Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Развитие речи у детей

Конспекты по развитию речиКонспекты занятий по развитию речи для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по развитию речи, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Дидактическое пособие по развитию речи дошкольника посредством сенсорной игры «Волшебная коробочка»
Развитие речи у детей
Автор: Платонова Юлия Касимовна   
03.05.2019 14:22

Дидактическое пособие по развитию речи дошкольника посредством сенсорной игры «Волшебная коробочка»Дидактическое пособие по развитию речи дошкольника посредством сенсорной игры «Волшебная коробочка»

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №56 «Надежда» г. Орска»

Подготовила: воспитатель первой категории Платонова Ю.К.

Цель: Развивать речь дошкольника посредством сенсорной игры

Актуальность

Усвоение сенсорных эталонов — длительный и сложный процесс, не ограничивающийся рамками дошкольного детства. Благодаря развивающим играм осуществляется не только сенсорное развитие — у детей дошкольного возраста формируется наглядно — образное мышление. Развитие сенсорики и мелкой моторики руки непосредственно влияет на развитие двигательных (моторных) центров речи.. И чем раньше ребёнок начинает работать на сенсорных развивающих тренажёрах, тем быстрее происходит речевое развитие ребёнка.

Подробнее...
 
Методическая разработка «Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи в средней группе «В мире диких животных»
Развитие речи у детей
Автор: Злобина Валентина Васильевна   
03.05.2019 06:17

Методическая разработка «Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи в средней группе «В мире диких животных»Методическая разработка «Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи в средней группе «В мире диких животных»

подготовила воспитатель первой квалификационной категории Злобина Валентина Васильевна

Цель: закрепить знания детей о диких животных, их среде обитания.

Образовательные задачи:

  • Упражнять в умении называть детенышей животных, в правильном назывании жилища; учить отвечать полными предложениями;
  • Учить описывать внешний вид животных;
  • закреплять в речи обобщающее понятие: «дикие животные»;
Подробнее...
 
Занятие в группе раннего возраста «Как дети солнышко будили»
Развитие речи у детей
Автор: Филимонова Любовь Ивановна Чушаекова Елена Николаевна   
01.05.2019 21:47

Занятие в группе раннего возраста «Как дети солнышко будили»Занятие в группе раннего возраста «Как дети солнышко будили»

  • Филимонова Любовь Ивановна
  • Чушанкова Елена Николаевна

Воспитатель Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида №29 Московская область, Наро-Фоминский, Атепцево

Интеграция образовательных областей: «Познание» «Коммуникация» «Речевое развитие» «Художественно – эстетическое»

Цель: Развивать коммуникативные умения, обогащать и активизировать словарный запас детей.

Задачи:

  1. Учить детей отвечать на вопрос, обозначающий признак предмета: солнышко круглое, тёплое, жёлтое.
  2. Обогатить качественный словарь детей за счёт стихотворных форм: «Заболел наш петушок», «Солнышко, солнышко, выгляни в окошко».
  3. Развивать мелкую моторику рук
  4. Вызвать положительно-эмоциональный настрой у детей, желание помочь Петушку, солнышку.

Оборудование и материалы, незавершённая композиция «Солнышко», прищепки, оранжевого и красного цвета, разрезная картинка петушок, следы петушка.

Подробнее...
 
«Методическая разработка НОД в ДОО в соответствии с требованиями ФГОС по теме «Развитие речи у детей дошкольного возраста»
Развитие речи у детей
Автор: Капитонова Мария Александровна   
30.04.2019 22:31

«Методическая разработка НОД в ДОО в соответствии с требованиями ФГОС по теме «Развитие речи у детей дошкольного возраста»«Методическая разработка НОД в ДОО в соответствии с требованиями ФГОС по теме «Развитие речи у детей дошкольного возраста»

Выполнила: Капитонова Мария Александровна Воспитатель МБДОУ №4 «Семицветик» Г.Отрадное

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Вид образовательной деятельности: «познавательная»

Интеграция образовательных областей: «речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное».

Предварительная работа

Подготовка сюжетных картинок по сказкам в электронном виде.

Обучающие:

  • Вырабатывать у детей учебные навыки: отвечать на вопросы «Где это?, кто это?, что это?»
  • Проверить усвоенные детьми знания, умения и навыки, сформированные на предыдущих занятиях.
  • Закреплять знания о диких, домашних животных.
  • Понимать смысл задания.
  • Учить детей эмоционально реагировать на окружающую среду.
  • Закрепить знания русских народных сказок.
  • Способствовать развитию связной речи, артикуляционного аппарата.
Подробнее...
 
Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе «Путешествие по морю».
Развитие речи у детей
Автор: Канаева Татьяна Владимировна   
28.04.2019 07:31

Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе «Путешествие по морю».Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе «Путешествие по морю».

Цель: активация речевой деятельности, совершенствование диалогической речи, фонематических представлений посредством «морского путешествия».

Задачи:

  • развивать связную речь, навыки речевого общения, добиваться полных ответов на вопросы
  • развитие чистоты речи посредством чистоговорок
  • закрепить и обобщить знания детей об антонимах, умение называть обобщающие слова, находить лишний предмет
  • создавать положительней эмоциональный фон.
  • обогащать словарный запас, развивать зрительное и слуховое восприятия.

Материалы: бутылка, записки пиратов, сундук сокровищами, дерево с птицей, цветные карандаши, шаблоны птиц, простые карандаши, ножницы, белая бумага, пуговицы.

Подробнее...
 
«СИСТЕМА РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР»
Развитие речи у детей
Автор: Поварго Елена Николаевна   
27.04.2019 21:44

«СИСТЕМА РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР»«СИСТЕМА РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР»

Опыт моей работы в группах младшего дошкольного возраста, наблюдения показывают, что дети испытывают большие затруднения в формировании связной речи.

Работу по развитию связной речи я проводила по двум направлениям: работа с детьми и работа с родителями.

Работа с детьми включала в себя:

  • игры – занятия проводила в соответствии с планом работы по

образовательной области «Развитие речи и культура речевого общения», дидактические игры объединяла единой лексической темой, при этом организовывала деятельность через ознакомление с содержанием и правилами игры, ее ходом действия, через наглядный пример того, как нужно играть. Заканчивала каждую игру подведением ее итогов, а само занятие общим анализом, который позволял выявить индивидуальные характеристики детей.

Подробнее...
 
Досуг для детей старшего дошкольного возраста: «Вовка в тридевятом царстве»
Развитие речи у детей
Автор: Сонина Ирина Александровна, Сивагина Светлана Евгеньевна   
25.04.2019 13:31

Досуг для детей старшего дошкольного возраста: «Вовка в тридевятом царстве»Досуг для детей старшего дошкольного возраста: «Вовка в тридевятом царстве»

Составили:

  • педагог-психолог Сонина Ирина Александровна
  • учитель-логопед Сивагина Светлана Евгеньевна

МУ ПСЦ «НАДЕЖДА» г. Заречный, Пензенская область

Цель. Развитие связной речи и логического мышления детей в процессе познавательного досуга.

Задачи. Пополнять словарный запас детей. Совершенствовать грамматический строй речи, умение согласовывать существительные с прилагательными. Развивать мелкую моторику рук. Расширять представления детей о разнообразных профессиях, знакомить с орудиями труда, инструментами нужными людям этих профессий. Развивать интерес к советским мультфильмам. Обобщать знания детей о сказках. Развивать логическое мышление, внимание, память, активность, воображение. Воспитывать самостоятельность при выполнении заданий, доброжелательность, умение работать в коллективе, вызывать положительный эмоциональный отклик, желание взаимодействовать с товарищами.

Подробнее...
 
Конспект НОД по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» в средней группе по теме «Осень»
Развитие речи у детей
Автор: Загулина Татьяна Викторовна   
18.04.2019 09:42

Конспект НОД по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» в средней группе по теме «Осень»Конспект НОД по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» в средней группе по теме «Осень»

Развитие речи. Средняя группа.

Составила Загулина Татьяна Викторовна

Программное содержание:

Цель — закрепление представления детей о времени года-осени, о названиях некоторых видов деревьев, умении равномерно наклеивать листья на основу поделки.

Образовательные задачи: расширять представления детей о характерных признаках осени, устанавливать причинно-следственные связи, продолжать учить различать некоторые лиственные деревья;

Развивающие задачи: развивать связную речь, упражнять в согласовании существительных с прилагательными, образовывать глаголы прошедшего и настоящего времени; развивать эстетическое восприятие.

Подробнее...
 
Конспект коррекционно-развивающей образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «группы риска» «Мир профессий»
Развитие речи у детей
Автор: Л.В. Скрипник О.В. Катаева   
18.04.2019 09:27

Конспект коррекционно-развивающей образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «группы риска» «Мир профессий»Конспект коррекционно-развивающей образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «группы риска» «Мир профессий»

Подготовили и провели:

  • учитель-логопед Л.В. Скрипник
  • педагог психолог О.В. Катаева

Норильск 2019г. РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ ГОРОД НОРИЛЬСК МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 95 «СНЕЖИНКА»

Цель: создать условия для развития речевой и познавательной активности у детей группы психологического риска на основе игровой деятельности.

Задачи:

Коррекционно-образовательные:

  • расширить и обогатить знания детей о различных профессиях
  • расширять словарь в рамках лексической темы; формировать лексико-грамматический строй речи.
Подробнее...
 
Конспект организованной образовательной деятельности по познавательно — речевому развитию «Путешествие в сказку»
Развитие речи у детей
Автор: Королева Юлия Викторовна   
17.04.2019 03:15

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательно — речевому развитию «Путешествие в сказку»Конспект организованной образовательной деятельности по познавательно — речевому развитию «Путешествие в сказку»

Цель: закрепить знания и умения детей, полученные в разных образовательных областях в течение года. Повторение сказки Ш. Перро «Красная шапочка»

Задачи:

  • Отвечать на вопросы по содержанию произведения;
  • развивать наблюдательность, зрительную память при рассматривании иллюстраций к сказке;
  • воспитывать интерес к художественной литературе, сопереживание к героям сказки.
  • Развивать умение последовательно, используя сказочные слова и выражения, пересказывать текст сказки с помощью двигательной модели;
  • Активизировать умение отвечать на вопросы и задавать их в ходе беседы;
  • Расширять запас слов, обозначающих действия и признаки;
  • Упражнять в подборе определений и словообразовании.

Материал: коробка-посылка; картинка — пазлы с изображением Красной шапочки; книга Ш. Перро "Красная шапочка"; заготовки из картона в форме шапочки (красной), вата, клей, кисти, салфетки, ленточка на каждого ребёнка, смайлики настроения

Предварительная работа:

Чтение сказки «Красная шапочка», просмотр мультфильма «Красная шапочка», прослушивание аудиосказки «Красная шапочка», беседы по картинкам.

Интеграция образовательных областей: "Коммуникация", "Познание", "Чтение художественной литературы", "Художественное творчество".

Подробнее...
 
Проект «По дорогам СКАЗОК»
Развитие речи у детей
Автор: Короткова Н.С, Крымова А.С.   
14.04.2019 21:35

Проект «По дорогам СКАЗОК»Проект «По дорогам СКАЗОК»

Выполнили:

  • Короткова Н.С. – воспитатель,
  • Крымова А.С. – учитель-логопед

Цель: развитие речи детей 4-5 лет по средствам изучения сказок.

Задачи:

  1. Образовательные: учить развивать сюжет, использовать «сказочные» языковые средства; формировать творческое рассказывание, умение раскрывать тему, подчинять свою сказку определённой (основной) мысли.
  2. Развивающие: развивать традиции семейного чтения.
  3. Воспитательные: создавать атмосферу эмоционального комфорта, взаимопонимания и поддержки; прививать умение прийти на помощь в трудную минуту.
  4. Социально – коммуникативные: Воспитывать коммуникативные навыки, партнерские отношения, побуждать детей к активному общению.

Тип проекта: краткосрочный, информационно-творческий, групповой.

Продолжительность: 2 недели.

Оборудование:

Проектор, ноутбук, магнитофон.

Участники проекта: дети подготовительной группы, родители, учитель-логопед, воспитатель.

Подготовительная работа:

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 Следующая > Последняя >>

Страница 98 из 178

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 15 (331) выйдет
22 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год