Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Занятия по Музыке
|
Автор: Глухова Татьяна Константиновна
|
28.02.2025 00:53 |
«Развитие музыкально-творческих способностей дошкольников»
(из опыта работы музыкального руководителя Глуховой Татьяны Константиновны)
Музыка, среди многих элементов системы воспитания, занимает одно изглавных мест, по своей способности вызвать в ребенке творческуюфантазию.
Развитие творческих способностей происходит через восприятие музыки, умение ее слушать, анализировать, а также через активность ребенка, которая проявляется в разных видах музыкальной деятельности.
Н. А. Ветлугина отмечает, что необходимым условием возникновениядетского творчества является накопление опыта исполнительства. Впроцессе музыкальной деятельности у детей развиваются музыкальные способности (ладовое чувство, музыкально-слуховые представления, чувство ритма, ребята приобретают необходимые навыки, умения, знания, для того чтобы иметь возможность выразить свои собственные музыкальные впечатления.
Предлагаю вспомнить виды музыкальной деятельности.
Виды музыкальной деятельности
- Музыкально-ритмические движения
- Слушание
- Пение
- Игра на детских музыкальных инструментах
Рассмотрим подробнее каждый вид.
Музыкально-ритмические движения.
Данный вид музыкальной деятельности занимает важное место в развитии творческих способностей детей. Это объясняется «двигательной природой» детского воображения (Л. С. Выготский), и доступностью движения под музыку для детей на всех возрастных этапах, в том числе и
|
Подробнее...
|
|
Дефектология
|
Автор: Степанова Юлия Александровна
|
18.02.2025 16:49 |
Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями в группе детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата: нетрадиционные методы работы.
Степанова Юлия Александровна, учитель-дефектолог. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №6» Россия, Нижегородская область, Городецкий муниципальный округ, город Заволжье
В последние годы особое внимание уделяется интеграции детей с особыми образовательными потребностями в общество. Одним из ключевых аспектов успешной социализации и развития таких детей является эффективное взаимодействие между специалистами, в частности, учителями-дефектологами, и родителями. В данной статье мы рассмотрим нетрадиционные методы работы, которые могут быть использованы для улучшения взаимодействия учителя-дефектолога с родителями в группе детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Гаджиева Лейла Казумовна
|
21.02.2025 20:17 |
«В поисках исчезнувших книг»
Образовательные области: познавательное, социально-коммуникативное, речевое, физическое, художественно-эстетическое развитие
Цель: Способствовать развитию творческих способностей и формированию самостоятельности детей в художественно-речевой и игровой деятельности. Сформировать интерес детей среднего дошкольного возраста к устному народному творчеству и дагестанскому фольклору в образовательной деятельности по речевому развитию.
Задачи:
Образовательные:
- активизировать речь, обогащать словарный запас, формировать умение рассказывать стихотворение синхронно с педагогом
- учить отвечать на вопросы воспитателя полным предложением
- закрепить ранее выученные потешки
- упражнять в четком произношении звуков при чтении стихов, потешек
- закрепить умение детей узнавать сказки по характерным признакам (картинки из сказок)
|
Подробнее...
|
|
Детские сказки
|
Автор: Шнитко Елена Валериевна
|
12.02.2025 04:59 |
Проект исследовательской деятельности по энергосбережению ресурсов страны. Тема: «ЭнерГоша». Средний и старший дошкольный возраст.
Актуальность темы
Сегодня перед жителями России стоит важная задача – перестроить в сознании современного человека стереотип, что энергоресурсы неисчерпаемы и бесконечны, научить каждого личной ответственности за их экономическую трату. Дошкольный возраст является самым благодатным периодом для формирования у будущего гражданина рачительного отношения к ресурсам своей страны. Если с первых лет жизни и дома, и в дошкольном учреждении ребенок будет видеть пример бережного отношения взрослых к свету, теплу, воде, если он будет каждый день усваивать понятия энерго- и ресурсосбережения: на занятиях, в различных видах деятельности, то из него вырастет гражданин нового типа с высоким уровнем гражданской ответственности.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Ляпина Ольга Владимировна
|
30.03.2025 05:44 |
Воспитание патриотизма в детском саду через интерактивную карту «Дорогами поколений"
Любить свою Родину, – значит, знать ее. В.Г. Белинский
1. Введение. Необходимость повышения воспитательного потенциала образовательного процесса
Воспитание гражданина-патриота – стратегическая цель – была, есть и будет.
Патриотическое сознание наших граждан остается важнейшей ценностью, одной из основ духовно-нравственного единства общества.
Современный культурный человек – это не только образованный человек, но человек, обладающий чувством самоуважения и уважаемый окружающими. Толерантность считается признаком высокого духовного и интеллектуального развития индивидуума, группы, общества в целом. Толерантность включает терпимость к чужим мнениям, верованиям, уважение человеческого достоинства и прав других, прощение, сострадание, милосердие, сотрудничество.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>
|
Страница 71 из 536 |
|
|