Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Развитие речи у детей

Конспекты по развитию речиКонспекты занятий по развитию речи для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по развитию речи, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Выступление: «Особенности работы воспитателя по развитию связной речи дошкольников»
Развитие речи у детей
Автор: Волкова Гузелия Ваккасовна   
05.06.2015 13:26

Выступление: «Особенности работы воспитателя по развитию связной речи дошкольников»Выступление: «Особенности работы воспитателя по развитию связной речи дошкольников»

Сведения об авторе: Волкова Гузелия Ваккасовна

Место работы МБДОУ "Балтасинский детский сад №1 комбинированного вида II категории"

Занимаемая должность старший воспитатель

«Связной речью считается такая речь, которая организована по законам логики, грамматики и композиции, представляет собой единое целое, имеет тему, выполняет определенную функцию (обычно коммуникативную), обладает относительной самостоятельностью и законченностью, расчленяется на более или менее значительные структурные компоненты» (М. Львов)
Связная речь:

Подробнее...
 
Моделирование как средство развития связной речи у детей дошкольного возраста
Развитие речи у детей
Автор: Паршукова Ольга Владимировна   
01.06.2015 09:22

Моделирование как средство развития связной речи у детей дошкольного возрастаМоделирование как средство развития связной речи у детей дошкольного возраста

«Учите ребенка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам — он будет долго напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он усвоит их на лету»
К.Д. Ушинский

Овладение родным языком, развитие речи является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве и рассматривается в современном дошкольном воспитании как общая основа воспитания и обучения детей. Своевременное и правильное овладение ребенком речью является важнейшим условием полноценного психического развития. Без хорошо развитой речи, умения мыслить логически, нет настоящего общения, нет подлинных успехов в учении. Л.С. Выгодский писал: «Есть все фактические теоретические основания утверждать, что не только интеллектуальное развитие ребенка, но и формирование характера, эмоций и личности в целом находится в непосредственной зависимости от речи».

К сожалению, родители в наше время из-за сложных социальных условий, в силу занятости или некомпетентности, процесс развития речи своего ребенка пускают на самотек.

Подробнее...
 
Конспект НОД по звуковой культуре речи в подготовительной группе «Весну выручаем!»
Развитие речи у детей
Автор: Малай Елена Владимировна   
01.06.2015 00:26

Конспект НОД по звуковой культуре речи в подготовительной группе «Весну выручаем!»Конспект НОД по звуковой культуре речи в подготовительной группе «Весну выручаем!»

Открытый показ для студентов.

Программное содержание:

  • развитие речевого дыхания;
  • закрепить умение различать на слух и в произношении звуки [в] и [в’];
  • закрепить умение четко произносить звуки [в] и [в’], в словах и фразе; продолжать дифференцировать изолированные звуки, по твердости-мягкости, закрепить умение находить место звуков в заданных словах; воспитывать умение работать в коллективе, выдержку;
Подробнее...
 
«Картотека дидактических игр по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста»
Развитие речи у детей
Автор: Хусаинова Наталья Николаевна   
30.05.2015 21:19

«Картотека дидактических игр по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста»«Картотека дидактических игр по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста»

  • Игры на развитие словаря
  • Игры на формирование грамматического строя речи
  • Игры на развитие связной речи
  • Игры по звуковой культуре речи

Игры на развитие словаря:

«Лови да бросай — цвета называй»

Подробнее...
 
Проект (практико-ориентированный) «Развитие речи посредством дидактической игры»
Развитие речи у детей
Автор: Путилова Оксана Григорьевна   
28.05.2015 20:20

Проект (практико-ориентированный) «Развитие речи посредством дидактической игры»Проект (практико-ориентированный) «Развитие речи посредством дидактической игры»

Участники проекта:

  • Воспитатель
  • Дети
  • Специалисты
  • Родители

Цель: развитие речи детей раннего возраста посредством дидактической игры.

Задачи:

  • целенаправленно обогащать словарь детей;
  • развитие активной речи;
  • формировать:
  • потребности детей в общении со взрослыми и сверстниками посредством речи
  • понимания речи окружающих без наглядного сопровождения
  • способности понимать произведения русского поэтического фольклора и произведения художественной литературы
  • поддерживать у детей познавательное отношение к окружающей действительности (поддерживать ребенка к тому, что он рассматривает и наблюдает);
  • побуждать детей к разнообразным действиям с предметами, направленными на ознакомление с ними;
  • формирование умения называть предметы ближайшего окружения в естественной среде и на картинках; узнавать и называть людей различного пола и возраста;
  • Приучать понимать речь окружающих без наглядного сопровождения
Подробнее...
 
Конспект занятия по речевому развитию в средней группе "Путешествие по сказкам К.И. Чуковского"
Развитие речи у детей
Автор: Антонова Наталья   
28.05.2015 08:29

Конспект занятия по речевому развитию в средней группе Путешествие по сказкам К.И. ЧуковскогоКонспект занятия по речевому развитию в средней группе "Путешествие по сказкам К.И. Чуковского"

Примерная основная общеобразовательная программа:

Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» Н.Е. Веракса, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, основная образовательная программа муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №4 «Дружба» г. Новоузенска Саратовской области».

  • Образовательная область: речевое развитие.
  • Возрастная группа: средняя, дети 4 – 5 лет.

Цель:

  • создать условия для расширения представления детей о творчестве детского писателя К. И. Чуковского.

Задачи:

Образовательные:

  • расширить представления детей о сказках К.И. Чуковского их мудрости и красоте;
  • помочь детям вспомнить названия и содержание сказок К. И. Чуковского.

Развивающие:

  • развивать умение пользоваться как краткой так и распространенной формой ответа;
  • развивать эмоциональную сферу детского воображения;
Подробнее...
 
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим, развитию речи в подготовительной группе: «Моя семья. Древо моей семьи».
Развитие речи у детей
Автор: Иксанова Антонина Алексеевна   
24.05.2015 14:43

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим, развитию речи в подготовительной группе: «Моя семья. Древо моей семьи».Конспект занятия по ознакомлению с окружающим, развитию речи в подготовительной группе: «Моя семья. Древо моей семьи».

Цель: обогатить представление о семье, дать сведения об истории семьи, воспитывать уважение к семейным традициям. Учить строить генеалогическое древо семьи, формировать основы нравственности во

взаимоотношениях с родителями, воспитывать уважение к старшим членам семьи, желание помогать тем, кто в этом нуждается и заботиться о них (о старшем и младшем поколении).

Подробнее...
 
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе «Вода — наша помощница»
Развитие речи у детей
Автор: Петрова Наталья Юрьевна.   
21.05.2015 14:29

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе «Вода — наша помощница»Конспект занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе «Вода — наша помощница»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 32 «РОСИНКА» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА ЩЕЛКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Составила и провела воспитатель: Петрова Наталья Юрьевна. Щелково 2015 г.

Цель: Закрепить ранее полученные знания о воде и ее значении в природе и жизни человека.

Подробнее...
 
Дидактическая игра по развитию речи для детей средней группы «Страшный зверь».
Развитие речи у детей
Автор: Иванова Татьяна Геннадиевна   
20.05.2015 12:27

Дидактическая игра по развитию речи для детей средней группы «Страшный зверь».Дидактическая игра по развитию речи для детей средней группы «Страшный зверь».

Программное содержание:

  • Образовательная задача: формирование связной речи, активизация словаря, соотношение названий взрослых животных и птиц с названиями их детенышей.
  • Развивающая задача: развитие памяти и воображения.
  • Воспитательная задача: воспитание бережного отношения к животным, птицам и их детенышам.

Материал: картинки: кошка с котятами, собака со щенятами, курица с цыплятами, утка с утятами, сорока.

Воспитатель рассказывает:

- У девочки Кати были кошка с … (котятами), собака со … (щенятами), утка с … (утятами), курица с … (цыплятами). (Рассказ сопровождается показом картинок.)

Подробнее...
 
ОПЫТ РАБОТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАЗВИТИИ СВЯЗНОЙ РЕЧИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ
Развитие речи у детей
Автор: Гетьман Татьяна Ивановна   
16.05.2015 10:07

ОПЫТ РАБОТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАЗВИТИИ СВЯЗНОЙ РЕЧИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВОПЫТ РАБОТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАЗВИТИИ СВЯЗНОЙ РЕЧИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА «ДЕТСКИЙ САД №12 «НЕПОСЕДЫ» г.Тынды Амурской области

Гетьман Т.И. воспитатель первой квалификационной категории г.Тында, апрель 2015г.

Проблема речевого развития детей дошкольного возраста на сегодняшний день особенно актуальна, т.к. процент дошкольников с различными речевыми нарушениями остается стабильно высоким. Дети испытывают трудности в звукопроизношении, в овладении лексико-грамматическими формами, имеют скудный словарный запас и не умеют строить связные высказывания.

Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования (ФГОС ДО): «речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте».

Подробнее...
 
Помощь ребенку третьего года жизни с задержкой речевого развития
Развитие речи у детей
Автор: Тюленева Лилия Ивановна   
14.05.2015 08:46

Помощь ребенку третьего года жизни с задержкой речевого развитияПомощь ребенку третьего года жизни с задержкой речевого развития

Главными достижениями развития речи на первом и втором годах жизни ребенка является понимание обращенной речи и отражение в собственной речи того, что происходит с ним. В первый год жизни формируется основные предпосылки для развития речи: тренируется голосовая активность и артикуляционная моторика, появляется и укрепляется стремление к общению. К концу второго жизни совершенствуются все эти навыки, а также формируется самостоятельная речь.

На третьем году жизни ребенок стремительно осваивает грамматику родного языка, развертывает свои собственные высказывания: от двух – трех слов двух – трех сначала бессоюзных, а затем и союзных предложении. Одним из главных достижений третьего года жизни является переход от слова – предложения к сочетанию слов.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 Следующая > Последняя >>

Страница 151 из 178

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 15 (331) выйдет
22 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год