Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Развитие речи у детей
Конспекты занятий по развитию речи для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по развитию речи, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Колтышова Татьяна Владимировна
|
12.09.2014 08:50 |
Муниципальное Дошкольное Образовательное Учреждение «Центр Развития Ребенка» Детский сад №1 Открытое занятие по познавательно-речевому направлению в 1 младшей группе № 1 «Обучение игровым действиям с куклой» «К нам в гости пришла кукла Маша» Воспитатель: Колтышова Т. В. п. Богородское Цели: учить детей понимать обращенную к ним речь; закреплять пройденный материал и выявить уровень знаний детей по пройденной теме. Задачи: 1. Называть отдельные предметы чайной посуды, упражнять в классификации предметов и развитие артикуляционного и голосового аппарата, речевого дыхания, слухового внимания. 2. Формировать навыки гостеприимства, воспитывать бережное отношение к игрушкам, доброжелательное отношение друг к другу, учить играть вместе. 3. Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей. Формировать умение соблюдать правила безопасного обращения с предметами
|
Подробнее...
|
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Ольга Салдина
|
07.09.2014 21:15 |
Конспект занятия по развитию речи в средней группе детского сада. Тема : Пассажирский транспорт Автор: Салдина О.В., МАДОУ ЦРР – Д/сада№113 г.Тюмени Программное содержание: • формировать обобщающее понятие «транспорт», активизировать словарь по теме, продолжать работу над развитием грамматического строя речи (употреблением слов в единственном и множественном числе, роде и падеже), ар-аппарата, умением отвечать на вопросы, • развивать внимание, память, воображение, • воспитывать интерес к различным видам транспорта, Словарная работа: существительные: машина, автомобиль, колесо, кузов, руль, сиденье, фары; транспорт, выставка.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Ольга Салдина
|
07.09.2014 21:09 |
«Развитие фонематического восприятия у младших школьников» Автор статьи: Салдина О.В., МАДОУ ЦРР Д/с№113 г.Тюмени Содержание: 1. Фонематический слух и особенности его развития в начальной школе с.3 2. Виды и типы фонетических ошибок у младших школьников с ТНР. с.5 3. Работа по развитию фонематического восприятия на уроках русского языка. с.7 1. Фонематический слух и особенности его развития в начальной школе В самый ранний период своего детства ребенок в состоянии произнести великое множество различных звуков; и таких, которые встречаются в любом из европейских языков, и в языках Африки, Австралии, Японии и Китая. Но, слушая преимущественно речь своих родителей, домашних, близких, ребенок совершает во множестве сначала подражательные, потом произвольные движения, связанные с напряжением различных мельчайших мышц, участвующих в образовании и распознавании звуков родного языка, запоминает и тренирует механизм звукопроизнесения и слухоразличения. А при обучении чтению к речевым двигательным и слуховым анализаторам подключается и зрение. Все это вместе взятое ведет к развитию фонематического слуха, т.е. «особой способности, от которой зависит развитие речи ребенка, усвоение им родного языка» [1].
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Лариса Викторовна Скрыпаль
|
07.09.2014 20:02 |
Выступление на координационном совете с докладом: «Новые подходы в обучении детей 3-5 лет рассказыванию» (воспитатель МДОУ №21 г. Липецка Скрыпаль Л.В.)
С целью формирования у дошкольников навыка, не только грамотно, но и образно излагать свои мысли, проявлять элементы творчества при пересказе знакомых сказок предлагаю следующую технологию формирования у дошкольников 3-5 лет навыка пересказывать сказки. Практика показала, что лучших показателей развития связной речи детей младшего и среднего дошкольного возраста можно добиться, глубоко работая только над одной сказкой в месяц и выстраивая педагогический процесс следующим образом:
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Худякова Елена Александровна
|
06.09.2014 15:01 |
Конспект консультации-практикума для родителей детей среднего возраста, имеющих проблемы в развитии речи «Развиваем речь ребёнка с помощью сказки». Автор конспекта: учитель-логопед МБДОУ ЦРР «Василёк» № 25 г. Саянска Худякова Е. А. Цель: Повысить компетентность родителей по вопросу развития у детей речевых навыков и побудить заниматься с ребёнком в домашних условиях. Задачи: - уточнить и систематизировать представления родителей о значении сказки в развитии речи ребёнка; - познакомить родителей с игровыми приёмами для развития речи детей посредством сказки; - способствовать формированию деятельностного подхода во взаимодействии родителей и детей; - формировать у родителей позитивное отношение к взаимодействию с детским садом.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Ольга Витальевна Лушникова
|
05.09.2014 15:38 |
Наблюдение как основной метод развития речи младших дошкольников на прогулке В доме ребенка дети попадают в особые условия жизни, здесь нет близких им людей, круг получаемых впечатлений ограничен, постоянное пребывание в коллективе, недостаточное общение со взрослыми – все это влияет на поведение, развитие, здоровье детей. Поэтому прогулки в окрестностях дома ребенка очень важны для расширения кругозора детей, общения с окружающим миром, отдыха ослабленной нервной системы, для преодоления коммуникативной депревации. Особое значение на прогулках придается развитию речи наших детей. Развитие речи у детей тесно связано с самим развитием мозга, которое наиболее интенсивно протекает в первые три года жизни, и воспитанием, причем, именно последнее оказывает определяющее влияние. Сам процесс развития мозга, заложенный от природы, основополагающего значения не имеет – то есть, человек может обладать врожденными неплохими данными, но если воспитатели не создают условий для того, чтобы речевое развитие ребенка шло правильно, то интеллектуальное и эмоциональное развитие ребенка будет отставать от нормы все сильнее.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Алла Ивановна Будякова
|
29.08.2014 22:44 |
Роль эмоций в развитии речи детей раннего возраста в условиях Дома ребенка» Подготовила: Воспитатель ОКУЗ СДР Будякова А.И. Уровень современных научных знаний о ребенке раннего возраста по¬зволяет судить о младенчестве с точки зрения уникальности этого периода, а не с точки зрения его несовершенства. Человечество как будто заново откры¬ло его величайшую «тайну»: его слабость и несовершенство, по сути, явля¬ются его силой и предоставляют безграничные возможности для духовного и физического совершенствования, для формирования основ будущей взрослой личности. Особый интерес представляет развитие речи маленьких детей. Вспом¬ним, что они овладевают речью за какие-нибудь 2-3 года. В год ребёнок про¬износит примерно 10 слов, в 2 года - 300-400 , а к 3 годам в его активном словаре уже 1500 , и более слов. Ребёнок познаёт грамматический строй язы¬ка, от простых предложений переходя к сложным, в том числе к сложнопод-чиненным. Он употребляет слова, обозначающие не только предметы, их ко¬личество и т.д.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Матвейко Эльвира Ивановна
|
27.08.2014 18:10 |
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «В гостях у сказки» Цель: совершенствовать речевую деятельность детей путем использования нестандартных технологий в работе со сказками. Задачи: Образовательная: закреплять знания известных сказок, их персонажей, счет предметов, упражнять в названии геометрических фигур. Воспитательная: воспитывать добрые чувства, справедливость, нравственные качества. Развивающая: развивать зрительное восприятие и внимание, творческое воображение, фантазию, логическое и образное мышление. Планируемый результат: обучающиеся активно занимаются словотворчество, высказывают свою точку зрения с эмоциональной окраской, рассуждают, активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач. Ход занятия:
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Анна Иосифовна Торохина
|
26.08.2014 19:37 |
Тема занятия: Кто у бабушки живет? Пр. содержание: Продолжать знакомить с домашними птицами. Побуждать понимать речь взрослого и адекватно реагировать на нее. Развивать речевую активность. Приобщать детей к использованию в самостоятельной речи малых фольклорных форм. Воспитывать заботливое отношение к животным. Материал: Макет дома игрушки (петух, курица, два гуся, гусята по количеству детей), зернышки (фасоль), таз с водой, камушки (кубы для перешагивания), корзина, фартук. Ход занятия: Воспитатель приглашает детей в игровой уголок и показывает макет дома. -Что это? (дом)
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Елена Геннадьевна Дрожжина
|
24.08.2014 14:38 |
МДОУ детский сад №9 «Яблонька» общеразвивающего типа Конспект занятия по познавательно-речевому развитию в старшей группе «ПЛАТЬЕ ДЛЯ ЗОЛУШКИ» Воспитатель старшей группы Дрожжина.Е.Г. «ПЛАТЬЕ ДЛЯ ЗОЛУШКИ» Программное содержание. 1. Задачи на развитие познавательных способностей: уточнить представления детей о профессии людей, изготовляющих одежду, об орудиях труда, развивать логическое мышление, сообразительность, тонкую моторику рук, уверенность в своих силах; развивать фантазию, учить модифицировать сюжет с опорой на сигнальные слова.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Ольга Владимировна Фадеева
|
22.08.2014 22:21 |
Методическая разработка для детей подготовительной к школе группы. Тема: «Мониторинг на начало учебного года». Подготовила: воспитатель ГБДОУ д.с. № 63 Кировского района СПб Фадеева Ольга Владимировна Тип: комбинированное занятие. (интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие») Вид: дидактическая игра. Цель: представить инструментарий к мониторингу детей подготовительной к школе группы по примерной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» на начало учебного года. (интеграция игровой, познавательной, коммуникативной, двигательной, музыкальной деятельности) Задачи реализации образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»:
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 Следующая > Последняя >>
|
Страница 175 из 188 |
|
|