Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Развитие речи у детей
Конспекты занятий по развитию речи для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по развитию речи, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Неверова Валентина Павловна
|
18.09.2015 18:56 |
Влияние народного творчества на развитие речи дошкольника
Неверова В.П., воспитатель ГБДОУ № 86 Красногвардейского района Санкт-Петербурга
В.Л Сухомлинский утверждает: «.. Сказки, песенки, потешки являются незаменимым средством пробуждения познавательной активности, самостоятельности, яркой индивидуальности».
А.П. Усова считает: «Потешки сказки, загадки и пословицы являются богатейшим материалом для развития культуры речи»
Отсутствие или нехватка времени у родителей на общение с детьми, а также невнимание к содержанию речи малыша, отсутствие ее активизации со стороны родителей приводит к проблемам в развитии речи детей. Речь многих дошкольников отличается недостаточно сформированным навыком построения связного высказывания.
|
Подробнее...
|
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Юлдашбаева Регина Робертовна
|
16.09.2015 13:54 |
Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему: «Одежда для мишки»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 47» комбинированного вида городского округа города Стерлитамак Республики Башкортостан Подготовила воспитатель первой младшей группы Гуленина Ю.В. Стерлитамак 2015г
Цели: Познакомить с содержанием отрывка из стихотворения 3. Александровой «Мой мишка»,
- пронаблюдать умение задавать вопросы и отвечать на них
- способствовать активизации речи
- закреплять умение рисовать прямые линии, работать красками, правильно держать кисть.
Средства: иллюстрации к стихотворению, мольберт, фигурки для, мольберта (рубашки, штанишки, медвежонок), игрушка медвежонок, мольберт, лист бумаги в виде штанишек, краски, кисть, стакан с водой.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Агалакова Нина Васильевна
|
14.09.2015 13:09 |
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе "Зимующие птицы"
Автор: Агалакова Нина Васильевна, воспитатель МБДОУ №13 ЦРР — д/с город Тула
Программное содержание:
- Научить детей пересказывать текст с опорой на наглядный материал;
- Продолжать знакомить детей с зимующими птицами: их название, строение, питание, где живут;
- Учить отгадывать загадки;
- Закрепить умение составлять описательные рассказы о птицах;
- Побуждать детей к словообразованию;
- Закрепить умение согласовывать числительное с существительным
- Воспитывать в детях заботливое отношение к птицам, желание помочь в трудные зимние дни.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Хаматзянова Гульнара Рафаиловна
|
14.09.2015 07:09 |
Конспект по развитию речи "Путешествие в страну сказок"
82-нче “Көнбагышкай” катнаш балалар бакчасы МБМББУ 7 нче мәктәпкә әзерлек төркемендә
Сөйләм үстерү буенча белем бирү эшчәнлеге конспекты Тема: “Әкият иленә сәяхәт”
Төзеде: Хаматзянова Г.Р. I кв. категорияле тәрбияче 2015 ел
Яшь үзенчәлеге: мәктәпкә әзерлек төркеме.
Үткәрү формасы: фронталь, уен элементлары белән белем бирү ситуациясе.
Бурычлар:
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Мокина Юлия Михайловна
|
14.09.2015 05:29 |
Конспект НОД по развитию речи "Снежная королева"
ЦЕЛЬ:
- развитие лексико –грамматического строя средствами мультипликации.
ЗАДАЧИ:
Обучающие:
- расширение словарного запаса
- обогащение словаря антонимами и синонимами
- подбор родственных слов к словам снег и лед
- практическое употребление приставочных предлогов за, под, над
- составление рассказа – описания с опорой на вопросы и картинку.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Панчак Елена Михайловна
|
09.09.2015 21:49 |
Образовательная программа Дополнительного образования "Речевой калейдоскоп"
(возраст 3-7 лет)
Государственное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 61 Калининского административного района Санкт-Петербурга Автор: Панчак Е.М.
Преодоление нарушений звукопроизношения в дошкольном возрасте имеет огромное значение в последующей жизни ребенка. Недостатки звукопроизношения могут явиться причиной отклонений в развитии таких психических процессов, как: память, мышление, воображение, а также сформировать комплекс неполноценности, выражающийся в трудности общения.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Арбузова Виолетта Генриховна
|
02.09.2015 17:39 |
Консультация для родителей "Фонематическая ритмика"
Эффективным методическим приемом для работы над звуками является фонетическая ритмика. С помощью фонетической ритмики ребенок быстрее запоминает буквы. Фонетическая ритмика — это движения, а дети любят двигаться. Они повторяют движения легко, играя. Играя, учатся говорить правильно. Ребенку предлагаются для подражания различные движения, сочетающиеся с одновременным произнесением звуков и слогов. Характер движений определяется характером звука. С помощью фонетической ритмики удается быстро восстановить нарушенную структуру слова. Движения рук помогают удержать нужную артикуляцию. Многократное воспроизведение артикуляции с движением помогает запоминанию букв.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Арбузова Виолетта Генриховна
|
02.09.2015 17:33 |
Консультация для родителей "Учимся правильно дышать"
Дети, у которых есть проблемы с произношением, часто бывают слишком напряжены, они отличаются сверхвозбудимостью или, наоборот, расслабленностью. Такие малыши не могут произносить звуки, которые требуют активного выдоха, не могут произвольно напрягать и расслаблять мышцы речевого аппарата. Родители и хотели бы помочь своим крохам, но часто не знают, как это сделать.
Научиться чередовать расслабление и напряжение.
Камень превращается в веревочку.
Сначала напрягаем все мускулы тела, а затем расслабляемся.
Летят уточки.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Шестакова Татьяна Павловна
|
29.08.2015 05:07 |
«Развитие речи детей старшего дошкольного возраста через речевые тренинги»
Нехорошева Анна Михайловна Воспитатель высшей квалификационной категории Шестакова Татьяна Павловна Воспитатель высшей квалификационной категории
Извлечение из ФГОС ДО
- Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры;
- обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества;
- развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.
Речь — одна из главных линий развития ребенка. Благодаря родному языку ребенок входит в наш мир, получает широкие возможности общения с другими людьми. Речь помогает понять друг друга, формирует взгляды и убеждения, а также оказывает огромную услугу в познании мира, в котором мы живем.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Бережко Ирина Юрьевна
|
26.08.2015 08:33 |
План — конспект НОД по формированию интонационной выразительности речи «Приключения Буратино»
(подготовительная к школе группа)
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие».
Цель: развитие интонационной выразительности речи.
Задачи: — создавать условия для развития мимической мускулатуры и формирования умения понимать мимическое выражение эмоций и основной тон высказывания;
- развивать умения передавать эмоции в речи в помощью изменения основного тона высказывания;
- развивать силы голоса
- развивать мышления
- воспитывать у детей чувства взаимовыручки, сопереживания и желания помочь.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Травникова Наталья Леонидовна
|
25.08.2015 05:03 |
Конспекты НОД по развитию речи в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ТНР "Обучение пересказу русской народной сказки «Хвосты» с помощью сенсорной книги"
(2 занятия)
Современный ребенок к 5-6 годам должен овладеть всей системой родного языка: говорить связно; полно излагать свои мысли, легко строя развернутые сложные предложения; без труда пересказывать рассказы и сказки.
Иная картина наблюдается у дошкольников с тяжыми нарушениями речи. Такие дети характеризуются скудным речевым запасом, неточностью употребления слов, которая выражается в вербальных парафазиях (словесных заменах), а так же несвязностью речи. Для них свойственны неустойчивость внимания, снижение вербальной памяти и продуктивности запоминания, отставания в развитии словесно-логического мышления. Они отличаются быстрой утомляемостью, отвлекаемостью. С расстройствами речи тесно связано нарушение мелкой моторики рук: недостаточная координация пальцев, замедленность и неловкость движений. Данные нарушения не позволяют ребенку вступать в свободное общение со сверстниками и взрослыми, затрудняют возможность получать необходимую ему информацию, а также передавать накопленные знания и впечатления об окружающем.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 Следующая > Последняя >>
|
Страница 154 из 188 |
|
|