Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия по Музыке

Занятия по МузыкеКонспекты по музыкальной деятельности для дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Музыке, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Педагогический проект «Музыка вместе с мамой»
Занятия по Музыке
Автор: Кучер Зоя Анатольевна   
25.02.2018 21:34

Педагогический проект «Музыка вместе с мамой»Педагогический проект «Музыка вместе с мамой»

Автор проекта: Музыкальный руководитель Кучер Зоя Анатольевна МБДОУ — д/с № 11 2016 год Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение — детский сад № 11 станицы Андреевской.

Информационная характеристика педагогического проекта:

Тема проекта: логоритмика как средство развития речи, музыкальных способностей и творческого начала детей младенческого возраста

Проект-вид творческий, долгосрочный (на учебный год).

Участники музыкальный руководитель, воспитатели, дети младенческого возраста (от рождения до 1,5 лет), родители.

Подробнее...
 
Влияние музыки на развитие дошкольника
Занятия по Музыке
Автор: Старостина Наталья Николаевна   
25.02.2018 00:15

Влияние музыки на развитие дошкольникаВлияние музыки на развитие дошкольника

«Музыка — могучий источник мысли. Без музыкального воспитания невозможно полноценное умственное развитие ребенка», — заметил выдающийся советский педагог В. А. Сухомлинский. И соглашаясь с предками, сегодня люди вновь обратили своё внимание на влияние музыки на организм человека, ведь в подтверждение этого выступает даже наука. Результаты исследований говорят о том, что музыка, воздействуя на регуляторные процессы в теле человека, способна благотворно влиять на функционирование различных органов и, в итоге на самочувствие индивида, а особенно — на здоровье ребёнка.

Подробнее...
 
Нетрадиционные праздники в детском саду
Занятия по Музыке
Автор: Копылова Елена Ивановна   
24.02.2018 12:59

Нетрадиционные праздники в детском садуНетрадиционные праздники в детском саду

Нетрадиционные праздники своей неожиданностью и необычностью вызывают у детей эмоциональный подъем, расширяют кругозор, развивают воображение.

А главный результат этих праздников – хорошее приподнятое настроение, совместная радость, удовольствие от общения с музыкой и со сверстниками.

Любой праздник – это прекрасная возможность проникновения в мир познания и усвоения основных целостных знаний о жизни. Праздники являются школой чувств ребенка, где он обучается восторгу и удивлению! Праздник дарит дошкольнику массу переживаний и богатую пищу для восприятия, что служит отличной питательной почвой для детского воображения.

Основная цель детского праздника

– доставить ребенку как можно больше радости, сформировать у него своеобразную праздничную культуру, обогатить его новыми, яркими впечатлениями. Дать возможность для самореализации, самоутверждения, самораскрытия ребенка.

Для детей дошкольного возраста праздник – это не только организованный досуг или развлечение, но и важное средство учебно-воспитательного процесса.

Подробнее...
 
«Музыка в нашей жизни»
Занятия по Музыке
Автор: Кошелева Екатерина Олеговна   
15.02.2018 01:29

«Музыка в нашей жизни»«Музыка в нашей жизни»

Каждый из нас любит музыку, классическую или эстрадную, народную или джазовую.

Для некоторых музыка – лишь приятное развлечение, для других – это предмет серьезной работы, исследований. Мы слышим музыку дома, в концертных залах, по радио и в телепередачах. Многие сами участвуют в музыкально-литературных мероприятиях.

А задумывался ли кто из вас: что такое музыка, какова ее роль в нашей жизни? Слово «МУЗЫКА» в переводе с греческого буквально означает «искусство муз». В жизни древних греков музыка занимала большое место. Древние греки верили, что человек, которого с детства обучали музыке, «не запятнает себя никаким неблагородным поступком, он будет полезен себе и Родине».

Подробнее...
 
Здравствуй, Зимушка!
Занятия по Музыке
Автор: Кошелева Екатерина Олеговна   
15.02.2018 01:17

Здравствуй Зимушка!Здравствуй Зимушка!

Цель: Углубление восприятия музыки, через интеграцию различных видов искусств, организация музыкально-оздоровительной работы в ДОУ.

Задачи:

Воспитательная — воспитывать в детях чувство прекрасного посредством воздействия музыки, поэзии и изобразительного искусства.

Развивающая — развивать музыкальные и творческие способности дошкольников в различных видах музыкальной деятельности.

Обучающая — продолжать знакомить детей с инновационной деятельностью, которая способствует разностороннему и гармоничному развитию личности.

Предварительная работа:

Чтение и заучивание стихов на зимнюю тематику, заучивание песен и танцев;

Подробнее...
 
Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Сказка о музыкальных звуках»
Занятия по Музыке
Автор: Белосохова Оксана Васильевна   
28.01.2018 17:26

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Сказка о музыкальных звуках»Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Сказка о музыкальных звуках»

Музыкальный руководитель: Оксана Васильевна Белосохова Первая квалификационная категория 2016г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка — детский сад № 16» с. Новостройка Пожарского муниципального района

Задачи:

Образовательные: Учить петь легким естественным звуком с интонационной выразительностью, точно выполняя движения в соответствии с текстом, знакомить детей с нотной грамотой.

Активизация словаря: скрипичный ключ, композитор, ноты, звуки.

Развивающие: Развивать устную речь, творческое мышление, воображение через включение в активную продуктивную деятельность, направленную на составление и придумывание сказки

Воспитательные: Воспитывать музыкальную культуру, через умение слышать звуки окружающего мира, позитивное отношение друг к другу.

Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическая, социально-коммуникативная, развитие речи.

Методы и приемы, используемые в занятии:

  1. Наглядный (демонстрация картин, иллюстраций, показ героя сказки)
  2. Словесный (объяснение, рассказ музыкального руководителя)
  3. Практические (исполнение песен, танцев, игры)
  4. Пересказывание (инсценировка сказки)

Предварительная работа:

Подробнее...
 
Коррекция психологических и эмоциональных отклонений — музыкотерапией
Занятия по Музыке
Автор: Гриценко Ксения Андреевна   
26.01.2018 18:07

Коррекция психологических и эмоциональных отклонений — музыкотерапиейКоррекция психологических и эмоциональных отклонений — музыкотерапией

Автор: Гриценко К.А.

Музыка играет важную роль в жизни каждого ребенка, она тесно связана с нравственным воспитанием личности, пробуждает высокие чувства, такие как любовь, доброта, позитивное мышление, жизнерадостность и многие другие. 21 век — время гениальных достижений и открытий в науке. Люди не в состоянии уделить внимание своему внутреннему миру и зацикливаются на внешних факторах, что в свою очередь порождает обособленность и агрессию. Данные факторы очень сказываются на психике и поведении наших чад. Родители перестают уделять нужное внимание детям, тем самым подталкивая их к компьютерным технологиям, в которых они находят утешение. Экраны телевизоров, пропагандирующие насилие, убийства и агрессию приковывают внимание любопытных малышей. В результате этого, дети становятся безразличными и жестокими, неся эти эмоции в общество.

Подробнее...
 
Методическая разработка для старшей группы «Развитие певческих умений детей»
Занятия по Музыке
Автор: Григорьева Ирина Иовна   
22.01.2018 16:45

Методическая разработка для старшей группы «Развитие певческих умений детей»Методическая разработка для старшей группы «Развитие певческих умений детей»

раздела «Образовательная область «Музыка» основной образовательной программы дошкольного образования МБДОУ детского сада №41 комбинированного вида.

Работу выполнила музыкальный руководитель Григорьева Ирина Иовна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №41 комбинированного вида

"Пение относится к числу тех видов музыкальной деятельности, в процессе которого успешно развивается эстетическое отношение к жизни, к музыке, обогащаются переживания ребенка, активно формируются музыкально – слуховые представления звуковысотных отношений" (Н. А. Ветлугина)

1. Пояснительная записка

Подробнее...
 
Родительский клуб на тему: «Музыка и здоровье детей»
Занятия по Музыке
Автор: Алмаева Нина Юльевна   
28.12.2017 22:07

Родительский клуб на тему: «Музыка и здоровье детей»Родительский клуб на тему: «Музыка и здоровье детей»

Цель: способствовать установлению сотрудничества детского сада и семьи в вопросах оздоровления, развития дошкольников через использование профилактической и лечебной силы музыки; оказание родителям консультационной и практической помощи.

Музыкальный руководитель приветствует родителей, предлагает исполнить коммуникативную танец – игру «Добрый день» автор М. Мишакова.

Музыкальный руководитель: Забота о здоровье детей – важнейшая задача всего общества. Исследования известных ученых, педагогов доказывают, что музыка – это одно из средств развития детей. Например, пение развивает голосовой аппарат, речь, укрепляет голосовые связки, регулирует дыхание. Ритмика улучшает осанку ребенка, координацию, уверенность движений. Развитие эмоциональной отзывчивости и музыкального слуха помогают активизировать умственную деятельность. Музыка помогает воспитать ребенка спокойного, добродушного и гармонично развитого в физическом и умственном плане.

Подробнее...
 
Статья «Развитие музыкально-творческих способностей детей средствами театрализованной деятельности»
Занятия по Музыке
Автор: Кусторкина Екатерина Александровна   
27.12.2017 10:38

Статья «Развитие музыкально-творческих способностей детей средствами театрализованной деятельности»Статья «Развитие музыкально-творческих способностей детей средствами театрализованной деятельности»

Нижегородская обл., г. Нижний Новгород МБДОУ "Детский сад №76" Музыкальный руководитель: Кусторкина Екатерина Александровна

В современном обществе резко повысился социальный престиж интеллекта и научного знания. Это связано со стремлением дать детям знания, научить их читать, писать, считать, а не способность чувствовать, думать и творить. Педагогическая установка на развитие мышления превращает эмоционально-духовную сущность ребенка во вторичную ценность. Преобразования, происходящие в обществе, порождают в образовании новые требования к подготовке детей к школе. Одним их главных требований является развитие музыкально-творческих способностей у детей дошкольного возраста.

В соответствии с Концепцией дошкольного образовательного учреждения, реализация специфических возрастных возможностей психического развития происходит с участием детей в соответствующих возрасту видах деятельности, речевом общении, рисовании, конструировании, музыкальной деятельности и др. Организация этих видов деятельности должна постоянно находиться в центре внимания педагогов.

Подробнее...
 
Музыкотерапия
Занятия по Музыке
Автор: Шихарева Наталья Сергеевна   
21.12.2017 02:42

МузыкотерапияМузыкотерапия

Воздействие музыки на человека может быть, как отрицательным, так и положительным. Она может излечивать или, наоборот, приносить вред. Оказывая влияние в первую очередь на подсознание, музыка может заменить сеанс психотерапии. Лечение музыкой набирает свои обороты, музыкотерапия становится для нас не таким, уж странным занятием. Сейчас продаются аудиозаписи, которые воспроизводят шум леса, звуки дождя, морской прибой, пение птиц. Есть музыка, которая имитирует звуки природы, или дополняет их. Такие мелодии помогают человеку успокаивать измотанную суетой нервную систему, врачуют психику не хуже таблеток и микстур. Каждый человек может вспомнить момент, когда любимая мелодия исправляла настроение, когда начинавшее болеть сердце, под воздействием музыки успокаивалось, а повышенное давление приходило в норму. Это и есть положительные моменты, которые приносит нам музыкотерапия. Музыка возникла у шаманских костров, чтобы лечить психические дисгармонии. Музыка обладает огромным терапевтическим потенциалом (музыкотерапия), который в настоящее время наука только начинает изучать. Учёные пытаются понять, каково эстетическое, эмоциональное, психологическое, физиологическое и биохимическое воздействие музыки на человека. Чтобы понять, как музыка влияет на человека с положительной стороны, можно прослушать «Весеннюю песню» Мендельсона, «Юморески» Дворжака, «Американца в Париже» Джорджа Гершвина или что- нибудь из Моцарта. Японские учёные обнаружили: произведения этих композиторов прекрасно снимают приступ шумовой мигрени, которая нередко разыгрывается после вечеринки под Хэви – Металл и поп – музыку, заставляющую отдаваться болью чувствительные сосуды мозга.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>

Страница 45 из 75

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 14 (330) выйдет
19 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год
Скачать Номер 2 (318) за 2024 год
Скачать Номер 1 (317) за 2024 год