Дошкольник              
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Поделки из бумаги

Поделки из бумагиПоделки из бумаги

Поделки из бумаги интересны по сравнению с другими видами поделок прежде всего доступностью исходного материала. Если, например, мастерить корзинки из шишек, то сначала нужно пойти в лес за шишками. А бумага всегда под рукой: и дома и на работе.

Кроме того, для того, чтобы мастерить поделки из бумаги не нужно много инструментов. Достаточно клея и ножниц. В основном для изготовления бумажных поделок вам понадобятся цветная бумага, картон, клей и ножницы. Такие поделки изготавливаются, как правило, легко, да и необходимые материалы и инструменты всегда есть дома.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал



Поделки из старых книг и журналов
Поделки из бумаги
Автор: Редактор   
27.07.2022 15:19
Поделки из старых книг и журналовНи для кого не секрет, что в наше время в нашей стране чтением книг увлекаются все меньше и меньше детей и взрослых. Большинство переключилось на просмотр телевизора, бесконечные игры на компьютере, походы по кинотеатрам. Так вот и в Британии к книгам такое же отношение. А те, кого в детстве не учили беречь книги делаю вот такие своеобразные поделки. Не скажу, что это очень правильно - резать книги, но пусть лучше книга послужит развитию ребенка таким образом, чем просто пролежит на полке еще как минимум 100 лет.
Подробнее...
 
Как сделать багет из газет
Поделки из бумаги
Автор: И. Потаповой   
26.07.2022 09:19

Как то на просторах Интернета мне попалась статья «Багет из газет» И. Потаповой по материалам журнала "Наука и жизнь".

Как сделать багет из газетИ вот у меня появилась возможность попробовать воплотить своими руками в жизнь эту раму и багет из газет.

Представляю Вам мастер-класс по изготовлению такого багета из газет, а вернее, из газетных трубочек.

Часто бывает, что то, что мы делаем своими руками, (будь то вышивка, декоративное панно или картина) нуждается в достойном оформлении. Но не всегда получается купить рамку, например, из-за нестандартного размера Вашего произведения рукотворного искусства, а заказать настоящий багет бывает весьма накладно.
И поэтому я считаю, что такой газетный багет прекрасная альтернатива покупному. К тому же он получается очень лёгкий, что является неоспоримым его достоинством.
Инструменты и материалы

Подробнее...
 
Перспективный план по конструированию из природного материала и бумагопластике с детьми средней группы
Поделки из бумаги
Автор: Малышева Наталья Александровна   
24.07.2022 11:40

Перспективный план по конструированию из природного материала и бумагопластике с детьми средней группыПерспективный план по конструированию из природного материала и бумагопластике с детьми средней группы

муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад компенсирующего вида № 21»

Составитель Малышева Н.А., воспитатель Снежинск

Пояснительная записка:

ГЛОССАРИЙ:

Занятие – это программная совместная деятельность взрослого с детьми, в которой участвует значительная часть детей группы.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия «Без друзей жить нельзя!».
Поделки из бумаги
Автор: Бакмаева Ирина Сергеевна   
17.06.2022 20:18

Конспект интегрированного занятия «Без друзей жить нельзя!».Конспект интегрированного занятия «Без друзей жить нельзя!».

Панно «Пудель»

Автор: педагог дополнительного образования Ирина Сергеевна Бакмаева.

Аннотация: занятие является составляющей частью учебного-тематического плана 1 года обучения подпрограммы «Азбука вежливости. Умелые ручки», входящего в комплексную дополнительную общеобразовательную общеразвивающую программу «Малая детская академия «Совушка». Цель программы – подготовка и адаптация детей 5-7 лет к школьному обучению.

Содержание занятия разработано с учетом возрастных особенностей дошкольников с использованием дидактических принципов развивающего обучения, носит интегрированный характер, так как его учебный материал сконструирован из нескольких сфер деятельности: художественное чтение, прикладное творчество, познавательная и активная игровая деятельность.

Тема: «Без друзей жить нельзя! Панно «Пудель»».

Состав учебной группы:

Возраст обучающихся – 5-6 лет.

Количество детей – 16 человек.

Цель: Расширять знания детей о дружбе, о взаимоотношениях между людьми.

Изготовление поделки «Пудель» в технике объемная аппликация с использованием бумажных салфеток.

Задачи:

Подробнее...
 
Конспект НОД по конструированию из бумаги для детей старшей группы «Сказочный домик».
Поделки из бумаги
Автор: Пурова Светлана Михайловна   
11.06.2022 18:53

Конспект НОД по конструированию из бумаги для детей старшей группы «Сказочный домик».Конспект НОД по конструированию из бумаги для детей старшей группы «Сказочный домик».

Задачи:

  • Образовательные: анализировать готовую поделку, находить в ней знакомый способ конструирования, использовать этот способ для изготовления конструкции.
  • Технические: уметь сгибать лист бумаги по линиям сгиба шаблона, делать из него объемные предметы (домики, с помощью деталей передавать сказочный колорит; активизировать воображение детей).
  • Развивающие: развивать внимание, наблюдательность; развивать мелкую моторику рук; совершенствовать навыки работы с ножницами и бумагой; развивать умение экономно расходовать материал.

Воспитательные: воспитывать аккуратность в работе, внимательное отношение к просьбам товарищей; воспитывать самостоятельность при использовании полученных знаний; воспитывать доброжелательное отношение, желание помочь героям в беде.

Подробнее...
 
«Бабочки». Занятие по аппликации в младшей группе
Поделки из бумаги
Автор: Шалфеева Людмила Кирилловна   
04.06.2022 11:41

«Бабочки». Занятие по аппликации в младшей группе«Бабочки». Занятие по аппликации в младшей группе

Цели: Закрепление цветов синий, красный, жёлтый. Научить наносить клей на детали аппликации и их приклеивания; развивать интерес к результату своей работы.

Оборудование: клей карандаш, детали аппликации лист — картона с наклеенным туловищем для «бабочки», крылья бабочки вырезанные в виде детских ладошек (вырезанные за ранее из цветной бумаги). Предварительная подготовка: чтение стихотворения про «Бабочку».

Ход занятия:

-Ребята, сейчас я вам загадаю загадку, а вы попробуйте её отгадать

Она ярка, красива,
Изящна, легкокрыла,
Сама похожа на цветок
И любит пить цветочный сок.

Кто это? /Бабочка/

Подробнее...
 
Проект «Исследование свойств и качеств бумаги через творческую деятельность — аппликацию».
Поделки из бумаги
Автор: Закирова Гульнара Мизфатовна   
29.04.2022 04:39

Проект «Исследование свойств и качеств бумаги через творческую деятельность — аппликацию».Проект «Исследование свойств и качеств бумаги через творческую деятельность — аппликацию».

Введение.

«Источник творческих способностей и дарований детей
- на кончиках их пальцев»
В.А. Сухомлинский.

Актуальность: Дети по природе своей исследователи. Исследовательская поисковая активность – естественное состояние ребёнка, он настроен на познание окружающего мира, узнать и открыть для себя как можно больше нового. Познавательная активность является одним из важных качеств, характеризующих психическое развитие детей.

С раннего детства детей привлекает бумага – это ещё неизвестный им материал притягивает их потому что: шуршит, его можно смять, порвать и даже попробовать на вкус и этот интерес становится всё глубже. Поэтому для углубленного познания свойства бумаги, привели меня к поиску новых форм практической работы. В процессе этой деятельности у ребёнка развивается мелкая моторика руки, пространственные представления, он овладевает разнообразными способами практических действий, познаёт свойства бумаги, появляются элементы творчества.

  • недостаточные знания о свойствах и качествах бумаги
  • познание бумаги через разнообразные способы практических действий.

Вид проекта: творческо-исследовательский.

Подробнее...
 
Аппликация «Украсим рукавичку»
Поделки из бумаги
Автор: Самохина Людмила Викторовна   
16.04.2022 21:16

Аппликация «Украсим рукавичку»Аппликация «Украсим рукавичку»

Образовательная область «Художественное творчество»

Подготовила: Воспитатель средней группы Самохина Л.В.

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Развитие речи»

Цели:

образовательные:

  • учить узнавать и правильно называть геометрические фигуры;
  • закреплять умение создавать композицию (узор из геометрических фигур) на рукавичке: повторяя, чередуя их по форме, цвету;
  • закреплять приемы аппликации: правильно держать кисть, выкладывать фигуры на рукавичке, а затем их наклеивать;
  • учить детей аккуратно пользоваться клеем;
  • уточнить и закрепить знания детей о героях сказки «Рукавичка»;
  • учить доводить начатое дело до конца;
Подробнее...
 
Технология скрапбукинга и ее возможности в формировании творческих способностей у детей.
Поделки из бумаги
Автор: Товпеко Елена Ивановна Янкевич Ирина Николаевна Плешань Марина Сергеевна   
23.03.2022 15:44

Технология скрапбукинга и ее возможности в формировании творческих способностей у детей.Технология скрапбукинга и ее возможности в формировании творческих способностей у детей.

Дошкольный возраст является важнейшим этапом художественно- эстетического развития личности ребенка. Исходя из ФГОС (федерального стандарта), такое направление как «художественно- эстетическое развитие», содержит в себе развитие продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация, художественный труд), развитие детского творчества, приобщение к прекрасному. Интерес к ручному творчеству существенно зависит от того, насколько условия и организация труда позволяют удовлетворить основные потребности ребенка дошкольного возраста, а именно: ϖ желание практически действовать с предметами, которое уже не удовлетворяет простым манипулированием с ними, как это было раньше, а предполагает получение определенного осмысленного результата; ϖ желание чувствовать себя способным сделать нечто такое, что можно использовать и что способно вызвать одобрение окружающих.

Подробнее...
 
Психолого педагогические условия использования квиллинга для развития эстетического вкуса старших дошкольников
Поделки из бумаги
Автор: Порошина Антонина Ивановна   
02.03.2022 06:12

Психолого педагогические условия использования квиллинга для развития эстетического вкуса старших дошкольниковПсихолого педагогические условия использования квиллинга для развития эстетического вкуса старших дошкольников

Научно-исследовательская статья

Порошина Антонина Ивановна Студент НТГСПИ (ф) ФГЛОУ ВО РГППУ

Научный руководитель: Зубарева Елена Сергеевна к.п. н., доцент кафедры ППО НТГСПИ (ф) ФГЛОУ ВО РГППУ

Аннотация. В статье рассматривается проблема развития эстетического вкуса у детей старшего дошкольного возраста. Представлен анализ научных работ по особенностям развития эстетического вкуса у детей старшего дошкольного возраста. Автор раскрывает психолого-педагогические условия развития эстетического вкуса у детей старшего дошкольного возраста.

Ключевые слова: старший дошкольный возраст, эстетический вкус, развитие эстетического вкуса, психолого-педагогические условия, квиллинг.

Research article

PSYCHOLOGICAL AND PEDAGOGICAL CONDITIONS FOR THE USE OF QUILLING FOR THE DEVELOPMENT OF AESTHETIC TASTE IN OLDER PRESCHOOLERS

Подробнее...
 
Рабочая программа кружковой работы «Поделки в технике квиллинг»
Поделки из бумаги
Автор: Лунева Ольга Владимировна   
22.02.2022 11:46

Рабочая программа кружковой работы «Поделки в технике квиллинг»Рабочая программа кружковой работы «Поделки в технике квиллинг»

Составил программу: Лунева Ольга Владимировна г. Чапаевск, 2021 г. 

Актуальность. Предлагаемая программа имеет художественно-эстетическую направленность, которая является важным направлением в развитии и воспитании. Являясь наиболее доступным для детей, прикладное творчество обладает необходимой эмоциональностью, привлекательностью, эффективностью. Программа предполагает развитие у детей художественного вкуса и творческих способностей, предлагает развитие ребенка в самых различных направлениях: конструкторское мышление, художественно-эстетический вкус, образное и пространственное мышление. Все это необходимо современному человеку, чтобы осознать себя гармонично развитой личностью.

В настоящее время у многих детей наблюдается недостаточное развитие тонкой моторики. Изучение уровня развития тонких дифференцированных движений пальцев и кистей рук у детей показывает, что у многих они недостаточно целенаправленны. Особенно слабо развиты сложно – координированные движения ведущей руки, т. е. плохое умение держать ручку или карандаш в качестве рабочего инструмента.

Я считаю, что развитие мелкой моторики детей дошкольного возраста – это одна из актуальных проблем, потому что слабость движения пальцев и кистей рук, неловкость служит одной из причин, затрудняющих овладение простейшими, необходимыми по жизни умениями и навыками самообслуживания. Кроме того механическое развитие руки находится в тесной связи с развитием речи и мышлением ребёнка, как это доказано учёными, так и моими личными наблюдениями из практики. Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности к школьному обучению. Обычно ребёнок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать: у него достаточно развиты память и внимание, связная речь. Изучением мелкой моторики детей дошкольного возраста занимались многие как зарубежные, так и отечественные педагоги: — М. Монтессори, Е. Косённова, В. Солнцева, В. Елкина, Л. Левина и многие другие.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 4 из 27

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 11 (327) выйдет
31 марта 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год
Скачать Номер 2 (318) за 2024 год
Скачать Номер 1 (317) за 2024 год
Скачать Номер 47 (316) за 2023 год
Скачать Номер 46 (315) за 2023 год