|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Обучение грамоте
|
|
Автор: Парфенова Любовь Анатольевна
|
|
20.06.2025 16:39 |
|
Конспект НОД по подготовке к обучению грамоте в старшей группе «Деление слов на слоги»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Георгиевский детский сад Межевского муниципального округа
Подготовил воспитатель Парфенова Любовь Анатольевна высшая квалификационная категория
Программные задачи.
Образовательные:
- формировать у детей умение делить на слоги двусложные слова
- побуждать детей отгадывать загадки и давать аргументированный ответ-отгадку
- упражнять детей в умении определять линейность и протяжность слов.
|
|
Подробнее...
|
|
|
День космонавтики
|
|
Автор: Семенова Лариса Васильевна
|
|
15.06.2025 19:22 |
|
Конспект Виртуальная познавательная игра-путешествие с использованием интеллект — карты. Тема: «На помощь друзьям»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение — детский сад № 1 «Тополёк» второй категории общеразвивающего видас приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития детей
Возрастная группа: старшая., Место проведения: МБДОУ №1 «Тополёк», Дата проведения: 13. 03. 2025, Вид занятия: познавательное, Длительность: 25 минут.
Воспитатель: Семенова Л.В.
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие».
Виды детской деятельности: игровая, познавательно — исследовательская, коммуникативная, двигательная.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия по теме "Зима"
|
|
Автор: Ерошева Ольга Васильевна
|
|
14.08.2025 23:23 |
|
Занятие в старшей группе «Путешествие в лабораторию зимушки-зимы»
Программные задачи:
- Уточнить и расширить представления детей о зиме, о зимних месяцах и их приметах, льде.
- Развивать логическое мышление, сообразительность, фантазию во время отгадывания загадок.
- Опытно-экспериментальным путем дать детям понять, что лед холодный, тает в тепле, скользкий, прозрачный (сквозь него все видно), не тонет в воде.
Побуждать детей анализировать, делать выводы, грамотно формулировать свой ответ.
- Способствовать активному и доброжелательному взаимодействию детей с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач.
Дети входят в группу.
Вос-ль: Посмотрите, ребята, к нам сегодня пришли гости, давайте с ними поздороваемся и станем в круг.
Собрались все дети в круг Я твой друг и ты мой друг Крепко за руки возьмемся И друг другу улыбнемся.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Воспитание
|
|
Автор: Тишина Ирина Андреевна
|
|
09.07.2025 14:47 |
|
ТЕХНОЛОГИЯ «ГОВОРЯЩАЯ СТЕНА» КАК СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОГО ДЕТСКОГО САДА
Аннотация: Статья посвящена современному подходу к совершенствованию дошкольного образования посредством внедрения инновационных технологий. Основное внимание уделено концепции «Говорящей стены» — интерактивного компонента образовательной среды, способствующего эффективному обучению и всестороннему развитию детей дошкольного возраста.
Ключевые слова: Инновации, технологии, образовательная среда, говорящая стена, педагогическая практика.
Современное дошкольное образование непрерывно совершенствуется, внедряя передовые технологии, направленные на повышение качества воспитательно-образовательного процесса. Современные методики предполагают разработку инновационных компонентов, способствующих созданию эффективной образовательной среды в детских учреждениях. Сегодня требования Федерального стандарта дошкольного образования акцентируют внимание на создании условий, стимулирующих развитие самостоятельности воспитанников и вовлекающих их в активную деятельность. Для достижения этих целей важно обновить существующую предметно – образовательную среду и интегрировать в нее современные решения.
|
|
Подробнее...
|
|
Адаптация
|
|
Автор: Никитина Анна Валерьевна
|
|
04.08.2025 18:14 |
|
Спокойная и естественная адаптация к детскому саду, как критерий полноценного становления личностного дошкольника
Автор: педагог-психолог высшей квалификационной категории МДОУ «Детский сад №12» г. Ярославля Никитина Анна Валерьевна
В летний период, и в начале осени, в детских садах проходит приемка дошкольников в ясельные группы, в группы раннего возраста. Это достаточно сложный комплекс состояний психоэмоционального напряжения, проживаемых семьей малыша (прим. –излишние и адекватные переживания, изменение стиля взаимоотношений, различные способы выражения чувств). Поэтому, на этом этапе, как ни на каком другом, специалист службы психолого-педагогического сопровождения является одним из самых важных звеньев сопровождения. Начиная с профилактических действий в виртуальном (прим. – электронные ресурсы дошкольного учреждения) и реальном пространстве, консультативной работы, завершая подготовкойиндивидуальных планов сопровождения трудных случаев привыкания у детей.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 77 из 1102 |
|
|