Дошкольник              
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Конспект занятия по конструированию из бумаги Тема: «Дружные мышки».
Поделки из бумаги
Автор: Бурдун Наталья Валерьевна   
12.01.2020 08:32

Конспект занятия по конструированию из бумаги Тема: «Дружные мышки».Конспект занятия по конструированию из бумаги Тема: «Дружные мышки».

В подготовительной группе для детей с ЗПР. Воспитатель: Бурдун Н.В.

Цель: Продолжать работать с бумагой, практиковать умение склеивать конус из бумаги; приклеивать другие элементы.

Задачи

  • Создавать условия для развития творческого потенциала, волевых качеств: усидчивости, умения доводить работу до конца;
  • формировать интерес детей к конструированию из бумаги
  • закрепить знания о конусе, как геометрической фигуре; умение пользоваться ножницами. Клеем. Кисточкой, салфеткой.

Материалы Бумага принтерная разных оттенков, ножницы, клей, фломастеры. Сыр изготавливается заранее.

Мотивационный этап В. Однажды в продуктовый магазин привезли сыр. Когда коробки с сыром выгружали, один кусочек сыра выпал. Никто этого не заметил, потому что сыр закатился за большой холодильник.

 

Скачать конспект

Как вы думаете, ребята, кто же нашел сыр?

Д. Мыши. Мухи, тараканы

В: у вас много версий, в жизни может быть всякое…Но в нашей истории был кто-то один. Внимательно послушайте загадку, и вы узнаете кто это был!

Эта маленькая крошка

Рада даже хлебной крошке,

Потому что дотемна

В норке прячется она.

(Мышь)

Что за серенький зверёк,

Хвостик длинный, как шнурок,

Только кошку увидал,

Сразу в норку убежал?

(Мышка)

В: Конечно, это была маленькая мышка. Вот она, а вот и наш кусок сыра.

Посмотрите какая маленькая мышка, а кусок сыра?

Д. большой.

В. Что же делать мышке с этим большим куском?

Д. выдвигают свои версии……

В. А как мы с вами можем помочь нашей мышке?

Д. Мы можем для мышки сделать друзей.

В. Хорошо, давайте сделаем.

Ориентировочный

В, Ребята, посмотрите внимательно, из чего сделана наша мышка?

Д. Из бумаги.

В. Из каких частей сделана наша мышка?

Д. Туловище, лапки, ушки, хвостик.

В. Какую геометрическую фигуру нам нужно сделать, чтобы получилось туловище мышки?

Д. Конус.

В. Что еще нам нужно будет вырезать из бумаги?

Д. Лапки, (сколько лапок?) хвостик и ушки (сколько ушек?)

В. Кто скажет, У мышки появятся друзья-помощники?

Исполнительский

В. Ребята, что нам нужно взять, чтобы мы могли сделать для мышки друзей?

Д. Бумага, клей, ножницы, салфетки

В. Правильно, подойдите и выберите себе все необходимое для работы. (Дети выбирают рабочий материал: розетки с полосками цветной бумаги, клей салфетки, ножницы)

Из бумажного конуса конструируют мышку, вырезают мелкие детали (уши, лапы, хвост), приклеивают.

Физкультминутка: "Вышла мышка".

Вышла мышка как-то раз (шаги на месте)

Поглядеть который час. (повороты вправо-влево)

Раз, два, три, четыре, (хлопки руками над головой)

Мышки дернули за гири (руки вверх и приседание с опусканием рук вниз)

Вдруг раздался страшный звон: (хлопки перед собой)

Убежали мышки вон. (беговые упражнения)

Приклеиваем ушки, лапки и хвостик.

Вот сколько друзей у мышки получилось!

Рефлексивный Что у нас получилось? (друзья-помощники для мышки).

Для чего мы делали мышек?

Из какой геометрической фигуры? (конуса)

Какие части мы добавили, чтобы получилась мышка? (лапки, хвостик и ушки)

А как вы делали свою мышку? (склеили конус, вырезали ушки, лапки и хвостик; приклеили к конусу ушки, лапки и хвостик)

А что вы сделали, чтобы ваша мышка ожила? (нарисовали глазки и ротик.)

Перспективный

Какие трудности вы испытали? Что вы чувствовали во время занятия?

Кого хотите научить?

Ребята вы молодцы, у вас все получилось очень здорово!

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 29 (150) выйдет
2 августа 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 28 (149) за 2020 год
Скачать Номер 27 (148) за 2020 год
Скачать Номер 26 (147) за 2020 год
Скачать Номер 25 (146) за 2020 год
Скачать Номер 24 (145) за 2020 год
Скачать Номер 23 (144) за 2020 год
Скачать Номер 22 (143) за 2020 год
Скачать Номер 21 (142) за 2020 год
Скачать Номер 20 (141) за 2020 год
Скачать Номер 19 (140) за 2020 год
Скачать Номер 11 (35) за 2012 год
Скачать Номер 12 (36) за 2012 год
Скачать Номер 1 (37) за 2013 год