|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия по Музыке
Конспекты по музыкальной деятельности для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Музыке, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
|
Занятия по Музыке
|
|
Автор: Сидорова Светлана Юрьевна
|
|
15.07.2020 19:09 |
|
Тематическое музыкальное занятие «Волшебный летний дождик»
(младший дошкольный возраст)
Музыкально – ритмические движения:
Муз. рук-ль: Здравствуйте ребята, делайте большой ровный кружок, мы с вами поздороваемся с помощью нашей любимой песенки.
«Здравствуйте, ладошки» (М. Картушина)
Пусть стоят на месте ножки, Мы похлопаем в ладошки. Хлопай, хлопай веселей, Ты ладошки не жалей!
|
|
Подробнее...
|
|
|
Занятия по Музыке
|
|
Автор: Агеева Ольга Николаевна
|
|
03.07.2020 20:08 |
|
Взаимодействие инструктора по физической культуре и музыкального руководителя в ДОУ
Агеева Ольга Николаевна музыкальный руководитель, воспитатель структурное подразделение «детский сад» МОУ «Разуменская СОШ № 3» (Белгородская обл., Россия)
«Трудно представить себе лучший метод воспитания, чем тот, который открыт и проверен опытом веков; он может быть выражен в двух положениях: гимнастика для тела и музыка для души…» — Платон.
Создание образовательного пространства в ДОУ во многом определяется целесообразной организацией образовательного процесса.
Слаженность в работе — залог хорошего результата. Данное правило действует в любом коллективе, в том числе педагогическом, тем более что деятельность всех педагогов и специалистов ДОУ направлена на достижение единых целей развития, воспитания и обучения детей. Современные требования предусматривают интеграцию и «проживание» ребенком содержания дошкольного образования во всех видах детской деятельности.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Музыке
|
|
Автор: Додонова Алла Геннадиевна
|
|
22.06.2020 19:54 |
|
Музыкальный досуг с использованием здоровьесберегающих технологий для детей, обучающихся на Свирели (подготовительная группа) «Путешествие в музыкальное королевство»
Цели:
- Через синтез искусств (музыка, живопись, поэзия) привить детям интерес к игре на Свирели.
- Способствовать формированию музыкальной культуры дошкольников через обогащение их музыкальных впечатлений и музыкального словаря.
- Развивать музыкальные способности детей: музыкальный слух, чувство ритма, память.
- Продолжить знакомство с инструментом свирель и его возможностями.
- Закреплять навыки звуковедения и звукоизвлечения.
- Способствовать активному восприятию музыки через самостоятельную творческую деятельность.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Музыке
|
|
Автор: Карпушина Юлия Викторовна
|
|
21.06.2020 20:45 |
|
Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «В ГОСТИ К МУЗЫКЕ»
Подготовила и провела: музыкальный руководитель Карпушина Юлия Викторовна МДКОУ «Детский сад №2 «Сказка» п. Медвенка
Цель:
- приобщать детей к музыкальному творчеству;
- создать условия для возможности раскрытия себя в различных видах музыкальной деятельности.
Задачи:
Образовательные
- учить детей самостоятельно передавать настроение, характер музыкального произведения через выразительные движения, жесты, мимику, интонации голоса, формировать начало музыкальной культуры.
Развивающие
- развивать музыкальную память, умение характеризовать музыкальное произведение; создавать условия для творческих проявлений детей.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Музыке
|
|
Автор: Горохова Ольга Юрьевна
|
|
18.06.2020 23:15 |
Музыкальное воспитание детей
Нажмите на картинку, чтобы увеличить. В нашем детском саду большое внимание уделяется художественно - эстетическому развитию детей. Вот уже 6 лет мы осуществляем музыкальное воспитание детей по программам К.В.Тарасовой "Гармония" и "Синтез".
В детском саду создана группа педагогов - единомышленников, которая называется "Искусство". Участники этого творческого объединения - музыкальный руководитель, руководитель изобразительной деятельности, воспитатели занимаются разработкой и воплощением в педагогический процесс эффективных форм, методов и приемов работы с детьми с целью введения ребенка - дошкольника в мир искусства, приобщения его к истинно прекрасному.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Музыке
|
|
Автор: Печенкина Ольга Витальевна
|
|
08.06.2020 16:49 |
|
Художественно-эстетическое воспитание дошкольников средствами музыкальной деятельности.
Печенкина Ольга Витальевна Музыкальный руководитель МАДОУ «ДС №362 г. Челябинска»
Эстетическое воспитание предусматривает введение дошкольников в мир художественной культуры: знакомство с деятелями культуры и их произведениями, а также осмысление детьми образов искусства. Одной из важнейших задач эстетического воспитания является приобщение детей к художественному творчеству и формирование художественно-творческих способностей. Все виды художественно-творческой деятельности тесно связаны с различными разделами работы, включёнными в педагогическую систему дошкольного воспитания. В процессе занятий по ознакомлению с окружающим миром, в том числе с природой, по развитию речи, при чтении произведений, при слушании музыки дети получают разнообразные впечатления, знания, представления, испытывают различные чувства. Всё это составляет основу творчества. Большое значение в осуществлении интеллектуального и нравственно-эстетического воспитания детей и в развитии их творчества мы придаём интеграции всех видов искусства и художественно-творческих деятельностей.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Музыке
|
|
Автор: Заикина Тамара Геннадьевна
|
|
04.06.2020 08:58 |
|
Влияние музыкального воспитания на эмоциональную сферу дошкольников.
Подготовила: Заикина Тамара Геннадьевна муз. руководитель МБДОУ детского сада №5 «Жар-птица» г. Брянска
Музыка объединяет моральную, эмоциональную и эстетическую сферы человека. Музыка — это язык чувств.
В.А. Сухомлинский
Если попытаться определить главную задачу музыкального воспитания в дошкольном детстве, то она может прозвучать так: влюбить детей в хорошую музыку. Ее решению подчинены задачи обучения детей различным видам элементарной музыкальной деятельности, формированию у них музыкальных способностей и основ высокого музыкального вкуса, а также многие другие, собственно музыкальные и связанные с общим психологическим развитием.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Музыке
|
|
Автор: Калайтанова Ольга Ивановна
|
|
21.05.2020 17:48 |
|
Музыкально-литературная гостиная «Карнавал животных» К. Сен-Санс с презентацией
СЛАЙД №1, №2
Ярослав: Здравствуйте, дорогие гости! Мы рады видеть вас в нашем зале. Сегодня здесь опять будет звучать музыка.
Ваня: Мы хотим, чтобы вы сегодня отдохнули и отвлеклись от повседневных забот. А поднимет нам настроение – весенняя песенка.
Песня «Весенние приметы» муз. А.Евдотьевой
Ярослав:
Есть на земле одна страна, Зовётся музыкой она. Созвучья в ней живут и звуки, Но чьи их раскрывают руки?
Кто заставляет мир звучать, Когда он устаёт молчать? Когда он будто бы струна, Которая звенеть должна?
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Музыке
|
|
Автор: Балыкова Айна Муссаевна
|
|
19.05.2020 18:13 |
|
Формирование музыкальной культуры обучающихся
Главная цель музыкального образования — формирование и развитие музыкальной культуры обучающихся как одной из составных частей общей культуры личности.
Музыкальная культура – это совокупность материальных и духовных ценностей, созданных человеческим обществом.
Основные компоненты музыкальной культуры личности:
- Музыкально – информационная культура;
- Культура музыкального восприятия;
- Музыкально – исполнительская культура;
- Музыкально – релаксационная культура.
- Формирование музыкально – информационной культуры личности:
- — воспитание музыкально – познавательных потребностей и интересов;
- — приобретение основ музыкально – теоретических и музыкально – исторических знаний;
- -приобретение первоначальных навыков поиска и анализа информации о музыкальном искусстве с помощью различных источников и каналов информации (книг, видеофильмов, музыкальных музеев и т. д.)
- Формирование культуры музыкального восприятия:
- — приобретение опыта музыкально – слушательской деятельности и новых музыкальных впечатлений;
- — формирование потребности в восприятии музыки;
- — воспитание адекватных эмоциональных реакций на музыку;
- — развитие интереса к слушанию народной музыки и шедевров музыкальной классики;
- — воспитание музыкального вкуса;
- — освоение первоначальных навыков анализа и Формирование и развитие музыкально – исполнительской культуры обучающихся:
- — приобретение опыта хорового, ансамблевого и сольного пения, а также элементарного музицирования;
- — выявление и развитие музыкальных способностей обучающихся;
- — потребности в различных видах музыкально – исполнительской деятельности, элементарных певческих умений и навыков;
- — навыков элементарного музицирования и импровизации на детских и простейших народных инструментах.
- Формирование музыкально – релаксационной культуры: освоение детьми приемов снятия психологического и мышечного напряжения в процессе выполнения разнообразных музыкально – терапевтических упражнений (развитие певческого дыхания с использованием методов звукотерапии, развития музыкального восприятия и творческого воображения с использованием возможностей музыкальной терапии).
- Формирование и развитие творческих способностей обучающихся потребности в самостоятельной музыкально – творческой деятельности, первоначальных навыков музыкальной композиции.
- Формирование и развитие духовных способностей личности — средствами музыкального искусства, системы духовно – нравственных ценностей и идеалов, потребности в самопознании, самооценке, самообразовании, саморазвитии и самореализации.
- оценки прослушанных музыкальных произведений, их художественно – образного содержания, выразительных средств.
- Среди трудов, посвященных вопросу формирования эстетической культуры, можно выделить работы А.В. Луначарского, Н.К. Крупской, К.Д. Ушинского. С.П. Шацкого, Л.С. Макаренко, В.А. Сухомлинского,
- Д.Б. Кабалевского, В.В. Медушевского и др.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Музыке
|
|
Автор: Евдокимова Альбина Туйгуновна
|
|
13.05.2020 21:23 |
|
Рекомендации для родителей «Играем вместе».
Музыкальные игры для детей и взрослых во время карантина
Уважаемые родители, желаю Вам не скучать на карантине, а с пользой и удовольствием проводить время вместе со своими детьми, играя в эти простые и веселые музыкальные игры!
Коронавирус внес коррективы в планы людей по всему миру. Взрослым и детям приходится много времени проводить дома. Один из самых острых вопросов, который волнует людей, оказавшихся в изоляции — чем заниматься дома и как избавиться от скуки.
Сложнее всего на карантине дома тем, у кого есть активные маленькие дети. И, тем не менее, этот период временного бездействия очень ценен для поддержания духовной близости детей и родителей, потому что совместно проведённое время так ценится детьми, а это значит, что родителям нужно приложить усилия к тому, чтобы оно проходило интересно и с пользой.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Музыке
|
|
Автор: Пегина Екатерина Леонидовна
|
|
09.05.2020 12:39 |
|
Дидактическая игра «Музыкальная гусеница» для детей от 3 — 6 лет.
Актуальность: Развитие вокально-певческих навыков у детей дошкольного возраста- важная и сложная задача. Которая включает разнообразные игровые методы и приемы, развития голоса ребенка.
Пение гармонизируе деятельность вех жизненно важных органов. Освобождает человека от негативных мыслей и эмоций. Снимает нервное напряжение, приводит человека к состоянию покоя и радости.
Цель: Формирование певческого аппарата у детей.
Процесс формирования и развития певческого аппарата оказывает на детей всестороннее воздействие:
- способствует развитию музыкальных способностей: музыкального слуха и ритма
- развивает и укрепляет дыхательную систему
- естественным образом тренирует мышцы гортани, голосовые связки
- речевой голос ребенка становится более устойчивым и выносливым, не срывается. Не дрожит и выдерживает длительную нагрузку.
Игра –это «волшебная палочка», при помощи которой можно научить ребенка петь.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 43 из 86 |
|
|