Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Поделки из бумаги
Поделки из бумаги
Поделки из бумаги интересны по сравнению с другими видами поделок прежде всего доступностью исходного материала. Если, например, мастерить корзинки из шишек, то сначала нужно пойти в лес за шишками. А бумага всегда под рукой: и дома и на работе.
Кроме того, для того, чтобы мастерить поделки из бумаги не нужно много инструментов. Достаточно клея и ножниц. В основном для изготовления бумажных поделок вам понадобятся цветная бумага, картон, клей и ножницы. Такие поделки изготавливаются, как правило, легко, да и необходимые материалы и инструменты всегда есть дома.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Поделки из бумаги
|
Автор: Юматова Марина Михайловна
|
20.07.2020 10:54 |
Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (аппликация) в младшей группе на тему «Комнатные растения».
Цель: развивать умения создавать изображение предмета из готовых фигур.
Задачи:
- Закреплять представления детей о комнатных растениях, о способах ухода за ними
- Закреплять умения: предварительно выкладывать на листе бумаги готовые детали, составляя изображение, задуманное воспитателем и наклеивать их.
- Аккуратно пользоваться клеем.
- Развивать связную речь, мелкую моторику рук
- Воспитывать у детей желание заботиться о комнатных растениях.
Словарная работа: фикус, фиалка, пульверизатор.
Предварительная работа: рассматривание комнатных растений; совместная работа по уходу за растениями; чтение загадок и стихотворений о комнатных растениях; рассматривание картинок «потребности растений».
|
Подробнее...
|
|
Поделки из бумаги
|
Автор: Редактор
|
27.06.2020 01:07 |
 Что можно сделать из бумаги? Оказывается, если подойти к этому творчески, то практически всё!
На нашем сайте Вы увидите многочисленные возможности использования бумаги, при помощи которой, что удивительно, возможно создавать самые разные конструкции, от самых простых, до очень сложных. Здесь, в основном, представлены модели наиболее подходящие для домашнего пользования: достаточно только их распечатать, затем аккуратно вырезать и собрать.
Помимо простого моделирования хотелось бы, чтобы это занятие было не только для рук, но и для головы. Собирая модели из бумаги, Вы подспудно можете узнать много интересного о том, что Вы собираете.
|
Подробнее...
|
Поделки из бумаги
|
Автор: Евсеева Оксана Николаевна
|
17.05.2020 08:38 |
Занятие по конструированию из бумаги в старшей группе «Пчелиный улей»
Цель: создание условий для воспитания нравственных качеств, чувства сопереживания, желания делать добрые поступки.
Задачи: Обучающие: продолжать знакомить детей с одним из способов конструирования из бумаги: создавать поделку на основе бумажной гармошки, дополняя ее характерными деталями.
Развивающие: Развивать познавательную активность, наглядно-образное мышление, мелкую моторику рук и пальцев, совершенствовать умение вырезать округлую форму из квадратного листа бумаги, технику симметричного вырезывания из бумаги, сложенной вдвое.
Воспитывающие: воспитывать навыки сотворчества, взаимопомощи, умение создавать коллективную композицию.
Взаимодополнение образовательных областей: «Познание» (конструктивная
деятельность, «Коммуникация», «Социализация», «Физическая культура»,
«Художественное творчество», «Чтение художественной литературы»
|
Подробнее...
|
Поделки из бумаги
|
Автор: Кузяшина Светлана Петровна
|
08.05.2020 21:01 |
Конспект занятия по аппликации с элементами конструирования «Кит» в группе раннего возраста
Кузяшина Светлана Петровна ГБДОУ Детский сад № 5 «Журавлик» комбинированного вида Петродворцового района Санкт-Петербурга
Цель: Дать детям первоначальное представление о водных обитателях (кит).
Задачи:
Образовательная: Формировать художественно-образное мышление, творческое воображение.
Развивающая: Продолжать развивать навыки работы с шаблоном. Способствовать закреплению представлений детей о характерных признаках кита. Развивать мелкую моторику рук.
Воспитательная: Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, аккуратность, самостоятельность.
|
Подробнее...
|
Поделки из бумаги
|
Автор: Никишкина Татьяна Васильевна
|
16.03.2020 09:27 |
Конспект занятия по аппликации «Наш любимый детский сад» (средняя группа)
Цели: учить создавать в аппликации образ большого здания.
Задачи:
Изобразительные умения:
Учить с помощью аппликации изображать предметы из квадратов, прямоугольников, треугольников.
Технические навыки:
- Закрепить навыки наклеивания
- Учить правильно пользоваться ножницами.
Воспитательные задачи:
- формировать аккуратное и бережное отношение к материалам.
Материалы и оборудование:
|
Подробнее...
|
Поделки из бумаги
|
Автор: Колесникова Полина Николаевна
|
16.02.2020 19:02 |
Конспект творческой мастерской для детей подготовительного дошкольного возраста ТЕМА: «Подснежники»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 32 г. Выборг
Автор: воспитатель МБДОУ детский сад №32 Колесникова Полина Николаевна
Образовательная область «Художественно-эстетическая», «Речевое развитие», «Познавательное развитие»
ЗАДАЧИ:
|
Подробнее...
|
Поделки из бумаги
|
Автор: Барнович Елена Дмитриевна
|
14.02.2020 22:17 |
Статья «Нетрадиционные техники аппликации в детском саду — хороший способ для развития мелкой моторики пальцев рук у дошкольников».
Воспитатель 1 кв. категории Барнович Елена Дмитриевна
Каждый дошкольник – маленький исследователь, с радостью и удивлением открывающий для себя окружающий мир. Ребёнок стремиться к активной деятельности, и важно не дать этому стремлению не угаснуть, способствовать его дальнейшему развитию. Чем полнее и разнообразнее детская деятельность, чем более она значима для ребёнка и отвечает его природе, тем успешнее идёт его развитие, реализуются потенциальные возможности и первые творческие проявления.
Одним из наиболее близких и естественных для ребёнка-дошкольника видов деятельности, является изобразительная деятельность. Изобразительная деятельность в детском саду – это эффективное средство познания действительности. Данная деятельность помогает развитию и формированию зрительных восприятий, воображения, пространственных представлений, памяти, чувств и других психических процессов. Формируются такие свойства личности, как настойчивость, целенаправленность, аккуратность, трудолюбие.
|
Подробнее...
|
Поделки из бумаги
|
Автор: Кожина Нина Николаевна
|
13.02.2020 01:21 |
Развитие чувства цвета у старших дошкольников средствами нетрадиционных техник аппликации
Понятие чувства цвета. Исследования различных авторов (по данной проблеме в области нетрадиционной техники аппликации)
Эстетическое воспитание детей решает целый ряд задач эстетического и духовного развития личности. Важное место среди этих задач отводится формированию у детей разнообразных эстетических чувств (чувства формы, цвета, композиции и др., художественного вкуса (на основе развития эстетических чувств, художественно- творческих способностей. Эти качества взаимосвязаны и формируются на основе эстетического восприятия предметов и явлений окружающего детей мира. Развитие эстетического восприятия начинаются с дошкольного возраста, когда дети проявляют живой интерес ко всему, что видят вокруг.
|
Подробнее...
|
Поделки из бумаги
|
Автор: Нурдинова Ольга Николаевна
|
10.02.2020 00:00 |
Мастер-класс по конструированию из бумаги в русском народном стиле с детьми 5-6 лет. Тема «Посиделки»
Нурдинова Ольга Николаевна Воспитатель МБДОУ «Детский сад №195»
«Давайте детям больше и больше содержания общего, человеческого, мирового, но преимущественно старайтесь знакомить их с этим через родные и национальные явления».
В.Г. Белинский
Сейчас очень актуальна проблема воспитания детей на основе русской национальной культуры.
Приобщение детей к истокам народной культуры, ознакомление с обрядами, традициями, бытом важно в воспитании духовно-нравственной личности. Нельзя прерывать связь времён и поколений, чтобы не исчезла и не растворилась душа русского народа: тот народ, который не помнит своих корней, не имеет своей культуры, перестаёт существовать как этническая единица.
Необходимо донести до сознания детей, что они являются носителями русской народной культуры, воспитывать детей в национальных традициях. Для этого необходимо обратится к истокам русской народной культуры и, в первую очередь, к фольклору. Ведь содержание фольклора отражает жизнь русского народа, его опыт, просеянный через сито веков, духовный мир, мысли, чувства наших предков. Русский танец, русская песня, русская музыка, должны стать частичкой жизни ребёнка. Культура русского народа огромна и разнообразна. Русский педагог К.Д. Ушинский, исследователи русского фольклора Г.С. Виноградов, В.И. Даль и многие другие, отмечали, что основной чертой русского фольклора, его достоинством, является его теснейшая связь с окружающей жизнью. Это делает его совершенным средством воспитания детей.
|
Подробнее...
|
Поделки из бумаги
|
Автор: Гасанова Гюльбениз Ахмедовна
|
08.02.2020 23:59 |
Методическая разработка. Конспект занятия по аппликации в средней группе «Зимующие птицы»
Автор: воспитатель Гасанова Г.А. Государственное автономное профессиональное Образовательное учреждение города Москвы «Московский образовательный комплекс имени Виктора Талалихина» (ГАПОУ МОК им. В.Талалихина) Москва 2020г.
Цель: учить детей передавать в аппликации образ снегиря и синички, особенности формы головы и туловища, хвоста, соблюдая относительную величину. Передавать окраску птиц. Развивать эстетическое восприятие.
Развивающие задачи: развивать у детей творческие способности, чувство прекрасного, умение понимать и ценить красоту и богатство окружающего мира, развивать зрительное внимание и восприятие, памяти, тонкой и общей моторики.
Образовательные задачи: продолжать учить детей аккуратно наклеивать детали, пользоваться клеем, уточнить и расширить представление о зимующих птицах, их строении. Формировать понятие зимующие птицы. Уточнить и активизировать словарь
|
Подробнее...
|
Поделки из бумаги
|
Автор: Безвинная Ксения Геннадьевна
|
05.02.2020 21:31 |
«Оригами как средство подготовки ребенка к школе»
Безвинная Ксения Геннадьевна воспитатель первой категории
МБДОУ №28 «Рябинка» Зеленодольский район, Республика Татарстан
Село Большие Ключи
Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок»
В.А. Сухомлинский
Мелкая моторика — совокупность скоординированных действий нервной, мышечной и костной систем, часто в сочетании со зрительной системой в выполнении мелких и точных движений кистями и пальцами рук и ног. В.А. Сухомлинский писал, что истоки способностей и дарования детей на кончиках их пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Чем больше уверенности и изобретательности в движениях детской руки, тем тоньше взаимодействие руки с орудием труда (ручкой, карандашом…), тем сложнее движения необходимые для этого взаимодействия, тем ярче творческая стихия детского разума; чем больше мастерства в детской руке, тем ребёнок умнее. Актуальность выбранной темы заключается в том, что уровень развития мелкой моторики – один из показателей готовности к школе
Как быстро летит время. Как незаметно взрослеют наши дети. Развитие ребенка у нас, взрослых, вызывает удивление и радость. Кажется, совсем недавно малыш сделал первый шаг, произнес первое слово, удивил своим «я сам» и, вот, он уже весело скачет по дорожке, делится своими впечатлениями, с удовольствием выполняет поручение. Нас поражает быстрота его успехов: вчера еще не мог, сегодня уже справляется. Постоянное движение ребенка вперед, появление нового, переход от простейших реакций к более сложным и осмысленным действиям, овладение речью, возникновение первых проявлений самостоятельности — все это факты, характеризующие развитие ребенка. Многое должен знать и уметь ребенок, вступая в незнакомую, но такую притягивающую школьную жизнь. Подготовить ребенка к этому важному моменту в жизни поможет ОРИГАМИ — искусство, близкое ему и доступное.. Доступность бумаги как материала, простота ее обработки привлекают детей. Они овладевают различными приемами и способами действий с бумагой, такими, как сгибание, многократное складывание, надрезание, склеивание. Оригами развивает у детей способность работать руками под контролем сознания, у них совершенствуется мелкая моторика рук, точные движения пальцев, происходит развитие глазомера.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 15 из 37 |
|
|