|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Театральные занятия
|
|
Автор: Чекалова Татьяна Валерьевна
|
|
28.11.2025 08:22 |
|
«Роль театрализованных игр в развитии речи дошкольников»
Педагогическая статья
Работу выполнила воспитатель МОУ СОШ № 22 ДО 33 Раменского г.о. Чекалова Татьяна Валерьевна
В современном мире, к сожалению, всё чаще живое общение детям заменяет компьютер и телевидение, и эта тенденция постоянно растёт. Поэтому количество детей с несформированной речью продолжает увеличиваться.
Театрализованная деятельность позволяет решать эту задачу. В активизации речевой деятельности детей дошкольного возраста играет огромную роль театрализованные игры. Почему именно театрализованные игры? Театрализованные игры — один из самых эффективных способов воздействия на детей, в котором наиболее полно и ярко проявляется принцип обучения: учить, играя. Известно, что дети любят играть, их не нужно заставлять это делать. Играя, мы общаемся с детьми на их территории. Вступая в мир детства игры, мы многому можем научиться сами и научить наших детей.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Психология
|
|
Автор: Макарова Людмила Викторовна
|
|
28.11.2025 17:38 |
|
Уверенность начинается в детском саду: как формируется самооценка у дошкольников с особыми образовательными потребностями
Самооценка ребёнка — это основа его будущей устойчивости, способности справляться с трудностями и верить в свои возможности. Но для дошкольников с особыми образовательными потребностями (ОВЗ) формирование здоровой самооценки нередко становится настоящим испытанием. Ограничения здоровья, трудности в общении или обучении, непонимание со стороны сверстников — всё это влияет на то, как ребёнок начинает воспринимать себя. Поэтому задача взрослых — вовремя помочь, поддержать и стать для него опорой.
Как появляется самооценка в дошкольном возрасте
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Музыке
|
|
Автор: Сорокина Ксения Сергеевна Роговец Виктория Петровна Дмитрюк Наталья владимировна Кобякова Виктория Владимировна
|
|
23.11.2025 15:34 |
|
«Развитие двигательной активности детей дошкольного возраста в процессе музыкально — ритмической деятельности»
Движение – это фундамент физического, психического и двигательного здоровья детей. Двигательная активность детей на музыкальных занятиях – это музыкально- ритмическая деятельность, которая является одним из основных видов музыкальной деятельности в детском саду. В основе музыкально-ритмического воспитания лежит развитие у детей способности воспринимать музыкальные образы и передавать содержание музыки в движении.
Актуальность: Согласно исследованиям, современные дети двигаются в два раза меньше, чем предусмотрено возрастной нормой. Недостаточная двигательная активность (гиподинамия у дошкольников) приводит к ухудшению здоровья, снижению физической работоспособности, нарушению осанки, плоскостопию и другим проблемам. Музыкально-ритмическая деятельность помогает компенсировать этот дефицит, сочетая физическую активность с музыкальным сопровождением, способствуя комплексному развитию ребенка. Музыкально-ритмические навыки усваиваются главным образом в ходе разучивания упражнения, игр, плясок, хороводов.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Занятия по Экологии
|
|
Автор: Петрова Катерина Александровна, Фирсова Иванна Васильевна,
|
|
25.11.2025 22:40 |
|
Сценарий развлечения «Экологический квест»
Цель (детская): участие в экологическом квесте и выполнение заданий в ходе игровых действий.
Форма работы: фронтальная
Задачи (детские):
Обучающие: верно и быстро выполнить игровые действия в ходе квеста, чтобы команда победила.
Развивающие: устанавливать причинно-следственные связи в ходе выполнения задания.
Воспитательные: бережно относиться к природе; соблюдать правила игры; работать сообща, соблюдая правила коллективной работы и оказывая друг другу помощь.
Предварительная работа: Беседы с детьми о загрязнении окружающей среды; наблюдения в живой и неживой природе; рассмотрение и ознакомление с энциклопедическими знаниями о природе вокруг нас; изучение стихов, пословиц о природе; чтение экологических сказок, просмотр видеоматериала по экологии.
|
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
|
Автор: Самойлова Евгения Ивановна
|
|
24.11.2025 11:25 |
|
Конспект ООД по познавательному развитию ФЭМП с использованием здоровьесберегающих технологий в старшей разновозрастной группе «Путешествие к королеве математике».
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Фокинский детский сад №11 «Волжанка»
Подготовила воспитатель Самойлова Е.И. Фокино 2025 год.
Цель: закрепить у детей полученные знания, при использовании развивающих игр, формировать умение радоваться, достигая цели.
Задачи: Совершенствовать навыки прямого и обратного счёта. Продолжать учить понимать отношения между числами в числовом ряду, соотносить цифру с количеством предметов, закреплять представления о геометрических фигурах, умение сопоставлять и сравнивать две группы фигур, находить отличительные признаки, формировать потребность в здоровом образе жизни, воспитывать активную жизненную позицию по отношению к своему здоровью.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 74 из 1079 |
|
|