Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Развитие речи у детей

Конспекты по развитию речиКонспекты занятий по развитию речи для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по развитию речи, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Итоговое интегрированное занятие (речевое развитие + аппликация) в подготовительной к школе группе «Сюрприз»
Развитие речи у детей
Автор: Замотаева Анастасия Владимировна   
24.06.2015 07:37

Итоговое интегрированное занятие (речевое развитие + аппликация) в подготовительной к школе группе «Сюрприз»Итоговое интегрированное занятие (речевое развитие + аппликация) в подготовительной к школе группе «Сюрприз»

Воспитатель: Замотаева А.В.

Цель: показать знания детей по итогам года.

Задачи: закрепить умение слушать собеседника и понимать его, ясно выражать свои мысли. Закрепить усвоение детьми программных задач по развитию речи, владение фонетикой, лексикой, грамматикой и связностью речи при построении разных типов высказываний. Закрепить умение вырезывать детали путём сложения бумаги (симметричное вырезывание). Воспитывать эстетические качества, умение работать сообща.

ОО «Речевое развитие»: закрепить у детей речевую активность.

Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи с детьми средней группы с использованием социо – игровой технологией, ИКТ. Тема: "Следы на снегу"
Развитие речи у детей
Автор: Булышева Татьяна Валериевна   
23.06.2015 19:02

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи с детьми средней группы с использованием социо – игровой технологией, ИКТ. Тема: Следы на снегуКонспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи с детьми средней группы с использованием социо – игровой технологией, ИКТ. Тема: "Следы на снегу"

Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие».

Задачи:

  1. Обогощать опыт внеситуативного содержательного общения детей.
  2. Активизировать точные глаголы, прилагательные.
  3. Побуждать образовывать наименования детёнышей животных в единственном и множественном числе.
  4. Уточнять и закреплять правильное произношение шипящих звуков.
  5. Воспитывать интерес к совместной работе в изобразительной деятельности. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, умение работать в компаниях.
Подробнее...
 
Конспект занятия для дисциплины «Развитие речи» с использованием здоровьесберегающих технологий в студии развития «Почемучки». Тема: «Синонимы».
Развитие речи у детей
Автор: Греханина Надежда Николаевна   
19.06.2015 21:51

Конспект занятия для дисциплины «Развитие речи» с использованием здоровьесберегающих технологий в студии развития «Почемучки». Тема: «Синонимы».Конспект занятия для дисциплины «Развитие речи» с использованием здоровьесберегающих технологий в студии развития «Почемучки». Тема: «Синонимы».

Изучение нового материала по данной теме проводится в системе занятий на основе КТП.

Область применения: студия развития «Почемучки».

  • Возраст: 6-7 лет.
  • Тип занятия: изучение нового материала.
  • Форма: занятие.
  • Цель: познакомить детей с понятием «синонимы».

Задачи

Подробнее...
 
Развитие речевого дыхания у дошкольников с нарушениями речи.
Развитие речи у детей
Автор: Грищенко Марина Владимировна   
18.06.2015 14:15

Развитие речевого дыхания у дошкольников с нарушениями речи.Развитие речевого дыхания у дошкольников с нарушениями речи.

В последнее время увеличивается процент детей, подверженных частым заболеваниям верхних дыхательных путей. А инфекции верхних дыхательных путей вызывают дисфункцию гортани. При нарушении носового дыхания ребенок дышит ртом, что приводит к высыханию слизистой голосовых складок и делает их уязвимыми к различным воздействиям. В связи с этим охрана и развитие детского голоса должны быть составной частью воспитания и обучения детей с самого раннего возраста. Ответственность за правильное становление голосовой функции в первую очередь ложится на логопедов как специалистов в области различных форм патологии речи и голоса. Известно, что нарушения голоса могут проявляться как самостоятельные и единственные в системе коммуникации, но и не последнюю роль играет то обстоятельство, что нарушение голоса иногда является составной частью сложного речевого дефекта, устранение которого является как бы первоочередной задачей. Голос – важная черта человеческого облика, которая либо способствует активному человеческому общению, либо затрудняет его. Это значимо для каждого человека в любой ситуации. Голос, как и взгляд, наиболее непосредственно, а именно – прямо и мгновенно, передает эмоциональное состояние человека, его отношение к окружающим. Чистый, звонкий, сильный, достаточно подвижный голос имеет для устной речи такое же значение, как и правильное произношение звуков в словах, грамматически верное построение предложений. Голос дает возможность передавать информацию на значительное расстояние, обеспечивая нормальную коммуникативную деятельность. Хорошо владея и управляя им, говорящий способен донести до слушателя гораздо больше информации, полнее, точнее выразить свою мысль, свое отношение к окружающим событиям.

Подробнее...
 
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи на тему «Помощь другу» для детей старшей группе с учетом ФГОС
Развитие речи у детей
Автор: Алтынгузина Альфия Альфридовна   
18.06.2015 10:42

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи на тему «Помощь другу» для детей старшей группе с учетом ФГОСКонспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи на тему «Помощь другу» для детей старшей группе с учетом ФГОС

Воспитатель Алтынгузина А.А. Губкинский 2015

Цель: Познакомить с составлением описательного рассказа (объяления) на определенную тему

Задачи:

Образовательные:

  • Учить составлять предложения из 3-4 слов, согласовывать слова в предложении.
  • Учить детей составлять описательный рассказ про щенка, называя характерные признаки (внешний вид, цвет, форма, части тела).
  • Расширять словарный запас детей.
Подробнее...
 
Конспект занятия по развитию речи. Тема: «Лесные жители»
Развитие речи у детей
Автор: Халангот Елена Константиновна   
17.06.2015 19:50

Конспект занятия по развитию речи. Тема: «Лесные жители»Конспект занятия по развитию речи. Тема: «Лесные жители»

(вторая младшая группа)

Подготовила: Халангот Е.К.

Программное содержание:

  • учить детей отвечать на вопросы, отгадывать загадки, развивать диалогическую речь;
  • учить детей употреблять в речи прилагательные, упражнять в понимании и употреблении пространственных предлогов в, на, за, около;
  • укреплять артикуляционный аппарат, отрабатывать навык правильного произношения звука с, учить детей чётко произносить слова и отдельные фразы.
Подробнее...
 
Сборник конспектов "Ознакомление с окружающим и развитие речи"
Развитие речи у детей
Автор: Никитина Надежда Викторовна   
17.06.2015 15:55

Сборник конспектов Ознакомление с окружающим и развитие речиСборник конспектов "Ознакомление с окружающим и развитие речи"

На непосредственно образовательной деятельности в области познания (ознакомление с окружающим) и развитию речи дети усваивают определённые знания об окружающих предметах и явлениях, которые формируются благодаря речи и выражаются с помощью речи. Тесная связь познавательных процессов и речи позволяет одновременно решать задачи по развитию речи детей и ознакомлению их с окружающим реальным миром. В ходе восприятия окружающего взрослый должен обращать внимание ребёнка на явления окружающего мира, рассказывать о них.

Подробнее...
 
Презентация на тему: "Познавательно-речевое развитие детей раннего возраста"
Развитие речи у детей
Автор: Клейн Елена Евгеньевна   
17.06.2015 09:50

Презентация на тему: Познавательно-речевое развитие детей раннего возрастаПрезентация на тему: "Познавательно-речевое развитие детей раннего возраста"

Рождение языка в человеке- природный процесс, не связанный со знанием или незнанием основ, начинающий говорить, никогда не задумывается над формами предложения, так как он учится говорить в процессе общения. Е.Л. Крутий

Актуальность темы исследования обусловлена глобальными изменениями, которые происходят внутри мировой экономики, культуры, для понимания которых и соответствия которым нужны не только системные знания, но и, прежде всего, другая система ценностей, жизненная ориентация. Её необходимо закладывать в сознание тех, кто сегодня уже проживает ранний период жизни. Не заложенная во время в сознание от начала, она потом будет тяжело поддаваться корректировке.

Подробнее...
 
Журнал для родителей "Учимся говорить красиво"
Развитие речи у детей
Автор: Курова Елена Сергеевна   
14.06.2015 16:09

Журнал для родителей Учимся говорить красивоЖурнал для родителей "Учимся говорить красиво"

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА

«СИНЕГЛАЗКА» Учитель-логопед, учитель-дефектолог Курова Елена Сергеевна

В семье родился ребенок. Родители, бабушка, дедушка, няня, старшие дети радуются первой улыбке малыша, его лепету.

Новорожденный криком выражает свои ощущения: холода, голода, боли или просто усталости. Мать, перевертывая дитя, разговаривает с ним: «Сашеньке холодно, Сашеньке кушать хочется, Хороший мой маленький мальчик …» и проч. Этот нежный, протяжный тон речи привлекает внимание малыша, успокаивает его. Общение с ребенком обязательно и на следующих этапах жизни ребенка: мама должна разговаривать с ним, не смущаясь тем, что не получает ответа на свое обращение.

Подробнее...
 
Сценарий развлечения в подготовительной к школе группе «ПОГОВОРИМ — ПРОГОВОРИМ»
Развитие речи у детей
Автор: Рассказова Лариса Юрьевна   
13.06.2015 16:12

Сценарий развлечения в подготовительной к школе группе «ПОГОВОРИМ — ПРОГОВОРИМ»Сценарий развлечения в подготовительной к школе группе «ПОГОВОРИМ — ПРОГОВОРИМ»

Цель: Учить образовывать притяжательные прилагательные, упражнять в подборе антонимов, умении классифицировать предметы, вспомнить знакомые произведения. Развивать артистизм, творческое воображение. Воспитывать любовь к книгам.

Сегодня мы собрались на необычный праздник, который называется «ПОГОВОРИМ — ПРОГОВОРИМ»,

попутешествуем по стране звуков, слов, узнаем о законах языка, поучимся составлять слова из отдельных звуков, отгадывать загадки.

Для чуткого человека мир состоит из красок, запахов и звуков.

Подробнее...
 
Синтез занятия логопеда и педагога-психолога. Тема: Морские животные.
Развитие речи у детей
Автор: Виктория 3093945   
12.06.2015 17:35

Синтез занятия логопеда и педагога-психолога. Тема: Морские животные.Синтез занятия логопеда и педагога-психолога. Тема: Морские животные.

Возраст детей: 5-6 лет (старшая группа), Количество детей: 6-10

Цели:

  1. Формирование у детей целостной картины мира, обогащение словарного запаса, совершенствование звуковой культуры, образной и грамматической сторон речи;
  2. Развитие памяти, внимания, мышления и воображения;
  3. Развитие мелкой моторики руки;
  4. Развитие групповой сплоченности, снятие эмоционального напряжения;
  5. Эмоциональное развитие.

Оборудование: иллюстрации жителей морей и океанов, набор картинок к игре «Четвертый лишний», дидактическая игра «Найди отличия», набор разрезных картинок по морской тематике, аудиозапись со звуками моря; пиктограммы эмоций – радость, злость, грусть, страх.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 Следующая > Последняя >>

Страница 159 из 188

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru Журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 43 (359) выйдет
26 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год