Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Развитие речи у детей
Конспекты занятий по развитию речи для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по развитию речи, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Любовь Уйко
|
06.11.2014 04:57 |
Образовательный проект «Речевичок».
Вторая младшая группа
Воспитатели: Тишкова Т.К., Пайднец С.В.
Вид проекта: познавательно - творческий.
Цель проекта: развитие разговорной речи детей.
Задачи проекта:
- продолжать учить детей вступать в речевые контакты с взрослыми и сверстниками по разным поводам;
- упражнять в составлении коротких описательных рассказов о предметах;
|
Подробнее...
|
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Ольга Кононова
|
03.11.2014 15:45 |
Ход непосредственно образовательной деятельности
Воспитатель: Посмотрите ребята, какая красивая ленточка, я нашла ее в группе.
Вчера, когда вы уходили домой ее не было.
Девочки может это ваша ленточка?
Дети: Нет.
Воспитатель: Кто же мог потерять такую красивую ленточку.
Дети ; ( предположения детей) девочка.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Саглар Викторовна Чимидова
|
03.11.2014 10:44 |
Консультация для родителей на тему: «Сенсорное развитие детей с речевыми нарушениями»
Сенсорное развитие ребенка — это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и т. п.
Значение сенсорного развития в раннем и дошкольном детстве трудно переоценить. Именно этот возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире.
Готовность ребенка к школьному обучению в значительной мере зависит от его сенсорного развития. Исследования, проведенные советскими психологами, показали, что значительная часть трудностей, возникающих перед детьми в ходе начального обучения (особенно в I классе), связана с недостаточной точностью и гибкостью восприятия. В результате возникают искажения в написании букв, в построении рисунка, неточности в изготовлении поделок на уроках ручного труда. Случается, что ребенок не может воспроизводить образцы движений на занятиях физической культурой.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Косенкова Надежда Владимировна
|
03.11.2014 09:41 |
Консультация для родителей: "Роль родителей в развитии речи детей!"
В семье появился малыш. Всем хочется, чтобы он был самым умным, здоровым, красивым, учился с интересом, радостью, старанием. Но все ли вы сделали для того, чтобы ребенок был готов к этому? Достаточно ли развита его речь? Ведь от этого зависят его успехи в усвоении абсолютно всех предметов школьной программы!
Порою умственно и психически нормально развивающиеся дети испытывают трудности в овладении речью. Этому есть несколько причин: ребенок много болеет и часто отсутствует в детском саду, совсем не посещает дошкольное учреждение и т. д. С такими детьми, как правило, требуется индивидуальная работа. И в этом большую помощь своим детям могут оказать родители. В настоящее время существует масса популярной литературы, которая дает возможность родителям организовать занятия с ребенком дома.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Ирина Николаевна Петрова
|
01.11.2014 20:23 |
Конспект НОД по развитию речи, движений, формированию сенсорных эталонов. Тема: «Дикие животные»
Воспитатель: Петрова И.Н. I квалификационная категория) 2014г.
Задачи:
1. Формирование у детей представления о диких животных: зайце, медведе, белке, их внешнем виде, особенностях образа жизни.
2. Развивать артикуляционный аппарат и мелкую моторику рук.
3. Стимулировать использование детьми в активной речи слов-прилагательных.
4. Побуждать к высказываниям в виде полных предложений.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Анна Викторовна Баженова
|
01.11.2014 18:00 |
Тема: «В гости к сказкам»– итоговое занятие в младшей группе.
Проводит: воспитатель Баженова А.В.
Цель:
1. Способствовать развитию речевой сферы ребенка
2. Продолжать формировать элементарные математические представления
3. Развивать память, мышление, сообразительность, воображение
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Ирина Синкевич
|
01.11.2014 17:43 |
ПРОСНИСЬ!
• Поговорите с ребенком о различных насекомых или живот¬ных, которых он не только хорошо знает, но ему также из¬вестны и звуки, издаваемые этими представителями фауны. • Представьте, что вы и ваш ребенок — пчелы. Издавая жужжащие звуки, летайте по комнате, энергично размахи¬вая руками. • Теперь скажите, что всем маленьким и большим пчелкам пришло время отправляться спать. • Закройте глаза и сделайте вид, будто спите. • А потом скажите ребенку: «Проснись, маленькая пчелка!» Сделайте глубокий вдох, а затем — выдох, сопровождая его все тем же жужжанием. Попросите ребенка делать то же. • Встаньте и с громким жужжанием снова полетайте по ком¬нате. • Каждый раз, когда вы играете с малышом в эту игру, ме¬няйте животное и, соответственно, звуки. Ребенку очень нравится, когда вы делаете глубокий вдох, а затем выдыха¬ете с характерным для выбранного животного звуком.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Ирина Синкевич
|
01.11.2014 17:36 |
Добрые детки – дому венец,
Плохие детки – дому конец.
Народная мудрость.
У вас появился малыш. Может быть, вы впервые держите на руках такое крошечное существо и только-только свыкаетесь с ролью родителей, ответственных за этого пока беспомощного человечка. А может быть, чувствуете себя в этой роли вполне уверенно, комфортно и проблем воспитания и развития малыша для вас не существует. В любом случае наши советы пригодятся вам.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Ирина Синкевич
|
01.11.2014 16:39 |
На этапе от 0 до 1 года не дается четкой градации игр на группы. Это связано с тем, что на моторном этапе развития и физическая, и психическая, и эмоциональная, и сенсорная сферы взаимосвязаны и тесно переплетены.
Предлагаемые приемы, игры и упражнения проводятся с детьми незаметно, в практической, интересной деятельности и не требуют приложения больших усилий, так как задействованными оказываются непроизвольное внимание и запоминание. Речь идет о приемах стимулирующих развитие речи, внимания, мышления малыша.
Мои ли это ручки, мои ли это ножки?
Игра имеет несколько вариантов.
Вариант 1. Освободите ребенка от пеленок, положите его на спинку на стол. Для налаживания контакта поговорите с ним, проведите по его телу ладонью от макушки до пяточек. Затем возьмите его ладошки и осторожно хлопайте ими, приговаривая (варианты можно найти в приложении «Ненаглядное пособие для родителей»):
Хлопаем, хлопаем
Зимушку пугаем.
«Уходи, зима,
Дай дорогу лету красному,
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Ирина Синкевич
|
01.11.2014 16:27 |
Работать с маленькими детьми – поощрять их развитие и решать проблемы.
Дженни Лешли.
Речь возникает при наличии определенных биологических предпосылок и прежде всего нормального созревания и функционирования центральной нервной системы. Однако речь является важнейшей социальной функцией, поэтому для ее развития одних биологических предпосылок недостаточно, она возникает только при условии общения ребенка со взрослым. При этом ведущее значение имеет общение с эмоционально близкими для него взрослым (матерью). Потребность в общении возникает в первые два месяца жизни ребенка на основе его органических нужд и потребности в новых впечатлениях.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Наталья Григорьевна Черемисова
|
21.10.2014 19:06 |
Конспект занятие в старшей группе по теме «Путешествие в Сказкаград» Автор Черемисова Наталья Григорьевна МБДОУ №Марьяновский детский сад №4» методист Омская область п. «Марьяновский Описание материала: Предлагаю вам конспект занятия для детей старшей группы(5-6лет) по теме «Путешествие в Сказкаград»Данный материал будет полезен воспитателем ДОУ старшей группы. Это конспект литературного занятия, направлен на воспитание интереса к творчеству А.С. Пушкина и его сказкам. Развитию любознательности и смекалки у старших дошкольников Конспект занятие в старшей группе по теме «Путешествие в Сказкаград» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы»
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 Следующая > Последняя >>
|
Страница 172 из 188 |
|
|