Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Занятия по Музыке

Занятия по МузыкеКонспекты по музыкальной деятельности для дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Музыке, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Интеграция видов искусств в проектировании разных форм музыкальной деятельности в условиях ДОУ
Занятия по Музыке
Автор: Юлия Михайловна Заратуйко   
18.03.2014 19:25

Интеграция видов искусств в проектировании разных форм музыкальной деятельности в условиях ДОУИнформация об опыте. Введение. Музыка как средство развития личности.

Музыка как средство разностороннего развития личности ребенка всегда использовалась во всех педагогических системах. Музыка влияет на все сферы развития человека. В исполнительской деятельности ребенок выражает свое отношение к окружающему миру, у него формируется взаимосвязь интеллектуального и эстетического начал. В дошкольном учреждении под руководством педагога у детей формируются музыкальные знания, умения и навыки, развиваются музыкально – творческие способности, художественный вкус. В развитии музыкальной культуры и образования внимание обращается главным образом на возможности, пути и средства формирования личности посредством музыки. Сегодня приходится говорить о сохранении культурных ценностей, бережном отношении и приобщении к ним детей через собственный, пусть небольшой, внутренний опыт, эмоциональное переживание.
Формируя музыкально – творческие предпосылки, педагог, прежде всего, должен раскрыть перед ребенком образную сторону музыкальных явлений. Привлекая его к музыкально – образному воплощению в различных видах музыкальной деятельности, надо обращать внимание на то, что в песне можно передать разнообразие чувства, в игре – образы персонажей, действуя с музыкальными игрушками, извлечь такое звучание, которое будет напоминать определенные жизненные ситуации.

Подробнее...
 
Реализованный профессиональный педагогический проект ТЕМА: «Музыка, движение и речь».
Занятия по Музыке
Автор: Казанцева Лариса Алексеевна   
08.03.2014 23:18

Реализованный профессиональный педагогический проект ТЕМА: «Музыка, движение и речь».муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение ДЕТСКИЙ САД № 12 «БЕРЁЗКА» комбинированного вида города Искитима Новосибирской области
Совместная работа и музыкального руководителя и учителя-логопеда по коррекции звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста
Выполнила:Казанцева Лариса Алексеевна, музыкальный руководитель г. Искитим 2014

Всюду, где живёт, трудится и отдыхает человек - звучит музыка. Музыка может выражать самые высокие чувства и дарить людям радость, надежды, мечты. Взрослые и дети реагируют на музыку по-разному, но чаще всего с движениями: в одних случаях  непроизвольными, в других - осознанными.
Родной язык, помогает людям, воспринимать окружающий мир и является средством общения. Дети с малого возраста впитывают в себя всё, что узнают от родителей, воспитателей и сверстников. Речь маленького ребёнка формируется в общении с окружающими. Хорошая речь - важнейшее условие всестороннего развития детей. Дети, не получившие соответствующее речевое развитие, с большим трудом наверстывают упущенное.

Подробнее...
 
«Путешествие за сокровищами» Авторский музыкально-спортивный праздник для детей всех возрастных групп
Занятия по Музыке
Автор: Казанцева Лариса Алексеевна   
08.03.2014 17:53

«Путешествие за сокровищами» Авторский музыкально-спортивный праздник для детей всех возрастных группЦель: создание дружеской и весёлой обстановки с помощью  путешествия за сокровищами.
Задачи:
-повышение интереса к путешествию;
-
Предварительная работа: чтение художественной литературы про сокровище и пиратов, просмотр видеофрагментов. Пошив костюмов. Рисование рисунка «Карта Сокровищ», и эмблемы.
Действующие лица: взрослые - Пират Джо, Ждимильда.  Дети – пираты команда.

Ход мероприятия:

Пират Джо: Привет всем моим  пиратам!
Дети: Привет Джо, самый умный пират в мире.
Пират Джо: Я нечаянно вчера получил от моей подруги  Ждимильды,  какую-то карту,(показывает детям старый, измятый, листок), на ней только одно слово Сокровище. Скажите мне это что означает?
(Дети объясняют это слово пирату Джо)
Пират Джо: Я всё понял, мои друзья, надо отправляться в путь, на поиски этого Сокровища. У нас должна быть дружная компания, ведь впереди нас ожидают удивительные приключения.
Я  надеюсь, мы должны найти это сокровище и привезти его сюда.  Ну что, в путь!
Дети: Да.
Пират Джо: отправится  в путь на нашем  пиратском корабле, и чтобы не утонуть мы должны держаться правого борта.
(Дети одной рукой берутся за верёвку в другой руке  принадлежность пиратов- детское оружие: пистолетики)

Подробнее...
 
Конспект непосредственной музыкально –образовательной деятельности для детей подготовительной к школе группы. "Музыкальные игралочки"
Занятия по Музыке
Автор: Ирина Глазунова   
23.02.2014 03:56

Конспект непосредственной музыкально –образовательной  деятельности для детей подготовительной к школе группы. Музыкальные игралочкиСоставил: Глазунова И. П. музыкальный руководитель I квалификационной категории МБДОУ   Д/с № 32 Александровский р - н  Владимирской обл. 2013 г

ЦЕЛЬ
В игровой форме развивать музыкальные способности детей старшего дошкольного возраста в процессе музыкального приветствия, пальчиковой гимнастики, развития чувства ритма, музицирования.
ЗАДАЧИ
воспитательные
· Воспитывать вежливость и доброжелательность в общении с партнёром по игре, танцу.
· Воспитывать творческую активность и устойчивый интерес к действованию.

Подробнее...
 
Интегрированное занятие-досуг воспитателей и музыкального руководителя
Занятия по Музыке
Автор: Наталья Устянская   
22.02.2014 14:48

Интегрированное занятие-досуг воспитателей и музыкального руководителяЦель: Закреплять у детей знания об игрушках, их значении. Воспитывать бережное отношение к игрушкам, взаимопомощь, желание трудиться и делиться.

Дети заходят в зал под музыку, берут мягкие игрушки и танцуют с ними.

Ведущий: Посмотрите, ребята, что я вам принесла. Это волшебная корзина, а для того, чтобы узнать, что в ней лежит нам нужно отгадать загадки:

Рядом разные подружки,

Но похожи друг на дружку.

Все они сидят друг в дружке,

А всего одна игрушка.

(матрёшка)

Он резиновый и круглы1Так и просится на руки.

Чтоб подбросить и поймать

Подробнее...
 
Эмоциональное восприятие прекрасного детьми раннего возраста на музыкальных занятиях
Занятия по Музыке
Автор: Светлана Макарова   
07.02.2014 02:53

Эмоциональное восприятие прекрасного детьми раннего возраста на музыкальных занятияхОбобщение опыта работы
Раннее детство – период интенсивного физического и психического развития. На этом этапе закладываются фундаментальные человеческие способности.
Период раннего возраста отличается уникальностью и неповторимостью.
Для ребенка раннего возраста характерно чувственное познание действительности, которое развивается, углубляется за счет модальности (зрительных – цвет, форма, величина; слуховых – голос человека, музыкальные звуки, звуки природы; осязательных – воздействие разнообразных предметов на тактильные, температурные рецепторы; вкусовых – сладкое, кислое; обонятельных – запахи), и вестибулярных ощущений – разнообразные движения, интенсивности (степени яркости, громкости, скорости движения) и продолжительности ощущений. При сочетании этих факторов отмечается новизна сенсорных воздействий. Самоценность раннего детства – в остром восприятии окружающего мира, особом мире чувств и представлений (Н.С. Ежкова).

Подробнее...
 
Музыкальное занятие для детей средней группы «Лисичкины сюрпризы» (мастер класс)
Занятия по Музыке
Автор: Костова Валентина Михайловна   
07.02.2014 02:13

Музыкальное занятие для детей  средней группы «Лисичкины сюрпризы» (мастер класс)выступление на педагогической Ассамблее.
Задачи: Обогащение детей музыкальными знаниями и представлениями в процессе веселой насыщенной музыкальной игры.
Цель занятия: Закреплять знания детей о музыкальных инструментах. Узнавать по звучанию тембр инструментов , развивать чувство ритма.  Развивать музыкально – двигательные навыки. Расширять музыкальный кругозор детей. Раскрывать художественно-творческие способности детей в движении, пантомиме, театрально-игровой деятельности. Познакомить  детей с русским народным инструментом – баяном. Развивать творческую активность детей во всех видах музыкальной деятельности. Формировать самостоятельность,  инициативу и стремление применять выученный репертуар в повседневной жизни.
Оборудование:
Музыкальный центр
Баян
Ширма
Детские музыкальные инструменты.
Музыкальный материал:
Е. Тиличеева «Ходим – бегаем»

Подробнее...
 
Конспект музыкально-игрового досуга «Зайчики в гостях у ребят»
Занятия по Музыке
Автор: Романова Вера Васильевна   
03.02.2014 22:19

Конспект музыкально-игрового досуга   «Зайчики в гостях у ребят»Для детей младшей группы с участием детей подготовительной группы
Цель: создание радостного настроения у детей
Задачи
- воспитывать эмоциональную отзывчивость;
- умение соизмерять свои действия с действиями других детей;
- составлять предмет из нескольких частей, соблюдая определённую последовательность;
- развивать внимание, воображение, мелкую моторику;
- развивать умение выполнять движения соответствующие содержанию текста и характера музыки.
Материалы и оборудование: костюмы зайчиков, домик для зайчиков, лопаты, заготовки для аппликации, клей-карандаш, салфетка, вата.
Воспитатель: Я хочу рассказать одну очень интересную историю. Послушайте. Наступила зима. На улице выпало много снега. Стало холодно. Давайте споём про зимушку.
Песня с движениями «Зимушка-зима»
Воспитатель: А у нас в саду тепло. Вот и пришли к нам в гости зайчики. Погреться и поиграть с вами.

Подробнее...
 
Дидактическая игра "Музыкальный чудо-дом"
Занятия по Музыке
Автор: Наумова Наталия Александровна   
14.01.2014 22:43

Дидактическая игра Музыкальный чудо-домДидактическая игра «Музыкальный чудо-дом»
ФИО автора: Наумова  Наталия  Александровна
ДОУ: МБДОУ детский сад №201 городского округа Самара
Должность: Музыкальный руководитель
Заявленная номинация: Игра, способствующая  художественно-эстетическому воспитанию дошкольников
Название игры: «Музыкальный чудо-дом»
Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет)
Музыкально-дидактический материал: аудиозапись «Детского альбома» П.И.Чайковского, фортепиано, нотное издание «Детского альбома»
Задачи:
- способствовать созданию условий для творческого самовыражения ребёнка через использование музыкальных произведений П. И. Чайковского;
- расширять кругозор детей через знакомство с музыкальной культурой П. И. Чайковского;
- вовлекать дошкольников в разные виды художественно-эстетической деятельности.
- прививать навыки культуры слушания классической музыки.
Предварительная работа: Познакомить детей с музыкой русского композитора П.И. Чайковского и циклом его произведений «Детский альбом». Посмотреть и обсудить мультипликационный фильм «Детский альбом».
«Бом- бом- бом- бом,
Поиграем в чудо - дом
Не простой, а музыкальный-
Много музыки есть в нём…»

Подробнее...
 
Занятие для II младшей группы. «В стране музыкальных звуков»
Занятия по Музыке
Автор: Екатерина Филатова   
13.01.2014 08:23

Занятие для II младшей группы. «В стране музыкальных звуков»МКДОУ Детский сад №16 п. Великодворский
Музыкальный руководитель: Филатова Е.Ю.
Цель: Доставить детям удовольствие от общения с музыкой, друг с другом;
увлечь их интересной игрой; способствовать усвоению музыкальных знаний в игровой практике; обогатить слуховой опыт разными тембрами инструментов.

Задачи:
-обучающие - учить детей самостоятельно узнавать и называть музыкальную игрушку; продолжать учить детей петь дружно; создать эмоциональное настроение у детей.
-развивающие - развивать музыкально-ритмические, танцевальные движения детей; развивать способность слушать музыку и певческие способности.
-воспитательные - воспитывать интерес и любовь к музыке.
Ход образовательной деятельности.
Дети заходят в зал под музыку «Поезд» муз.Филипенко.
Муз.руководитель: Здравствуйте, дети!

Подробнее...
 
Музыкальное занятие во второй младшей группе «Игрушки» (по стихам Агнии Барто)
Занятия по Музыке
Автор: Забродская Оксана Валерьевна   
08.01.2014 06:29

Музыкальное занятие во второй младшей группе «Игрушки» (по стихам Агнии Барто)Дети входят в зал.
Музыкальный руководитель: Ребята, вы любите играть в игрушки? Какая у вас самая любимая игрушка? Сегодня мы пойдем с вами в магазин игрушек. Хотите? Мы любимым игрушкам стихи расскажем, а они с нами поиграют. Итак, отправляется.
Дети садятся в автобус.

ПЕСНЯ «АВТОБУС» слова и музыка М.Картушиной

Музыкальный руководитель: Вот мы и приехали в магазин игрушек. Заходите в магазин, выбирайте себе понравившуюся игрушку. Кто про мишку стишок хочет рассказать?

Ребенок:     Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу,
Все равно его не брошу -
Потому что он хороший.

Музыкальный руководитель: Ребята, давайте Мишку повеселим – танец для него станцуем.

ТАНЕЦ «ДВА ПРИТОПА, ДВА ПРИХЛОПА»

Музыкальный руководитель: Мишка хочет поиграть,
У ребяток пальчики поймать.

ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА «ПАЛЬЧИКИ И МИШКА»

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 Следующая > Последняя >>

Страница 47 из 49

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 41 (162) выйдет
25 октября 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 40 (161) за 2020 год
Скачать Номер 39 (160) за 2020 год
Скачать Номер 38 (159) за 2020 год
Скачать Номер 37 (158) за 2020 год
Скачать Номер 36 (157) за 2020 год
Скачать Номер 35 (156) за 2020 год
Скачать Номер 34 (155) за 2020 год
Скачать Номер 33 (154) за 2020 год
Скачать Номер 32 (153) за 2020 год
Скачать Номер 31 (152) за 2020 год
Скачать Номер 30 (151) за 2020 год
Скачать Номер 29 (150) за 2020 год
Скачать Номер 28 (149) за 2020 год
Скачать Номер 27 (148) за 2020 год