Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации
Детская цифровая камера GSMIN Fun

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Занятия по Музыке

Занятия по МузыкеКонспекты по музыкальной деятельности для дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Музыке, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе Образовательная Область «Музыка» «Мир игрушек»
Занятия по Музыке
Автор: Киселёва Галина Юрьевна   
04.06.2013 21:40

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе Образовательная Область «Музыка»  «Мир игрушек»Киселёва Галина Юрьевна
Музыкальный руководитель МКДОУ "Елань-Коленовский детский сад общеразвивающего вида "Светлячок" р.п.Елань-Коленовский

Цели и задачи: Развивать эмоционально- чувственную среду каждого ребёнка. Способность переживать и отображать свои переживания в изобразительной деятельности. Развивать фантазию и воображение. Формировать эстетическую отзывчивость на прекрасное в искусстве. Развивать у детей представление об изобразительных возможностях музыки.
Материал
Демонстрационный:  Игрушки: тигрёнок, зайчата, белочка, ёжик, слон, Петрушка.
Раздаточный: Краски, гуашь, кисточки, палитра,  листы бумаги с изображением игрушек.
Оборудование: Музыкальный центр, компьютер, ширма, запись произведения:
«Слон» муз. К. Сен-Санс, нотный материал

Подробнее...
 
Музыкальная сказка "Волк и семеро козлят на новый лад"
Занятия по Музыке
Автор: Зубкова Елена Евгеньевна   
25.05.2013 16:17

Музыкальная сказка Волк и семеро козлят на новый ладЗубкова Елена Евгеньевна
Педагог Центр детского творчества г.Ноябрьск, Тюменская область

1 действие
(звучит музыка)
1 -ый козленок:
В первый раз выходим мы на сцену,
Глазки, словно солнышки горят,
После выступления непременно,
Нас в КСК «Ямала» пригласят.
2 -ой козленок:
Все мы любим танцы, шутки, песни,
Целый день готовы выступать,
И, конечно, очень интересно,
Как нас будут зрители встречать!

Подробнее...
 
Музыкальное занятие с использованием здоровье- сберегающих технологий для детей старшей группы «Утро с Котиком Музиком»
Занятия по Музыке
Автор: Арсеневская Ольга   
24.01.2012 05:35

Музыкальное занятие с использованием здоровье- сберегающих технологий для детей старшей группы «Утро с Котиком Музиком»Музыкальное занятие с использованием здоровье- сберегающих технологий для детей старшей группы «Утро с Котиком Музиком»

Цель: Формировать у детей привычку к здоровому образу жизни, чувство ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья посредством здоровьесберегающих технологий во всех видах музыкальной деятельности.

Ход занятия:

Ведущая (музыкальный руководитель): Здравствуйте, ребята! Сегодня такая замечательная погода! Светит солнышко (хотя и льет дождь, падает пушистый снежок и т.п. – в зависимости от времени года)! Так и хочется пожелать всем-всем: «Доброе утро!»

Подробнее...
 
Музыкальное занятие в подготовительной группе - В гости к Царице Музыке
Занятия по Музыке
Автор: Павлова Виктория Леонидовна   
01.01.2012 21:25

Музыкальное занятие в подготовительной группе - В  гости  к Царице  МузыкеЦель: Закрепить представления о первичных жанрах музыки, о жанре польки; закрепить умение определять форму произведения; умение различать и воспроизводить несложные ритмические рисунки; закрепить представления о нотах и нотном стане.
Развивать музыкальную память, чистоту интонации, координацию, выразительность движений, эмоциональность у детей.
Воспитывать любовь к музыке, нравственные чувства у детей.

Ход  занятия.

Музыкальный руководитель.  Ребята, я приглашаю вас сегодня в волшебный замок Царицы Музыки. А приведёт нас туда «музыкальная» дорожка.

Упражнение «Музыкальная дорожка».

Муз.руководитель. Вот мы и подошли к замку Царицы Музыки. А вот и сама Царица.
Выходит Царица Музыка(девочка).

Муз.руководитель.  Давайте, поздороваемся с Музыкой.

Попевка «Здравствуй, Музыка!».

Царица отвечает детям.

Муз.руководитель. Ребята, Музыка хочет с вами поиграть,
Вам загадку загадать.

Царица Музыка.   У какого инструмента есть и струны, и педаль?
Что же это? Несомненно
Это славный наш… (рояль)

Муз.руководитель.  У рояля есть близкий родственник – пианино. И рояль, и пианино называют одним словом. Каким?  (фортепиано) И сейчас мы послушаем с вами пьесу, которая исполняется на фортепиано. Это «Полька» П.И.Чайковского.

Подробнее...
 
Музыкальному руководителю о музыкотерапии
Занятия по Музыке
Автор: Сурина Ирина Геннадьевна   
20.11.2011 09:25

Музыкальному руководителю о музыкотерапииРебенок в детском саду – самое уязвимое звено педагогического процесса. Только придя в детский сад, он испытывает сильнейший стресс, который иногда затягивается на несколько месяцев, переходя в тяжелую форму адаптации. В течение последующих 4-5 лет пребывания в ДОУ у любого ребенка еще не раз могут возникнуть ситуации, вызывающие сильное эмоциональное напряжение. Цель  ДОУ – адаптировать личность ребенка к социуму. Самым оптимальным подходом в адаптации является творческий подход, когда человек не противостоит изменяющимся условиям в ущерб своему здоровью, но и не проявляет конформность, т.е. соглашательство со всем, что ему предлагается, а находит способы оказывать влияние на  внешние обстоятельства с максимальной пользой для себя.

Подробнее...
 
Современные подходы в обучении музыке
Занятия по Музыке
Автор: Редактор   
12.12.2010 22:49
Современные подходы в обучении музыкеМузыкальное воспитание - это не воспитание музыканта, а, прежде всего воспитание человека.
В.А. Сухомлинский.
Система музыкального образования в организационном плане представляет собой  структуру, включающую многообразные формы и уровни музыкального воспитания и обучения. В связи с этим преподавателям индивидуального обучения музыки необходимо применять новые  формы обучения и корректировать их в ходе образовательного процесса, т.к. музыкальное воспитание студента требует особой индивидуальной работы.
Обучение игре на фортепиано на дошкольном отделении Красноярского педагогического колледжа №2, направлено на подготовку студентов как активных помощников музыкальных руководителей  детских учреждений. Помимо этого, будущие воспитатели должны уметь сами руководить самостоятельной музыкальной деятельностью детей, постоянно приобщая их к музыке, для чего небходимо развить музыкальные способности (слух, чувство ритма, память),  расширить музыкальный кругозор. Определяя эти направление деятельности со студентами как основные,  необходимо сформировать следующие  практические умения: провести беседу с детьми в ДОУ о характере и содержании музыкального произведения;  слышать детский хор и каждого ребенка;
 
Подробнее...
 
Использование музыкальных игр в воспитании дошкольников
Занятия по Музыке
Автор: Кудрина Светлана Юрьевна   
14.11.2010 21:48

Использование музыкальных игр в воспитании дошкольниковДетство – это особый мир, который сохраняется в душе человека на всю жизнь, если в нём царят счастье и радость быть самим собой. Мир фантазии, выдумки у детей связан с игрой. Во все исторические времена дети разных народов играли и играют, подражая взрослым, реализуя свои желания и творческие потребности.
Игра, по утверждению психолога Г. С. Тарасова, - это эмоциональная непосредственность к цели, оценка результатов деятельности, усвоение нового. В ней зарождается личность ребёнка.
Наиболее полезны для ребёнка старшего дошкольного возраста такие игры, которые имеют направленность на развитие познавательных способностей, внимания, памяти, мышления. Уровень любознательности, умственной и деятельной активности дошкольников проявляется в игре.

Подробнее...
 
Механизм воздействия музыки на человека
Занятия по Музыке
Автор: Янова Надежда Николаевна   
16.10.2010 00:15
Механизм воздействия музыки на человекаОснова музыки — звук. Звук — это акустический сигнал, имеющий волновую структуру. Из специальной литературы известно, что акустический сигнал воздействует на клетки живого организма, изменяя их активность.
Восприятие музыки осуществляется в основном через слуховую систему. Древнейшие истоки слухового, а следовательно, и музыкального восприятия восходят к тому непреложному факту, что слух изначально служит ориентирующим инструментом, который, информируя о состоянии внешнего мира, эмоционально настраивает человека по отношению к разнообразным внешним воздействиям.
Подробнее...
 
Вокалотерапия - лечение голосом
Занятия по Музыке
Автор: Янова Надежда Николаевна   
20.09.2010 23:36
ГОЛОС – это уникальный музыкальный “инструмент”, данный человеку самой Природой. Голос человека вибрирует всегда, когда он звучит (при разговоре, пении, шепоте). И более совершенного (в частности - с терапевтической точки зрения) музыкального инструмента, подходящего для конкретного человека, просто не существует.
Свойства голоса выражать чувства и эмоции наилучшим образом проявляются в искусстве пения. Петь в любом случае полезно, даже если нет ни слуха, ни голоса. Научившись выражать свое состояние голосом, человек получает эффективнейшее средство для снятия внутреннего напряжения и для самовыражения.
Искусство пения – это прежде всего правильное дыхание, которое и является одним из важнейших факторов здоровой жизни. Из всех средств музыкотерапии самое сильное воздействие на организм оказывает именно ПЕНИЕ. Когда человек болеет, голос его “садится”, становясь глухим и бескрасочным. Собственным пением (лечебным звукоизвлечением) мы можем воздействовать на больной орган или систему, возвращая в него здоровую вибрацию.
Подробнее...
 
Советы родителям по развитию слухового восприятия дошкольников
Занятия по Музыке
Автор: Янова Надежда Николаевна   
15.08.2010 16:55

Советы родителям по развитию слухового восприятия дошкольников

Умение не просто слышать, а прислушиваться, сосредоточиваться на звуке, выделять его характерные особенности — очень важная человеческая способность. Без нее нельзя научиться внимательно, слушать и слышать другого человека, любить музыку, понимать голоса природы, ориентироваться в окружающем мире.
      Слух человека формируется на здоровой органической основе с самого раннего возраста под влиянием акустических (слуховых) раздражений. В процессе восприятия человек не только проводит анализ и синтез сложных звуковых явлений, но и определяет их значение. Качество восприятия посторонних шумов, речи других людей или собственной зависит от сформированности слуха.   Поэтому необходимо  с ранних лет развивать слуховое восприятие детей – в первую очередь слуховое внимание и память; умение выделять различные качества звуков и сравнивать звуки.  

Подробнее...
 
Музыкальное воспитание детей (Горохова Ольга Юрьевна)
Занятия по Музыке
Автор: Горохова Ольга Юрьевна   
28.10.2009 23:15

Музыкальное воспитание детей

Музыкальный кроссворд Нажмите на картинку, чтобы увеличить.
В нашем детском саду большое внимание уделяется художественно - эстетическому развитию детей. Вот уже 6 лет мы осуществляем музыкальное воспитание детей по программам К.В.Тарасовой "Гармония" и "Синтез".

В детском саду создана группа педагогов - единомышленников, которая называется "Искусство". Участники этого творческого объединения - музыкальный руководитель, руководитель изобразительной деятельности, воспитатели занимаются разработкой и воплощением в педагогический процесс эффективных форм, методов и приемов работы с детьми с целью введения ребенка - дошкольника в мир искусства, приобщения его к истинно прекрасному.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 41 Следующая > Последняя >>

Страница 41 из 41

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 11 (120) выйдет
1 ноября 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 10(119) за 2019 год
Скачать Номер 9 (118) за 2019 год
Скачать Номер 8 (117) за 2019 год
Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (33) за 2012 год
Скачать Номер 8 (32) за 2012 год
Скачать Номер 7 (30) за 2012 год