Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Развитие речи у детей

Конспекты по развитию речиКонспекты занятий по развитию речи для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по развитию речи, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Самоанализ НОД в первой младшей группе «Путешествие в волшебный лес»
Развитие речи у детей
Автор: Мухаметдинова Лилия   
22.05.2014 23:05

Самоанализ НОД в первой младшей группе «Путешествие в волшебный лес»Воспитатель: Мухаметдинова Лилия  Шамилевна
В нашей группе по списку 20 детей. Из них: 8 девочек, 12 мальчиков. На занятии присутсвовало7детей.
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Развитие речи», «Здоровье», «Познание»
Предварительная работа:  показ иллюстраций времен года, чтение стихотворений, показ слайдов об особенностях времен года.
Задачи:       
Закрепить знание об особенностях времен года, развивать логическое мышление и развитие речи. Воспитывать бережное отношение к природе и животным.
Для реализации образовательных задач и областей мной были использованы все группы методов: (наглядный, словесный) и были взаимосвязаны.
Во время проведения занятия, учитывала   индивидуальные возможности детей.
Занятие осуществлялось в соответствии с конспектом. Конспект адаптирован к данной группе, в соответствии с задачами основной общеобразовательной программы, соответствующими данному возрасту детей.

Подробнее...
 
Конспект по развитию речи Тема: «Наши домашние животные»
Развитие речи у детей
Автор: Галина Евгеньевна Шалаева   
17.05.2014 02:28

Конспект по развитию речи Тема: «Наши домашние животные»Область: Коммуникация Выполнила: Шалаева Г.Е.
Раздел: Развитие речи
Тема: «Наши домашние животные»
Цель: Формировать грамматическую сторону речи.
Задачи: 1.Развивать умение детей употреблять в речи имена существительные в форме        
единственного и множественного числа, обозначающие животных и их
детенышей.
2. Научить правильно использовать падежные окончания, глаголы. Находить предложения, в которых допущена ошибка. Дополнять предложения.
3. Активизировать словарь.
4. Отработать четкое произношение звуков «ч, ц, з».

Подробнее...
 
ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗКАМ Конспект НОД по разделу «Ребенок в мире художественной литературы» во второй младшей группе.
Развитие речи у детей
Автор: Лопушанская Ирина Анатольевна   
14.05.2014 22:46

ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗКАМ Конспект НОД по разделу «Ребенок в мире художественной литературы» во второй младшей группе.Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 31 «Аленький цветочек»
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Художественная литература», «Познание», «Музыка», «Здоровье», «Художественное творчество», «Безопасность», «Физическая культура».
Лопушанская И.А., воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №31 «Аленький цветочек»
Конспект НОД по разделу «Ребенок в мире художественной литературы» во второй младшей группе.
Программное содержание:

Подробнее...
 
Конспект НОД «Познавательно-речевая» образовательная область для детей 5-6 лет «По следам Гусей – лебедей»
Развитие речи у детей
Автор: Любовь Сальникова   
14.05.2014 00:01

Конспект НОД  «Познавательно-речевая» образовательная область  для детей  5-6 лет «По следам Гусей – лебедей»Конспект НОД «Познавательно-речевая» образовательная область для детей 5-6 лет Тема: «По следам Гусей – лебедей»
Основная образовательная область «Познавательно-речевая»
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация», «Музыка», «Здоровье», «Безопасность»
Цель: формирование экологических представлений через интеграцию образовательных областей.
Задачи:
- уточнить представления детей о растениях и животных леса, правилах поведения в лесу;
- помочь устанавливать взаимосвязи между причиной и следствием событий;
- формирование диалогической речи, обогащение словаря новыми понятиями:
- формировать представление о экологической безопасности, навыки простейшего экспериментирования;

Подробнее...
 
План-конспект НОД в старшей группе Тема: Пересказ сказки В. Сутеева «Кораблик»
Развитие речи у детей
Автор: Наталья Стрелкина   
13.05.2014 10:25

План-конспект НОД в старшей группе Тема: Пересказ сказки В. Сутеева «Кораблик»Стрелкина Наталья
Воспитатель, МБДОУ № 338 Самара, Самарская область, Росссия
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие».
Задачи:
1)«Речевое развитие»
Развивать умение связно, последовательно пересказывать небольшие сказки.
Продолжать развивать интерес детей к художественной литературе.
Побуждать воспитанников внимательно слушать сказку.
Способствовать развитию  слухового восприятия и понимания текста.
Совершенствовать  монологическую и диалогическую форму речи.
Упражняться в умении  соблюдать композицию сказки при пересказе.
Побуждать рассказывать  о своем восприятии конкретного поступка литературного персонажа.
Развивать умение придумывать свои  концовки к сказкам.
Развивать умение образования слов при помощи суффиксов с уменьшительным значением.
2) «Художественно-эстетическое развитие»
Способствовать реализации самостоятельной творческой деятельности детей посредством рисования концовок для сказки.
2) «Познавательное развитие»
Продолжать показывать детям важность, информативность иллюстраций в книге;
Способствовать  развитию интересов детей, любознательности;
Развивать  воображение, творческое мышление воспитанников.

Подробнее...
 
Игры с мячом в работе учителя-логопеда
Развитие речи у детей
Автор: Светлана Кузьмина   
13.05.2014 00:43

Игры с мячом в работе учителя-логопедаИгры с мячом в работе учителя-логопеда
Сделать серьёзное занятие
для ребёнка занимательным – вот
задача первоначального обучения.
К.Д. Ушинский

Игра – это одна из форм обучающего воздействия взрослого на ребёнка. Игра является основным видом деятельности детей, поэтому может быть использована при усвоении любого программного материала и быть одним из занимательных этапов непосредственно-образовательной деятельности. Игра делает сам процесс обучения эмоциональным, интересным, познавательным и развивающим.
У детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи наблюдается нарушение процессов формирования произносительной системы родного языка, несформированность фонематических представлений, а также отставание в лексико-грамматическом развитии. Тот, кто работает с детьми, знает, как нелегко приходится педагогу впервые дни  их обучения. Ребята очень подвижны, внимание неустойчиво, у них повышенная утомляемость. Какие выбрать методы и приёмы, чтобы увлечь ребёнка и сделать обучение увлекательным? Как разнообразить задания и заинтересовать детей игрой?

Подробнее...
 
РАССКАЗЫВАНИЕ ИЗ ОПЫТА
Развитие речи у детей
Автор: Ольга Ковалева   
09.05.2014 03:04

РАССКАЗЫВАНИЕ ИЗ ОПЫТАРассказы о впечатлениях из опыта опираются в основном на материал, воспринятый, осмысленный ребенком и сохраненный его памятью. В основе их лежит работа памяти и воссоздающего воображения. Это рассказы о тех событиях, свидетелями или участниками которых были сами дети.
Основой для этого вида рассказывания служит содержательная интересная повседневная жизнь детей: наблюдения экскурсии, прогулки, праздники, игры, интересные события.
Можно рекомендовать следующие темы:
для средней группы: как провели праздник новогодней елки; о родном доме, о своей кошке или собаке; как работали на огороде; как меняли рыбкам воду в аквариуме; что видели на кухне;
Для старшей и подготовительной группы о том, как провели праздник; что видели во время экскурсий в библиотеку, в школу; про то, как отдыхали летом; наш огород; как шьют одежду; мой лучший друг (подруга); как мы заботимся о малышах, о маме
рассказы из опыта можно разделить на два вида:

Подробнее...
 
Занятие-игра по развитию речи «Разноцветное настроение»
Развитие речи у детей
Автор: Любовь С   
06.05.2014 09:36

Занятие-игра по развитию речи «Разноцветное настроение»Цель: продолжать учить детей различать грустное и весёлое настроение. Закрепить звуковое произношение «ду-ду», так-так, «чух-чух». Развивать разговорную речь детей при описании игрушек. Воспитывать доброжелательное отношение к персонажам, стимулировать внимание детей.
Материал: игрушки: Буратино, Петрушка, зайка, мишка, кукла Таня, подарки. Дидактическая игра «Собери человека». Корзина, паровоз.
Ход занятия.
Сюрпризный момент: въезжает паровозик в группу и гудит.
Воспитатель – Что это такое? Что гудит?
Дети в месте с воспитателем рассматривают паровозик.
Воспитатель – Его зовут Непоседа. Он очень добрый и весёлый. Давайте и мы с вами улыбнёмся паровозику, а теперь друг другу. Вот и мы с вами тоже добрые и весёлые.
Воспитатель –  ребята, а вы хотите покататься на весёлом паровозике? Вставайте друг за другом, вы будите вагончиками. Вот такой длинный поезд получился. Все вагончики прицепились? Поехали!

Подробнее...
 
НОД по развитию речи для детей младшего дошкольного возраста «Волшебный сундучок»
Развитие речи у детей
Автор: Дубова Алёна Рудольфовна   
05.05.2014 21:16

НОД по развитию речи для детей младшего дошкольного возраста  «Волшебный сундучок»Из опыта работы воспитателя МБДОУ «Детский сад № 93»
Дубовой Алены Рудольфовны
Образовательные задачи:
1. Побуждать детей высказываться из личного опыта.
2. Составлять короткие рассказы-описания.
3. Закрепить обобщающие наименования: дикие и домашние животные, насекомые, птицы.
Развивающие задачи:
1. Развивать в детях внимание, наблюдательность, творчество и фантазию
Воспитательные задачи:
1. Воспитывать умение слушать друг друга, помогать друг другу.
2. Воспитывать положительное отношение к живым существам.
Словарная работа: назвать признаки весны, закрепить их.
Работа по ЗКР: закрепить произношение звуков, работать над четким произношением.

Подробнее...
 
Конспект занятия по развитию речи "Люди"
Развитие речи у детей
Автор: Елена Шибанова   
05.05.2014 09:35

Конспект занятия по развитию речи "Люди"Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 7
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ для детей от 3-х до 4-х лет «Люди» (авторская разработка)
подготовила: Шибанова Е.П., воспитатель Высшей квалификационной категории Белгород 2013
ЗАДАЧИ:
Дидактические:
·        продолжать работу над формированием словаря по теме «Люди»
·        продолжать работу по развитию основ диалогической речи на примере рассказывания сказки «Репка»
·        используя прием драматизации, развивать воображение и образное мышление.
Коррекционные:
·        коррекция эмоционально-волевой сферы на основе упражнения со свечой
·        коррекция мышления на основе упражнения в аналезе-синтазе на примере д/игры «Составь мальчика и девочку».
МАТЕРИАЛ:
·        игрушка снеговик, санки
·        коробки с отверстиями с вложенными в них кусочками лука, апельсина, мяты по кол-ву детей
·        атрибуты к сказке «Репка»: репка, борода, шапка-ушанка, жилет, длинная юбка, фартук, косынка, короткая юбка, обруч-бант, шапочка и юбка с хвостом для мышки; игрушки: собака и кошка
·        д/игра «Составь мальчика и девочку»

Подробнее...
 
Методика развития речи и ознакомление с природой Тема занятия «В гостях у бабушки»
Развитие речи у детей
Автор: Абдувахидова Альфия Рифкатовна   
04.05.2014 17:56

Методика развития речи и ознакомление с природой Тема занятия «В гостях у бабушки»Конспект занятия
ФИО педагогического работника дошкольного образования    Абдувахидова Альфия Рифкатовна
Место работы (наименование дошкольного образовательного учреждения)    МБДОУ №28, г.Нижнекамск
Возрастная группа    Средняя
Методика дошкольного образования    Методика развития речи и ознакомление с природой
Тема занятия    «В гостях у бабушки»
Используемая образовательная программа    Программа «От рождения до школы» Н.Е.Веракса, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой
Программное содержание    1.Закрепить представления у детей о домашних животных (название, особенности внешнего вида, способы передвижения, издаваемые звуки, название детёнышей)

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 171 172 173 174 175 176 177 178 179 Следующая > Последняя >>

Страница 171 из 179

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 17 (333) выйдет
12 мая 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 16 (332) за 2024 год
Скачать Номер 15 (331) за 2024 год
Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год