|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Стихи детям
|
|
Автор: Макасеева Оксана Викторовна
|
|
10.08.2025 12:43 |
|
Стихи о лете для детей (Оксана Макасеева — ЛИТО «Забой» им. Лебединского. ЛНР)
Цветы лета:
Цветы лета так прекрасны, Необычной красоты. Розы, флоксы, пион красный... Цвет любой полюбишь ты!
Украшают лето астры ─ Ароматны и нежны. Маргаритки ─ чуть атласны, Лепесточки их смешны.
Все приятны и душисты, Идеальны и милы. И под солнышком лучистым Ароматами полны.
Много очень, самых разных! Вновь любуюсь ими я. Уникальны их контрасты, Мимо них пройти нельзя!
|
|
Подробнее...
|
|
|
День Победы - 9 Мая
|
|
Автор: Кулик Оксана Николаевна Онищук Ольга Петровна
|
|
30.07.2025 15:26 |
|
Конспект открытого занятия Посвященный 80-летию Победы советского народа в ВОВ.
Занятие составлено в соответствии с образовательной программой МАДОУ «Детский сад №5»
Воспитатели:
- Кулик Оксана Николаевна
- Онищук Ольга Петровна
Цель: Воспитание патриотических чувств у старших дошкольников.
Задачи:
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Музыке
|
|
Автор: Арыкова Елена Анатольевна Антонова Елена Александровна Попова Юлия Александровна
|
|
05.09.2025 13:22 |
|
ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ ФУНКЦИЯ МУЗЫКИ, КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ СИСТЕМЫ ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ В КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕМ ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ
- Арыкова Елена Анатольевна — музыкальный руководитель
- Антонова Елена Александровна — педагог дополнительного образования
- Попова Юлия Александровна — учитель-логопед
Новые научные знания о воздействии музыки на физическое и психическое здоровье, на интеллект и эмоции человека позволяют рассматривать музыку как универсальное средство совершенствования его жизнедеятельности.
Анализ состояния здоровья детей дошкольного возраста показал, что за последние десять лет число детей с хронической патологией увеличилось в 2 раза, а детей, имеющих отклонения в развитии, в 2,6 раза. По данным Всемирной организации здравоохранения, только 30% детей можно признать здоровыми, а остальные имеют отклонения в той или иной степени.
Социальная ситуация нестабильности, быстрый темп жизни и другие факторы заставляют ребенка реагировать на реальность тревогой и переживаниями, а нарушения в поведении у детей наблюдаются уже в дошкольном возрасте.
Для эмоционально-эстетической сферы современных дошкольников характерны: снижение эмоционального тона, усиление негативных проявлений, спад в развитии эстетических эмоций и чувств.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Адаптация
|
|
Автор: Поморцева Ольга Александровна
|
|
23.07.2025 14:15 |
|

Адаптационный период
Адаптационный период — непростой этап в жизни не только малыша, но и мамы, и всех членов семьи. Спокойная мама — спокойный малыш! Адаптация ребёнка тесно связана с эмоциональным состоянием родителей. Если родители испытывают чувство вины перед ребёнком за то, что отводят его в садик, это будет ощущаться ребёнком. Малыш должен привыкнуть к отсутствию мамы в течение дня, к необходимости общения с незнакомыми детьми, к соблюдению правил.
Период адаптации может длиться от 2 недель до 4 месяцев и зависит от разных факторов.
Важно, чтобы все члены семьи в положительном ключе говорили о детском садике, как бы ненароком, случайно, придумывая разные замечательные истории, связанные с детским садом. Ребёнок должен чувствовать Вашу поддержку, что вы его любите, что с ним рядом проходите этот период.
Очень важно приучать ребёнка к детскому саду постепенно, постепенно увеличивая время прибывания в нем. На час, полтора, затем на 2 часа и так далее, постепенно увеличивая время пребывания. Малыш должен знать, когда придёт за ним мама …после того как … (перечислить события: покушает, погуляет, поиграет, поспит (необходимо проговаривать события, и тогда он будет меньше тревожиться). Важно выработать свой ритуал прощания с ребёнком, ребёнок не любит, когда его мама неожиданно пропадает, необходимо переодеть, обнять, сказать что-то ласковое. Также не стоит затягивать прощание. Не рекомендуется также стоять под дверями, окнами, сидеть в раздевалке, даже, если вы привели ребенка на час. Важно после детского сада дать выход эмоциям ребёнка (побегать, попрыгать, посидеть у мамы на ручках).
|
|
Подробнее...
|
|
Безопасность детям
|
|
Автор: Васильева Ирина Валерьевна
|
|
20.08.2025 13:21 |
|
Безопасность ребенка на улице
Двор без опасностей
Современные ребятишки начинают гулять без сопровождения родителей гораздо позже, чем мы сами во времена своего детства. Но готовить кроху к самостоятельным «выходам в свет» стоит заранее. Так, прогуливаясь вместе с малышом, обойдите весь двор и обратите внимание на самые опасные места: люки, подвалы, чердаки, строительные площадки. Важно не просто сказать: «Сюда ходить нельзя! Это опасно!» Нужно объяснить доходчиво, почему именно нельзя: в люк можно упасть, дверь подвала может кто-нибудь закрыть, и тогда ребенок останется там в заточении (если малыша заперли в подвале не нужно кричать и плакать, лучше изо всех сил стучать в дверь – так скорее кто-нибудь услышит и придет на помощь).
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 76 из 1034 |
|
|