Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Познание
|
Автор: Пантюшева М.В. Лисунова Е.А.
|
19.03.2025 06:44 |
Методическая разработка дидактического пособия Лэпбук познавательной направленности «Медицинские профессии»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №92 г. Красноярск
Разработчики: воспитатели: Пантюшева М.В. Лисунова Е.А. 2025г.
Интерактивное, дидактическое пособие Лэпбук познавательной направленности «Медицинские профессии» представлен в виде папки-раскладушки, внутри которой находятся кармашки с различными заданиями. В пособии представлена интересная и полезная информация о том, как наиболее интересно познакомить детей с медицинскими профессиями взрослых.
Лэпбук предназначен для детей среднего и старшего дошкольного возраста и является развивающим средством обучения. Пособие может быть использовано для организации совместной работы педагога и детей, а так же для самостоятельной, коллективной деятельности детей и самостоятельной индивидуальной деятельности ребёнка. Пособие содержит: дидактические игры, стихи, загадки, раскраски. В нем собраны задания, которые помогут лучше усвоить представленный материал.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Елизарова Юлия
|
19.03.2025 06:12 |
Театрализованные занятия с детьми как средство развития речи.
Театральная деятельность — это самый распространенный вид детского творчества. Она близка и понятна ребенку, глубоко лежит в его природе и находит свое отражение стихийно, потому что связана с игрой. Всякую свою выдумку, впечатление из окружающей жизни ребенку хочется воплотить в живые образы и действия.
Занятия театральной деятельностью помогают развить интересы и способности ребенка, активизируют его мышление, тренируют память и образное восприятие, развивают воображение и фантазию, совершенствуют речь. Переоценить роль родного языка, который помогает людям — прежде всего детям — осознанно воспринимать окружающий мир и является средством общения, — невозможно. С.Я. Рубинштейн писал: «Чем выразительнее речь, тем больше в ней выступает говорящий, его лицо, он сам.» Такая речь включает в себя вербальные (интонация, лексика, синтаксис) и невербальные (мимика, жесты, поза) средства.
|
Подробнее...
|
Занятия по ИКТ с детьми
|
Автор: Ковшова Светлана Львовна
|
19.03.2025 06:01 |
БЕЗОПАСНЫЙ КОМПЬЮТЕР
В современных условиях развития общества компьютер стал для ребенка и «другом» и «помощником» и даже «воспитателем. Всеобщая информатизация и доступный, высокоскоростной Интернет уравнял жителей больших городов и малых деревень в возможности получить качественное образование.
Между тем существует ряд аспектов при работе с компьютером, а в частности, с сетью Интернет, негативно влияющих на физическое, моральное, духовное здоровье подрастающего поколения, порождающих проблемы в поведении у психически неустойчивых школьников, представляющих для детей угрозу.
«Зачастую дети принимают все, что видят по телевизору и в Интернете, за чистую монету. В силу возраста, отсутствия жизненного опыта и знаний в области медиаграмотности они не всегда умеют распознать манипулятивные техники, используемые при подаче рекламной и иной информации, не анализируют степень достоверности информации и подлинность ее источников. Мы же хотим, чтобы ребята стали полноценными гражданами своей страны — теми, кто может анализировать и критически относиться к информационной продукции. Они должны знать, какие опасности подстерегают их в сети и как их избежать» (П. А. Астахов, уполномоченный при Президенте Российской Федерации по правам ребенка).
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Кабанкова Анастасия Петровна
|
19.03.2025 05:03 |
Консультация для родителей «Познакомьте ребенка с родным городом».
Чувство Родины у малыша связывается с местом, где он родился и живет. Задача родителей:
- Углубить это чувство, помочь растущему человеку открыть Родину в том, что ему близко и дорого – познакомить с ближайшим окружением. Это улица и сквер, где малыш бывает постоянно, двор, где играет с ребятишками, детский сад, который для него является вторым домом…
- Расширить круг представлений о родном городе, дать о нем некоторые доступные для ребенка исторические сведения, показав все то, что свято чтут люди, — значит раздвинуть горизонты познаваемого, заронить в детское сердце искорку любви к Родине.
Дошкольное детство – пора открытий. Задача взрослых – помочь ребенку делать открытия, наполнив их воспитывающим содержанием, которое бы способствовало формированию нравственных чувств. Пусть ребенок с вашей помощью открывает красоту родного города, удивляется новому, которое, казалось бы, давно ему известно.
Взрослые, гуляя с ребенком, каждый раз находят объект для наблюдения. Вот в конце улицы появился забор, а за ним застрекотал бульдозер. Почему? Ребенок с помощью мамы делает предположение: наверно, здесь начинается стройка. Что это будет? Узнаем, когда придем сюда еще и еще. Вот ребенок видит свою улицу утром, когда идет в детский сад. Это улица деловая, размеренно спешащая, с группками людей на автобусных остановках. Одна сторона улицы озарена солнцем, другая в тени. Вечерняя улица совсем иная: дома кажутся выше, небо на фоне ярких фонарей – бездонно темным, витрины магазинов – особенно нарядными. Ребенок видит зимнюю улицу, когда выпал первый снег; и весеннюю с искрящейся капелью; с лужицами – зеркалами, отражающими солнечных зайчиков; летнюю улицу, озаренную светом, и осеннюю – с серыми дождями. А сколько радости возникает у дошкольника при виде праздничной улицы, украшенной флагами, транспарантами, гирляндами цветов и огней! Все эти впечатления, помогающие ему знакомиться с улицей в разных ее ракурсах, открывая новое в привычном, обыденном.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Меньшикова Ольга Викторовна Шманева Елена Викторовна Салахова Алина Руслановна
|
19.03.2025 04:37 |
Словарь пословиц о Родине
Я всегда верила, что пословицы – это сокровищница народной мудрости.
Работая в детском саду с детьми и родителями, я обратила внимание на то, что более взрослое поколение опирается на общение к детям через высказывание пословицами и поговорками. От сюда и пришла идея, собрать все пословицы и поговорки, которые используются в повседневной речии создать книгу «Словарь пословиц о Родине…», в этом мне помогли мои коллеги и конечно же родители моих воспитанников. Мы хотели сохранить это бесценное культурное наследие и показать, как оно помогает нам осознавать свою идентичность и связь с Родиной.
С самого раннего детства мы слышим от своих мам и бабушек коротенькие сладные выражения так похожие на стишки: «Семь раз отмерь- один раз отрежь», «ученье свет, а не ученье тьма».
Пословицыи поговорки являются неотъемлемым атрибутом народного фольклора, являются отражением жизни нации, к которой они принадлежат, это образ мыслей и характер народа.
Большинство пословиц оформляется, как метафоры, эпитеты, сравнения.
|
Подробнее...
|
День Победы - 9 Мая
|
Автор: Панченко Валентина Александровна
|
18.03.2025 20:33 |
Презентация "9 мая — День Победы!"
Нашей победе 80 лет!
Майское утро, Солнечный свет, Нашей Победе 80 лет!
Красных тюльпанов Алое пламя, Как над Рейхстагом Красное Знамя!
|
Подробнее...
|
День Победы - 9 Мая
|
Автор: Корчагина Евгения Александровна
|
18.03.2025 18:49 |
Корчагина Евгения Александровна Музыкальный руководитель МБДОУ "Детский сад №36" г.Пермь
Цель: Формировать у детей уважительное отношение к одному из главных исторических моментов своей страны.
Задачи:
• Воспитывать историческую память, уважение к старшему поколению. • Расширять кругозор детей через знакомство с традицией празднования 9 Мая в России. • Обогащать музыкальные впечатления детей через слушание и исполнение произведений военных лет. • Развивать творческие способности и исполнительские навыки детей через различные виды музыкальной и театрализованной деятельности (инсценировки, декломацию стихотворений, слушание, пение). • Воспитывать нравственные качества - доброту, сострадание, уважительное отношение к старшим). • Продолжать традиции празднования 9 Мая в нашем детском саду.
Предварительная работа: • Слушание песен на военную тематику. • Чтение произведений о Великой Отечественной войне, беседы по прочитанным произведениям. • Рассматривание иллюстраций о событиях прошедшей войны. • Разучивание стихов, песен военной тематики, танцев. 9 Мая- День Победы- святой для каждого из нас праздник и мы, обязаны передать память о Победе будущим поколениям.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Уколова Ольга Анатольевна
|
18.03.2025 17:11 |
Конспект Непосредственной образовательной деятельности (3-4 лет) «Профессия швея»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «УМКА»
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.
Разработали: Воспитатели: Уколова. О.А
Цель: формирование у детей представлений о роли труда и значимости профессии швеи в жизни общества.
Задачи:
- обогащать словарный запас детей;
- воспитывать интерес и уважение к труду взрослых, к профессии «Швея».
Оборудование: картинки, сантиметр, ножницы, игла, машинка швейная, коробки большие и маленькие, лоскутки
|
Подробнее...
|
День Победы - 9 Мая
|
Автор: Рау Светлана Викторовна
|
18.03.2025 13:48 |
Тематическое занятие «День Победы»
В разновозрастной группе.
Провел вос-ль: Рау Светлана Викторовна
Юети вводят колонной по одному и перестраиваются в колонну по двое.
(Ведущая: Вот и наступил долгожданный май. У{ мы говорим о (День 9 мая. День Победы в Великой Отечественной войне.
каждый год 9мая на улицах нашего городов появляются пожилые люди в военной форме, с орденами и медалями на груди. Это ветераны войны, которые отдали лучшие годы своей юности, чтобы мы жили в мире.
Песня: О.Ж «Победа».
Дети садятся на стульчики:
|
Подробнее...
|
День Победы - 9 Мая
|
Автор: Микерова Наталья Григорьевна
|
18.03.2025 09:33 |
Проект «ДЕНЬ ПОБЕДЫ — 9 МАЯ»
Управление образования, культуры, спорта и молодёжной политики Администрации ЗАТО города Заозерска (Управление ОКСиМП) Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 3 «Солнышко» (ДОУ № 3)
Воспитатель подготовительной к школе группы № 2 Микерова Наталья Григорьевна
ПАСПОРТ ПРОЕКТА
- Тип проекта по количеству: групповой
- По содержанию: интегративный
- По продолжительности: краткосрочный
- По доминирующему виду проектной деятельности: информационно-исследовательский
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>
|
Страница 68 из 319 |
|
|