Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Математика детям
|
Автор: Ковалева Светлана Николаевна
|
26.06.2025 06:48 |
Подготовила воспитатель I квалификационной категории Ковалева Светлана Николаевна, муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №54 «Искорка», г.Набережные Челны Цель: закрепление знаний детей о количественном и порядковом счете, названия геометрических фигур, временных представлений. Задачи: -закрепление знаний прямого счета в пределах пяти -умение находить последующее и предыдущее число от названного и обозначенного -продолжать учить соотносить цифру с количеством предметов - различать количественный и порядковый счет в пределах 5 - продолжать учить составлять фигуру из геометрических фигур - закрепление знаний в названии времен года, времени суток, названия геометрических фигур
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Хабеева Раиле Рафиковна Шипунова Ангелина Васильевна
|
26.06.2025 04:46 |
Палочки Кюизенера как средство математических способностей у дошкольников.
Джордж Кюизенер (1891 — 1976) — бельгийский педагог, автор уникальной методики. Он разработал универсальный дидактический материал для развития у детей математических способностей. Палочки Кюизенера развивают мелкую моторику пальцев, пространственное и зрительное восприятие, приучают к порядку.
Главная цель палочек Кюизенера- заинтересовать детей, привлечь их внимание к играм, действием с палочками; мы рассматривали с детьми палочки, делили их по цветам, затем по длине.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Филиппова Ольга Владимировна Горшкова Ирина Петровна
|
26.06.2025 04:14 |
Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной группе «Поможем Белоснежке и гномам».
Цель: обобщить, систематизировать, закрепить знания детей по нескольким образовательным областям: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».
Задачи:
Образовательные:
- Продолжать учить старших дошкольников играть в развивающие игры; соблюдать правила игры; быть сдержанными; умело отвечать на вопросы воспитателя и отгадывать загадки.
- Закреплять знания детей о математических представлениях, природном и предметном окружении; знания русских произведений.
Развивающие:
- Продолжать развивать у старших дошкольников любознательность, коммуникативные качества, речевую активность и мыслительные способности.
- Продолжать формировать у детей психические процессы: память, внимание, восприятие, мышление, речь, воображение, мелкую моторику пальцев рук.
- Побуждать детей выражать эмоциональный отклик на выполненные задания (восторг, радость, удовлетворённость и др.)
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Метелева Людмила Викторовна
|
26.06.2025 00:48 |
Программное содержание: Продолжать формировать умение составлять узор из знакомых элементов (полосы, точки, круги). Учить самостоятельно создавать узор, чередуя элементы. Закреплять умение составлять композицию на силуэте, используя различные приемы рисования красками: рисование и закрашивание всей кистью, способом примакивания, рисование концом кисти мелких деталей, боковой мазок. Развивать творческие способности, воображение, эстетическое восприятие, самостоятельность и активность. Воспитывать отзывчивость, желание помочь сказочному персонажу.
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Альфия Круглова и Ко.
|
26.06.2025 00:01 |
Таинственный старт ракеты «Ангара»
Винтик и Шпунтик принесли домой ракету, которую они сделали вместе с родителями для выставки ко Дню Космонавтики в детском саду. Ракета получилась красивой и блестящей, как настоящая «Ангара-А5».
Для создания дюз ребята использовали бутылки из-под молока. Нос ракеты был сделан из большой пластиковой бутылки от газировки, а сама ракета — из водопроводной трубы большого диаметра.
Ребятам было немного грустно, что выставка ракет подошла к концу. Они увидели множество интересных космических аппаратов: летающие тарелки, космические спутники, больших и маленьких космонавтов в скафандрах и даже огромный Юпитер с красным пятном посередине. Это дало им пищу для размышлений перед следующей выставкой ракет.
Дети принесли ракету домой, и мама предложила поставить её на балкон. Но ребята знали, что ракете будет очень одиноко там, поэтому они решили проведывать её каждый вечер после детского сада.
И вот однажды, уже на третий день после выставки, ребята услышали ночью на кухне какой-то шорох. Винтик и Шпунтик не были трусами и решили проверить, кто же там шуршит. Может быть, Барсик опять забросил свою игрушку под холодильник и пытается её достать?
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Ильина Любовь Петровна Кучеренко Елена Николаевна
|
25.06.2025 21:34 |
Сценарий сказки «Кошкин дом» С. Маршак
Неделя театра в детском саду
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ Художественно-эстетическое развитие
Актуальность: Театр является одной из самых красочных и доступных восприятию дошкольников сфер искусства. Театрализованная деятельность помогает детям раскрепоститься, развивает воображение и фантазию, коммуникативные умения, повышает самооценку, развивает речь, и просто вносит яркие эмоции в повседневную жизнь.
Театр – одно из важных средств эстетического и нравственного воспитания. Во время театрального действия активно формируются такие качества, как сопереживание, сочувствие. Театр одновременно влияет на зрителя звучащим словом, действием, музыкой, изобразительно-художественным решением оформления сцены.
Тема события: «Театрализованное представление «Кошкин дом»
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Шепелева Ольга Владимировна Ашурбегова Диана Гаджикеримовна Хамзина Лариса Петровна
|
25.06.2025 20:05 |
Игра на липучках как альтернатива телефону.
Современный мир и современные дети, что уж тут скрывать, подвержены влиянию гаджетов. Родители сами не могут представить свою жизнь без телефонов, планшетов и т.д. Что же мы хотим от детей, если сами постоянно смотрим ленту новостей, переписываемся с друзьями, покупаем что-то через интернет? Детей привлекают яркие кадры, красочные мультики, игры, картинки, которые сменяют одна другую.
Телефон детям до 7- ми лет не нужен!!! Родители, часто за нехваткой свободного времени, совершают ошибку, думая, что там "развивающие" игры и "развивающие" мультики. Это в корне неверно! Дети должны развиваются без дополнительной стимуляции через взаимодействие с окружающим миром, а не с экраном. Мало того, психологами давно доказано пагубное влияние гаджетов на психику маленького ребенка. К сожалению мы все чаще видим детей с телефоном еще в коляске! Хочу предложить вам интересную игру на липучках как альтернативу телефону и планшету.
В нашей подготовительной к школе группе мы совместно с воспитанниками изготовили интересную версию одной популярной детской игры. Сделать ее совсем несложно. На просторах интернета огромное количество шаблонов для этого. Чтобы игра получилась прочной и прослужила подольше е нежно заламинировать. Дети принимали участие на каждом этапе изготовления игры и были в восторге от результата! Во время игры дети придумывают разные истории, оформляют свои "квартиры", взаимодействуют друг с другом.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Костыгина Юлия Юрьевна
|
25.06.2025 15:14 |
Цель: 1. закрепляем умение ориентироваться в заданном направлении; 2. выяснить, что результат счета не зависит от величины предметов; 3. учимся раскладывать предметы в зависимости от их размера (в пределах 5 предметов); 4. учимся раскладывать предметы в убывающей и возрастающей последовательности; 5. учимся обозначать результаты сравнения словами самый большой, поменьше, еще меньше, самый маленький. 6. воспитываем интерес к занятиям математики. Дидактический наглядный материал: Демонстрационный материал: Конверт, план, в котором указано, как найти дорогу к домику; елочка, грибок, деревце, домик, корзина с большими и маленькими мячами (по 5 штук). Раздаточный материал: коробка с кольцами от пирамидок разного цвета и размера, стержни для пирамидок. Ход занятия: Игровая ситуация «Правильно пойдешь, секрет найдешь».
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Матей Елена Васильевна Федорова Татьяна Викторовна
|
25.06.2025 14:44 |
Конспект образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Красная книга Хакасии»
Конкурс Уроки патриотизма «С Родиной в душе…»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Абакана «Центр развития ребенка — детский сад «Светлячок» г. Абакан, 2025
- Федорова Татьяна Викторовна, Воспитатель
- Матей Елена Васильевна Учитель-догопед
Цель: создать условия для развития познавательной активности детей, посредством ознакомления детей с животными и растениями, занесенными в Красную книгу Хакасии.
|
Подробнее...
|
Рукоделие
|
Автор: Войтенко Надежда Анатольевна Морозова Полина Евгеньевна
|
25.06.2025 10:14 |
Мастер-класс для педагогов «Пальчиковый театр своими руками из фетра»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 24 г. Томска
Воспитатели:
- Войтенко Надежда Анатольевна
- Морозова Полина Евгеньевна
Театрализованная деятельность — это не просто игра! Это прекрасное средство для интенсивного развития речи детей, обогащения словаря, развития мышления, воображения, творческих способностей.
В результате целенаправленного использования театрализованных игр в непосредственной образовательной деятельности, а также во время свободной деятельности дети приобретают речевые навыки, на основе которых становится возможным построение связных высказываний, развивается мышление, память, воображение. Речь становится эмоциональнее, выразительнее и содержательнее.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 10 из 368 |
|
|