| 
					 Дошкольник.ru
					
  Педагогам
					
  Праздники
					
  Детям
					Дошкольник.руДошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации. дошкольник.рф - журнал воспитателя.
 
					 Сервисы | 
	Познание 
	|  Занятия по образовательной области "Познание"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей. 
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах! Условия выдачи Сертификата публикации Условия выдачи Свидетельства публикации Как попасть в журнал   
 
 |  
	| 
		
	| Познание |  
	| Автор: Захарова Екатерина Альбертовна |  
	| 16.06.2019 22:26 |  
|  Сюжетно-ролевая игра «Туристическое агентство. Путешествие по малой Родине».
 Возраст участников: подготовительная к школе группа. Количество участников: дети группы. Цель: последовательно руководить процессом формирования самостоятельной игры старших дошкольников. Задачи: 
Раскрытие специфики туристического агентства.Углубление представления детей об окружающем, развитие интереса к истории и культуре Ивановской губернии.Нацеливание детей на самостоятельное распределение ролей и умению действовать в соответствии с ними.Отображение в игре события общественной жизни, поведения в культурных местах, развитие внимательного, доброжелательного отношения друг к другу.Творческое использование в игре знаний, полученных в жизни, в ходе экскурсий и бесед.Развитие речи, обогащение словаря детей. Предварительная работа: |  
	| Подробнее... |  |  
	| 
		
												| 
	| Познание |  
	| Автор:  Андреева О.В. Долотюк Г. А. Зайцева С. В. Миронова Н. Е. |  
	| 15.06.2019 17:11 |  
|  Конспект мероприятия совместной деятельности детей и взрослых по образовательной области: познавательное развитие «Тематическая экскурсия к озеру Линден»
 КОНСПЕКТ МЕРОПРИЯТИЯ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ: 
Здоровьесберегающая технология.Технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми. ВОЗРАСТНАЯ ГРУППА: старший дошкольный возраст. Подготовили и провели: 
воспитатель Андреева О.В.воспитатель Долотюк Г. А.воспитатель Зайцева С. В.воспитатель Миронова Н. Е. Санкт-Петербург, 2019г. Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 100 комбинированного вида Выборгского района Санкт-Петербурга Дата проведения: 11 июня 2019 г. Возрастная группа: старший дошкольный возраст. |  
	| Подробнее... |  
	| Познание |  
	| Автор: Кельберг Любовь Михайловна , Кузнецова Олеся Владимировна |  
	| 14.06.2019 17:17 |  
|  Проект социального партнерства «Я — Ангарчанин»
 (ДОУ, семья, музеи города) «Формирование у дошкольников представлений о малой родине» Кельберг Любовь Михайловна, Кузнецова Олеся Владимировна Воспитатели МАДОУ №1 г. Ангарск, Иркутская область Как у маленького деревца, еле поднявшегося над землёй, заботливый садовник укрепляет корень, от мощности которого зависит жизнь растения на протяжении нескольких десятилетий, так взрослый должен заботиться о воспитании своих детей чувства безграничной любви к Родине.(В. А. Сухомлинский)
 Неотъемлемая часть любой системы образования — воспитание патриотизма. Патриотизм — это любовь и привязанность к Родине, преданность к ней, ответственность за неё, желание трудиться на её благо, беречь и умножать богатства. |  
	| Подробнее... |  
	| Познание |  
	| Автор: Дворянчикова Татьяна Алексеевна |  
	| 08.06.2019 07:50 |  
|  Методическое пособие по познавательному развитию детей младшего дошкольного возраста «Кто что ест»
 Данное методическое пособие расширит знания детей младшего возраста об окружающем мире, а также дети потренируют произвольное внимание. память, логическое мышление и мелкую моторику пальцев рук. Цель: формирование представлений детей о том, чем питаются разные домашние и дикие животные. Задачи: 
развивать самостоятельность в работе, интерес к познавательной деятельностизнакомить с особенностями питания домашних и диких животныхспособствовать расширению и активизации словаря, а также развитию памяти, мышления, внимания, речи, мелкой моторики рук.воспитывать бережное отношение к диким и домашним животным. Игровой материал: вырезанные из картона изображения животных (мордочки, приклееные на прищепки, картонный круг с изображением еды животных, поделённый по секторам). Игровое действие: прикреплять прищепки к кругу с соответствующим сектором. Ход игры: дети садятся за стол (2 – 4 человека). Воспитатель выдаёт детям прищепки с мордочками и круг с различными видами пищи. Ребёнку предлагается прикрепить прищепки с мордочками животных на круг с видами такой пищи, какую ест именно это животное. |  
	| Подробнее... |  
	| Познание |  
	| Автор: Корхова Юлия Александровна, Занина Любовь Викторовна |  
	| 05.06.2019 18:20 |  
|  ТЕМАТИЧЕСКАЯ КНИГА — ЛЭПБУК КАК СРЕДСТВО ОЗНАКОМЛЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С МИРОМ ПРОФЕССИЙ ВЗРОСЛЫХ.
 
Корхова Юлия Александровна — воспитатель, СП детский сад «Тополёк» ГБОУ СОШ №8 п.г. т. Алексеевка г.о. Кинель Самарской областиЗанина Любовь Викторовна — воспитатель. СП детский сад «Тополёк» ГБОУ СОШ №8 п.г. т. Алексеевка г.о. Кинель Самарской области В связи с реализацией ФГОС дошкольного образования каждый педагог ищет новые подходы, идеи, формы и методы в своей педагогической деятельности, которые были бы интересны дошкольникам и соответствовали бы их возрасту, и наиболее эффективно решали педагогические, образовательные и воспитательные задачи. Сегодня мы хотим познакомить вас с интересным способом организации как образовательной так и самостоятельной деятельности детей, с интересным методическим пособием – лэпбук. Что же такое лэпбук? Лэпбук (lapbook) – это сравнительно новое средство из Америки, представляет собой одну из разновидностей метода проекта. Адаптировала его под наш менталитет Татьяна Пироженко. Она разрабатывала эту технологию для занятий со своим ребенком и предложила использовать ее в исследовательской работе с детьми. |  
	| Подробнее... |  
	| Познание |  
	| Автор: Ульянич Елена Владимировна |  
	| 05.06.2019 18:05 |  
|  Конспект занятия для детей средней группы с учетом ФГОС «Времена года»
 Подготовила: Ульянич Е. В. Цель: Закрепить основные признаки времен года Задачи: 
Учить детей отвечать на поставленные вопросы. Способствовать обогащению знаний детей о жизни диких животных в зимний и весенний периоды.Формировать познавательный интерес к природе, пробуждать чувственное отношение к красоте осенней природы.Воспитывать бережное отношение и любовь к животному и растительному миру. Материалы к занятию: |  
	| Подробнее... |  
	| Познание |  
	| Автор: Исмаилова Аминат Вислановна |  
	| 03.06.2019 06:58 |  
|  Конспект занятия «Отличия и свойства песка, сахара и соли»
 Чем отличаются песок, сахар, соль? И их свойства. Приглашаю вас в нашу мини лабораторию. Теперь, ребята, давайте вспомним технику безопасности при работе. (не разбрасывать, в лицо не бросать, нельзя брать в рот грязные руки, не тереть глаза.) Детям предлагается пересыпать сахар, соль и песок из одной баночки в другую, опустить в банку с сахаром. Солью и песком карандаш, поводить карандаш в разные направления. Вывод: песок – сыпучий, рассыпчатый, рыхлый. |  
	| Подробнее... |  
	| Познание |  
	| Автор: Батраева Олеся Алексеевна |  
	| 30.05.2019 22:45 |  
|  Конспект НОД в старшей группе «Достопримечательности г. Магнитогорска»
 Автор: Батраева Олеся Алексеевна Воспитатель МДОУ "ЦРР — д/с 137" г.Магнитогорск Челябинская обл. Любовь к близким людям, детскому саду, родному городу и стране играет огромную роль в становлении личности ребенка. Одним из источников обогащения знаний дошкольников о родном крае, формирования у них нравственных качеств является краеведение, которое помогает раскрыть связь родного города с Родиной в целом. Патриотические чувства закладываются в процессе жизни и бытия человека, находящегося в рамках конкретной социокультурной среды. Люди с момента рождения инстинктивно, естественно и незаметно привыкают к окружающей их среде, природе, культуре и быту своего народа. Любовь маленького ребёнка к Родине начинается с отношения к самым близким людям — отцу, матери, бабушке, дедушке, с любви к своему дому, к улице, на которой он живёт, к детскому саду, городу. |  
	| Подробнее... |  
	| Познание |  
	| Автор: Завадская Людмила Алексеевна |  
	| 30.05.2019 21:42 |  
|  Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми 1 младшей группы «Как коза избушку строила»
 Воспитатель: Завадская Л.А Цель: создание условий для формирования у детей первичных познавательных действий посредством организации разно видовой деятельности. Программные задачи: Образовательные: 
познакомить детей с новой сказкой, учить слушать и понимать сказку, сопровождаемую показом театра игрушкиактивизировать словарь детей, ввести в него слова «коза», «козлята», «дерево», «ствол», «ветки», «листья», «иголки», «маленький», «большой»развивать умение строить по образцу, используя различный строительный материал Развивающие: 
развивать мыслительную и речевую активностьразвивать любознательность Воспитательные: 
воспитывать готовность к совместной деятельности со сверстникамивоспитывать гуманное отношение к природе. Интегрируемые образовательные области: |  
	| Подробнее... |  
	| Познание |  
	| Автор: Сафонова Ирина Викторовна |  
	| 30.05.2019 06:06 |  
|  Конспект игры — экспериментирования «Да здравствует мыло душистое!».
 Цель: Расширить представления детей о мыле, его свойствах и качествах. Задачи: Образовательные: 
закрепить и уточнить знания детей о том, для чего люди используют мыло в повседневной жизни;учить, на основе опытов анализировать и делать самостоятельно выводы;обогащать и активизировать словарь по теме. Развивающие: 
развивать познавательную активность; связную речь, воображение. |  
	| Подробнее... |  
	| Познание |  
	| Автор: Шлыкова Оксана Александровна Логачева Наталия Николаевна |  
	| 29.05.2019 12:32 |  
|  Конспект ООД «Бережное отношение к воде»
 Подготовительная группа. Образовательные задачи: Расширить представления детей о свойствах воды: растворяет одни вещества и не растворяет другие, без вкуса, не имеет собственной формы. Углубить знания о воде посредством знакомства с тремя ее состояниями (жидкое, твердое, газообразное). Коррекционные задачи: Обогащение словаря по теме "Профессии". Развитие связной речи. Развитие грамматического строя речи (образование сложных слов). Цель: Вызвать познавательный интерес детей в процессе экспериментирования с жидкостями. Развивать наблюдательность детей, их умение сравнивать, анализировать, обобщать. |  
	| Подробнее... |  |  |  
	|  |  
	| << Первая < Предыдущая 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 Следующая > Последняя >> 
 
 |  
	| Страница 212 из 347 |  |  |