Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ С ДОШКОЛЬНИКАМИ
Педагогика
Автор: Бажина Елена Алексеевна Калягина Ольга Евгеньевна Чернакова Евгения Александровна   
10.11.2024 22:46

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ С ДОШКОЛЬНИКАМИИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ С ДОШКОЛЬНИКАМИ

В дошкольном возрасте ведущий вид деятельности – игра. Она имеет широкие возможности для всестороннего развития детей.

Интерактивная игра – это метод обучения и воспитания, в котором воедино соединяются функции образования, развития и воспитания детей.

Интерактивная песочница iSandBOX – инновационное оборудование, которое может быть использовано педагогами при планировании и осуществлении образовательной и коррекционно-развивающей работы с детьми в образовательном учреждении:

  • Воспитателям можно использовать оборудование для совершенствования познавательных процессов, подготовки к школе, улучшения памяти, внимания и воображения.
  • Психологам инновационная система позволит уменьшить невротические проявления, боязливость, тревожность, излишнюю впечатлительность.
  • Дефектологи и логопеды. Специалист рассказывает сказку и рукой ребенка перемещает предметы во всевозможных направлениях. Со временем дошкольник начинает свободно пересказывать речь в согласии с движениями персонажа, улучшаются его речевые навыки.
Подробнее...
 
Мастер — класс «Выявление и развитие предпосылок музыкальной одаренности детей на занятиях по музыкальному воспитанию»
Занятия по Музыке
Автор: Князева Людмила Николаевна   
10.11.2024 16:26

Мастер — класс «Выявление и развитие предпосылок музыкальной одаренности детей на занятиях по музыкальному воспитанию»Мастер — класс «Выявление и развитие предпосылок музыкальной одаренности детей на занятиях по музыкальному воспитанию»

МКДОУ «Детский сад № 59» г.о. Нальчик МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВО-ДИТЕЛЬ: КНЯЗЕВА ЛЮДМИЛА НИКОЛАЕВНА. г. НАЛЬЧИК

Форма проведения: мастер — класс

Цель: выявление музыкально-одаренных детей в процессе музыкального развития.

Задачи:

Образовательные:

  • Ознакомление и обучение простому ритмическому рисунку при помощи таблиц.

Развивающие:

  • Развивать музыкальный слух у детей, путем точного интонирования мелодии.
  • Развивать способности решать интеллектуальные и личностные задачи, связанные с самостоятельным исполнением музыки разными способами (пение, элементарное музицирование).
Подробнее...
 
Перспективный план работы с детьми младшей группы детского сада на тему «Формирование безопасного поведения на дороге»
ПДД детям
Автор: Мельникова Вера Юрьевна   
10.11.2024 10:42

Перспективный план работы с детьми младшей группы детского сада на тему «Формирование безопасного поведения на дороге»Перспективный план работы с детьми младшей группы детского сада на тему «Формирование безопасного поведения на дороге»

Сентябрь

1. Беседа «Какие бывают машины»

Цель: познакомить детей с различными видами транспорта, закрепить умение находить нужный транспорт по картинке, уточнять названия и назначение транспорта.

2. Экскурсия «Знакомство с улицей»

Цель: уточнить представления детей об улице, дороге, тротуаре, о грузовых и легковых автомобилях; дать элементарные знания о поведении на улице.

3. ООД Лепка.

Тема: «Светофор»

Интеграция: познавательное развитие.

Подробнее...
 
Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности для детей подготовительной группы «В гостях у Деда Зная» в форме «квест-игры».
Занятия с детьми
Автор: Иванова Татьяна Петровна   
10.11.2024 10:31

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности для детей подготовительной группы «В гостях у Деда Зная» в форме «квест-игры».Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности для детей подготовительной группы «В гостях у Деда Зная» в форме «квест-игры».

Подготовила и провела: воспитатель Иванова Татьяна Петровна

Актуальность. Одной из важных задач современного дошкольного образования является развитие личности ребенка, его познавательных и творческих способностей, которые составляют основу активного познания окружающего мира. Ребенок с рождения проявляет любознательность, исследовательское поведение, которое проявляется в стремлении экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения мире.

Главное достоинство исследовательской деятельности заключается в том, что она дает ребенку возможность синтезировать полученные знания, развивать творческие способности и коммуникативные навыки.

Итак, вода. Она повсюду, быстра, стремительна, прозрачна и волшебна. Она нужна всем. Мы начинаем обращать внимание ребенка с раннего детства.

Вода – это волшебница, которая способна совершать много чудес.

Но научится самостоятельно изучать ее свойства, узнавать то, о чем раньше не задумывался или не догадывался, ребенку еще не под силу.

Цель: формирование познавательных процессов у детей старшего дошкольного возраста через экспериментальную деятельность.

Подробнее...
 
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром с использованием ИКТ «Дикие животные»
Познание
Автор: Ксенофонтова Ольга Григорьевна   
10.11.2024 10:17

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром с использованием ИКТ «Дикие животные»Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром с использованием ИКТ «Дикие животные»

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 120» городского округа Самара

Группа: средняя, Выполнила: воспитатель Ксенофонтова Ольга Григорьевна

Цель:

  • закрепить знания детей о диких животных, их детенышах, о месте проживания
  • активизировать словарь по данной теме

Задачи:

  • Формировать умение детей знать и различать диких животных и их детенышей, правильно соотносить их названия
  • Уточнить представление детей о внешнем виде диких животных, их жизнедеятельности в разное время года
  • Способствовать развитию связной речи
  • Воспитывать интерес к познанию окружающего мира, бережное отношение к обитателям живой природы
Подробнее...
 
«Использование виртуальных экскурсий в условиях ДОУ»
Педагогика
Автор: Савинова Татьяна Васильевна   
10.11.2024 10:10

«Использование виртуальных экскурсий в условиях ДОУ»«Использование виртуальных экскурсий в условиях ДОУ»

Информатизация образования открывает перед педагогом новые возможности для широкого внедрения в педагогическую практику новых методических разработок, направленных на реализацию инновационных идей.

Информационные технологии в образовательном процессе с детьми дошкольного возраста совершенствуют способы и средства организации детской деятельности, обеспечивают всестороннее развитие личности ребёнка – дошкольника, а также готовят его к жизни в информационном обществе.

Одной из эффективных форм работы информационных технологий с дошкольниками являются виртуальные экскурсии. Они позволяют разнообразить и сделать интересным, а значит и более эффективным образовательный процесс, помогают реализоватьпринципы наглядности и научности обучения, способствуют развитию наблюдательности, навыков самостоятельной работы у дошкольников.

Подробнее...
 
Проект в средней группе ЗПР «В гостях у сказки»
Фольклор
Автор: Вележанцева Оксана Анатольевна   
10.11.2024 09:58

Проект в средней группе ЗПР «В гостях у сказки»Проект в средней группе ЗПР «В гостях у сказки»

Участники проекта: Учитель — дефектолог: Вележанцева О.А. Воспитатель: Самохвалова Е.Д. Муз. руководитель: Шумакова К.Н. Дети средней группы ЗПР

Тип проекта: художественно — эстетический

По продолжительности: краткосрочный (2 недели)

Постановка проблемы: Дети знают мало русских народных сказок.

Подробнее...
 
Организация культурных практик в современном детском саду. Сохранение и передача народных культурных традиций подрастающему поколению.
Фольклор
Автор: Аёшина Ирина Николаевна Лютикова Маргарита Валерьевна   
10.11.2024 05:12

Организация культурных практик в современном детском саду. Сохранение и передача народных культурных традиций подрастающему поколению.Организация культурных практик в современном детском саду. Сохранение и передача народных культурных традиций подрастающему поколению.

Составители:

  • Аёшина Ирина Николаевна
  • Лютикова Маргарита Валерьевна

Актуальность:

Актуальность формирования народных культурных традиций для дошкольников 5 лет обусловлена следующими факторами:

Сохранение культурного наследия. Народные культурные традиции содержат в себе уникальные знания, опыт и ценности, которые передаются из поколения в поколение. Их сохранение и передача будущим поколениям является важной задачей современного общества.

Развитие национальной идентичности. Формирование народных культурных традиций помогает детям осознать свою принадлежность к определённому народу, его истории и культуре. Это способствует развитию их национальной идентичности и чувства гордости за свой народ.

Подробнее...
 
РОЛЬ ДЕКОРАТИВНО – ПРИКЛАДНОГО ИССКУСТВА В РАЗВИТИИ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ
Развивающие занятия
Автор: Белова Светлана Петровна Петрова Роза Ивановна   
10.11.2024 04:45

РОЛЬ ДЕКОРАТИВНО – ПРИКЛАДНОГО ИССКУСТВА В РАЗВИТИИ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙРОЛЬ ДЕКОРАТИВНО – ПРИКЛАДНОГО ИССКУСТВА В РАЗВИТИИ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ

  • Белова Светлана Петровна, воспитатель;
  • Петрова Роза Ивановна, воспитатель

МАДОУ №82 г.Томск

Дошкольный возраст – это начало всестороннего развития и формирования личности. В этот период деятельность анализаторов, развитие представлений, воображения, памяти, мышления, речи в комплексе приводят к формированию чувственного этапа познания мира. Дошкольник стремится представить мир таким, каким он его видит. Даже фантазию он может расценивать как реальность.

Подробнее...
 
Здоровьесберегающие технологии в детском саду: забота о будущем поколения
Здоровье
Автор: Епифанова Марина Александровна Притыченко Наталья Владимировна,   
10.11.2024 04:31

Здоровьесберегающие технологии в детском саду: забота о будущем поколенияЗдоровьесберегающие технологии в детском саду: забота о будущем поколения

  • Притыченко Наталья Владимировна, воспитатель
  • Епифанова Марина Александровна воспитатель

МАДОУ №82 г.Томск

С каждым годом, становясь всё более актуальной, тема здоровья детей требует особого внимания со стороны педагогов и родителей. В условиях современного мира, где уровень стресса и угрозы здоровью постоянно растут, здоровьесберегающие технологии становятся необходимым инструментом для формирования основ правильного образа жизни у дошкольников. В данной статье мы рассмотрим концепцию здоровьесберегающих технологий и их применение в детских садах.

Что такое здоровьесберегающие технологии?

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 Следующая > Последняя >>

Страница 201 из 295

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 15 (377) выйдет
30 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 14 (376) за 2025 год
Скачать Номер 13 (375) за 2025 год
Скачать Номер 12 (374) за 2025 год
Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год