДИТЕЛЯМИ ПО ПРИОБЩЕНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ К ЧТЕНИЮ»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад третьей категории №16 «Аленка»
Подготовила: Мальцева Юлия Александровна Воспитатель I квалификационной категории с.Круглое — 2025
Все дальше в прошлое уходят традиции семейного совместного с детьми чтения. Некоторые родители, делая попытки приобщить ребенка к чтению, сталкиваются с проблемой удержания детского внимания, неумением заинтересовать дошкольника сюжетом произведения. В результате они оставляют это занятие, считая, что ребенку просто неинтересно. И детские книжки пылятся на полках. Изменить сложившуюся ситуацию поможет организация взаимодействия в этом направлении педагогов и родителей.
Дошкольный возраст — время активного становления ребенка как читателя, требующее внимания и кропотливой совместной работы воспитателей дошкольного учреждения и родителей. В таком важном процессе, как приобщение малыша к чтению книг, родители — основные проводники между ребенком и печатным — художественным словом, задача же воспитателей — убедить их в пользе чтения детям.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Казанкова Елена Леонидовна Овчарёва Ольга Владимировна
|
25.03.2025 19:54 |
Технология «Линейный календарь», как средство формирования временных представлений у старших дошкольников»
«Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается на определённую стадию развития, проделанную ребёнком». Лев Семёнович Выготский
Цель: Формирование у детей старшего дошкольного возраста элементарных временных представлений средствами линейного календаря.
Задачи:
- формировать у детей начальное представление о времени.
- формировать навыки счета, а также математические и логические представления о времени.
- развивать социально-коммуникативные навыки, желания обсуждать важные события и делиться впечатлениями со взрослыми и сверстниками
К школе дети должны иметь представления о календаре, как системе измерения времени, уметь определять время по часам.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Мамыкина Антонина Александровна
|
25.03.2025 19:42 |
Организация образовательной деятельности в старшей группе по теме: «Обыкновенное необыкновенно. Музыкальное путешествие с Гигачатом».
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Умка» города Губкинского
Автор конспекта: музыкальный руководитель Мамыкина Антонина Александровна. г. Губкинский 2025г.
Основная образовательная область — художественно-эстетическое развитие.
Цель:
- развитие у дошкольников музыкальных и творческих способностей посредством музыкально-ритмической деятельности.
Задачи:
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Гавриш Марина Сергеевна
|
25.03.2025 18:08 |
ПРОЕКТ «АЗБУКА ПРОФЕССИЙ»
Автор: воспитатель высшей категории Гавриш Марина Сергеевна. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 451 г. Челябинска"
Тип проекта: Познавательно-исследовательский, практико ориентированный, информационно-творческий.
Участники проекта: дети старшего дошкольного возраста, педагоги, социальные партнеры
Продолжительность: проект долгосрочный, один учебный год
Цель проекта: Создание условий, способствующих формированию у детей представлений о профессиональной деятельности взрослых, развитию начальных допрофессиональных способностей и устремлений, активизации познавательного интереса к разным видам рабочих профессий, актуальных для Южного Урала.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 10 из 268 |
|
|