Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Развитие речи у детей
Конспекты занятий по развитию речи для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по развитию речи, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Абраменко Светлана Зиноновна
|
10.03.2020 08:06 |
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные»
Цель: Закрепить знания детей о домашних животных и их детёнышах.
Программные задачи:
- Упражнять детей в полных ответах на вопросы воспитателя.
- Вырабатывать умение соотносить детёнышей животных с большими животными.
- Развитие речевой активности детей. Звукоподражание животным.
- Развивать внимание, мышление, память, зрительное восприятие.
Материал: игрушки детёнышей домашний животных по количеству детей (подгруппа), магнитная доска с картинками, на которых изображены большие домашние животные.
Ход
Дети подходят к столу, на котором лежат игрушки детёнышей животных, берут их в руки и садятся на стулья. Воспитатель задаёт вопросы:
– Саша, кто это у тебя? (котёнок)
– Кто его мама? (мама кошка)
|
Подробнее...
|
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Чумаченко Юлия Анатольевна
|
09.03.2020 18:04 |
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе. Тема: «Весна»
Задачи:
- Формировать у детей умение правильно определять настроение, отраженное художником в пейзаже (И. Левитан «Весна. Большая вода.») и писателем – в литературном произведении (И. Соколов — Микитов «Лесные картинки»), и передавать его в своем рассказе.
- Развивать умение составлять предложения и произносить их с различной интонационной окраской, передавать голосом радость и огорчение.
Материалы: репродукция картины И. Левитана «Весна. Большая вода.»
Ход образовательной деятельности:
Педагог: Дети, какое сейчас время года?
Дети: Весна.
Педагог: Посмотрите (показывает репродукцию): на картине художника Левитана тоже нарисована весна. Исаак Левитан очень любил свою Родину и писал картины, на которых изображал родную природу. Эта картина называется «Весна. Большая вода.» Давайте внимательно рассмотрим картину. Что изобразил художник на картине?
Дети: Художник изобразил весну, лес, стоящий в воде.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Мощева Марина Васильевна
|
07.03.2020 09:42 |
Родительское собрание «Развитие речи детей старшего дошкольного возраста»
Цель: обеспечение тесного сотрудничества и единых требований детского сада и семьи в вопросах развития речи детей.
Задачи:
- Раскрыть значение речи во всестороннем развитии личности ребёнка.
- Расширить представление родителей о речевом развитии детей 5-6 лет.
- Познакомить с речевыми играми для их использования в домашних условиях.
- Привлечь родителей к вопросу и проблеме речевого развития детей в современных условиях.
Использованная литература:
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Авдеева Наталья Борисовна
|
06.03.2020 00:56 |
Как научить ребенка не бояться сцены
Большинство людей мечтают о том, чтобы говорить ясно, ярко и убедительно. Современным детям уже с младшего возраста просто необходимо учиться, не бояться выступления на публике. Без этого умения нельзя рассчитывать на серьезные жизненные достижения. Если вашему ребенку предстоит участие в утреннике, конкурсе, другое выступление – как победить страх, как привлечь внимание зрителя и как его удерживать?
Причинами появления страха на сцене для детей являются следующие факторы:
- негативное мнение сверстников,
- неудачные попытки прошлых выступлений,
- плохая оценка слушателями о проделанной работе,
- излишняя застенчивость, запугивание.
Первопричиной большинства психологических проблем ребенка дошкольника являются необдуманные действия родителей. Начиная со старшего дошкольного возраста большое значение имеет утверждение среди сверстников. Каждый пытается в чем-то преобладать, показать свое «Я».
Значит, преодоление сценического волнения, в силу сложности данного явления и многочисленности его факторов, влияющих на психологическое состояние ребенка перед выступлением, является комплексным процессом, включающим как внутреннюю психологическую тренировку не только взрослого, но и дошкольника.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Фролова Татьяна Валерьевна
|
06.03.2020 00:10 |
Конспект НОД по развитию речи в 1 младшей группе «У каждого есть мама»
Цель:
- формировать представления детей о семье
Задачи:
- формировать представление детей о мамах и их детях (у людей и животных)
- формировать умение внимательно слушать воспитателя, отвечать на вопросы
- в процессе звукоподражаний уточнять и закреплять правильное произношение гласных и простых согласных звуков
- развивать мелкую моторику рук
- воспитывать желание помогать персонажам рассказа
Оборудование:
- игрушки: мяч, кошка, пчела
- картинки животных и их детёнышей
- цветочки из бумаги без лепестков, прищепки
Ход НОД:
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Сластухина Л.Г. Илларионова Н.И. Меренкова Л.В.
|
05.03.2020 23:05 |
Интегрированное коррекционное подгрупповое занятие в старшей логопедической группе для детей с ОВЗ (ОНР, 2 ур.) «В стране красивой речи. Учим Дашу говорить»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 4 городского округа-города Камышина.
Выполнили:
- учитель-логопед Сластухина Л.Г.
- музыкальный руководитель Илларионова Н.И.
- воспитатель Меренкова Л.В.
Интегрированное коррекционное подгрупповое занятие в старшей группе для детей с ОВЗ (ОНР, 2 ур.).
Учим Дашу говорить.
Цели: развитие у детей правильной речи; обобщение пройденного материала по свистящим, шипящим, гласным звукам; уточнение понятий звука, слога, слова, предложения.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Ефремова Светлана Юрьевна
|
04.03.2020 21:10 |
Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Путешествие в страну цветных карандашей»
Воспитатель высшей категории Ефремова Светлана Юрьевна Государственное профессиональное образовательное автономное учреждение Ярославской области Рыбинский профессионально-педагогический колледж группы детей дошкольного возраста 2017 год
Задачи.
- Совершенствовать грамматический строй речи: образовывать слова при помощи суффиксов, согласовывать прилагательные с существительными.
- Развивать:
- связную речь, подвести к самостоятельному продолжению сказки, начатой педагогом
- мелкую моторику
3. Продолжать работу над четким произношением слов и фраз.
4. Активизировать в речи детей прилагательные.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Захарова Валентина Валерьевна
|
04.03.2020 00:18 |
Обучение детей рассказыванию как форма совместной деятельности взрослого и ребенка.
Учить детей рассказывать- это значит формировать его связную речь. Эта задача входит как составная в общую задачу развития речи детей дошкольного возраста.
Приемы составления коллективного описательного рассказа по серии картинок:
- Начинает ребенок продолжает другой.
- Начало составляет воспитатель, заканчивают дети.
Рассказы ребенок могут быть разнообразным по содержанию: об игрушках и играх, о предметах быта, о выполняемых трудовых поручениях, о взаимоотношения их с другими, о природе и т.д. Важно, чтобы дети говорили о хорошо знакомых предметах, фактах, событиях. Тогда речь становиться более связной и свободной. В процессе обучения дети овладевают умениями составлять рассказы различных видов.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Бакина Ирина Николаевна Гузева Елена Викторовна
|
03.03.2020 18:55 |
«ИГРЫ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НАГЛЯДНО-ИГРОВЫХ СРЕДСТВ, ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ТНР».
муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №254 Тракторозаводского района Волгограда»
Бакина Ирина Николаевна, воспитатель; Гузева Елена Викторовна, воспитатель
Задачи:
- развивать и совершенствовать связную речь;
- упражнять в умении анализировать слоговую структуру слова;
- расширять словарный запас;
- создание условий для возникновения и усиления познавательных мотивов;
- формирование положительного отношения детей с ТНР к учебе.
ИГРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ.
«УВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ КРУГ»
- формировать умение детей с ТНР согласовывать числительные (от 1-5) с существительными в роде и числе;
- закрепить умение согласовывать прилагательные (красный, оранжевый. желтый, зеленый, с буквами голубой, синий, розовый, коричневый) с существительными в роде и числе;
- расширять и пополнять активный словарь детей по лексическим темам;
- активизировать зрительную и речевую активность детей.
Игровой материал: деревянный круг со стрелкой-спинером, цветными кругами и цифрами; цветные картинки в соответствии с лексической темой.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Курмыгина Флюза Рафаилевна
|
28.02.2020 22:00 |
Конспект ООД в группе раннего возраста. «В гости к нам пришел Степашка»
Цель — речевое развитие детей в процессе разнообразных видов деятельности.
Задачи
- Закреплять способность понимать текст, учить детей отчетливо и ясно произносить слова и фразы, выполнять соответствующие движения по образцу.
- Формировать основные психические процессы: внимание, память, мышление.
- Развивать и пробуждать интерес к игровому творчеству в процессе взаимодействия со взрослыми.
- Стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи, через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений. Развивать активную речь;
- Способствовать устойчивому эмоционально-положительному самочувствию и активности детей;
Материалы и оборудование.
игрушка – зайка Степашка, кроватка,
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Гайнетдинова Олеся Камилевна
|
28.02.2020 05:44 |
Конспект организованной образовательной деятельности. Тема «Знакомство с библиотекой».
Образовательная область: речевое развитие.
Раздел: развитие речи.
Возрастная группа: старшая группа.
Цель: формирование у детей представление о библиотеке.
Задачи:
- образовательные:
- рассказать детям о пользе библиотеки, ролью книги в жизни человека
- расширить знания о работниках библиотеки, познакомить детей с профессией библиотекарь
- активизировать речь детей (библиотека, стеллаж, читальный зал, формуляр)
- познакомить с правилами пользования книгой и др. материалами, предоставляемых библиотекой.
- развивающие:
- развивать память, внимание, мышление
- развивать интерес и желание посещать библиотеку.
- воспитательные:
- воспитывать у детей уважение к труду библиотекаря
- воспитывать бережное отношение к книгам
- воспитывать правила культурного поведения на улице и в общественных местах.
Оборудование и материалы: ИКТ (телевизор, ноутбук, презентация), книги, книги из библиотеки, формуляр, порванная книга.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 Следующая > Последняя >>
|
Страница 92 из 188 |
|
|