Дошкольник              
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Конспект творческой мастерской для детей подготовительного дошкольного возраста ТЕМА: «Подснежники»
Поделки из бумаги
Автор: Колесникова Полина Николаевна   
16.02.2020 19:02

Конспект творческой мастерской для детей подготовительного дошкольного возраста ТЕМА: «Подснежники»Конспект творческой мастерской для детей подготовительного дошкольного возраста ТЕМА: «Подснежники»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 32 г. Выборг

Автор: воспитатель МБДОУ детский сад №32 Колесникова Полина Николаевна

Образовательная область «Художественно-эстетическая», «Речевое развитие», «Познавательное развитие»

ЗАДАЧИ:

 Скачать конспект

Образовательные задачи:

  • совершенствовать умения детей самостоятельно определять замысел будующей работы, развивать стремление создавать выразительный образ
  • совершенствовать умение самостоятельно выбирать необходимые для работы техники и материалы, планировать деятельность и достигать результата, оценивать его.
  • совершенствовать умение использовать в работе нетрадиционные материалы
  • поддерживать проявления самостоятельности, инициативности, индивидуальности, активизировать творческие проявления детей.

Развивающие задачи:

  • развивать творческую инициативу, активность.
  • развивать умение давать оценку своей работы
  • развивать технические и изобразительно-выразительные умения.

Воспитательные задачи:

  • воспитывать навыки сотрудничества, взаимопонимания, самостоятельности.

Материал и оборудование: композиция из альбома П.И. Чайковского «Подснежник», фрагмент мультфильма «Двенадцать месяцев», корзина, картон, цветная бумага, кисточки, клей, пластилин, доски для лепки, акварель, гуашь, восковые мелки, ватные диски и палочки, одноразовые ложки, проволока, манка

 

Ход занятия:

 

Содержание деятельности

Условия, средства

I. Вводная

Цель: создание эмоционального настроения и мотивации.

 

Воспитатель предлагает детям посмотреть отрывок мультфильма «Двенадцать месяцев», в котором, мачеха отправляет падчерицу за подснежниками зимой.

- Какое время года показано в мультфильме?

- Докажите, что это зима?

- Как вы думаете, найдет ли девочка подснежники в лесу зимой?

- Что вы знаете об этих цветах?

Дети отвечают на вопросы воспитателя.

II. Основная

Цель: постановка проблемы, обсуждение проблемы, выполнение работы

- Подумайте, что произойдет, если девочка не принесет подснежники?

- Мы можем как то помочь девочке?

 

Дети предлагают слепить, нарисовать подснежники, сделать аппликацию.

- Сегодня мы с вами снова оказались в творческой мастерской. Посмотрите, ребята, какие материалы мы предлагаем вам сегодня использовать. Подумайте какой бы вы хотели сделать для девочки. Выберите материал для работы, подготовьте рабочее место.

- Прежде чем начать, давайте настроимся на работу.

Воспитатель проводит пальчиковую гимнастику.

 

Пальчиковая гимнастика:

Подснежников цветы

Распускают лепестки.

Ветерок чуть дышит,

Лепестки колышет.

К цветку носик приближаем,

Аромат цветков вдыхаем.

Дети работают индивидуально, а воспитатель в случае затруднения помогает детям определитьсяс замыслом и материалом.

Воспитатель звонит в звоночек и сообщает о том, что пришло время отдохнуть. Проводиться физкультминутка.

 

Физминутка:

Просыпается цветок

Тянет к солнцу лепесток,

И от ветра он качается,

Низко, низко к земле наклоняется,

А потом опять поднимается

и всем мило улыбается.

Дети, закончившие работу кладут свой подснежник в корзину.

Выполнение работ сопровождается музыкальной композицией из альбома П.И. Чайковского «Подснежник»

III. Заключительная

Цель: подведение итогов, рефлексия.

Дети садятся на ковре.

- Сегодня вы были настоящими мастерами своего дела. Мы помогли девочке набрать целую корзину подснежников. Посмотрите какие они разные.

- Ребята, посмотрите, у меня тоже есть подснежники. Сейчас мы поиграем в игру. В ней есть одно правило: говорить может только тот, у кого в руках подснежник. Поделитесь своими впечатлениями: с какими трудностями столкнулись, что больше всего понравилось?

 

 

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год