Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Конспект онлайн занятия «Ознакомление с предметным социальным окружением». Для детей старшей группы. Тема «Российская Армия»
Патриотизм детям
Автор: Ковтун Александра Михайловна   
20.11.2024 10:00

Конспект онлайн занятия «Ознакомление с предметным социальным окружением». Для детей старшей группы. Тема «Российская Армия»Конспект онлайн занятия «Ознакомление с предметным социальным окружением». Для детей старшей группы. Тема «Российская Армия»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 31 «БУРАТИНО» СТАНИЦЫ ЮГО-СЕВЕРНОЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТИХОРЕЦКИЙ РАЙОН

Автор А.М. Ковтун 2024 г.

Конспект «Российская Армия»

Цель: Продолжать расширять представления детей о Российской армии. Рассказывать о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, охранять ее спокойствие и безопасность. Формировать представления о военных профессиях – пограничник, моряк, летчик. Воспитывать выносливость, смелость, находчивость.

Материалы: Иллюстрации с изображением представителей военных профессий.

План

  1. Рассматривание картинок, иллюстраций, фотографий с изображением военных, военной техники, флага нашего государства.
  2. Беседа с детьми о защитниках Родины. Д.И. «Кому что нужно», «Чьи головные уборы»
  3. Заучивание стихотворений о военных профессиях.
  4. Заключение. Вывод. Сбор карточек на военную тематику.
  5. 23 февраля отмечается как «День защитника Отечества».

В этот день мы отмечаем этот праздник как день настоящих мужчин, наших пап, дедушек, военных.

Подробнее...
 
Организация непосредственной образовательной деятельности детей в второй младшей группе по нетрадиционному рисованию «Как порадовать маму?»
ИЗО детям
Автор: Черепанова Мария Викторовна , Хавелева Марина Сергеевна   
17.11.2024 21:10

Организация непосредственной образовательной деятельности детей в второй младшей группе по нетрадиционному рисованию «Как порадовать маму?»Организация непосредственной образовательной деятельности детей в второй младшей группе по нетрадиционному рисованию «Как порадовать маму?»

Авторs совместной деятельности: Черепанова М. В., Хавелева М.С.

Цель: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – целлофановыми пакетами

Задачи приоритетной образовательной области:

Художественно-эстетическое

совершенствовать практические навыки работы с гуашью; формировать навыки и умения рисовать в нетрадиционной технике с помощью б/у полиэтиленового пакета; развивать творческий потенциал ребёнка, его познавательную активность, воображение, фантазию, мелкую моторику, глазомер, координацию; воспитывать самостоятельность, аккуратность, интерес к нетрадиционным техникам рисования.

Подробнее...
 
Использование кинезиологических упражнений в коррекционной работе учителя-логопеда
Логопедия
Автор: Беклемешева Марина Сергеевна   
14.11.2024 10:44

Использование кинезиологических упражнений в коррекционной работе учителя-логопедаИспользование кинезиологических упражнений в коррекционной работе учителя-логопеда

Аннотация. В статье представлен опыт использования кинезиологических упражнений в коррекционно-развивающих программах для совершенствования речевых навыков у детей в детском саду. Основной акцент делается на тесной связи между физической активностью и языковым развитием. Подробно описаны упражнения, направленные на развитие мелкой и крупной моторики, улучшающие межполушарное взаимодействие и способствующие когнитивному развитию. Подчеркивается важность эмоционального состояния и социальной адаптации детей в процессе занятий. Приводятся положительные изменения, замеченные родителями, включая улучшение концентрации и уверенности в использовании речи у детей. Отдельное внимание уделяется индивидуальному подходу и взаимодействию с родителями для достижения наивысших результатов.

Ключевые слова: кинезиология, развитие речи, детский сад, моторика, межполушарное взаимодействие, когнитивное развитие, социальная адаптация, логопедия, индивидуальный подход, физическая активность.

Подробнее...
 
Увлекательные игры и наблюдения на прогулке
Занятия с детьми
Автор: Саакян Ванда Левановна   
16.11.2024 10:19

Увлекательные игры и наблюдения на прогулкеУвлекательные игры и наблюдения на прогулке

Прогулка в жизни ребенка занимает важное место. Регулярные прогулки на свежем воздухе способствуют оздоровлению и закаливанию организма детей. Ребенок дошкольного возраста должен ежедневно находиться на улице не менее трех часов.

Прогулки с ребенком должны быть каждый день и в любую погоду.

Положительное влияние прогулки:

  • происходит познание окружающего мира;
  • ребенок учится общаться со сверстниками;
  • позитивно влияет на здоровье и эмоциональное состояние ребенка;
  • является надежным средством укрепления здоровья и профилактики утомления;
  • пребывание на свежем воздухе положительно влияет на обмен веществ, способствует повышению аппетита;
  • является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма;
  • способствует повышению выносливости организма и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды, особенно к простудным заболеваниям;
  • является профилактикой проблем со зрением, и в том числе близорукости — при нахождении на улице ребенок постоянно перемещает взгляд с близлежащих объектов на предметы, находящиеся вдалеке, и обратно, а это является своеобразной тренировкой для глаз, укрепляющей зрение малыша;
  • прогулка способствует умственному развитию;
  • во время пребывания на улице дети получают много новых впечатлений и знаний об окружающем.
Подробнее...
 
Мастер — класс «Выявление и развитие предпосылок музыкальной одаренности детей на занятиях по музыкальному воспитанию»
Занятия по Музыке
Автор: Князева Людмила Николаевна   
10.11.2024 16:26

Мастер — класс «Выявление и развитие предпосылок музыкальной одаренности детей на занятиях по музыкальному воспитанию»Мастер — класс «Выявление и развитие предпосылок музыкальной одаренности детей на занятиях по музыкальному воспитанию»

МКДОУ «Детский сад № 59» г.о. Нальчик МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВО-ДИТЕЛЬ: КНЯЗЕВА ЛЮДМИЛА НИКОЛАЕВНА. г. НАЛЬЧИК

Форма проведения: мастер — класс

Цель: выявление музыкально-одаренных детей в процессе музыкального развития.

Задачи:

Образовательные:

  • Ознакомление и обучение простому ритмическому рисунку при помощи таблиц.

Развивающие:

  • Развивать музыкальный слух у детей, путем точного интонирования мелодии.
  • Развивать способности решать интеллектуальные и личностные задачи, связанные с самостоятельным исполнением музыки разными способами (пение, элементарное музицирование).
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>

Страница 72 из 226

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru Журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 43 (359) выйдет
26 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год