Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
День космонавтики
|
Автор: Аликина Мария Ивановна
|
15.05.2025 09:03 |
Мастер-класс «Интерактивная открытка ко Дню космонавтики»
Воспитатель: Аликина М.И. Г. Красноярск детский сад МБДОУ 92
Аппликация ко День Космонавтики, 12 апреля, ВСЕ о космосе для детей и родителями.
Продуктом мастер-класса является интерактивная открытка с передвигающейся ракетой, украшенная различными элементами декора, которая может служить подарочной.
Материалы: основа открытки из метализированного картона или картона с «шершавой» поверхностью с предварительно вырезанными отверстиями в двух противоположных по диагонали углах, вырезанный шаблон ракеты из толстой самоклеющейся бумаги с блёстками, нарисованные на серой цветной бумаге круги диаметром 7 см, клей-карандаш, ножницы, веревка, декоративные стразы, клеевой пистолет (или маленький скотч).
Ход работы:
В начале работы педагогам проводится беседа о первом полёте человека в космос, о празднике, который традиционно отмечается 12 апреля каждого года.
Затем ребятам предлагается вырезать Луну по контуру нарисованных окружностей на серой цветной бумаге, приготовленных заранее. После чего дети выбирают основу для интеррактивной открытки любого материала и цвета. При помощи клея-карандаша ребята наклеивают Луну в любой области открытки.
Затем дети выбирают понравившиеся ракеты. На оборотной стороне к ракете крепится веревочка или толстая нить. Прикрепить её возможно клеящим пистолетом или скотчем. Далее концы веревочек вставляются в подготовленные заранее отверстия на картонной основе для открытки. Концы веревок завязываются на оборотной стороне открытки. Перетягивая веревочку с обратной стороны открытки, на лицевой части ракета движется, тем самым имитируя полёт в космическом пространстве.
|
Подробнее...
|
|
Выпускной в саду
|
Автор: Паршукова Ольга Владимировна
|
13.05.2025 05:58 |
Сценарий выпускного бала «В мире сказок»
В 1 Светло и нарядно сейчас в нашем зале, у всех оживленный, взволнованный взгляд, сегодня мы праздник большой отмечаем,
мы в школу своих, провожаем ребят.
В 2 Сюда проститься с детским садом, спешат дошкольники с утра, мы их торжественно встречаем, аплодисментами, друзья!
МУЗЫКА, ВЫХОДЯТ ДЕТИ ПАРАМИ В РУКАХ ШАРЫ
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Харева Оксана Владимировна
|
23.06.2025 13:00 |
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ГДЕ ЖИВЕТ МИЛОСЕРДИЕ?»
Цель: Обеспечение условий для нравственного воспитания детей.
Задачи:
- Способствовать усвоению у детей норм и ценностей, принятых в обществе.
- Продолжать работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми, в своих поступках следовать положительному примеру.
- Продолжать учить высказывать предположения и делать простейшие выводы, излагать свои мысли понятно для окружающих.
- Активизация словаря: милосердие.
- Воспитывать уважительное отношение к окружающим, отзывчивость, желание быть справедливым, благодарным.
Предварительная работа:
|
Подробнее...
|
|
Родительские собрания
|
Автор: Менщикова Марина Александровна
|
10.05.2025 19:34 |
Родительское собрание в средней группе с использованием техник модерации и командообразования «Надо ли детям читать сказки?»
Цель: повышение педагогической компетенции родителей по проблеме ознакомления детей со сказками, сплочение родительского коллектива.
I. Инициация (начало)
Игра «Две правды, одна ложь»
Родители стоят по кругу, передают мяч. У кого в руках мяч, рассказывает о себе две правдивые истории и одну ложь. Участникам игры необходимо проголосовать, чтобы выбрать, что из этого ложь.
Деление участников собрания на группы.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Нестерова Юлия Сергеевна
|
20.06.2025 17:45 |
Метод психологической коррекции — Сказкотерапия
Подготовила воспитатель МБДОУ № 55, г. Нижний Новгород Нестерова Юлия Сергеевна 2025г.
С каждым годом количество детей с ограниченными возможностями здоровья становится все больше, характер речевых патологий — сложнее. Зачастую он имеет комбинированную форму, когда у ребенка одновременно нарушаются речь, развитие высших психических функций, состояние общей и мелкой моторики, ориентирование в пространстве, эмоционально-волевая сфера, творческая активность. Тот факт, что и в России общество постепенно начинает признавать необходимость обучения и социальной адаптации детей, страдающих сложными формами нарушений развития, заставляет специалистов все больше задумываться о том, как строить систему работы с данным контингентом. Синдром аутизма нередко входит в состав сложного дефекта, где играет роль не меньшую, чем другие нарушения, — например, интеллектуальная, речевая, двигательная недостаточность. Это связано с тем, что нарушения коммуникации как таковой являются основным препятствием для развития всех психических функций, даже при их потенциальной сохранности. Ребенок с ограниченными возможностями здоровья нуждается в особом подходе. Чтобы эффективно управлять формированием его личности, необходимо использовать современные образовательные технологии, позволяющие безболезненно проводить процесс социализации. Одной из таких технологий, несомненно, является сказкотерапия.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>
|
Страница 78 из 905 |
|
|