Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Познание

Занятия по образовательной области ПознаниеЗанятия по образовательной области "Познание"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


НОД ознакомление с лекарственными растениями Магаданской области
Познание
Автор: Грибанова Ольга Леонидовна   
29.12.2018 22:26

НОД ознакомление с лекарственными растениями Магаданской областиНОД ознакомление с лекарственными растениями Магаданской области

Интеграция областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие».

Задачи: Учить детей узнавать и правильно называть лекарственные растения (4-5 видов). Расширять знания о пользе и их применение. Закрепить правила поведения при сборе лекарственных трав. Воспитывать умение правильно вести себя в природе.

Словарная работа: настои, отвары, лекарственные травы.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию в средней группе «Веселое путешествие с Колобком»
Познание
Автор: Быкова Ирина Николаевна   
29.12.2018 17:05

Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию в средней группе «Веселое путешествие с Колобком»Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию в средней группе «Веселое путешествие с Колобком»

Программное содержание:

  • Закреплять умение считать в пределах 3, учить правильно отвечать на вопросы «Который по счету»
  • Учить соотносить цифру с количеством действий
  • Закреплять знание о геометрических фигурах
  • учить детей прислушиваться к мнению других, внимательно слушать вопросы воспитателя и ответы друг друга
  • воспитать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно
  • воспитывать интерес к математическим занятиям

Демонстрационный материал:

Игрушки – колобок, заяц, волк, лиса, медведь. Две корзины, наборы деревянных геометрических фигур, грибы из картона с треугольными и круглыми шляпками, карточки с цифрами, гимнастическая палка, ведерки разного цвета.

Раздаточный материал:

Схемы, наборы геометрических фигур.

Дети под музыку заходят и садятся на ковер.

Подробнее...
 
Формирование причинно-следственных связей в ходе организации экспериментирования
Познание
Автор: Пищулина А.С., Варданян Н.С.   
28.12.2018 23:50

Формирование причинно-следственных связей в ходе организации экспериментированияФормирование причинно-следственных связей в ходе организации экспериментирования

Авторы:

Пищулина А.С., Варданян Н.С. воспитатели МБДОУ «Детский сад №231» г.о. Самара

С самого рождения ребенок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. А особенно ребенок-дошкольник.

Согласно ФГОС ДО на этапе завершения дошкольного детства мы взрослые должны сформировать у детей ряд целевых ориентиров, один из которых отражает реализацию деятельности по познавательному развитию дошкольников и характеризует насколько ребенок проявляет любознательность, может задать вопросы взрослым и сверстникам, интересоваться причинно-следственными связями, самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать.

Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе по ознакомлению с природой «Беседа о труде фермера»
Познание
Автор: Тимченко Светлана Максимовна   
28.12.2018 23:37

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе по ознакомлению с природой «Беседа о труде фермера»Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе по ознакомлению с природой «Беседа о труде фермера»

Тема. Беседа о труде фермеров-овощеводов. Посадка семян овощных культур для рассады.

Интеграция образовательных областей: познавательное, речевое, художественно-эстетическое, социально-коммуникативное, физическое развитие.

Задачи.

«Познавательное развитие»:

  • Продолжать формировать представления детей о разнообразии овощных растений и способах их выращивания.
  • Учить устанавливать взаимосвязь между состоянием растения и условиями окружающей среды.
  • Подводить детей к умению делать элементарные выводы о взаимосвязи растений и способов ухода за ними.
  • Уточнить и закрепить знания детей о профессии и труде фермеров-овощеводов; некоторых видах спецтехники, используемой ими в труде.
Подробнее...
 
Конспект занятия для второй младшей группы «Свойства воды»
Познание
Автор: Билетова Анастасия Юрьевна   
28.12.2018 19:50

Конспект занятия для второй младшей группы «Свойства воды»Конспект занятия для второй младшей группы «Свойства воды»

Приоритетная образовательная область: познавательное развитие.

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникационное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Цели и задачи:

Образовательные: способствовать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах воды (прозрачная, непрозрачная) и песка (сухой — сыпучий, мокрый -

не сыпучий, можно на нем рисовать). Продолжать учить и закреплять правила дорожного движения. Активизировать словарный запас.

Развивающие: развивать умение выдвигать гипотезу (предположение), сравнивать и делать выводы.

Подробнее...
 
Организованная образовательная деятельность по дополнительной общеразвивающей программе «Мы-родом из Кузбасса»
Познание
Автор: Хмельницкая Марина Владимировна   
27.12.2018 10:34

Организованная образовательная деятельность по дополнительной общеразвивающей программе «Мы-родом из Кузбасса»Организованная образовательная деятельность по дополнительной общеразвивающей программе «Мы-родом из Кузбасса»

По теме «Мой край родной»

Разработка конспекта ООД

Хмельницкая Марина Владимировна, Кемеровская область, воспитатель

Образовательная область: познавательное развитие

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие.

Цель. Воспитание патриотических чувств – любви к родному краю.

Подробнее...
 
Конспект занятия «Солнышко» для первой младшей группы
Познание
Автор: Портнова Елена Васильевна   
25.12.2018 13:29

Конспект занятия «Солнышко» для первой младшей группыКонспект занятия «Солнышко» для первой младшей группы

Образовательная область «Познание».

Подготовила: Портнова Елена Васильевна, воспитатель первой квалификационной категории МБДОУ № 88 г. Оренбурга

Цель: Развитие интегративных качеств воспитанников в процессе математических представлений.

Задачи:

Воспитательные:

  • Создавать положительный эмоциональный настрой.
  • Прививать чувства эмпатии, откликаться на эмоции воспитателя.

Развивающие:

  • Развивать: интерес к математических представлений, к соотношению предметов; развитие мелкой моторики рук; поддерживать и создавать условия для развития творческого потенциала ребенка.
Подробнее...
 
Конспект образовательной деятельности «Превращения воды»
Познание
Автор: Емельянова Наталья Александровна   
24.12.2018 01:59

Конспект образовательной деятельности «Превращения воды»Конспект образовательной деятельности «Превращения воды»

Образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»

Интеграция видов деятельности: предметная деятельность;

экспериментирование с материалами и веществами (вода); общение с взрослым; совместные игры со сверстниками под руководством взрослого;

действия с предметами-орудиями (воронка); восприятие смысла стихов.

Вид игры-занятия: интегрированный

Подробнее...
 
Конспект занятия по познавательному развитию На тему «Путешествие по городам Республики Коми»
Познание
Автор: Тимушева Екатерина Алексеевна   
23.12.2018 23:50

Конспект занятия по познавательному развитию На тему «Путешествие по городам Республики Коми»Конспект занятия по познавательному развитию На тему «Путешествие по городам Республики Коми»

Воспитатель: Тимушева Е.А. Старшая группа №7 Сыктывкар, 2018 Муниципальное автономное образовательное учреждение «Детский сад №13 общеразвивающего вида»

«Путешествие по городам Республики»

Цель: Формирование представлений о городах РК.

Задачи:

  1. Познакомить детей с городами РК.
  2. Учить ориентироваться по карте
  3. Обогащать словарь детей
  4. Воспитывать интерес к родному краю
  5. Воспитывать патриотические чувства

Ход занятия.

Подробнее...
 
Конспект НОД в старшей группе «Путешествие в город экономики».
Познание
Автор: Соловьева Марина Леонидовна, Чигина Ольга Алексеевна   
23.12.2018 22:02

Конспект НОД в старшей группе «Путешествие в город экономики».Конспект НОД в старшей группе «Путешествие в город экономики».

Выполнила:

  • Соловьева Марина Леонидовна, Воспитатель
  • Чигина Ольга Алексеевна старший воспитатель

СП – д/с «Сказка» ГБОУ СОШ № 1 п. г. т. Суходол

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие»,

Задачи:

  1. Формировать умение распознавать вещи, которые можно купить за деньги, какие нет. ( «Познавательное развитие»).
  2. Использовать жизненный опыт в анализе стоимости товаров и применять его, раскладывая в последовательности от дорогого к дешевому и наоборот. ( «Познавательное развитие»).
  3. Формировать знания у детей о разных видах товаров, их классификации в зависимости от места продажи. Формировать представления о свойствах геометрических фигур. ( «Познавательное развитие»).
  4. Развивать навык соотнесения числа с количеством точек. ( «Познавательное развитие»).
  5. Формировать умения: зрительно распознавать геометрические фигуры, основные и оттеночные цвета. ( «Познавательное развитие»).
  6. Развивать умение самостоятельно обследовать предметы и определять их свойства. ( «Познавательное развитие»).
  7. Проявлять интерес к информации, которую получают в процессе общения. ( «Социально-коммуникативное развитие»)
  8. Формировать умение отвечать на вопросы, развивая диалогическую речь в ситуативном разговоре, умение делать выводы ( «Речевое развитие»).
  9. Формировать потребность в двигательной активности ( «Физическое развитие»).
  10. Развивать умение детей взаимодействовать со сверстниками, доброжелательно и уважительно относиться к ответам своих товарищей ( «Социально-коммуникативное развитие»).
Подробнее...
 
Мастер класс: «Знакомство с профессией «Повар».
Познание
Автор: Потеряева Татьяна Александровна   
23.12.2018 15:11

Мастер класс: «Знакомство с профессией «Повар».Мастер класс: «Знакомство с профессией «Повар».

Воспитатель Потеряева Татьяна Александровна ГБОУ школа №1034 (д/о№6)

Цель:

Познакомить детей с профессией повар, знать, что повар выбирает, нарезает, готовит продукты, а также делает каждое блюдо красивым и аппетитным. Рассказать детям и родителям о круассанах. Изготовление и выпечка круассанов.

Ход досуга – мастер класса.

1. Всем людям необходима еда. Здоровая пища даёт человеку силы, бодрость и хорошее настроение. А как приготовить еду так, чтобы она была вкусной и полезной, знают повара.

«Ходит в белом колпаке

С поварёшкою в руке.

Он готовит нам обед:

Кашу, щи и винегрет (Повар).

Повар – это специалист, который занимается приготовлением блюд. Хорошего повара иногда называют волшебником, ведь он может из самых обычных продуктов приготовить настоящий шедевр, который доставит радость и наслаждение людям.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 Следующая > Последняя >>

Страница 217 из 343

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 24 (386) выйдет
5 июля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год
Скачать Номер 20 (382) за 2025 год
Скачать Номер 19 (381) за 2025 год
Скачать Номер 18 (380) за 2025 год
Скачать Номер 17 (379) за 2025 год
Скачать Номер 16 (378) за 2025 год
Скачать Номер 15 (377) за 2025 год
Скачать Номер 14 (376) за 2025 год
Скачать Номер 13 (375) за 2025 год