Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Развитие речи у детей

Конспекты по развитию речиКонспекты занятий по развитию речи для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по развитию речи, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект открытой образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию в первой- второй младшей группе: «В гостях у зайчика»
Развитие речи у детей
Автор: Елена Никифорова   
25.01.2015 07:23

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №16 «Ромашка» с. Ростовановского Курского муниципального района Ставропольского края

Конспект открытой образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию в первой- второй младшей группе: «В гостях у зайчика».

Воспитатель: Никифорова Е.В. 2014 год

Задачи:
Образовательная: Продолжать учить детей узнавать и называть животных: белочку, ёжика, мишку, зайчика; отгадывать загадки; понимать и отвечать на вопросы воспитателя; проговаривать слова, фразы вместе с воспитателем.
Развивающая: Развивать мелкую моторику рук, речевой слух

Подробнее...
 
Интегрированное занятие "ЗВУКОВОЙ КАЛЕЙДОСКОП"
Развитие речи у детей
Автор: Сидорчак Наталья Викторовна   
24.01.2015 02:57

Интегрированное  занятие  ЗВУКОВОЙ  КАЛЕЙДОСКОПКОНСПЕКТ   ИНТЕГРИРОВАННОГО   ЗАНЯТИЯ   "ЗВУКОВОЙ   КАЛЕЙДОСКОП"

            ДЛЯ   ДЕТЕЙ   6-7  лет  (подготовительная к школе  группа).

ЦЕЛИ  И  ЗАДАЧИ.   Развивать  звуковысотный  слух,  координацию  между   слухом  и  голосом,  певческие  способности  детей,  чувство  ритма,  закреплять  навыки  игры       на  музыкальных  инструментах,  уметь  действовать  слаженно  в  ансамбле,  развивать  внимание,  закреплять  умение  проводить  звуковой  анализ слов,  различать  и  определять  звуки,  продолжать  учить  составлять и  правильно  выстраивать  предложения  с  заданным  словом  из  2-х, 3-х, 4-х слов.  Развивать  связную  речь,  коммуникативность,  зрительное  внимание и  восприятие.  Воспитывать  доброту,  интерес  к  родному  языку,  положительные  личностные  качества:  активность,  инициативность,  творчество.  Развивать  умение  ориентироваться  в  пространстве,  координировать свои  движения,  развивать  слуховое  восприятие,  музыкальность, певческое   дыхание  и  артикуляцию.

Подробнее...
 
Консультация для родителей «Использование картин, иллюстраций как средство речевого развития»
Развитие речи у детей
Автор: Моисеенко Любовь Сергеевна   
22.01.2015 22:35

Консультация для родителей «Использование картин, иллюстраций как средство речевого развития»Этой проблемой давно занимаются психологи, педагоги такие как С. Рубинштейн, А. Леушина, Д. Эльконин, Л. Выготский. В своей работе используем пособия, рекомендации Р. Бунеев, А. Вахрушев, С. Гаврина, Е. Колесникова. Одна из основных задач массовых и специальных дошкольных учреждений обучение детей связной речи, т.е. умению чётко, последовательно изложить свои мысли. Занимаясь с нашими детьми, пришли к выводу: надо использовать способы, облегчающие процесс становления связной речи, прежде всего наглядность. Используя картины, иллюстрации на занятиях и в свободное время, помогающие детям составлять описательные рассказы о деревьях, овощах, фруктах, мебели, игрушках, домашних и диких животных.

Подробнее...
 
Развитие ребенка в экологическом воспитании
Развитие речи у детей
Автор: Голубева Юлия Михайловна   
22.01.2015 14:31

РАЗВРазвитие ребенка в экологическом воспитанииИТИЕ РЕБЕНКА В ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ.

 Дошкольный возраст наиболее благоприятен для развития речи. Но это очень ответственная работа, требующая подбора наиболее действенных средств и методов обучения. Природа – неиссякаемый источник духовного и речевого обогащения детей. С ранних лет природа родного края окружает ребенка, эмоционально воздействует на него, побуждает к передаче чувств и мыслей в речи. Я работаю в специализированной группе для детей с нарушением речи, где проблема развития речи стоит наиболее остро, являясь предметом особо пристального внимания.

Подробнее...
 
Статья: "Давайте задумаемся о речи"
Развитие речи у детей
Автор: Елена Корнилова   
21.01.2015 19:04

Статья: Давайте задумаемся о речиДавайте задумаемся: всегда ли правильно звучит наша речь?
Многие трудности в педагогической деятельности возникают из-за неумения пользоваться словом как инструментом, воздействующим на ребёнка, помогающим установить с ним контакт.
Не стоит, очевидно, доказывать, что речь воспитателя должна быть правильной, в меру эмоциональной и доходчивой.
Дети удивительно чутко улавливают, как разговаривают взрослые – спокойно или с раздражением, умеренно громко или крикливо, уважительно или с пренебрежением, и, подражая, копируют.
Вслушайтесь, как говорят ваши воспитанники, и вы непременно заметите, что в их интонациях, словоупотреблении, ударении проявляются речевые особенности не только близких людей – отца и матери, бабушки и дедушки, но и ваши языковые особенности.
Ребёнок передаёт ваши жесты и мимику, используя характерные и часто употребляемые обороты речи.
 Например, как разговаривают дети, когда играют. Девочка то и дело покрикивает на свою куклу-дочку, а заодно и на партнёра по игре: - Тебе что сказано – не трожь! Ведь сказала – ложи сюда! Другая девочка поправляет её: - Надо говорить не «не трожь», а не трогай… И не «ложи», а клади. И кричишь ты всё почему – то…Не хорошо это. Но та возражает: - Это почему же нехорошо? Так моя мама говорит…А если её не слушает моя сестрёнка, то и крикнуть на неё нельзя, что ли?

Подробнее...
 
ПАМЯТКА «КАК ОБОГАТИТЬ СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС У РЕБЁНКА»
Развитие речи у детей
Автор: Ирина Петракова   
16.01.2015 23:10

ПАМЯТКА «КАК ОБОГАТИТЬ СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС У РЕБЁНКА»Рост словарного запаса зависит от условий жизни и воспитания ребенка. Здесь индивидуальные особенности заметны более, нежели в какой-либо другой области психического развития малыша. Важно помнить, что развитие речи ребенка во многом зависит от ваших с ним взаимоотношений, а также от его связей с другими детьми. Не думаем, что малыш многому научится дома, если вы уделяете мало времени общению с ним.
Следует как можно чаще говорить, вести беседы чтобы увеличить словарный запас ребенка. Часто вы можете заметить, что за весь день так ни разу и не побеседовали с малышом по-настоящему. Да, конечно, вы обменялись какими-то небольшими фразами по поводу того, что можно и нужно делать, а что нельзя. Но ведь это только жалкое подобие разговора.
Типичные ошибки родителей

Подробнее...
 
Комплексное занятие по познавательно-речевому развитию в 1 младшей группе «Поможем красной Шапочке»
Развитие речи у детей
Автор: Ольга Васильевна Газетова   
14.01.2015 22:08

Комплексное занятие по познавательно-речевому развитию в 1 младшей группе «Поможем красной Шапочке»Комплексное занятие по познавательно-речевому развитию в 1 младшей группе «Поможем красной Шапочке»
Составил: воспитатель МБДОУ №16 г. Ленинск – Кузнецкого Кемеровской области Газетова Ольга Васильевна
Задачи: Развивать у детей умение различать печаль и радость. Воспитывать дружеские отношения. Развивать внимание, чувство ритма в танцевальных движениях. Умение менять движения с изменением динамике звучания.
Обогащение словаря: грусть, печаль, радость, помощь, сундук, печь, лавка.
Материал: маски-зайцев, оформить уголок настроения, костюм Красной Шапочки, эмоции – радости и печали, музыкальное сопровождение.
Ход занятия:
Встреча с Красной Шапочкой.
Дети заходят в группу и видят Красную Шапочку (девочка из старшей группы) закрыла лицо руками.
Педагог:
Здравствуй, Красная Шапочка. Почему ты такая грустная?
Красная Шапочка:
Потеряла свою корзиночку.
Педагог:
Давайте пожалеем красную Шапочку! Подойдем, к ней поближе присядем, посмотрим ей в глаза ласково, положим руку на плечо, погладим по голове по спине, обнимем. Дети выполняют движения, предложенные воспитателем.
Красная Шапочка:
Мне так хорошо, весело, радостно, хорошее настроение, хочется потанцевать с Вами. Дети танцуют под веселую мелодию с Красной Шапочкой.                Автор: Л.Леденева украинская народная мелодия «Стуколка».
( Танец «Пальчики и ручки») Повторить 2 раза

Подробнее...
 
Нетрадиционные методы: «Прищепки в развивающей среде детского сада».
Развитие речи у детей
Автор: Лариса Горохова   
14.01.2015 21:25

Нетрадиционные методы: «Прищепки в развивающей среде детского сада».Нетрадиционные методы: «Прищепки в развивающей среде детского сада».
Учеными доказано, что развитие руки находиться в тесной связи с развитием речи и мышления маленьких детей. Совместно с родителями мы пополняем развивающую среду нетрадиционными материалами, пособиями и играми.
Прищепки, являются любимым материалом для творческого фантазирования детей. Дошкольники создают модели роботов, трансформируя их при необходимости в положительных и отрицательных героев своих сюжетных игр. Игры с прищепками приносят ребенку радость, удовлетворение от возможности изменять цветовые решения и форму своей конструкции. Игры с прищепками в детском саду не вызывают переутомления.
Дети посещают  подготовительную группу  дошкольного возраста и уже знакомятся со звуками и буквами родного языка, поэтому, усвоенную информацию переносят в игры и, создавая из прищепок буквы, составляют слова.

Подробнее...
 
НОД по развитию речи в младшей группе "Рассказывание русской народной сказки "Теремок"
Развитие речи у детей
Автор: Постолова Галина Борисовна   
12.01.2015 22:18

    НОД по развитию речи в младшей группе "Рассказывание русской народной сказки ТеремокПрограммное содержание:

- учить эмоционально воспринимать содержание сказки, запоминать действующих лиц и последовательность действий благодаря методу моделирования;

- упражнять в умении отгадывать загадки, в словообразовании;

- развивать фантазию, навыки подражания, побуждать детей к импровизации;

- воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи с детьми второй младшей группы. «От шалости до беды — один шаг»
Развитие речи у детей
Автор: Малахова Екатерина Александровна   
11.01.2015 17:11

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи с детьми  второй младшей группы. Тема: «От шалости до беды — один шаг».Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи с детьми  второй младшей группы. Тема: «От шалости до беды — один шаг».
Программное содержание.
1.    Учить детей составлению коротких рассказов с помощью взрослого.
2.    Уточнить и закрепить правильное произношение звука [Ш].
3.    Учить четко, артикулировать этот звук в звукосочетаниях, словах. Развивать речевое дыхание.
4.    Учить правильному употреблению глаголов в повелительном наклонении: «Не скачи!», «Не беги!».
5.    Расширить запас глаголов (дышать, смотреть, слушать, играть и т. д.)
Содержание НОД
- Дети, вам нравится наша группа?

Подробнее...
 
Весело и легко учим дни недели с детьми дошкольного возраста
Развитие речи у детей
Автор: Белякова Ольга Алексеевна   
11.01.2015 01:33

Весело и легко учим дни недели с детьми дошкольного возрастаВесело и легко учим дни недели с детьми дошкольного возраста
Цель совместной деятельности
- Научить детей в игровой форме дням недели.
Задачи
- Познакомить детей с названиями, последовательностью дней недели.
- Закрепить в активной речи названия, последовательность дней недели.
- Учить детей наглядно в определенной последовательности раскладывать дни недели.
- Продолжать учить порядковому счету.
- Развивать внимание, память, мышление.
- Продолжать учить детей называть цвета спектра.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 Следующая > Последняя >>

Страница 176 из 197

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 12 (374) выйдет
6 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год
Скачать Номер 3 (365) за 2025 год
Скачать Номер 2 (364) за 2025 год
Скачать Номер 1 (363) за 2025 год
Скачать Номер 46 (362) за 2024 год