|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Развлекательные занятия
|
|
Автор: Лазарева Нина Николаевна Сурова Виктория Анатольевна
|
|
10.11.2025 11:18 |
|
Сценарий развлечения ко Дню Отца в старшей группе «Лучший папа!»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 46 городского округа-город Камышин
Разработчик: инструктор по физической культуре Лазарева Н.Н. Камышин 2025
Цель: повысить роль и статус отца, популяризация отцовства.
Задачи:
- Формирование духовно-нравственных ценностей, уважение к отцу.
- Развивать взаимоотношения родителей и детей посредством включения в совместную деятельность.
- Развивать у детей физические качества: ловкость, быстроту, координацию движения.
- Воспитывать у детей целеустремленность к победе, чувство коллективизма в команде, культуру общения со взрослыми и сверстниками.
|
|
Подробнее...
|
|
|
День Матери
|
|
Автор: Глумова Ирина Александровна
|
|
07.11.2025 20:06 |
|
Сценарий праздника на «День матери» в подготовительной группе «Мамочка любимая моя!»
Составила: музыкальный руководитель МБОУ — лицея №-1 Глумова Ирина Александровна. 2025г.
Цель: воспитывать уважение и бережное отношение к матери; развивать чувства долга и ответственности за свои поступки; способствовать созданию праздничной, доверительной атмосферы; поощрять творческие способности детей, углубить знания детей о роли мамы в их жизни, через раскрытие образа матери в поэзии, в живописи, музыке.
Задачи:
- развивать умение выразительно читать стихотворения
- душевно исполнять песни
- пластично танцевать
- организованно выполнять конкурсные задания
- воспитывать заботливое, тёплое, доброе отношение к маме, гордость за самого близкого человека.
|
|
Подробнее...
|
|
Конструирование
|
|
Автор: Салкевич Ирина Александровна
|
|
24.10.2025 21:35 |
|
«Конструктор LEGO и его влияние на развитие детей»
Салкевич Ирина Александровна, воспитатель, МАДОУ №48 г.Томск
LEGO руки развивает И мечтать нам не мешает. И скажу про LEGO — я Это лучшая игра!
Яркие разноцветные кубики LEGO знакомы каждому. Для многих взрослых это — ностальгия по детству, а для ребенка — целая вселенная возможностей. Но что скрывается за этой увлекательной игрой?
Оказывается, обычное строительство из LEGO — это мощный инструмент для комплексного развития ключевых навыков у детей.
LEGO-конструирование — это не просто игра, а полноценный образовательный процесс, скрытый под видом развлечения. Оно развивает интеллект, воображение, социальные навыки и эмоциональную устойчивость. В мире, где технологии стремительно меняются, умение мыслить творчески, решать сложные задачи и работать в команде становится всё более ценным.
|
|
Подробнее...
|
|
|
ПДД детям
|
|
Автор: Горбунова Екатерина Сергеевна Ивонинская Марина Евгеньевна
|
|
28.10.2025 13:47 |
|
Макет по ПДД
Большое значение в развитии игровой деятельности старших дошкольников имеет макетирование, создание моделей-макетов. Универсальный макет – это всего лишь знак, наводящий детей на воображаемую ситуацию, объединяющий участников игры и очерчивающий границы игрового пространства.
С развитием игры макет оживает: он изменяется, дополняется, объединяется с другими макетами. В игре они договариваются, планируют, объясняют замысел, стремятся к взаимопониманию, то есть развиваются коммуникативные навыки, диалогическая и монологическая речь. У детей повышается уровень любознательности, интерес к познавательной литературе; дети включают свои новые знания и представления в сюжеты игры.
|
|
Подробнее...
|
|
Нравственное воспитание
|
|
Автор: Шиловская Виктория Сергеевна
|
|
23.10.2025 20:09 |
|
Пилотный проект «Орлята-дошколята».
Опыт реализации программы социальной активности детей старшего дошкольного возраста в рамках программы «Орлята России» для решения задач преемственности детский сад — школа.
«Орлята-дошколята» – это один из содержательных модулей программы «Орлята России», направленный на развитие начал социальной активности детей старшего дошкольного возраста и решение задачи преемственности уровней дошкольного и начального общего образования.
Знакомство нашего детского сада с программой "Орлята России" началось в 2024-2025 учебном году. Сначала опыт реализации программы «Орлята России» нам представили коллеги из МАОУ Гимназия № 39 «Французская гимназия», пригласили к участию в III Межрегиональном педагогическом слете «Орлята России».
Зарядившись впечатлениями команда воспитателей погрузилась в подробности Всероссийского проекта «Орлята-дошколята», ведь это уникальная возможность для дошкольников в увлекательной форме познакомиться с ценностями дружбы, патриотизма, здорового образа жизни, уважения к старшим и любви к своей Родине. В 2024 году методические рекомендации «Орлята-дошколята» стали доступными для использования дошкольным образовательным организациям страны. При создании методических рекомендаций были учтены требования, предъявляемые к содержанию деятельности детских садов ФОП ДО и ФГОС ДО. А также сохранены основные ценности программы «Орлята России»: Родина, семья, спорт и здоровье, познание, природа, команда.
Изучив методический материал «Орлята-дошколята», ознакомившись с рекомендациями по включению его в систему работы детского сада для нас начался второйэтап: активное включение педагогов, детей и их родителей МАОУ Гимназия № 39 «Французская гимназия» и МАДОУ детский сад № 147 в совместную деятельность.
В течении 2024-2025 учебного года в рамках совместной деятельности детей, родителей и педагогов уже прошёл ряд событий: это и знакомство дошколят с Орлятами и их традициями, совместные мастер-классы, экскурсии и мероприятия. Ученики гимназиина протяжении учебного года стали наставниками для дошколят.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 79 из 1091 |
|
|