Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
ПДД детям
|
Автор: Мельникова Вера Юрьевна
|
10.11.2024 10:42 |
Перспективный план работы с детьми младшей группы детского сада на тему «Формирование безопасного поведения на дороге»
Сентябрь
1. Беседа «Какие бывают машины»
Цель: познакомить детей с различными видами транспорта, закрепить умение находить нужный транспорт по картинке, уточнять названия и назначение транспорта.
2. Экскурсия «Знакомство с улицей»
Цель: уточнить представления детей об улице, дороге, тротуаре, о грузовых и легковых автомобилях; дать элементарные знания о поведении на улице.
3. ООД Лепка.
Тема: «Светофор»
Интеграция: познавательное развитие.
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Стерликова Ирина Алексеевна
|
09.11.2024 08:07 |
Дидактическое пособие «Волшебная подушка». Музыкально-дидактическая игра «Сказки, которые звучат».
Музыкальный руководитель МБДОУ «Болошневский детский сад» Стерликова Ирина Алексеевна
Введение: Музыкально-дидактические игры «Сказки, которые звучат» раскрывают совершенно иной подход к развитию музыкальных способностей детей. Это освоение музыкальными формами, которое проходит на сказочном материале, к которому звучит музыка, то есть озвучиваются сказки. «Волшебная подушка» – это подушка со съёмными наволочками, на которых изображены различные картинки: домики, избушки, лес, картинки времён года, а также плоскостные персонажи героев сказок, выполненные из яркого цветного фетра: грибы, цветы, деревья, листья, снежинки. Дети в музыкальной сказке запоминают мотив, развивают тембр голоса, музыкальный слух. У детей появляется интерес к классической музыке, любовь к народному творчеству.
Новизна: Музыкально-дидактическая игра «Сказка, которая звучит» положительно влияет на психофизические функции, развивают творческо-поисковую практику детей, способствуют развитию двигательно-изобразительной направленности. Очень важна доступность этого пособия. Благодаря мобильности этой игры, дети могут играть в любом месте групповой комнаты: на столе, положить на колени или просто прилечь с подушкой на диван. Данный методический материал имеет более яркое образное восприятие.
Актуальность: Эмоциональный настрой проходит в течение всей игры. Взаимосвязь игры и музыки с использованием игровых действий самих детей формирует желание фантазировать самим, сочинять и показывать звучащие сказки.
Цель: Развитие музыкальных способностей детей.
|
Подробнее...
|
Адаптация
|
Автор: Ерофеева Ирина Сергеевна
|
10.09.2024 20:31 |
Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ
Адаптация – это приспособление или привыкание организма к новой обстановке. Для ребенка детский садик, несомненно, является новым, но еще неизвестным пространством, с новым окружением и новым отношениями.
Адаптация включает широкий спектр индивидуальных реакций, характер которых зависит от психофизиологических и личностных особенностей ребенка, от сложившихся семейных отношений, от условий пребывания в дошкольном учреждении.
С приходом в детский сад изменяется и социальное положение, ребенка. В семье он был в центре внимания, общался с ограниченным кругом людей, чаще всего с членами семьи. В дошкольном учреждении он становится членом детского коллектива, равным среди других детей. В связи с этим ребенку необходимо психологически перестроиться, изменить свое поведение, вступать в контакт с незнакомыми взрослыми и сверстниками. Всё это приводит к нарушениям сложившихся стереотипов в деятельности и поведении ребенка, требует биологической и социальной адаптации к новым условиям.
|
Подробнее...
|
|
Учим Чтению
|
Автор: Мартыненко Светлана Викторовна
|
21.08.2024 21:08 |
Буктрейлер, как инновационное средство формирования интереса детей старшего дошкольного возраста к художественной литературе.
"Чтение — это окошко, через которое дети видят и познают мир и самих себя" (В. А. Сухомлинский).
Актуальность:
Среди основных направлений дошкольного образования одно из центральных мест имеет работа по приобщению детей к миру художественной литературы. Художественная литература играет большую роль в обогащении словаря ребёнка. Восприятие литературы обогащает не только интеллект, но и заставляет думать, осмысливать, создавать образы, развивать многостороннюю и гармоничную личность. Входя в жизнь человека в раннем детстве, литература постепенно создает круг его нравственных суждений и представлений. Художественная литература развивает речь, мышление и воображение ребенка, обогащает его эмоции, дает прекрасные образцы русского литературного языка. Огромно и ее воспитательное, познавательное и эстетическое значение, так как
|
Подробнее...
|
Стихи детям
|
Автор: Любовь Михайловна Бондаренко — член Союза писателей ЛНР, член Международного СП «Новый современник», руководитель литературного объединения «Забой» им. А. Лебединского)
|
31.08.2024 05:40 |
АЗБУКА для малышей (Любовь Бондаренко, ЛНР)
Абрикос висит на ветке, Аиста так любят детки, Ананас поспел давно, А арбуз съедим легко!
Бабушка блины пекла, Белку, бабочек звала, Бегемотик ел, хвалил, Бублики, банан просил!
Волк ворону угощает: * Вот ватрушки, виноград О подарке сам мечтает, Получить его он рад!
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>
|
Страница 79 из 226 |
|
|