Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Развитие речи у детей
Конспекты занятий по развитию речи для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по развитию речи, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Рычкова Светлана Юрьевна
|
23.07.2015 15:45 |
Занятие по развитию речи для детей второй младшей группы с 3 до 4 лет Драматизация сказки «Колобок»
Цель:
- приобщать детей к истокам народной культуры;
- обогащения активного словаря детей посредством фольклорных произведений;
- формировать познавательную активность,
- знакомить с музыкальными произведениями,
- воспитывать гуманное отношение к природе,
- закрепить представление о песке его свойствах,
- побуждать детей к высказыванию в виде полных предложений,
- создать у детей радостное настроение.
Предварительной работой было знакомство детей с героями русских народных сказок.
На занятии были использованы различные методы.
Упражнение — многократное повторение одних и тех же переживаний, образа действий, в ходе которого вырабатывается культура речи.
Разъяснение, рассказ, в ходе которого формируется новое моральное качество или форма поведения, а так же отношение к нему.
|
Подробнее...
|
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Драгункина Татьяна Владимировна
|
22.07.2015 14:02 |
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе: «Зайкин огород».
Цель:
- Закреплять знания детей, об овощах.
- Продолжать учить образовывать прилагательные от существительных.
- Расширять словарный запас через участие в словесно – речевых играх.
- Формировать и совершенствовать навыки словообразования и словоизменения.
- Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, инициативность.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Шевченко Галина Васильевна
|
21.07.2015 14:37 |
Конспект интегрированного занятия «Лесные чудеса»
(развитие речи и движений, формирование сенсорных эталонов)
Из опыта работы Воспитателя групп раннего возраста МБДОУ «Детский сад № 93» г. Сыктывкара
Шевченко Галины Васильевны
Цель: Способствовать систематизации представлений о диких животных, формированию сенсорных эталонов, закреплению основных видов движений.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Голубева Нина
|
21.07.2015 07:07 |
Дидактическая игра как средство развития речи у детей дошкольного возраста.
Игра является видом непродуктивной деятельности, мотив которой заключается не в ее результатах, а в самом процессе, она направлена на ориентировку в предметном мире и социальной действительности, где ребенок отображает впечатления от познания этих явлений. В играх формируются все стороны личности ребенка, они развивает как психические процессы, так одновременно дает огромный потенциал для развития творческих способностей детей.
Игра — наиболее доступный для детей вид деятельности, способ переработки полученных из окружающего мира впечатлений, знаний.
Игры детей отличаются большим разнообразием. Среди этого разнообразия большое внимание уделяется дидактической игре.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Матушкина Наталья Георгиевна
|
18.07.2015 16:48 |
Коррекционно – развивающее занятие «Прогулка с Винни – Пухом»
Цель:
- Развитие речи и навыков театрально – исполнительской деятельности
- Развитие эмоционально – волевой сферы
Задачи:
1. Развивающие:
- Развитие психических процессов: внимания, восприятия и воображения
- Развитие анализаторов: слухового, зрительного, речедвигательного
- Развить чувство эмпатии, умения чувствовать и передавать эмоциональное состояние другого
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Комарова Ирина Игоревна
|
15.07.2015 19:09 |
Формирование фразовой речи у детей раннего возраста.
Комарова Ирина Игоревна воспитатель 1 категории
Будучи воспитателем в группах раннего возраста и наблюдая за развитием речи малышей, я заметила, что темпы овладения детьми речью неодинаковы. Одни малыши начинают говорить рано, другие, хорошо понимая речь окружающих, молчат. Ребенок может понимать слово, но не использовать его в речи. Такие дети в 2.5 – 3 года говорят отдельные слова, не формируя их в словосочетания и предложения.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Хижнякова Наталья Викторовна
|
15.07.2015 18:33 |
Конспект НОД для детей раннего возраста «Катюшка и Зайчик»
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Амурской области «Дом ребёнка специализированный»
Составил: Воспитатель Хижнякова Наталья Викторовна
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкальная, двигательная.
Реализуемые образовательные области: речевое развитие; художественно- эстетическое развитие; физическое развитие.
Цель: создание эмоционально- положительного климата в группе, обеспечение у детей чувства комфортности и уюта; формирование эмоционально- положительного интереса к развлечению, привлечение детей к посильному участию в нём.
Целевые ориентиры дошкольного образования: проявляет интерес к предлагаемой деятельности, активность в выполнении простых движений под музыку, эмоциональную отзывчивость на героев представления, подражает образцу речи взрослого.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Данченкова Светлана Николаевна
|
13.07.2015 14:15 |
Комплексное занятие по развитию речи и развитию элементарных математических представлений На тему: «Что растёт на грядке?»
(средняя группа)
Воспитатель: Данченкова Светлана Николаевна
I. Орг. Момент
(воспитатель заводит детей в актовый зал). Стук в дверь. Под музыку заходит воспитатель в костюме осени.
Осень: Здравствуйте дети, самые лучшие на свете! (музыка затихает). Меня зовут Осень.
Я пришла к вам с ласкаю И со своею сказкою. Волшебной палочкой взмахну И с вами в лес я попаду.
- Мы с вами будем играть и заниматься. Сейчас приглашаю вас на прогулку вместе со мной в сказочный осени лес.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Клименко Оксана Алексеевна
|
13.07.2015 07:04 |
Занятие по развитию речи «Прогулка в зимний лес».
Образовательные цели: Упражнять детей в произношении шипящего звука «ш». Закреплять умение интонационно выделять звук «ш» в словах; составлять (по образцу) небольшой рассказ по содержанию сюжетной картины; отгадывать загадки; выразительно читать наизусть стихи. Закрепить знания о сезонных изменениях в природе – о зиме. Учить быстро, находить ответ на поставленный вопрос.
Развивающие цели: Развивать навыки активной речи, обогащать словарный запас. Способствовать развитию познавательных интересов. Развивать умение подбирать слова с заданным звуком. Развивать речевой слух, память, любознательность. Отрабатывать правильную, чёткую и грамотную речь.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Клименко Оксана Алексеевна
|
13.07.2015 06:44 |
Формирование выразительной речи у детей дошкольников.
В детском саду закладываются основы выразительной речи, отрабатываются артикуляционные навыки, воспитывается умение слушать звучащую речь, развивается речевой слух и лексико-семантическая способность. Развитие этих навыков и способностей в определённой последовательности – важнейшая задача воспитателей детского сада в процессе речевых занятий. Остановлюсь на понятии «выразительность речи» в сопоставлении с понятием «выразительность чтения». Свободная или спонтанная речь, которую мы произносим с целью сообщения, убеждения, всегда выразительна. Когда человек произносит речь в естественных условиях коммуникации, она характеризуется богатыми интонациями, ярко окрашена тембрально, насыщена выразительными конструкциями.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Панина Людмила Николаевна
|
07.07.2015 14:57 |
Речевое развитие на основе русской народной сказки "Снегурочка"
Коммуникативная деятельность
воспитатель Панина Л.Н. МБДОУ №40 детский сад «Золотая рыбка»
Ведущая линия деятельности: посредством речевых игр и упражнений активизировать словарный запас, через моделирование развивать связную речь детей, дать понятие о смене времён года;
используя здоровье – сберегающие технологии снимать усталость и напряжение в НОД;
воспитывать дружелюбие, желание слышать речь других детей, внимание и активность.
Предварительная работа: чтение сказки» Снегурочка», речевые игры и упражнения» Найди слово», «Не ошибись», вспомни фрагмент сказки по модели, наблюдения на прогулке, зарисовка весенне – зимних изменений в природе.
Развивающая среда НОД:
- кукла – Снегурочка,
- геометрические фигуры – модели,
- конверты с фишками на каждого ребенка,
- схемы предложений, предметные картинки.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 Следующая > Последняя >>
|
Страница 157 из 188 |
|
|