Дошкольник              
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Поделки из бумаги

Поделки из бумагиПоделки из бумаги

Поделки из бумаги интересны по сравнению с другими видами поделок прежде всего доступностью исходного материала. Если, например, мастерить корзинки из шишек, то сначала нужно пойти в лес за шишками. А бумага всегда под рукой: и дома и на работе.

Кроме того, для того, чтобы мастерить поделки из бумаги не нужно много инструментов. Достаточно клея и ножниц. В основном для изготовления бумажных поделок вам понадобятся цветная бумага, картон, клей и ножницы. Такие поделки изготавливаются, как правило, легко, да и необходимые материалы и инструменты всегда есть дома.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал



Воспитываю методом «аппликации» …
Поделки из бумаги
Автор: Валиева Рузалия   
18.01.2016 09:43

Воспитываю методом «аппликации» …Воспитываю методом «аппликации» …

Работая воспитателем в детском саду, я поняла, что если у детей хорошее настроение, я смогу научить их чему угодно. Обучение является очень важной частью моей работы, но внешне оно выглядит веселой занимательной игрой. Мои воспитанники уверены, что они просто играют, и никогда не подозревают, что их чему-то учат. Готовность к восприятию и познанию окружающего мира, умение рассуждать, улучшение моторики и координации движений приходят как бы исподволь. Но, начав заниматься с ребенком, очень скоро замечаешь, что он стал быстрее развиваться, лучше ориентироваться в окружающей среде, научился сосредотачиваться и у него появляется чувство независимости, уверенности, анализирует свои поступки и перестает баловаться. Занятия аппликации воспитывают внимательность, аккуратность, терпеливость, трудолюбие, которое очень и очень важно в настоящее время.

В детском саду изобразительная деятельность включает такие виды занятий, как рисование, лепка, аппликация, конструирование. Каждый из этих видов имеет свои возможности в отображении впечатлений ребенка об окружающем мире.

Аппликация – самое увлекательное и разнообразное занятие моих воспитанников. В процессе занятий аппликаций они знакомятся с простыми формами различных предметов, части и силуэты которых они вырезают и наклеивают. Создание силуэтных изображений требует большой работы мысли и воображения, т.к. в силуэте отсутствуют детали, являющиеся порой основными признаками предмета.

Подробнее...
 
Краткосрочная образовательная практика «Чудеса из бумаги» (6 – 7 лет)
Поделки из бумаги
Автор: Вепрева Дарья Валерьевна   
12.01.2016 03:53

Краткосрочная образовательная практика «Чудеса из бумаги» (6 – 7 лет)Краткосрочная образовательная практика «Чудеса из бумаги» (6 – 7 лет)

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 36» г. Перми Разработчик: Вепрева Дарья Валерьевна, воспитатель Пермь, 2015 год

Пояснительная записка

Орига́ми (яп. 折り紙: «сложенная бумага») — вид декоративно-прикладного искусства; древнее искусство складывания фигурок из бумаги. Искусство оригами своими корнями уходит в Древний Китай, где и была изобретена бумага. Первоначально оригами использовалось в религиозных обрядах. Долгое время этот вид искусства был доступен только представителям высших сословий, где признаком хорошего тона было владение техникой складывания из бумаги. Классическое оригами складывается из квадратного листа бумаги.

Подробнее...
 
Конспект НОД с участием родителей в средней группе. Конструированию из бумаги «Босоножки».
Поделки из бумаги
Автор: Пастухова Анна Сергеевна   
13.12.2015 00:28

Конспект НОД с участием родителей в средней группе. Конструированию из бумаги «Босоножки»Конспект НОД с участием родителей в средней группе. Конструированию из бумаги «Босоножки»

Цель: обучать конструированию из бумаги.

Задачи:

  • Учить сгибать прямоугольный лист бумаги пополам, совмещая стороны и углы. Закреплять умение разрезать прямоугольник на две длинные полоски по линии сгиба. Закреплять правила безопасности при работе с ножницами.
  • Развивать согласованность в работе глаз и рук.
  • Воспитывать аккуратность.
  • Активизировать предметный и глагольный словарь по теме «Обувь». Развивать тонкую моторику пальцев рук. Развить внимание, память.
Подробнее...
 
Технологическая карта ООД в старшей группе Аппликация (коллективная аппликация) Тема: «Золотая рыбка»
Поделки из бумаги
Автор: Иванова Анна Ивановна   
17.11.2015 17:50

Технологическая карта ООД в старшей группе Аппликация (коллективная аппликация) Тема: «Золотая рыбка»Технологическая карта ООД в старшей группе Аппликация (коллективная аппликация) Тема: «Золотая рыбка»

Этот год объявлен "Годом литературы". В нашем детском саду проходил литературный калейдоскоп. В нашей группе были проведены различные мероприятия. Хочу предоставить конспект ООД по коллективной аппликации.

П/З: закрепить умение выполнять работу в технике обрывная аппликация. Закрепить умение аккуратного наклеивания. Закрепить знания сказок А.С. Пушкина. Воспитывать желание помогать.

Материал: тонированный лист ватмана с нарисованным контуром рыбки. Бумага желтого и оранжевого цвета. Клей, кисти для клея. Иллюстрации из книг А.С. Пушкина. запись сказки «О рыбаке и рыбке».

Подробнее...
 
Программа дополнительного образования детей «Волшебный мир бумаги»
Поделки из бумаги
Автор: Сытова Наталья Борисовна   
04.11.2015 16:15

Программа дополнительного образования детей «Волшебный мир бумаги»Программа дополнительного образования детей «Волшебный мир бумаги»

АВТОР: Сытова Наталья Борисовна ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Государственное бюджетное образовательное учреждение

Организационно-методический раздел

Согласно Федеральным государственным требованиям к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования, содержание образовательной области «Художественное творчество» направлено на достижение целей формирования интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении через решение следующих задач: развитие продуктивной деятельности детей через традиционные виды детской творческой деятельности (рисование, лепка, аппликация, художественный труд); развитие детского творчества; приобщение к изобразительному искусству.

Для реализации поставленных задач возникает необходимость рассмотреть понятие творческие способности.

В педагогической энциклопедии творческие способности определяются как способности к созданию оригинального продукта, изделия, в процессе работы над которыми самостоятельно применены усвоенные знания, умения, навыки, проявляются хотя бы в минимальном отступлении от образца индивидуальность, художество.

Подробнее...
 
Конспект занятия по изодеятельности (аппликация, образовательная область — художественное творчество) открытое занятие для родителей старшей группы №2 тема «Винни-Пух»
Поделки из бумаги
Автор: Махонина Светлана Сергеевна   
26.10.2015 15:12

Конспект занятия по изодеятельности (аппликация, образовательная область — художественное творчество) открытое занятие для родителей старшей группы №2 тема «Винни-Пух»Конспект занятия по изодеятельности (аппликация, образовательная область — художественное творчество) открытое занятие для родителей старшей группы №2 тема «Винни-Пух»

Автор занятия: Махонина Светлана Сергеевна.

Цель:

Освоение техники вырезывания, используя разнообразные способы прикрепления материала на фон для получения объемной аппликации;

Задачи:

Развивать зрительный контроль действия рук, давать возможность каждому из детей проявлять самостоятельность в выборе способов украшения работы, развивать творческие способности; воспитывать доброжелательные отношения к окружающим; учить детей создавать объёмную аппликацию игрушки из частей, правильно передавая их относительную величину. Закреплять умение вырезать части круглой и овальной формы, аккуратно наклеивать изображение, красиво располагать на листе бумаги.

Оборудование:

Салфетки, цветной картон, клей, геометрические фигуры, ножницы, цветные карандаши.

Связь с другими областями:

Лепка мишутки, игры с куклами в игровом уголке.

Ход занятия:

Ребята, к нам в группу пришло письмо, а от кого оно вы узнаете, если отгадаете загадку.

Загадка про Винни-Пуха

Он весел и незлобен.

Этот милый чудачок,

Для него прогулка – праздник.

И на мёд особый нюх.

Подробнее...
 
КОНСПЕКТ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЯ по аппликации с тканью Ателье «Новинка» в старшей группе с детьми компенсирующей направленности
Поделки из бумаги
Автор: Мищенко Марина Васильевна   
12.10.2015 10:05

КОНСПЕКТ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЯ по аппликации с тканью Ателье «Новинка» в старшей группе с детьми компенсирующей направленностиКОНСПЕКТ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЯ по аппликации с тканью Ателье «Новинка» в старшей группе с детьми компенсирующей направленности

(подгруппа детей) воспитатель: Мищенко М.В.

Программное содержание.

Учить детей вырезать силуэты по замкнутому кругу, начиная разрезать сбоку. Формировать художественный вкус, умение подбирать и использовать для аппликации подходящую ткань. Продолжать закреплять навык работы с шаблоном, аккуратно обводить простым карандашом. Уточнять лексический материал по теме «Одежда». Расширять детские представления о многообразии профессий. Способствовать умению участвовать в коллективной игре.

Подробнее...
 
НОД по аппликации в нетрадиционных техниках «Пернатые посиделки» в подготовительной группе.
Поделки из бумаги
Автор: Севрюгина Наталья Валерьевна   
04.10.2015 15:26

НОД по аппликации в нетрадиционных техниках «Пернатые посиделки» в подготовительной группе.НОД по аппликации в нетрадиционных техниках «Пернатые посиделки» в подготовительной группе.

Программное содержание:

Совершенствовать знания детей о сезонных изменениях в природе, связанные с зимним периодом. Упражнять в подборе определений к заданному слову. Формировать представления о зимующих птицах, их повадках и образе жизни.

Развивать умение строить связанные высказывания, рассуждения, отвечать на вопросы полным ответом; логическое мышление, творческую фантазию и воображение детей. Развивать речь. Активизировать словарь детей.

Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в подготовительной к школе группе. Тема: «Чудо дерево»
Поделки из бумаги
Автор: Сизова Елена Анатольевна   
23.09.2015 20:02

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в подготовительной к школе группе. Тема: «Чудо дерево»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в подготовительной к школе группе. Тема: «Чудо дерево»

  • Раздел сайта: «Конспекты занятий»
  • ФИО автора: Сизова Елена Анатольевна
  • Должность: воспитатель
  • Место работы: МАДОУ детский сад №1 г. Балаково Саратовской области
  • Название работы: «Чудо дерево»

Цель: Учить детей составлять коллективную композицию из вырезанных деталей (ладошек) на основе объединяющего образа (ствол, крона дерева, цветы.);

Подробнее...
 
Программа дополнительного образования по обучению детей дошкольного возраста (5 -7 лет) элементам квиллинга «Волшебный завиток»
Поделки из бумаги
Автор: Францева Мария Александровна   
23.09.2015 07:15

Программа дополнительного образования по обучению детей дошкольного возраста (5 -7 лет) элементам квиллинга «Волшебный завиток»Программа дополнительного образования по обучению детей дошкольного возраста (5 -7 лет) элементам квиллинга «Волшебный завиток»

  • Срок реализации: 2 года
  • Направленность: художественно-эстетическая
  • Авторы: Францева Мария Александровна, Кочеткова Анастасия Сергеевна

Пояснительная записка

Предлагаемая программа имеет художественно-эстетическую направленность, которая является важным направлением в развитии и воспитании детей дошкольного возраста. Являясь наиболее доступным для дошкольников, прикладное творчество обладает необходимой эмоциональностью, привлекательностью, эффективностью.

Подробнее...
 
Коллективная работа по аппликации в подготовительной группе «Осенние хлопоты».
Поделки из бумаги
Автор: Долгих Светлана Борисовна   
20.09.2015 15:25

Коллективная работа по аппликации в подготовительной группе «Осенние хлопоты».Коллективная работа по аппликации в подготовительной группе «Осенние хлопоты».

чародейка осень снова к нам пришла,
Много ярких красок с собою принесла.
Одела на деревья красочный наряд,
Золотом и пурпуром листья их горят.

Заглянула осень к людям и в сады,
Щедро одарив их за летние труды:
"Собирайте, люди, богатый урожай!
Осень добрым словом зимою вспоминай!"

И в лесу у осени дел, забот немало,
Ведь всем лесным зверюшкам ей напомнить надо:
"Помните, что скоро наступят холода.
Запасать припасы, звери, вам пора! "

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 6 из 14

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год
Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 12(24) за 2011 год