Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Познание
Занятия по образовательной области "Познание"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Познание
|
Автор: Сурикова Л.П.
|
15.02.2019 12:03 |
Цель: познакомить детей со свойствами камней.
Пр. задачи: дать понятие о поверхности Земли и свойствах камней; развивать познавательные способности и произвольное внимание детей посредством поисковой деятельности; создать детям хорошее настроение; воспитывать эстетические чувства, доброту, заботливое отношение друг к другу.
Материалы и оборудование: коллекция камней, ёмкости для опытов с водой, разноцветные камешки по количеству детей, шкатулки, глобус, камешки-конфетки.
Предварительная работа: выбор героя определён детьми, лепка камешков из пластилина, сбор коллекции камней, наблюдения на прогулках.
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Кривоногова Татьяна Геннадьевна
|
14.02.2019 09:46 |
Макетирование как средство всестороннего развития дошкольников
Автор:
Кривоногова Татьяна Геннадьевна воспитатель ВКК МАДОУ «Детский сад № 31»
Наряду с традиционными методиками для всестороннего развития детей в ДОУ используются инновационные педагогические технологии. Одним из перспективных способов развития является макетирование.
Макеты – это модели, представляющие собой уменьшенные объекты.
Макетирование – это творческая конструктивная деятельность, создание игрового пространства.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Гончарова Лариса Вадимовна
|
13.02.2019 19:15 |
Конспект занятия для детей 5-6 лет в старшей группе «Волшебные свойства магнита»
Цель: расширять знания детей о магните и некоторых его свойствах.
Задачи:
- Учить обследовать предмет и экспериментировать с предметом, выделяя его свойства.
- Развивать умение выдвигать гипотезы, активизировать словарь детей.
- Заинтересовать детей практической деятельностью.
- Способствовать воспитанию самостоятельности и развитию коммуникативных навыков.
Виды детской деятельности в НОД:
- Познавательно-исследовательская.
- Коммуникативная.
- Продуктивная
Ожидаемые результаты:
- Развитие у воспитанников познавательного интереса к совместной деятельности.
- Умение детей действовать самостоятельно.
- Расширение и активизация словарного запаса.
Ход занятия:
Воспитатель: Здравствуйте ребята!
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Волобуева Ольга Алексеевна
|
13.02.2019 16:45 |
Познавательно — исследовательский проект «Здравствуй, солнышко!»
Пояснительная записка
Вид проекта: информационный, исследовательский, групповой.
Образовательная область: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.
Продолжительность проекта: краткосрочный, в рамках ДОУ.
Участники проекта: дети и родители старшей группы.
Актуальность проблемы:
Солнце не является планетой, это огромная звездочка, находящаяся на расстоянии многих миллионов световых лет от Земли. Солнце — центр нашей галактики. Вокруг него расположены орбиты семи планет. Сама Земля расположена на третьей орбите. Будь Земля ближе к солнцу, оно бы сожгло ее, а находясь дальше, то не было бы жизни на нашей планете.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Сидоренко Анна Михайловна Казанкова Юлия Юрьевна
|
13.02.2019 09:06 |
Дополнительно — образовательная программа. Экспериментальная деятельность для детей старшего дошкольного возраста. «Хочу все знать»
Подготовили воспитатели МАДОУ №20 г.Кемерово:
- Сидоренко Анна Михайловна
- Казанкова Юлия Юрьевна
Оглавление:
- Пояснительная записка
- Этапы подготовки и проведение работы занятий экспериментальной –деятельности
- Учебный план
- Тематический план
- Ожидаемый результат
- Список литературы
Пояснительная записка
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Потеряева Татьяна Александровна
|
12.02.2019 14:47 |
Проект «Кем быть? Профессия — повар»
Разработали воспитатели старшей группы «Почемучки»: Потеряева Татьяна Александровна и Арсеньева Галина Алексеевна. ГБОУ школа№1034 Октябрь 2018 год.
Тип проекта: групповой, творческий, информационный, игровой.
Классификация: краткосрочный (октябрь)
Состав участников: групповой; участники: дети, родители, воспитатели.
Возраст: 5-6 лет
Используемые образовательные технологии:
Игры и упражнения на развитие эмоциональной сферы
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Соломыкина Екатерина Андреевна
|
11.02.2019 15:13 |
«Технологическая карта ОД «Профессия химика (нефтяника)» (познание) для детей подготовительной группы».
Соломыкина Екатерина Андреевна, воспитатель, МАДОУ №2 «Лучики», г. Киселевск.
Содержание работы
Цель: формировать у детей познавательный интерес к окружающему миру. Расширять знания детей о профессиях, в частности о профессии химика.
Программные задачи:
Образовательные:
расширять системные знания детей о продуктах нефтепереработки, познакомить с профессией химика, продолжать знакомить детей со знаками безопасности, образцами безопасного поведения в быту.
Развивающие:
- активизировать логическое мышление, развивать внимание, память;
- закрепить представления о планете Земля, как об источнике природных ресурсов.
- закреплять умение устанавливать системные связи, работать по инструкции, развивать умение читать, в том числе символы, схемы, использовать эксперимент;
- совершенствовать речевые навыки детей, расширять детский лексикон по данной теме «Профессия химик»
- стимулировать любознательность и познавательный интерес детей к окружающему миру.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Хрузина Людмила Викторовна
|
10.02.2019 09:43 |
Эти удивительные камни
Хрузина Людмила Викторовна Воспитатель старшей группы МБДОУ № 59
Дети дошкольного возраста – настоящие исследователи. Простейшие опыты, эксперименты всегда вызывают любопытство и активность. Педагог должен создать тот мир исследования предметов, тот увлекательный мир познания, который бы помогал проявлению самостоятельного выполнения действий ребенком.
Этому способствует коллекционирование – одна из форм познавательно-исследовательской деятельности дошкольников. Значение коллекционирования для развития ребенка очень велико.
Коллекционирование можно использовать в разных видах детской деятельности (игровой, коммуникативной, двигательной, художественно-эстетической и др.) и формах образовательного процесса (самостоятельной детской деятельности, совместной деятельности ребенка и взрослого).
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Крюкова Элеонора Вячеславоана
|
09.02.2019 23:09 |
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Животные Африки»
Автор:
Крюкова Элеонора Вячеславовна Воспитатель
Задачи:
- Дать детям элементарные представления об особенностях географического положения Африки;
- Развивать фантазию, образное мышление, память.
- Воспитывать любовь и бережное отношение к природе, чувство товарищества и взаимопомощи.
Материалы:
Картинки животных разных материков, иллюстрации с изображением животных Африки, глобус, карта, плакат с пейзажем Африки, краски, альбомные листы, ножницы, клей.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Карсакова Ольга Юрьевна
|
09.02.2019 22:54 |
Дидактические игры по ОБЖ
Тема: «Ребенок и здоровье»
Кому что нужно
Цель: закрепить знания детей о предметах, необходимых для работы врачу, повару, продавцу.
Материал: круг, поделенный на сектора, в каждом из них картинки с изображением предметов, необходимых для работы врачу, повару, продавцу, в середине круга стрелки, на них изображены врач, повар, продавец.
Ход игры: воспитатель предлагает ребёнку найти предмет, необходимый для работы врачу (повару, продавцу).
Разложи картинки по порядку
Цель: систематизировать представления детей о здоровье и здоровом образе жизни, развивать речь, внимание, память.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Семенченко Наталья Сергеевна
|
09.02.2019 16:53 |
ПРОГРАММА ВАРИАТИВНОЙ ЧАСТИ «ОЧУМЕЛЫЕ РУЧКИ»
Составитель: воспитатель Семенченко Наталья Сергеевна
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Жизнь ребенка должна протекать в мире искусства, во всем его разнообразии и богатства. Искусство является уникальным средством формирования важнейших сторон психической жизни – эмоциональной среды, образного мышления, художественных и творческих способностей. Во время работы прослеживается четкая взаимосвязь между учеником и педагогом, а форма проведения занятий позволяет не только создавать интересные поделки и использовать их в играх, оформлении школы, дома, но и продлить жизнь вышедших из употребления вещей.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 Следующая > Последняя >>
|
Страница 213 из 343 |
|
|