Дошкольник - сайт воспитателя            
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Постановка сказки Н.А. Рыжовой «Серая Шапочка и Красный Волк»
Театральные занятия
Автор: Севрюкова Оксана Яковлевна Жуковская Нина Александровна Телепнева Наталья Александровна   
02.11.2025 12:22

Постановка сказки Н.А. Рыжовой «Серая Шапочка и Красный Волк»Постановка сказки Н.А. Рыжовой «Серая Шапочка и Красный Волк»

Театрализованную деятельность с успехом можно применять для решения задач экологического образования. Театрализованная постановка по сказке Н.А. Рыжовой «Серая Шапочка и Красный Волк» помогла решить сразу несколько задач:

  • подготавливая роли, дети закрепляли усвоенные знания о поведении в лесу
  • перевоплощение в героев помогало воспитывать заботливое отношение к природе.
  • сценарий экологической сказки "Серая Шапочка и Красный Волк" по мотивам одноименной сказки Н.А. Рыжовой

Действующие лица: Сказочница, Волк, Серая Шапочка, Мама Серой Шапочки,

Сорока-сплетница, Фотоохотники (от 2 и более)

Сказочница: жила-была девочка. И звали её…Серая Шапочка. Шапочку, а вернее шляпку, связала внучке бабушка из шерсти старого волка, который когда-то пытался её съесть. Тогда она была ещё маленькой девочкой, и звали её Красной Шапочкой. Эту историю знает каждый.

Много воды утекло с тех пор, но бабушка все ещё хранила красивую красную шапочку, которую так любила в детстве. Она теперь жила в домике своей бабушки, на краю леса, и уже её внучка, Серая Шапочка, навещала старушку и приносила сливочное маслице и пирожки.

Подробнее...
 
Сценарий осеннего утренника «Что нам осень принесла» для средней группы
Праздник осени
Автор: Пазюра Наталья Александровна Зацарная Ольга Сергеевна Боженкова Ирина Владимировна Гринева Ольга Владимировна Малышева Марина Александровна   
22.10.2025 22:04

Сценарий осеннего утренника «Что нам осень принесла» для средней группыСценарий осеннего утренника «Что нам осень принесла» для средней группы

Зал красиво украшен как осенний лес. Стульчики стоят паровозиком

Под музыку дети входят в зал и встают полукругом

ВЕДУЩАЯ: Ветерок подметает дорожки, и кружит золотую листву.

Что случилось в природе, ребятки,

Подскажите мне… я не пойму!

РЕБЯТА: Это Осень наступила, всё вокруг позолотила!

ВЕДУЩАЯ: Осень за окошком ходит не спеша.

Листья на дорожки, падают шурша.

Тонкие осинки в лужицы глядят,

На ветвях рябинки бусами висят.

Дети:

1. Осень, осень золотая

Ходит по тропинкам

И рисует для ребят

Желтые картинки.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия-квеста «Тайны осени» в подготовительной к школе группы для детей с ТНР.
Занятия по теме "Осень"
Автор: Волкова Валентина ЕгоровнаИльина Людмила Николаевна   
20.10.2025 08:08

Конспект интегрированного занятия-квеста «Тайны осени» в подготовительной к школе группы для детей с ТНР.Конспект интегрированного занятия-квеста «Тайны осени» в подготовительной к школе группы для детей с ТНР.

Цель: Систематизировать и закрепить знания детей о поздней осени, признаках и изменениях в природе.

Задачи:

  • Развитие слухового внимания и восприятия на неречевых звуках;
  • Развивать тактильное восприятие, память, мышление;
  • Развивать умение ориентироваться в пространстве;
  • Развивать навыки употребления предлогов на, под, за, около, между;
  • Учить выделять и дифференцировать гласные звуки а и у;
  • Развивать коммуникативные способности.
  • Вовлечь детей в коллективный разговор-беседу о поздней осени, активизировать словарный запас, продолжать формировать умение отвечать на вопросы развернутыми предложениями.
Подробнее...
 
Конспект мастер-класса по поделке «Тряпичная кукла»
Поделки
Автор: Бошина Наталья Юрьевна   
22.10.2025 14:51

Конспект мастер-класса по поделке «Тряпичная кукла»Конспект мастер-класса по поделке «Тряпичная кукла»

Подготовила педагог ДПО МБДОУ комбинированного вида № 83 г.Орла Бошина Н.Ю.

Цель: приобщить детей к народному творчеству через изготовление тряпичной народной куклы ангел.

Задачи:

Обучающие:

  1. Познакомить с историей создания и видами тряпичных кукол на Руси.
  2. Научить основным техническим приемам изготовления куклы-ангела.

Развивающие:

  1. Развивать у детей интерес к традициям и обычаям русского народа;
  2. Развивать художественно творческие способности, воображение;
  3. Развивать мелкую моторику рук.
Подробнее...
 
Волшебный мир сказок: как они помогают малышам расти и развиваться
Детские сказки
Автор: Шикова Е. Р., Алутина А.С.   
17.10.2025 18:16

Волшебный мир сказок: как они помогают малышам расти и развиватьсяВолшебный мир сказок: как они помогают малышам расти и развиваться

Сказки играют важную роль в развитии детей, особенно в возрасте второй младшей группы, когда их воображение и эмоциональная сфера активно формируются. В этом возрасте дети начинают осознавать окружающий мир, и сказки становятся для них не только развлечением, но и мощным инструментом для обучения и развития.

Вторая младшая группа – это время, когда дети активно познают мир, учатся общаться и формируют свои первые представления о добре и зле. И в этом увлекательном путешествии сказки становятся незаменимыми помощниками. Они не просто развлекают, но и оказывают огромное влияние на всестороннее развитие малышей.

1. Развитие речи и воображения:

Сказки – это настоящий кладезь новых слов и выражений. Слушая истории, дети обогащают свой словарный запас, учатся строить предложения, понимать смысл сказанного. Яркие образы героев, волшебные предметы и необычные события стимулируют детское воображение, побуждают их придумывать свои собственные истории и додумывать продолжение знакомых сюжетов.

2. Формирование нравственных ценностей:

В сказках герои часто сталкиваются с различными ситуациями, где им приходится делать выбор между добром и злом. Малыши, наблюдая за поступками персонажей, учатся различать хорошее и плохое, понимать, что такое честность, смелость, доброта и взаимопомощь. Они видят, как добро вознаграждается, а зло наказывается, что формирует их представления о справедливости.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>

Страница 79 из 1120

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (408) выйдет
22 декабря 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (407) за 2025 год
Скачать Номер 44 (406) за 2025 год
Скачать Номер 43 (405) за 2025 год
Скачать Номер 42 (404) за 2025 год
Скачать Номер 41 (403) за 2025 год
Скачать Номер 40 (402) за 2025 год
Скачать Номер 39 (401) за 2025 год
Скачать Номер 38 (300) за 2025 год
Скачать Номер 37 (399) за 2025 год