Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Развитие речи у детей
Конспекты занятий по развитию речи для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по развитию речи, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Наталья Владимировна Рашкинене
|
21.10.2014 00:02 |
Рашкинене Н.В.
Методы и приемы развития активной речи детей в раннем возрасте.
К.Д.Ушинский доказал: «Что, усваивая родной язык, ребенок усваивает не только одни слова, их сложения и видоизменения, но и бесконечное множество понятий, воззрения на предметы, множество мыслей, чувств, художественных образов детей, логику и философию языка, - и усваивает легко и скоро, в два, три года, столько, что и половины не может усвоить в двадцать лет прилежного и методического учения. Таков этот народный великий педагог родное слово!».
В настоящее время дошкольные образовательные учреждения находятся на новом этапе развития, когда происходит пересмотр содержания дошкольного образования. Приняты новые Федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного образования, в которых одним из приоритетных направлений в педагогике в рамках модернизации специального образования становится работа с детьми раннего возраста по активизации речевой деятельности, профилактике и предупреждению возникновения различных речевых нарушений.
|
Подробнее...
|
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Шершнева Мария Олеговна
|
18.10.2014 19:16 |
«Изобразительная деятельность как средство развития описательной речи дошкольников» Занятия по рисованию в детском саду объединяются под названием изобразительная деятельность, так как результатом их является создание ребенком определенного продукта: рисунка. Наряду с решением основных для этого вида деятельности задач на занятиях изобразительной деятельности можно успешно осуществлять и развитие речи детей. В детском саду эта задача решается попутно, являясь второстепенной к изобразительным задачам. Она отражает и углубляет представления детей об окружающих предметах, способствует проявлению умственной и речевой активности. Этим определяется ее связь с коррекционным обучением.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Попова Ольга Анатольевна
|
18.10.2014 19:01 |
Основная образовательная деятельность: «Речевое развитие», «Звуковая культура речи" Интеграция образовательных областей:
«Социализация» «Коммуникация» «Познание» «Чтение художественной литературы»
Программное содержание:
Учить описать игрушку с помощью воспитателя.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Омельченко Наталья Николаевна
|
15.10.2014 22:04 |
Звуки «М» «Мь». Буква «М» «Продукты питания» Цель: Систематизация знаний детей о классификации продуктов питания. Познакомить детей с механизмом образования звуков «М», «МЬ». Коррекционно-образовательные . Закреплять умение выделять звуки из слов. Сравнить артикуляцию звука «М» с артикуляцией гласных звуков «А», «О», «У». Познакомить с термином «согласный» звук. Учить условно обозначать согласные звуки (твердые звонкие - фишкой синего цвета с колокольчиком, мягкие звонкие - фишкой зеленого цвета с колокольчиком). Коррекционно-развивающие . Упражнять детей в делении слов на слоги. Продолжать учить детей выделять звуки «М», «МЬ» в начале, середине, конце слова. Развивать мелкую, общую и артикуляционную моторику. Учить детей диафрагмальному дыханию, изменению силы и высоты голоса. Развивать фонематический слух и восприятие. Формировать у детей самоконтроль за речью через оральный, тактильно-вибрационный и акустический контроль.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Ольга Александровна Заикина
|
13.10.2014 14:31 |
Конспект образовательной деятельности образовательная область «Речевое развитие» в подготовительной к школе группеБЕСЕДА НА ТЕМУ: «ДРУГ В БЕДЕ НЕ БРОСИТ» (по сказке Ш. Перро «Красная шапочка»)
Подготовила: Воспитатель высшей квалификационной категории Заикина О.А. Калуга 2014 Программные задачи: - Продолжать учить распознавать различные эмоции по различным признакам (мимика, пантомимика, жесты) - Активизировать словарь детей за счет слов, обозначающих различные эмоции, чувства, настроения. Закреплять умения детей логически правильно выстраивать предложения. - Развивать понимание, что наше собственное настроение и отношение других людей зависит от наших поступков. - Способствовать формированию положительных черт характера (сочувствие, сопереживание). Развивать эмпатию, воспитывать желание и готовность помогать другим. Предварительная работа: 1. Чтение сказки «Красная шапочка» с последующей беседой. 2. Изготовление шапочек для игры - драматизации. 3. Обыгрывание этюдов на выражении печали, грусти, радости, удивления, негативных эмоций. Оборудование и материалы: Демонстрационный: 1. Карточки-схемы на выражение основных эмоций 2. Кукла «Красная шапочка» 3. Музыкальное сопровождение 4. Книга добрых дел Раздаточный: 1. Пиктограммы на выражение основных эмоций. 2. Шапочки лисы, зайца, медведя, двух белочек.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Лариса Касьянова
|
09.10.2014 23:11 |
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе. Тема: Дикие животные Цель: Расширение и углубление представлений о диких животных. Активизация словаря по теме «Дикие животные ». ЗАДАЧИ: Развитие связной речи (составление мини – рассказов о животных с опорой на схему), Закрепление притяжательных. Закреплять образование множественных чисел имен существительных. Развивать зрительное , слуховое внимания, логического мышления, координации речи с движением. Закреплять умение отвечать на вопросы полным ответом. Четко проговаривая звуки. Учить составлять слово из слогов. Формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, умения слушать других детей. Воспитание любви и бережного отношения к природе.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Елена Валериевна Гриднева
|
08.10.2014 13:17 |
Тема: «Спасаем домовенка Кузю». Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие: рисование». Цель:создание игровых условий для развития воображения, мышления, памяти, словарного запаса, познавательного интереса у детей. Задачи: 1.Развивать все компоненты устной речи(лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи). 2.Совершенствовать умение проводить звуковой анализ слов, находить слова с заданным звуком. Закреплять знания о словоразличительной роли звука. 3.Продолжать совершенствовать умение в рисунке предметов, объектов.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Надежда Шагина
|
07.10.2014 23:49 |
Современные дидактические игры по развитию связной речи детей старшего дошкольного возраста. В жизни ребёнка дошкольного возраста игра занимает одно из ведущих мест. Игра для него – основной вид деятельности, форма организации жизни детей, средство всестороннего развития. Игра является формой активного творческого отражения ребенком окружающей действительности, ее предметов и явлений, но это не простое копирование того, что видит ребенок. Дошкольник вносит в игру выдумку, фантазии, поэтому в игре переплетаются реальность и вымысел. Учить ребенка рассказывать – это значит учить рассказывать живо и интересно, формировать его связную речь. Перед воспитателем стоят задачи учить детей связно рассказывать об увиденном и услышанном ,правильно отражать в речи воспринятое.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Фатима Кудряшова
|
06.10.2014 20:34 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №18 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно - эстетическому развитию детей» «Обучение воспитанников творческому рассказыванию с опорой на картинки и без них». Составила воспитатель: Кудряшова Ф. И. г. Нефтеюганск 2014г. Работая над обучением детей творческому рассказыванию я поставила перед собой такие задачи: *формирование элементарных представлений о структуре текста (начало, середина, конец); *развитие умения раскрыть тему и основную мысль высказывания; *озаглавить рассказ;
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Марина Жаркова
|
30.09.2014 02:11 |
1. Ранний возраст (от 0 до 3 лет) – очень значимый для речевого развития ребёнка. В раннем детстве темпы речевого развития значительно выше, чем в последующие годы. задачи родителей в этот период: помочь детям овладеть родным языком, накопить значительный запас слов; научить произносить звуки. 2. Чем больше родители будут разговаривать с ребёнком, тем лучше он будет развиваться. Внимание к ребёнку положительно влияет на повышение уровня его интеллекта. Обращённая речь является основным стимулом развития мозга в возрасте до 3 лет. Количество слов, которые ребёнок слышит в течение дня, определяет уровень его интеллекта и речевого развития. Причём слова эти должны исходить от тех, кто заботится о нём. 3. В каких случаях проявлять беспокойство по поводу возможных нарушений речи у ребёнка? · У ребёнка врождённые пороки развития органов речи: расщелины губы и нёба. · К 1,5-2 годам у ребёнка не появилось ни одного осмысленного слова.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Любовь Николаевна Волокитина
|
28.09.2014 17:14 |
Интеграция НОД: «Познание», «Социализация», «Коммуникация», «Музыка», «Художественное творчество».
Оборудование НОД: дидактические макеты «Лес», «Дом», картины «Лес осенью», «Лес зимой»; картинки диких и домашних животных; плакаты «Угадай, кто это?», «Где живёт?», «Кто это?», «Что это?», «Кто тут спит?»; аудиозапись, мольберт, рисунок леса, силуэты животных, клей, кисточки, салфетки, нарезанные нитки, таблички.
Задачи НОД:
1. Закреплять знания детей о диких животных, их внешнем виде, образе жизни, месте обитания. 2. Упражнять в умении классифицировать животных по месту обитания «лес», «дом».
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 Следующая > Последняя >>
|
Страница 173 из 188 |
|
|