Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Развитие речи у детей

Конспекты по развитию речиКонспекты занятий по развитию речи для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по развитию речи, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект совместной образовательной д-ти с детьми младшего дошкольного возраста "Жили у бабуси"
Развитие речи у детей
Автор: Ирина Владимировна Андреева   
11.07.2014 18:19

Конспект совместной образовательной д-ти с детьми  младшего дошкольного возраста Жили у бабусиПрограммное содержание:
1.Закрепить у детей младшего дошкольного возраста представления о птице-гусе. Выделить особенности внешнего вида- туловище покрыто перьями, длинная тонкая шея, голова с глазами и ярко-красным клювом, лапы с перепонками. Расширить представления детей о среде обитания птицы, закрепить понятие = домашняя птица =.
2.Активизировать словарь словами: серый, белый, щиплет, шипит, горох, фасоль, гогочет, переваливается. Стимулировать коммуникативные навыки: отвечать на поставленный вопрос, дополнять ответ сверстниками. Развивать эмоциональную окраску речи. Поощрять  самостоятельную речевую активность ребенка, элементы диалога, монолога.Закреплять грамматически правильную речь, навыки словообразования.

Подробнее...
 
ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗКЕ «КОЛОБОК»
Развитие речи у детей
Автор: Евдакова Таисия Юрьевна   
10.07.2014 23:36

ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗКЕ «КОЛОБОК»НОД (интегрированное для детей 1 младшей группы) ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗКЕ «КОЛОБОК»
Программное содержание:
· В области «Речевое развитие»:
1. Способствовать развитию речи как средствам общения.
2. В ближайшем окружении (в группе) развивать понимание речи и активизировать словарь.
3. Обогащать словарь детей существительными, обозначающими диких животных, игрушек.
4. Способствовать развитию артикуляционного и голосового аппарата, речевого дыхания, слухового внимания;
5. Чтение потешек, пение песенок.
6. Приобщение к словесному искусству.
Интеграция образовательных областей:
В области «Познавательное развитие»:
1. Двигаться за воспитателем в определенном направлении.
В области «Социально-коммуникативное развитие»:
1. Проявлению активности в игре с персонажами-игрушками.
2. Желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры с простым содержанием.
Техническое обеспечение: музыкальный центр
Оборудование: домик, скамеечка, игрушки: Колобок, дед и баба, зайка, мишка, лисичка, волк; полянка из цветов и елочек; солнышко.
Предварительная работа: чтение и пересказ, рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок»; чтение потешек про зайчика, лисичку, волка, медведя; разучивание подвижной игры «Солнышко и дождик».
Деятельность детей:

Подробнее...
 
Значение художественного слова для дошкольника (Из опыта работы)
Развитие речи у детей
Автор: Татьяна Михайловна Чинарова   
01.07.2014 18:51

Значение художественного слова для дошкольника (Из опыта работы)Государственное бюджетное образовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа  №4 города Сызрани самарской области Структурное подразделение, реализующее программу дошкольного образования.
Тема: Значение художественного слова для дошкольника (Из опыта работы)
Разработал: Воспитатель первой квалификационной категории Чинарова Татьяна Михайловна
Сызрань 2012
Художественная литература сопровождает человека с первых лет его жизни.
Она открывает и объясняет ребенку жизнь общества и природы, мир человеческих чувств и взаимоотношений.
Известные российские ученые Д. С Лихачев в «Письмах о добром и прекрасном» сказал: « Литература дает  нам колоссальный, обширнейший и глубочайший опыт жизни.  Она делает человека интеллигентным, развивает в нем не только чувство красоты, но и понимание- понимание жизни, всех ее сложностей, служит проводником в другие эпохи и к другим народам, раскрывает перед нами сердца людей.  Одним словом делает нас мудрыми».

Подробнее...
 
Конспект занятия по развитию речи по сказке "Рукавичка".
Развитие речи у детей
Автор: Анна Исупова   
01.07.2014 00:22

Конспект занятия по развитию речи по сказке РукавичкаПрограммное содержание:
1.Формировать положительное отношение к сказке,учить эмоционально откликаться на происходящее.
2.Поддерживать стремление играть со сказкой, проявлять интерес к драматизации.осваивать её элементы.
3.Учить детей соотносить игровые действия и выразительные движения со словами.(речь в движении)
4.Учить детей понимать и запоминать короткие стихи,потешки,присказки.концовки сказок.
5.Закреплять умение детей рассказывать стихи руками.
6.Работать над речевым дыханием,голосом,выразительностью речи.
7.Воспитывать доброжелательное отношение к животным, умение играть вместе.

Подробнее...
 
Конспект занятия по развитию речи с элементами мнемотехники в старшей группе «В гостях у Лесовичка»
Развитие речи у детей
Автор: Исаенко Елена Юрьевна   
28.06.2014 09:10

Конспект занятия по развитию речи с элементами мнемотехники в старшей группе «В гостях у Лесовичка»Задачи:

1.    Обогащать и активизировать словарь детей.
2.    Продолжать учить детей полно и точно отвечать на вопрос, строя предложение из 4-6 слов.

Подробнее...
 
Развитие речи ребёнка в условиях ДОУ и семьи
Развитие речи у детей
Автор: Елена Журавлёва   
27.06.2014 14:26

Развитие речи ребёнка в условиях ДОУ и семьиМуниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №5 «Сказка»
«Развитие речи ребёнка в условиях ДОУ и семьи»
Подготовила воспитатель: Журавлёва Е.С. 2012-2013 учебный год
Говорить умеют почти все, но говорить правильно, лишь единицы из нас. Разговаривая с другими, мы пользуемся речью как средством передачи своих мыслей. Речь для нас является одной из главных потребностей и функций человека. Именно речь отличает человека от других представителей живого мира. Именно через общение с другими людьми человек реализует себя как личность.
Дошкольный возраст – этап активного речевого развития. В формировании речи ребенка большую роль играет его окружение, а именно, родители и педагоги. От того, как они говорят с ним, сколько внимания уделяют речевому общению с ребенком, во многом зависит успех дошкольника в усвоении языка. Систематическая и целенаправленная помощь семьи ребенку по развитию речи в сочетании с адекватным использованием рекомендаций педагогов и специалистов детского сада на различных этапах обучения способствует более эффективному формированию речи дошкольника.

Подробнее...
 
Использование мнемотехники в развитии связной речи дошкольников
Развитие речи у детей
Автор: Крючкова Елена Юрьевна   
23.06.2014 21:32

Использование мнемотехники в развитии связной речи дошкольниковИспользование мнемотехники  в развитии связной речи дошкольников(консультация для родителей старшей группы)учитель-логопед Крючкова Е.Ю. ГБОУ СОШ №1444 (СПДО №3)
К . Д. Ушинский писал:
«Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам - он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он усвоит на лету».
Мнемотехника – это совокупность правил и приёмов, облегчающих процесс запоминания информации и увеличивающих объём памяти.
Примером может служить всем знакомая фраза «Каждый  Охотник  Желает  Знать  Где  Сидит Фазан», которая помогает запомнить цвета радуги.

На сегодняшний день образная, богатая синонимами, дополнениями и описаниями речь у детей дошкольного возраста – явление очень редкое. В речи детей существуют  множество проблем. Поэтому педагогическое воздействие при развитии речи дошкольников – очень сложное дело.

Подробнее...
 
Конспект НОД Тема: “Нәрсә ул яхшы, нәрсә ул начар?”
Развитие речи у детей
Автор: Рамиля Фаилевна Шайдуллина   
22.06.2014 15:53

Максат: балаларда яхшы һәм начар сыйфатлар турында кузаллаулар булдыру, начар һәм яхшы сыйфатларны  аера белергә өйрәтү, сөйләм телләрен үстерү , тигез итеп, карандашка дөрес басым  ясап буяу күнекмәләрен ныгыту, уңай эмоциональ халәт булдыру,  яхшы сыйфатлар башкаруга теләге уяту.
Җиһазлау: куян уенчыгы, поезд уенчыгы,магнитофон,  кызгылт-сары , яшел төстәге карандашлар,  кишер силуэты ясалган битләр, сюжетлы рәсемнәр, ал, көрән җәймәләр, өй силуэты.
Әзерлек эше: “Нәрсә ул яхшы, нәрсә ул начар?” дидактик уенын оештыру, яхшы, начар сыйфатлар турында әңгәмә.
Шөгыль барышы.
Тәрбияче:  Ак куян, йомшак куян
Безгә кунакка килгән!
Койрыгы кыска гына,
Колагы озын икән!

Подробнее...
 
Конспект НОД в старшей группе пересказ рассказа К.Д. Ушинского «Спор животных»
Развитие речи у детей
Автор: Рыжова Татьяна Геннадьевна   
22.06.2014 00:43

Конспект НОД в старшей группе пересказ рассказа К.Д. Ушинского «Спор животных»Конспект НОД в старшей группе пересказ рассказа К.Д. Ушинского «Спор животных».
Рыжова Татьяна Геннадьевна Учитель-логопед первая квалификационная категория МБ ДОУ  «Детский сад № 59» комбинированного вида г.Новокузнецк
Конспект НОД по образовательной области «Коммуникация».
Цель: Пересказ рассказа К.Ушинского «Спор животных».
Образовательные цели: формировать навык связного последовательного пересказа по опорным вопросам; целенаправленное восприятие и анализ рассказа; активизировать и обогащать словарь по теме «Домашние животные»; сло­варь синонимов и антонимов; закреплять навык грамматически правильного оформления высказываний.
Коррекционно-развивающие цели: развивать свободное общение; диалогическую и монологическую формы речи; разви­вать операции мышления (обобщение, анализ), внимания, слуховой памяти.

Подробнее...
 
Речевая подготовка к обучению детей к школе в условиях двуязычия
Развитие речи у детей
Автор: Оксана Мамедова   
20.06.2014 16:59

Речевая подготовка к обучению детей  к школе в условиях двуязычия Речевая подготовка к обучению детей  к школе в условиях двуязычия
В настоящее время готовность к школьному обучению рассматривается как определенный уровень интеллектуального, волевого, речевого развития ребенка на протяжении всего дошкольного детства.
В связи со сменой  образовательных парадигм и стремительной модификацией школьных программ, использованием методов обучения, требующих от учеников владения коммуникативными умениями и навыками, умением конструктивно работать в группе, анализировать и обобщать получаемую информацию, доказывать собственную точку зрения. Особое значение в плане готовности к обучению в школе имеет речевая деятельность, которая изучалась такими исследователями как Е.Е.Кравцовой, Н.И. Кузиной, М.И.Лисиной, Е.И.Пассовым, И.И.Зарецкой, Г.М.Кучинским и др. Значение этой составляющей готовности к школьному обучению особенно явно выступает в случаях ее несформированности, что наблюдается у детей живущих в условиях двуязычия.

Подробнее...
 
Творческая продуктивная речевая деятельность "Жёлтая сказка"
Развитие речи у детей
Автор: Шатова Марина   
18.06.2014 02:34

Творческая продуктивная речевая  деятельность Жёлтая сказкаРечь сопровождает практически каждую деятельность ребёнка, совершенствует её и обогащается сама. Чем богаче и правильнее речь ребёнка, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности знать действительность, полноценнее будущие взаимоотношения с детьми и взрослыми, его поведение, а следовательно, и его личность в целом.
В пять-шесть лет(иногда раньше) дети , имеющие недостатки речи, болезненно ощущают их, становятся застенчивыми, замкнутыми, а некоторые и раздражительными. У таких детей можно наблюдать проявление агрессии по отношению к сверстникам, а иногда и к взрослым.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 Следующая > Последняя >>

Страница 178 из 188

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru Журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 44 (360) выйдет
3 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год