|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Труд
|
|
Автор: Шипитонова Татьяна Сергеевна Лапшина Алла Владимировна
|
|
02.03.2025 08:58 |
|
Конспект НОД по трудовому воспитанию в старшей группе «В гостях у бабушки Огородницы»
Цель: Овладение соответствующими навыками и умениями ухода за комнатными растениями.
Задачи:
1. Образовательные
- Уточнять представления детей о строении растений, о функциональном значении частей растения.
- Формировать умение определять последовательность трудовых операций, отбирать необходимый материал.
- Учить определять по состоянию растений и почвы необходимость того или иного способа ухода.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Занятия по теме "Зима"
|
|
Автор: Хрунина Наталия Александровна Бондаренко Надежда Николаевна Хафизова Сания Хасяновна
|
|
28.02.2025 14:12 |
|
Конспект занятия в старшей группе по познавательной деятельности «Зимнее путешествие»
Программное содержание:
Образовательные задачи:
- Систематизировать знания детей о зиме и зимних явлениях;
- Активизировать глагольный словарь по данной теме;
- Закреплять приемы рисования;
- Закрепить знания детей о животных леса зимой;
- Уточнить знания детей о зимующих птицах, их повадках.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия по теме "Весна"
|
|
Автор: Беззубикова Ирина Владимировна
|
|
26.03.2025 07:32 |
|
Конспект занятия по развитию речи для детей раннего возраста «Пришла весна».
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ГОРОДА МОСКВЫ Западный административный округ Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1542»
Подготовила воспитатель Беззубикова И.В. Г.Москва, 2025
Задачи:
- Познакомить детей с признаками весны.
- Развивать речь, обогащать словарный запас (весна, солнце, трава, цветы, ручьи, птицы и т. д.).
- Развивать мелкую моторику, слуховое и зрительное восприятие.
- Воспитывать интерес к природе и окружающему миру.
-Ход занятия:
|
|
Подробнее...
|
|
|
Сценарии на 23 февраля
|
|
Автор: Сигай Елена Александровна
|
|
04.04.2025 16:22 |
|
Занятие «Смелые, храбрые, сильные — наши защитники»
Конспект Интегрированной организованной образовательной деятельности по ОО «Познавательное развитие» и ОО «Речевое развитие» в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР Тема: «Смелые, храбрые, сильные-наши защитники!»
Цель: Формирование представлений о родах войск (летчики, танкисты, моряки); воспитывание патриотических чувств к родине и уважительное отношение к защитникам нашей родины;
Задачи:
Коррекционно-обучающие:
- обобщать и закреплять знания дошкольников о социальной значимости каждой профессии, а также инструментах, необходимых людям разных профессий
- продолжать учить координировать движения с речью
- образовывать сложные слова, уменьшительно-ласкательную форму существительных, форму множественного числа существительных.
- формировать умение соотносить количество предметов с числом, закрепить счет до пяти. Учить детей двигаться в соответствии с характером музыки, передавать в движениях и жестах характер музыки.
|
|
Подробнее...
|
|
Дефектология
|
|
Автор: Скрыпник Лариса Дмитриевна
|
|
25.03.2025 21:26 |
|
Развитие речевой активности у ребенка младшего возраста с отсутствием речи
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска детский сад № 49 «Родничок»
Подготовила: Учитель-дефектолог Скрыпник Лариса Дмитриевна
Речь ребёнка формируется под влиянием речи взрослых и в значительной мере определяется его собственной речевой практикой, что, в свою очередь, зависит от нормального социального окружения ребёнка с первых дней жизни. Формирование речевой деятельности представляет собой процесс взаимодействия ребёнка с окружающими людьми с помощью материальных и языковых средств. Речь формируется в процессе существования ребёнка в социальной среде. Возникновение и развитие речи вызываются потребностями общения, нуждами жизнедеятельности. Противоречия, возникающие в общении, ведут к развитию речевой способности, к овладению все новыми средствами общения, формами речи.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 74 из 1036 |
|
|