Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Моторика
|
Автор: Гороховская Валерия Николаевна
|
04.03.2025 15:11 |
Польза развития мелкой моторики
автор: Гороховская Валерия
Мелкая моторика – это способность выполнять мелкие и точные движения кистями и пальцами рук и ног в результате скоординированных действий важнейших систем: нервной, мышечной и костной. Область мелкой моторики включает большое количество разнообразных движений: от простых жестов (например, захват игрушки) до очень сложных движений (например, писать и рисовать, застегивать, расстегивать и выполнять другие действия по самообслуживанию.
Насколько же важно развитие мелкой моторики?
Стимуляция мелкой моторики активизирует речевой и моторный центры, которые расположены весьма близко. Формируя навыки мелкой моторики, мы влияем на почерк ребенка, его речь, скорость реакции.
По уровню развития мелкой моторики с уверенностью можно говорить о психическом развитии ребенка, о его готовности к обучению в школе.
Развитие мелкой моторики способствует интенсивному развитию ребенка в творческом плане.
|
Подробнее...
|
|
Дефектология
|
Автор: Степанова Юлия Александровна
|
18.02.2025 16:49 |
Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями в группе детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата: нетрадиционные методы работы.
Степанова Юлия Александровна, учитель-дефектолог. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №6» Россия, Нижегородская область, Городецкий муниципальный округ, город Заволжье
В последние годы особое внимание уделяется интеграции детей с особыми образовательными потребностями в общество. Одним из ключевых аспектов успешной социализации и развития таких детей является эффективное взаимодействие между специалистами, в частности, учителями-дефектологами, и родителями. В данной статье мы рассмотрим нетрадиционные методы работы, которые могут быть использованы для улучшения взаимодействия учителя-дефектолога с родителями в группе детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Голубева Анастасия Вячеславовна
|
21.04.2025 07:35 |
Конспект занятия по теме «Зимующие птицы» младшая группа.
Цель: Сформировать у дошкольников общие представления о зимующих птицах нашего края, об их образе жизни, характерных и связи с окружающей средой.
Задачи:
- Формирование представлений о зимующих птицах, их внешнем виде, образе жизни и повадках.
- Уточнение и расширение словаря по теме: Птица, голова, крыло, хвост, клюв, синица, снегирь, ворона, воробей, сорока, голубь, летает, прыгает, клюёт.
- Учить узнавать пернатых по внешнему виду.
- Развитие связной речи. Воспитание любви и бережного отношения к природе.
Материал:
Иллюстрации с изображением зимующих птиц (воробей, голубь, ворона, сорока; снегирь, синица).
Ход беседы.
(Дети садятся полукругом).
|
Подробнее...
|
|
Адаптация
|
Автор: Гороховская Валерия Николаевна
|
11.02.2025 07:25 |
Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ
Автор: Гороховская Валерия Николаевна
Адаптацией называют приспособление организма к новой обстановке. Речь идет и об адаптации ребенка к детскому саду.
Начало посещения детского сада — это новый и волнительный этап для каждого малыша.
В этот период детям приходится привыкать к новой среде, расставаться с родителями и учиться взаимодействовать со сверстниками.
Адаптивная возможность ребенка дошкольного возраста не безграничны. Поэтому резкий переход малыша в новую социальную ситуацию и длительное пребывание в стрессовом состоянии могут привести к эмоциональным нарушениям и замедлению темпа психофизического развития.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Абальянова Елена Евгеньевна
|
30.03.2025 20:50 |
Сценарий весеннего образовательного терренкура для детей старшего дошкольного возраста «Матушка весна всем красна».
Методическая разработка
Подготовили: Абальянова Е.Е.
Цель:
формирование основ экологической и валеологической культуры, сохранение и укрепление физического, психического и социального здоровья детей.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>
|
Страница 78 из 760 |
|
|