Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия по Музыке

Занятия по МузыкеКонспекты по музыкальной деятельности для дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Музыке, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Методическая разработка литературно-музыкальное развлечение «Я раскрашу целый свет»
Занятия по Музыке
Автор: Барыкинская Александра Михайловна   
06.11.2018 10:47

Методическая разработка литературно-музыкальное развлечение «Я раскрашу целый свет»Методическая разработка литературно-музыкальное развлечение «Я раскрашу целый свет»

Автор:

Барыкинская Александра Михайловна Педагог дополнительного образования ГБОУ Школа № 439 «Интеллект» г. Москвы

Цели: Закрепить представление детей о цветах. Поддерживать интерес детей к исследованию. Совершенствовать диалогическую речь, интонационную выразительность.

Персонажи: ведущая, Фея цветов

Предварительная работа: Приготовить с красной гуашью, листы белой бумаги, кисточки, баночки с водой, красные цветы, красные ягоды и яблоки, картинки, фотографии русских народных костюмов.

Оборудование: из лоскутов красной материи сшить принца и надеть ему корону из красной фольги.

Подробнее...
 
Дидактическое обоснование непосредственно образовательной деятельности — квест игра «Спасаем девочку Мелодию»
Занятия по Музыке
Автор: Руденко Ирина Викторовна   
01.11.2018 21:10

Дидактическое обоснование непосредственно образовательной деятельности — квест игра «Спасаем девочку Мелодию»Дидактическое обоснование непосредственно образовательной деятельности — квест игра «Спасаем девочку Мелодию»

Программное обеспечение Содержание выстроено в соответствии ООП ДО, разработанной на основе комплексной образовательной программы «Детство» / Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева и др.

Образовательная область Художественно – эстетическое развитие

Форма педагогического мероприятия Непосредственно образовательная деятельность в форме квест игры

Возраст детей 4 – 5 лет

Цель Развитие музыкальных способностей детей через музыкально игровую деятельность

Подробнее...
 
Роль музыкально-дидактических игр в музыкальном воспитании детей с ОВЗ в ДОУ.
Занятия по Музыке
Автор: Рачеева Татьяна Леонидовна   
01.11.2018 20:32

Роль музыкально-дидактических игр в музыкальном воспитании детей с ОВЗ в ДОУ.Роль музыкально-дидактических игр в музыкальном воспитании детей с ОВЗ в ДОУ.

Автор:

Рачеева Татьяна Леонидовна. Музыкальный руководитель МБДОУ Д/с № 52 «Белочка»

«Игра развивает индивидуальность; играя, ребенок учится воспроизводить свои впечатления и идеи, поэтому игра- могущественное орудие для укрепления способности мыслить и для развития сознания» Э. Жак-Далькро.

Обычная методика музыкального воспитания в детском саду не совсем подходит для работы с детьми с особыми возможностями здоровья. Как правило у таких детей наблюдаются нарушения общей, мелкой и артикуляционной моторики. Психомоторное развитие отстает от возрастной нормы: такие дети часто «неуклюжи», с трудом ориентируются в пространстве, их движения плохо координированы. Особую трудность вызывают согласованные движения рук и ног при разучивании игр и танцев. Часто такие дети не владеют даже простыми двигательными навыками (хлопки в ладоши, прыжки, повороты и т. п.). Актуальность темы.

Актуальность применения музыкально-дидактических игр и упражнений в музыкальном воспитании детей с ОВЗ заключается в музыкально-сенсорном развитии и воспитании дошкольников в определённой системе, с учётом возрастного аспекта и последовательности приобщения детей к целостному и дифференцированному восприятию музыки.

Подробнее...
 
Использование биоэнергопластики на музыкальных занятиях.
Занятия по Музыке
Автор: Зотова Любовь Леонидовна   
31.10.2018 23:40

Использование биоэнергопластики на музыкальных занятиях.Использование биоэнергопластики на музыкальных занятиях.

Авторы:

  • Зотова Любовь Леонидовна (музыкальный руководитель высшая квалификационная категория, МАДОУ детский сад комбинированного вида «Детство» г.о. Котельники Московской области)
  • Захарова Марина Сергеевна (учитель-логопед высшая квалификационная категория, МАДОУ детский сад комбинированного вида «Детство» г.о. Котельники Московской области)

Учитывая преемственность в работе специалистов ДОУ, считаем целесообразным использование биоэнергопластики в работе музыкального руководителя на занятиях с детьми любых возрастных групп.

Подробнее...
 
МУЗЫКАЛЬНАЯ ТЕРАПИЯ
Занятия по Музыке
Автор: Пономарёва Елена Александровна   
28.10.2018 12:20

МУЗЫКАЛЬНАЯ ТЕРАПИЯМУЗЫКАЛЬНАЯ ТЕРАПИЯ

Автор:

Пономарёва Елена Александровна Музыкальный руководитель ГБСУ СО МО «Сергиево-Посадский детский дом-интернат для умственно-отсталых детей «Березка» пос. Здравница, Сергиево-Посадский район, Московская обл.

слайд 1

«…Я открою тебе сокровенное слово
И тайну здоровья тебе расскажу…
Прикасаясь к дорогому,
Руки в музыке искупай.»

слайд 2

Музыкотерапия — это лекарство, которое слушают

Подробнее...
 
Литературно – музыкальная гостиная. «Сказка старая, старинная, про дела былинные»
Занятия по Музыке
Автор: Жданова Татьяна Николаевна, Обросова Юлия Анатольевна   
28.10.2018 12:02

Литературно – музыкальная гостиная. «Сказка старая, старинная, про дела былинные»Литературно – музыкальная гостиная. «Сказка старая, старинная, про дела былинные»

Подготовили:

  • Музыкальный педагог-Жданова Татьяна Николаевна, 1 квалификационная категория,
  • Воспитатель-Обросова Юлия Анатольевна, 1 квалификационная категория,

Программное содержание:

Воспитывать интерес к былинной сказке «Садко» и музыке Н. Римского – Корсакова.

Совершенствовать выразительность речи и навыки исполнительской деятельности.

Продолжать воспитывать гуманные чувства, формировать представления о доброте, честности, справедливости.

Ведущая: Расскажу я вам, ребятушки,
Сказку старую, старинную,
Про родную землю матушку,
Про дела былинные.

В славном городе Новгороде,
Жил был Садко.
Играл он на гуслях яровчатых,
Слагал песни удалые,

Подробнее...
 
Проектирование развивающего пространства музыкального зала
Занятия по Музыке
Автор: Харитонова Елена Вячеславовна   
26.10.2018 19:25

Проектирование развивающего пространства музыкального залаПроектирование развивающего пространства музыкального зала

СЛАЙД 1

«ПРОЕКТИРОВАНИЕ РАЗВИВАЮЩЕГО ПРОСТРАНСТВА МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАЛА, СТИМУЛИРУЮЩЕГО ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ И АКТИВНОСТЬ ДЕТЕЙ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КОНТЕКСТЕ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС»

Давайте немного пофантазируем. Представьте себе ребёнка в пустой комнате.

Слайд 2- щ

Что произойдёт? Как вы считаете?

--------------

Совершенно верно. Он приложит максимум усилий, чтобы покинуть её, потому что неинтересно, там нечем заняться.

Подробнее...
 
«Здоровьесберегающие технологии в работе музыкального руководителя ДОУ» Тема: «Моя профессия-музыкальный руководитель»
Занятия по Музыке
Автор: Кусторкина Екатерина Александровна   
25.10.2018 18:17

«Здоровьесберегающие технологии в работе музыкального руководителя ДОУ» Тема: «Моя профессия-музыкальный руководитель»«Здоровьесберегающие технологии в работе музыкального руководителя ДОУ» Тема: «Моя профессия-музыкальный руководитель»

Подготовила: музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад № 76» Кусторкина Екатерина Александровн Город Нижний Новгород

Воспитание здорового подрастающего поколения граждан России — первоочередная задача государства, от решения которой во многом зависит его будущее процветание –В. В. Путин

Здоровьесберегающие технологии -это система мер, направленных на улучшение здоровья участников образовательного процесса

Подробнее...
 
Стимулирование процесса музыкального воспитания дошкольников посредством поощрения и наказания.
Занятия по Музыке
Автор: Серёдкина Н.Г, Чабан Т.Г.   
25.10.2018 14:49

Стимулирование процесса музыкального воспитания дошкольников посредством поощрения и наказания.Стимулирование процесса музыкального воспитания дошкольников посредством поощрения и наказания.

Музыкальные руководители МДОУ детский сад комбинированного вида №125 г. Магнитогорска Серёдкина Н.Г, Чабан Т.Г.

Воспитание ребёнка дошкольного возраста – процесс разносторонний, в ходе которого приходится сталкиваться не только с положительными моментами поведения ребёнка. Перед педагогами и в частности перед музыкальным руководителем, часто встают вопросы: «Как стимулировать процесс музыкального воспитания на занятиях»; «Следует применять такие методы, как похвала и наказание вообще?»; «Как правильно хвалить и наказывать ребёнка, чтобы не нарушать структуру и время проведения музыкального занятия?».

Конвенция о защите прав детей и другие законодательные акты в нашей стране запрещают физическое насилие по отношению к ребенку с чьей бы то ни было стороны. Применение физических наказаний в педагогической практике свидетельствует о некомпетентности воспитателя, который не способен контролировать свои чувства и поведение. Также неэффективной формой наказания является вербальное, когда воспитатель повышает голос на ребенка, упрекает, говорит унизительные слова, либо читает нотации. В такой ситуации у детей часто срабатывает психологическая защита, они отключают внимание, чтобы не воспринимать гнев взрослого направленный на него. Таким образом, мы пришли к выводу о том, что физическое и вербальное наказание неприемлемы в педагогической практике. Однако, можно избежать физического наказания, используя множество эффективных методов взаимодействия с детьми и достигнуть воспитательной цели. Педагогов всегда волновал вопрос: каким образом использовать систему поощрений и наказаний детей дошкольного возраста, чтобы не наносить ущерб, а наоборот способствовать гармоничному развитию личности?

Подробнее...
 
Музыкальное развитие детей младшего дошкольного возраста
Занятия по Музыке
Автор: Яборева Наталья Владимировна   
21.10.2018 16:06

Музыкальное развитие детей младшего дошкольного возрастаМузыкальное развитие детей младшего дошкольного возраста

Автор: Яборева Наталья Владимировна Организация: МАДОУ №3 «Журавушка» Населенный пункт: г.Бердск Новосибирская обл.

Современные родители предъявляют множество требований к еще совсем маленьким детям. Порой ребенок еще только появился на свет, а мамы и папы стараются опробовать на малыше все новые и модные развивающие методики. Многие из них порой дают неоднозначный результат, другие оказываются вовсе бесполезными или даже вредными. Но существует одно направление, которое в любом случае будет полезно для любого малыша — это методика Железновых «Музыка с мамой». Методика рассчитана для разных возрастов. Я использую данную методику в своей работе с детьми младшего дошкольного возраста. Методика включает в себя: песенки с движениями (малыш учится новым движениям и ролям); пальчиковые игры (маленькие сказки при движении кистей рук и пальчиков; сказки — подражалки (открываем в малыше первые театральные навыки); сказки-шумелки (маленькие сказки на подражание и имитацию звуков, ребенок учится слушать и воспроизводить услышанное); песенки-инсценировки (маленькие сказки с использованием игрушек и простых жестов); колыбельные песенки.

Используя методику Железновых, по рекомендации самих авторов я разбиваю занятия на 3 части и провожу их в течение дня примерно по такой схеме: Утром: активная зарядка (Игровая гимнастика); Днём: песенки-инсценировки; Перед дневным сном: сказки и колыбельные.

Подробнее...
 
Консультация для родителей на тему «Влияние музыки на психическое развитие детей дошкольного возраста»
Занятия по Музыке
Автор: Неркарарян Элла Сейрановна   
18.10.2018 05:31

Консультация для родителей на тему «Влияние музыки на психическое развитие детей дошкольного возраста»Консультация для родителей на тему «Влияние музыки на психическое развитие детей дошкольного возраста»

Музыка в сообществе всех искусств занимает почетное место, так как всесторонне и комплексно воздействует на человека. Воспринимаемая слуховым рецептором, она воздействует на общее состояние всего организма, человека, вызывает реакции, связанные с изменением кровообращения, дыхания.

Музыка таит в себе огромные возможности воздействия на человека и этим воздействием можно управлять. Она влияет на психику, физиологию, настроение, волю слушателя, может вызвать как положительные, так и отрицательные эмоции.

Влияние музыки на ребенка в утробе матери.

Внутриутробный период чрезвычайно важен для последующего развития человека. Психологи отмечают, что у детей рано появляется слуховая чувствительность. По данным ряда исследований, ещё до рождения ребенок слышит звуки и чувствует вибрации с внешнего мира.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>

Страница 41 из 75

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 15 (331) выйдет
22 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год