| 
					 Дошкольник.ru
					
  Педагогам
					
  Праздники
					
  Детям
					Дошкольник.руДошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации. дошкольник.рф - журнал воспитателя.
 
					 Сервисы | 
	Занятия по Музыке 
	|  Конспекты по музыкальной деятельности для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Музыке, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей. Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах! Условия выдачи Сертификата публикации Условия выдачи Свидетельства публикации Как попасть в журнал   
 
 |  
	| 
		
	| Занятия по Музыке |  
	| Автор: Лавриненко Елизавета Павловна |  
	| 15.09.2020 16:11 |  
|  Консультация для родителей Тема: «Использование сказок – шумелок в музыкально – игровой деятельности»
 Лавриненко Елизавета Павловна Музыкальный руководитель МБДОУ «Центр развития ребёнка детский сад № 58» г. Белгород. Что же такое сказки — «шумелки»? Это ничто иное, как чтение сказок на фоне шумового оформления. Это очень занимательный, а главное, эффективный видмузыкально-игровой деятельности, основанный на соединении литературного жанра и игры на инструментах детского музыкального оркестра. Сказки — «шумелки», как вид музыкальной деятельности, полностью отвечают современным требованиям, предъявляемым к процессу музыкального воспитания в детском саду (Федеральным государственным образовательным стандартам). Также они являются отражением идеи Карла Орфа — известного немецкого музыканта и педагога, о том, что основе музыкального воспитания детей лежит “принцип активного музицирования” и “обучение в действии”. По мнению этого авторитетного немецкого педагога-музыканта, детям нужна своя музыка, специально предназначенная для музицирования и самовыражения. Начальное музыкальное воспитание и образование должно быть полно положительных эмоций и радостного ощущения игры. |  
	| Подробнее... |  |  
	| 
		
							| 
	| Занятия по Музыке |  
	| Автор: Кряжева Ольга Петровна |  
	| 15.09.2020 13:22 |  
|  Музыкальная игротека для родителей «Слушаем тишину»
 Задачи: развить слух, успокоить ребёнка. Дети, как известно, очень эмоциональны и они всё делают громко: громко говорят, громко радуются, громко огорчаются. И это абсолютно нормально. Но иногда можно предложить присесть, замереть и послушать тишину. Лучше делать это на природе, но можно и дома. Попросите ребёнка быть тише (и ещё немного тише). Предложите ему послушать то, что происходит вокруг. По очереди с ребёнком называйте звуки, которые вы слышите. Побеждает тот, кто услышал больше. «Что звучало?» Задачи: развивать слух, научиться узнавать различные тембры, привить любовь к музыкальным инструментам. |  
	| Подробнее... |  
	| Занятия по Музыке |  
	| Автор: Понамарчук Олеся Фаритовна |  
	| 13.09.2020 12:33 |  
|  Сценарий развлечения для детей подготовительных логопедических групп «Мир музыкальных инструментов»
 Составила: Понамарчук Олеся Фаритовна, музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад №50 комбинированного вида» г. Казани Цель: Формировать основы музыкальной культуры дошкольников. Развивать музыкальные и творческие способности на основе синтеза различных видов музыкальной деятельности. Задачи: 
Развивать умение у детей в многоголосной музыке слышать разные инструменты.Закреплять знания о музыкальных инструментах. Учить играть на различных детских инструментах индивидуально и в оркестре.Развивать музыкальную память, чувство ритма.Развивать творческую инициативу и самостоятельность.Расширять словарный запас детей.Способствовать развитию связной речи.Развивать умение эмоционально реагировать на музыкальное произведение.Учить ребенка правильно держать в руках музыкальный инструментРазвивать память, речь, музыкальный слух;Развивать умение играть на музыкальных инструментах, как индивидуально, так и в ансамбле, оркестре. |  
	| Подробнее... |  
	| Занятия по Музыке |  
	| Автор: Ушакова Ольга Анатольевна |  
	| 09.09.2020 13:51 |  
|  Конспект музыкального занятия в младшей группе «Петушок в гостях у ребят»
 Цели: 
формировать начало музыкальной культуры;развивать музыкальные и творческие способности детей посредством различных видов музыкальной деятельности. Общие задачи: 
Воспитательные – воспитывать гармоническую личность путём формирования духовной культуры, частью которой является музыкальная культура.Образовательные – учить детей чувствовать характер музыки, эмоционально на неё отзываться; способствовать развитию музыкальной памяти.Развивающие — развивать коммуникативные способности и детское творчество во всех видах музыкальной деятельности. Материалы и оборудование: Наглядные пособия: игрушка- петушок; картонные осенние кленовые листья; бубен; зонтик; музыкальный центр; фортепиано. |  
	| Подробнее... |  
	| Занятия по Музыке |  
	| Автор: Лавриненко Елизавета Павловна |  
	| 07.09.2020 20:00 |  
|  Методическая разработка музыкального занятия с использованием квест-технологии для детей старшего дошкольного возраста Тема: «В поисках пчёлки Майи»
 Лавриненко Елизавета Павловна Музыкальный руководитель МБДОУ «Центр развития ребёнка детский сад № 58» г. Белгород. Образовательные задачи: 
развивать музыкально – ритмический слух у детей посредством исполнения акапельно, на музыкальном и шумовых инструментах,расширять кругозор и словарный запас детей;познакомить детей с основными свойствами звука – громкость, высота;дать понятие ладового звучания;развивать логическое мышление;прививать любовь к музыке; Предварительная работа: знакомство с приветствием, ритуалом прощания и рефреном. |  
	| Подробнее... |  
	| Занятия по Музыке |  
	| Автор: Фасхутдинова Елена Николаевна |  
	| 04.09.2020 13:43 |  
|  Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста в процессе музыкальной деятельности
 Развитие творческих способностей, а также формирование гармоничной личности ребенка происходит через восприятие музыки, умение ее слушать и анализировать. Данное направление в области музыкального воспитания является приоритетным, так как размышления и анализ способствуют развитию логического и ассоциативного мышления, кроме этого побуждают ребенка к самостоятельной деятельности. При формировании мышления формируется зрелая личность, способная творить и созидать. Нередко, в ходе музыкальных занятий, развлечений и утренников, а также свободной деятельности, выполнение некоторых заданий, с применением творческого подхода вызывает у детей затруднения. Дети начинают стесняться, копировать педагога и друг друга. |  
	| Подробнее... |  
	| Занятия по Музыке |  
	| Автор: Соболева Марина Леонидовна |  
	| 02.09.2020 09:59 |  
|  Проект «Методические рекомендации по реализации музыкально-дидактических игр в первой младшей группе ДОУ»
 Соболева Марина Леонидовна музыкальный руководитель высшей квалификационной категории МКДОУ №50 «Семицветик» г. Новосибирск Содержание: 
ВведениеАктуальность проектаЦели, задачи, ожидаемые результаты и продуктыАннотация проектаЭтапы реализации проекта программыПлан мероприятийРесурсыРиски и пути преодоления рисковВыводыЛитература Введение Детство является периодом наиболее благоприятным для становления музыкальности и музыкальных способностей. Упущение этого периода невосполнимо. Общение с музыкой формирует творческую личность, создает благоприятные условия для развития эстетических, по выражению Л. Выготского, «умных» эмоций. Ведь эмоциональная отзывчивость связана с эмоциями высшего порядка и лежит в основе эстетического сознания личности человека. |  
	| Подробнее... |  
	| Занятия по Музыке |  
	| Автор: Горькова Ольга Владимировна |  
	| 31.08.2020 21:03 |  
|  «Формирование вокально – хоровых навыков у детей с ОВЗ (нарушение речи) в певческой деятельности».
 Каждый человек, родившись, получает от матушки природы драгоценный и великий дар- особого качества музыкальный инструмент – голос. Как же настроить хрупкий, тонкий музыкальный инструмент детский голосок? Как сделать так, чтобы встреча с песней стала праздником? Ведь песня учит нас быть добрыми и внимательными, чуткими и заботливыми. А это значит, песня воспитывает наш духовный мир и формирует личность. Однако пение это не только развивающий, но и физиологический процесс. Известно, что вокал является самым эффективным средством врачевания заикания, устранения речевых дефектов. Вокальные занятия являются профилактикой простудных заболеваний. |  
	| Подробнее... |  
	| Занятия по Музыке |  
	| Автор: Ципа Наталья Анатольевна |  
	| 28.08.2020 15:23 |  
|  Характеристика условий для музыкального развития ребенка в семье
 Во всем мире признано, что лучшие условия для развития и воспитания ребенка раннего возраста, в том числе и музыкального, создаются в семье. Именно в этом возрасте закладываются те основы, которые позволяют успешно развить у детей музыкальные способности, приобщить их к музыке, сформировать у них положительное к ней отношение. Родители должны знать методы и приемы, формы организации музыкального воспитания в семье, понимать значение музыкального воспитания, повышать свой собственный культурный уровень. Музыкальное воспитание и развитие ребенка в семье зависит от тех предпосылок и условий, которые определяются врожденными музыкальными задатками и образом жизни семьи, ее традициями, отношением к музыке и музыкальной деятельности, общей культурой. |  
	| Подробнее... |  
	| Занятия по Музыке |  
	| Автор: Кузьменкова Дарья Васильевна |  
	| 22.08.2020 22:08 |  
|  Развитие вокально-хоровых навыков
 Музыкальный руководитель, МБДОУ ЦРР дс Колокольчик Г. Абакан Многие взрослые не заинтересованы перспективой обучения детей хоровому пению и вообще музыке, объясняя свою позицию отсутствием у ребёнка музыкального слуха. На самом деле музыкальный слух есть у всех без исключения нормальных и здоровых людей, только уровень его различный. Кроме того, как и любая другая способность, он поддаётся тренировке и развитию. По утверждению многих учёных, решающую роль в развитии музыкального слуха следует отвести вокальной моторике, т.е. пение. В пении успешно формируются весь комплекс музыкальных способностей, и прежде всего, высотный слух. Одна из главных составляющих музыкальности -эмоциональная отзывчивость на музыку. Именно песня с её поэтическим образом, близким и понятным детям, в первую очередь формирует у них это качество. Начинать формировать музыкальные способности следует как можно раньше, и дошкольный возраст — самое благоприятное для этой работы время. Ни для кого не секрет, что пение является одним из самых любимых деть детьми видов деятельности, которые способствует не только формированию музыкальности, но и общему развитию ребёнка его социализация. Об этом мы хорошо знаем, однако зачастую относимся где адскому пению формально, забывая о том, что ребёнок при пении должен испытывать удовольствие, а не дискомфорт, что пение должно быть для него естественным не доставляющим напряжения процессом. Такое легкомысленное отношение к соблюдению голосового режима у наших подопечных приводит к усталости и голосового аппарата, а порой и заболеванием голосовых связок, общему плохому самочувствию ребёнка, снижение его интереса к пению. Какой же выход из этой ситуации? Выход один- заниматься постановкой детского голоса. |  
	| Подробнее... |  
	| Занятия по Музыке |  
	| Автор: Герасимова Марина Ивановна |  
	| 22.08.2020 19:44 |  
|  Бизиборд «Музыкальные инструменты» дидактическое пособие для детей младшего дошкольного возраста и детей с ограниченными возможностями здоровья
 
Автор Герасимова Марина Ивановна — музыкальный руководительмуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 73 комбинированного вида» г. Красноярска Цель: активизирование желания и деятельности детей младшего дошкольного возраста к музицированию и творчеству. Задачи 
Закреплять знания детей о музыкальных инструментах;Развивать звуковысотный слух, чувства ритма, тембровый и динамический слух;Развивать инициативу, самостоятельность, эмоциональную отзывчивость на музыку;Создавать радостную атмосферу. |  
	| Подробнее... |  |  |  
	|  |  
	| << Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >> 
 
 |  
	| Страница 41 из 85 |  |  |