Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Развитие речи. Младшая группа. «Приключение колобка».
Развитие речи у детей
Автор: Гусева Нина Ивановна   
26.06.2015 20:35

Развитие речи. Младшая группа. «Приключение колобка».Развитие речи. Младшая группа. «Приключение колобка».

Цель: закрепить знание русской народной сказки «Колобок».

Стимулировать речевую активность, тренировать в произнесении звукоподроожаний, полных слов, развивать слуховое внимание, воспитывать интерес к народному творчеству, заботливое отношение к животным. Учить рисовать пальчиками (манная крупа).

Действующие лица: Волшебница, Колобок, Дедка, Бабка, Зайка, Волк, Медведь, Лисичка.

Ход развлечения:

 

Волшебница:

Я добрая волшебница
У меня много хлопот
Коль направо я пойду
Песню звонко заведу

А налево поверну
Сказки сказывать начну

Волшебница:

Дед и Бабка жили-были,
Колобка слепить решили.

Ребята, давайте слепим Колобка. (Дети выполняют движения вместе с Волшебницей).

Волшебница:

Помешаем, помешаем,
Покатаем, покатаем
И похлопаем немножко,
А теперь стряхнем ладошки!

Вышел ровный, вышел гладкий
Колобок румяный. Сладкий.
Положили на окошко
Чтобы он остыл немножко,

Положили, чтоб остыл
А его и след простыл.

Катится по лесу и поет. Вдруг увидел детей: О, сколько вас здесь, Здравствуйте. А я по лесу качусь, песенку пою.

Появляется Зайчик.

Колобок: Ты, то?

Дети: Зайка

Колобок: И, правда, белые лапки, длинные ушки – точно Зайчик.

Здравствуй, Зайчик.

Зайка:

Что за чудо – Колобок.
Вкусненький, румяный бок.
Я тебя себе возьму
Не оставлю никому

Я тебя съем.

Колобок: Не ешь меня. А посмотри, сколько здесь ребят. Они умеют прыгать выше тебя.

Дети: Да

Колобок: Давайте попрыгаем высоко-высоко. (Звучит музыка, дети прыгают).

Зайка: Молодцы ребята, но я тебя Колобок все равно съем, я очень голодный.

Волшебница: Что же делать. Надо что-то придумать. Давайте зайчика чем-нибудь угостим. Что зайцы любят?

Дети: Морковку.

Волшебница: Да, да. Соберем для зайки ловко

Очень сладкую морковку.

(Дети собирают морковку и отдают Зайке.)

Заяц: Хорошо, не стану есть. До свидания.

Появляется Волк. Колобок не видит Волка, дети подсказывают, что здесь Волк.

Колобок: Ты что кричишь? Зверей пугаешь. Я тебя съем.

Колобок: Не ешь меня. Охотники недалеко. Слышишь, как топают?

Волшебница: Ребята, давайте спасать Колобка. Потопайте громко-громко.

(Звучит музыка, дети топают.)

Волк: Твоя правда. Охотники совсем близко. Пожалуй, бегу я по своим делам (Волк убегает).

Колобок: Спасибо ребята, вы меня и от Волка спасли. Вот здорово!

Катится Колобок и поет.

Я веселый Колобок
Колобок – румяный бок
До чего же я хорош и пригож
Ты другого такого не найдешь, не найдешь.

Появляется Медведь.

Медведь: Кто тут кричит и шумит? Кто меня тревожит? Я Вас съем.

Колобок: Подожди, Миша-Медведь не ругайся. А лучше с нами попляши.

Волшебница: Вот моя волшебная палочка.

Как я только раз взмахну

В медвежат всех превращу.

Медведь: Эй, Вы Медвежата, давайте с Вами дружно спляшем. (Дети танцуют).

Медведь: Ох, и устал я, так весело танцевал. Развеселили. Теперь, пойду, отдохну. (Медведь уходит).

Колобок: Мы и Мишку перехитрили. Теперь нам никто не страшен.

Волшебница: Ну, вот моя волшебная палочка

Палочка-превращалочка

Вот как только я взмахну
В ребятишек превращу.

Появляется Лисичка.

Лисичка Здравствуй, Колобок,

Что за славный Колобок
Ты куда спешишь, дружок
Я тебя себе возьму
Не оставлю никому

Я тебя съем!

Колобок: Не ешь меня, я тебе песенку спою.

Я веселый Колобок
Колобок – румяный бок
До чего же я хорош и пригож
Ты другого не найдешь, не найдешь.

Лисичка: Сядь ко мне на носик, да пропой еще разок.

Волшебница: Надо Колобка спасать. Давайте напугаем лису и залаем как собачки.

Вот собачки прибежали
Стали лаять во всю мочь
Гав – гав –гав
Уходи лисица прочь.

Не боится Лиса, может нам подуть. (Дети дуют)

Лисичка: Ой-ой, откуда такой ветер. Помогите, сдует. Ой-ой-ой.

Колобок: Вы меня опять спасли! Спасибо!

Волшебница: Предлагаю всем ребятам нарисовать для дедушки и бабушки много колобков. (На столе лежат подносы с крупой, дети подходят и рисуют много колобков)

Мы к бабуле все пойдем
Колобков ей отнесем.

Дети несут колобки бабушке и дедушке. Бабушка, дедушка говорят всем «Спасибо!»

Вывод: Такое занятие позволяет детям больше знакомиться с окружающим миром, стимулирует речевую активность, пробуждает к сопереживанию, активизирует мышление и воображение. Дети охотно рисуют пальчиками. Используя сыпучие материалы (песок, манная крупа).

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 14 (330) выйдет
19 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год
Скачать Номер 2 (318) за 2024 год
Скачать Номер 1 (317) за 2024 год