|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
ИЗО детям
|
|
Автор: Быкова Евгения Владимировна
|
|
18.09.2025 20:50 |
|
Конспект НОД по рисованию «Необычный рисунок — Эбру»
Цель: развитие творческих способностей у детей через использование нетрадиционной техники рисования на молоке «эбру»
Задачи:
Образовательные:
- Познакомить дошкольника с нетрадиционной техникой рисования – «Эбру».
- Способствовать творческой активности в процессе изобразительной деятельности.
Развивающие:
- Учить умению самостоятельно, вдохновенно реализовывать замысел в рисунке, используя совершенно новую технику рисования на молоке.
- Учить рисовать палочкой на воде
- Развивать образное мышление, восприятие, фантазию, творческие способности, воображение через продуктивную деятельность.
- Развивать чувство композиции, ритма, колорита, световосприятия.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Бухтоярова Елена Викторовна
|
|
28.10.2025 13:29 |
|
Дидактические командные игры как эффективное мотивационное средство вовлечения детей в содержание воспитания и обучения
В современных условиях развития образования особую актуальность приобретает поиск эффективных методов и средств обучения, способствующих всестороннему развитию личности ребенка. Одним из наиболее перспективных направлений в этой области являются дидактические командные игры, которые позволяют гармонично сочетать познавательную активность с социальным развитием детей.
Дидактическая командная игра— это специально организованная форма деятельности, где обучение происходит через познавательную игру в коллективе сверстников, что способствует формированию личности, готовой к самостоятельной деятельности и эффективному взаимодействию в коллективе. В такой игре каждый ребёнок:
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Ивашкевич Марина Владимировна
|
|
21.10.2025 21:41 |
|
Знакомство детей младшего дошкольного возраста с головоломкой «Складушки» В.И. Красноухова
Во время игр в головоломки у детей происходит развитие творческих и умственных способностей; развивается логическое и наглядно — образное мышление; развивается целостное зрительное восприятие, воображение, ориентировка в пространстве.
Сегодня мне бы хотелось рассказать Вам об использовании головоломок «Складушки». Эту игру можно начинать использовать в младшем дошкольном возрасте. Поэтому мы с детьми с младшей группы используем её в процессе самостоятельной игровой деятельности при условии усвоения определённых приёмов и игровых навыков. Детям игра очень нравится: она яркая и очень занимательная.
Головоломка «Складушки» представляет собой набор из 9 квадратных фишек с нанесённым на них рисунками в виде ¼ круга, расположенных по углам, которые окрашены в три цвета.
Суть игры — составить рисунок путём соединения квадратных фишек так, чтобы углы и (или) стороны совпали по цвету.
Головоломка «Складушки» имеет 3 уровня сложности, отмеченные на карточках звёздочками: одна звёздочка – лёгкий, две звёздочки – средний, три звёздочки — сложный. Работу с головоломками нужно всегда начинать по принципу «от простого к сложному».
При первом знакомстве с игрой мы предлагаем детям собрать на столе одну фигуру. Можно задать любую тематику по пройденному материалу: фрукты, овощи, посуда (тарелки), мячи и т.д. На представленном фото дети собирают Колобка.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Мартынова Екатерина Александровна Кондратьева Наталья Владимировна Питерскова Елена Сергеевна
|
|
23.10.2025 20:43 |
|
Развитие связной речи у детей дошкольного возраста с ТНР.
Учитель-логопед: Мартынова Е.А. Воспитатель: Кондратьева Н.В. Воспитатель: Питерскова Е.С.
Одной из задач логопедической работы с дошкольниками, имеющими общее недоразвитие речи, является формирование связной речи. Наиболее отчетливо недоразвитие речи проявляется в несформированной связной речи ребенка, в неумении связно, последовательно передать свои мысли, рассказать о событиях собственной жизни. В связи с этим дети оказываются неподготовленными к обучению в школе. Успешность обучения детей к школе во многом зависит от уровня овладения ими связной речью. Восприятие и воспроизведение текстовых учебных материалов, умение давать развернутые ответы на вопросы, самостоятельно излагать свои суждения все это требует достаточного уровня развития связной речи
Значительные трудности в овладении навыками связной речи у детей с общим недоразвитием речи обусловлены недоразвитием центральных компонентов языковой системы лексико-грамматического и фонетико-фонематического. Наличие у них вторичных отклонений в развитии психических процессов (восприятия, внимания, памяти) создает дополнительные затруднения в овладении связной речью
У детей с общим недоразвитием речи отмечаются трудности программирования содержания развернутых высказываний и их языкового оформления. Для высказываний (пересказ, различные виды рассказов) характерны: нарушение связности и последовательности изложения, смысловые пропуски, выраженная ситуативность и фрагментарность. При пересказе дети ошибаются при передаче логической последовательности событий, пропускают логические звенья, теряют «действующих лиц». Рассказ-описание мало доступен для детей: они обычно ограничиваются перечислением отдельных предметов и их частей.
|
|
Подробнее...
|
|
Патриотизм детям
|
|
Автор: Баль Елена Николаевна и Паздникова Ирина Юрьевна
|
|
21.10.2025 20:32 |
|
Формирование патриотического воспитания через музыкально-хореографическую деятельность в детском саду «Машенька»
Введение: Важность патриотического воспитания в современном ДОУ
В условиях стремительных перемен в обществе и мире, формирование у подрастающего поколения основ патриотизма, гражданственности и национального самосознания приобретает особую актуальность. Дошкольный возраст – это благодатная почва для закладки этих важнейших ценностей. Детский сад "Машенька" ставит перед собой задачу не только всестороннего развития ребенка, но и воспитания его как гражданина своей страны, любящего и знающего свою Родину. Особую роль в этом процессе играет музыкально-хореографическая деятельность, которая позволяет органично сочетать эстетическое развитие с патриотическим воспитанием.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 79 из 1000 |
|
|