Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Развитие речи у детей
Конспекты занятий по развитию речи для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по развитию речи, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Ирина Владимировна Андреева
|
11.07.2014 18:19 |
Программное содержание: 1.Закрепить у детей младшего дошкольного возраста представления о птице-гусе. Выделить особенности внешнего вида- туловище покрыто перьями, длинная тонкая шея, голова с глазами и ярко-красным клювом, лапы с перепонками. Расширить представления детей о среде обитания птицы, закрепить понятие = домашняя птица =. 2.Активизировать словарь словами: серый, белый, щиплет, шипит, горох, фасоль, гогочет, переваливается. Стимулировать коммуникативные навыки: отвечать на поставленный вопрос, дополнять ответ сверстниками. Развивать эмоциональную окраску речи. Поощрять самостоятельную речевую активность ребенка, элементы диалога, монолога.Закреплять грамматически правильную речь, навыки словообразования.
|
Подробнее...
|
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Евдакова Таисия Юрьевна
|
10.07.2014 23:36 |
НОД (интегрированное для детей 1 младшей группы) ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗКЕ «КОЛОБОК» Программное содержание: · В области «Речевое развитие»: 1. Способствовать развитию речи как средствам общения. 2. В ближайшем окружении (в группе) развивать понимание речи и активизировать словарь. 3. Обогащать словарь детей существительными, обозначающими диких животных, игрушек. 4. Способствовать развитию артикуляционного и голосового аппарата, речевого дыхания, слухового внимания; 5. Чтение потешек, пение песенок. 6. Приобщение к словесному искусству. Интеграция образовательных областей: В области «Познавательное развитие»: 1. Двигаться за воспитателем в определенном направлении. В области «Социально-коммуникативное развитие»: 1. Проявлению активности в игре с персонажами-игрушками. 2. Желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры с простым содержанием. Техническое обеспечение: музыкальный центр Оборудование: домик, скамеечка, игрушки: Колобок, дед и баба, зайка, мишка, лисичка, волк; полянка из цветов и елочек; солнышко. Предварительная работа: чтение и пересказ, рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок»; чтение потешек про зайчика, лисичку, волка, медведя; разучивание подвижной игры «Солнышко и дождик». Деятельность детей:
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Татьяна Михайловна Чинарова
|
01.07.2014 18:51 |
Государственное бюджетное образовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа №4 города Сызрани самарской области Структурное подразделение, реализующее программу дошкольного образования. Тема: Значение художественного слова для дошкольника (Из опыта работы) Разработал: Воспитатель первой квалификационной категории Чинарова Татьяна Михайловна Сызрань 2012 Художественная литература сопровождает человека с первых лет его жизни. Она открывает и объясняет ребенку жизнь общества и природы, мир человеческих чувств и взаимоотношений. Известные российские ученые Д. С Лихачев в «Письмах о добром и прекрасном» сказал: « Литература дает нам колоссальный, обширнейший и глубочайший опыт жизни. Она делает человека интеллигентным, развивает в нем не только чувство красоты, но и понимание- понимание жизни, всех ее сложностей, служит проводником в другие эпохи и к другим народам, раскрывает перед нами сердца людей. Одним словом делает нас мудрыми».
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Анна Исупова
|
01.07.2014 00:22 |
Программное содержание: 1.Формировать положительное отношение к сказке,учить эмоционально откликаться на происходящее. 2.Поддерживать стремление играть со сказкой, проявлять интерес к драматизации.осваивать её элементы. 3.Учить детей соотносить игровые действия и выразительные движения со словами.(речь в движении) 4.Учить детей понимать и запоминать короткие стихи,потешки,присказки.концовки сказок. 5.Закреплять умение детей рассказывать стихи руками. 6.Работать над речевым дыханием,голосом,выразительностью речи. 7.Воспитывать доброжелательное отношение к животным, умение играть вместе.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Исаенко Елена Юрьевна
|
28.06.2014 09:10 |
Задачи: 1. Обогащать и активизировать словарь детей. 2. Продолжать учить детей полно и точно отвечать на вопрос, строя предложение из 4-6 слов.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Елена Журавлёва
|
27.06.2014 14:26 |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №5 «Сказка» «Развитие речи ребёнка в условиях ДОУ и семьи» Подготовила воспитатель: Журавлёва Е.С. 2012-2013 учебный год Говорить умеют почти все, но говорить правильно, лишь единицы из нас. Разговаривая с другими, мы пользуемся речью как средством передачи своих мыслей. Речь для нас является одной из главных потребностей и функций человека. Именно речь отличает человека от других представителей живого мира. Именно через общение с другими людьми человек реализует себя как личность. Дошкольный возраст – этап активного речевого развития. В формировании речи ребенка большую роль играет его окружение, а именно, родители и педагоги. От того, как они говорят с ним, сколько внимания уделяют речевому общению с ребенком, во многом зависит успех дошкольника в усвоении языка. Систематическая и целенаправленная помощь семьи ребенку по развитию речи в сочетании с адекватным использованием рекомендаций педагогов и специалистов детского сада на различных этапах обучения способствует более эффективному формированию речи дошкольника.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Крючкова Елена Юрьевна
|
23.06.2014 21:32 |
Использование мнемотехники в развитии связной речи дошкольников(консультация для родителей старшей группы)учитель-логопед Крючкова Е.Ю. ГБОУ СОШ №1444 (СПДО №3) К . Д. Ушинский писал: «Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам - он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он усвоит на лету». Мнемотехника – это совокупность правил и приёмов, облегчающих процесс запоминания информации и увеличивающих объём памяти. Примером может служить всем знакомая фраза «Каждый Охотник Желает Знать Где Сидит Фазан», которая помогает запомнить цвета радуги.
На сегодняшний день образная, богатая синонимами, дополнениями и описаниями речь у детей дошкольного возраста – явление очень редкое. В речи детей существуют множество проблем. Поэтому педагогическое воздействие при развитии речи дошкольников – очень сложное дело.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Рамиля Фаилевна Шайдуллина
|
22.06.2014 15:53 |
Максат: балаларда яхшы һәм начар сыйфатлар турында кузаллаулар булдыру, начар һәм яхшы сыйфатларны аера белергә өйрәтү, сөйләм телләрен үстерү , тигез итеп, карандашка дөрес басым ясап буяу күнекмәләрен ныгыту, уңай эмоциональ халәт булдыру, яхшы сыйфатлар башкаруга теләге уяту. Җиһазлау: куян уенчыгы, поезд уенчыгы,магнитофон, кызгылт-сары , яшел төстәге карандашлар, кишер силуэты ясалган битләр, сюжетлы рәсемнәр, ал, көрән җәймәләр, өй силуэты. Әзерлек эше: “Нәрсә ул яхшы, нәрсә ул начар?” дидактик уенын оештыру, яхшы, начар сыйфатлар турында әңгәмә. Шөгыль барышы. Тәрбияче: Ак куян, йомшак куян Безгә кунакка килгән! Койрыгы кыска гына, Колагы озын икән!
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Рыжова Татьяна Геннадьевна
|
22.06.2014 00:43 |
Конспект НОД в старшей группе пересказ рассказа К.Д. Ушинского «Спор животных». Рыжова Татьяна Геннадьевна Учитель-логопед первая квалификационная категория МБ ДОУ «Детский сад № 59» комбинированного вида г.Новокузнецк Конспект НОД по образовательной области «Коммуникация». Цель: Пересказ рассказа К.Ушинского «Спор животных». Образовательные цели: формировать навык связного последовательного пересказа по опорным вопросам; целенаправленное восприятие и анализ рассказа; активизировать и обогащать словарь по теме «Домашние животные»; словарь синонимов и антонимов; закреплять навык грамматически правильного оформления высказываний. Коррекционно-развивающие цели: развивать свободное общение; диалогическую и монологическую формы речи; развивать операции мышления (обобщение, анализ), внимания, слуховой памяти.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Оксана Мамедова
|
20.06.2014 16:59 |
Речевая подготовка к обучению детей к школе в условиях двуязычия В настоящее время готовность к школьному обучению рассматривается как определенный уровень интеллектуального, волевого, речевого развития ребенка на протяжении всего дошкольного детства. В связи со сменой образовательных парадигм и стремительной модификацией школьных программ, использованием методов обучения, требующих от учеников владения коммуникативными умениями и навыками, умением конструктивно работать в группе, анализировать и обобщать получаемую информацию, доказывать собственную точку зрения. Особое значение в плане готовности к обучению в школе имеет речевая деятельность, которая изучалась такими исследователями как Е.Е.Кравцовой, Н.И. Кузиной, М.И.Лисиной, Е.И.Пассовым, И.И.Зарецкой, Г.М.Кучинским и др. Значение этой составляющей готовности к школьному обучению особенно явно выступает в случаях ее несформированности, что наблюдается у детей живущих в условиях двуязычия.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Шатова Марина
|
18.06.2014 02:34 |
Речь сопровождает практически каждую деятельность ребёнка, совершенствует её и обогащается сама. Чем богаче и правильнее речь ребёнка, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности знать действительность, полноценнее будущие взаимоотношения с детьми и взрослыми, его поведение, а следовательно, и его личность в целом. В пять-шесть лет(иногда раньше) дети , имеющие недостатки речи, болезненно ощущают их, становятся застенчивыми, замкнутыми, а некоторые и раздражительными. У таких детей можно наблюдать проявление агрессии по отношению к сверстникам, а иногда и к взрослым.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 Следующая > Последняя >>
|
Страница 178 из 188 |
|
|