Дошкольник - сайт воспитателя            
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Занятия по Музыке

Занятия по МузыкеКонспекты по музыкальной деятельности для дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Музыке, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Музыкальная игра как средство развития музыкальных способностей детей дошкольного возраста.
Занятия по Музыке
Автор: Тихомирова Екатерина Сергеевна   
21.06.2019 21:43

Музыкальная игра как средство развития музыкальных способностей детей дошкольного возраста.Музыкальная игра как средство развития музыкальных способностей детей дошкольного возраста.

Автор:

Тихомирова Е.С

Игра — тип деятельности в условных ситуациях, воссоздающих те или иные области действительности.

Классификация музыкальных игр:

  • Игры на музыкальных инструментах

Цель:

Развитие звуковысотного слуха, чувства ритма, тембрового слуха, восприятия музыки, музыкальной памяти.

  • Игры с пением, игры спектакли

Цель:

Обучение ритмики, тренировка координации движений.

Подробнее...
 
«Развитие творческого потенциала детей в процессе элементарного музицирования»
Занятия по Музыке
Автор: Кряжева Людмила Николаевна   
21.06.2019 10:51

«Развитие творческого потенциала детей в процессе элементарного музицирования»«Развитие творческого потенциала детей в процессе элементарного музицирования»

Автор:

  • Кряжева Людмила Николаевна. Музыкальный руководитель МДОУ «Детский сад № 5 «Алёнушка» города Вологды

С введением ФГОС в настоящее время особо актуально высказывание одного из современных психологов Абрахама Маслоу, который пишет: «Мы должны учить детей быть творческими личностями, способными к восприятию новизны, умению импровизировать. Нам сегодня необходим человек иного качества, который чувствует себя достаточно сильным и отважным, чтобы смело входить в современную ситуацию, уметь владеть проблемой творчески, без предварительной подготовки, если это будет нужно. Во времена быстрых перемен дети нуждаются в гибкости и независимости мышления, вере в свои силы и идеи, мужестве пробовать и ошибаться, приспосабливать и менять, пока удовлетворительное решение не будет найдено».

Подробнее...
 
Танец для средней группы детского сада «Морячки»
Занятия по Музыке
Автор: Корюхова Наталья Викторовна   
07.06.2019 21:46

Танец для средней группы детского сада «Морячки»Танец для средней группы детского сада «Морячки»

Музыка народная «Яблочко»

Танцуют три пары

Дети парами располагаются по кругу, лицом к зрителю.

1 куплет. Мальчики стоят слева от девочек, дети держатся за руки, свободная рука у мальчиков на поясе, у девочек держит юбочку.

Выполняют «Пружинки».

2 куплет. Дети стоят также. На первую долю – взмахивают соединенными руками вперед, на вторую долю — назад. Продолжают под счет до 8ми.

Повтор: Поворачиваются лицом друг к другу, соединяют руки, выполняют движение – «Лодочка», один круг.

Подробнее...
 
КАМЕРНАЯ МУЗЫКА
Занятия по Музыке
Автор: Мелентьева Ирина Викторовна   
27.05.2019 18:29

КАМЕРНАЯ МУЗЫКАКАМЕРНАЯ МУЗЫКА

Автор: Мелентьева Ирина Викторовна Учитель музыки МБОУ СОШ №12 с УИОП г. Старый Оскол, Белгородская область

В старину, когда не было концертных залов, филармоний, инструментальная музыка и небольшие вокальные произведения исполнялись, в основном, в домах любителей музыки. Собирались несколько друзей музыкантов, расставляли подставки для нот пульты, вынимали из чехлов и футляров скрипки, альты, виолончели, а иногда и флейты и гобои, кто-то садился за клавесин, и начинался домашний концерт. Звучали сонаты, трио, квартеты.

Подробнее...
 
Конспект музыкального занятия в старшей группе «Веселые музыканты»
Занятия по Музыке
Автор: Удалкина Светлана Васильевна   
20.05.2019 23:25

Конспект музыкального занятия в старшей группе «Веселые музыканты»Конспект музыкального занятия в старшей группе «Веселые музыканты»

ЗАДАЧИ:

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ.

  • Продолжать развивать интерес к музыке желание её слушать.
  • Обогащать музыкальные впечатления детей.
  • Вызывать эмоциональную отзывчивость при восприятии музыкальных произведений.
  • Формировать навыки выразительного пения, петь выразительно, передавая характер песни.
  • Формировать навыки ритмичного движения в соответствии с текстом песни.

РАЗВИВАЮЩИЕ.

  • Закреплять знания о жанрах в музыке (песня, танец, марш).
  • Развивать у детей интерес к музыке, желание слушать её.
  • Развивать тембровый слух, чистоту интонации, слышать музыкальное вступление и начинать петь песню после него.
Подробнее...
 
Конспект НОД по музыкальному развитию на тему: «Знакомство детей подготовительной группы с творчеством композитора Д. Д. Шостаковича»
Занятия по Музыке
Автор: Егорова Наталья Степановна   
03.05.2019 20:08

Конспект НОД по музыкальному развитию на тему: «Знакомство детей подготовительной группы с творчеством композитора Д. Д. Шостаковича»Конспект НОД по музыкальному развитию на тему: «Знакомство детей подготовительной группы с творчеством композитора Д. Д. Шостаковича»

Цель:

  • Обогащение музыкального опыта детей через слушание музыкальных произведений из альбома Д. Д. Шостаковича «Танцы кукол»

Задачи.

Образовательные:

  • Продолжить работу над умением понимать, чувствовать настроение музыки. Передавать его в движениях;
  • Подбирать соответствующий характеру музыки музыкальный инструмент;
  • Продолжить формирование умения различать жанр танца в музыке.
Подробнее...
 
Конспект интегрированного ООД с детьми старшей группы «Музыкальное путешествие»
Занятия по Музыке
Автор: Рожкова Светлана Викторовна Немчинова Наталья Андреевна Руссу Олеся Александровна   
26.04.2019 20:08

Конспект интегрированного ООД с детьми старшей группы «Музыкальное путешествие»Конспект интегрированного ООД с детьми старшей группы «Музыкальное путешествие»

  • Рожкова Светлана Викторовна музыкальный руководитель
  • Немчинова Наталья Андреевна педагог-психолог
  • Руссу Олеся Александровна учитель-логопед

СПДС «Ягодка» ГБОУ СОШ № 10 г. Жигулевск

Цель: развитие коммуникативных навыков, эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста (детей 5-6 лет).

Задачи:

1. Художественно-эстетическое развитие:

  • способствовать умению детей воспринимать классическую музыку
  • формировать умение петь без напряжения, правильно брать дыхание.
Подробнее...
 
Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателей при организации музыкальной образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС ДО»
Занятия по Музыке
Автор: Сливенко Светлана Петровна   
25.04.2019 14:17

Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателей при организации музыкальной образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС ДО»Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателей при организации музыкальной образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС ДО»

На смену уходящей в прошлое, основной цели ДОУ: транслировать знания воспитанникам, пришла новая функция образования — создание единого образовательного пространства, в котором воспитатель, музыкальный руководитель и другие специалисты — это субъекты профессионального взаимодействия, а воспитанник — субъект, способный к саморазвитию.

Каждый из специалистов решает свои задачи, но цель в конечном итоге у всех одна — развитие личности ребенка, социализация его в обществе. Достигнуть её можно только согласовывая свои действия посредством педагогической интеграции. В настоящее время, когда одним из требований ФГОС является интеграция всех образовательных областей и, следовательно, деятельности всего коллектива детского сада в процессе формирования интегративных личностных качеств детей, вопросы сотрудничества участников педагогического процесса высвечиваются наиболее остро. В связи с этим необходимо строить систему работы по взаимодействию педагогов ДОУ.

Подробнее...
 
Влияние музыки на здоровье детей
Занятия по Музыке
Автор: Чернова Екатерина Михайловна   
22.04.2019 19:43

Влияние музыки на здоровье детейВлияние музыки на здоровье детей

Музыкальный руководитель МБДОУ детский сад № 4 «Солнышко» Чернова Е. М

Многочисленные исследования показывают, что музыка действует на множество тонких регуляторных процессов, меняет работу различных органов и систем и в итоге благотворно или разрушительно влияет на здоровье человека. Музыка оказывает общеукрепляющее воздействие! В детском саду музыка используется и для оздоровления детей. Каждый день начинается с утренней гимнастики под музыку, которая мобилизует физические силы, улучшает дыхание, укрепляет и развивает мышцы. Музыка создает положительный эмоциональный настрой детей на целый день и задает определенный темп движения. Слушание музыкальных произведений улучшает психоэмоциональное состояние дошкольников. Дети, слушая классическую музыку, выражают свои впечатления, эмоции. Слушание правильно подобранной музыки (лучше классической: П. И Чайковского, М.И. Глинки, А. Вивальди, Ф. Шопена, И. Штрауса, Г Свиридова, Д. Кабалевского) повышает иммунитет детей, снимает у них напряжение и раздражительность, головную и мышечную боль, восстанавливает спокойное дыхание.

Подробнее...
 
Конспект музыкального тематического занятия, посвящённого международному Дню Музыки «Наполним музыкой сердца»
Занятия по Музыке
Автор: Пличко Маргарита Юрьевна   
22.04.2019 19:34

Конспект музыкального тематического занятия, посвящённого международному Дню Музыки «Наполним музыкой сердца»Конспект музыкального тематического занятия, посвящённого международному Дню Музыки «Наполним музыкой сердца»

Составила и провела: музыкальный руководитель ГБОУ Школы № 1352: М.Ю. Пличко

Программное содержание: Образовательные задачи:

  • Обогащать музыкальные впечатления детей, вызывать яркий, эмоциональный отклик при восприятии музыки разного характера.
  • Закреплять у детей представление о характере музыки. Дать понятие о таких видах музыкально- сценического искусства, как опера и балет. *Продолжать знакомить с разными группами инструментов симфонического оркестра.
  • Расширять представления о музыкальных жанрах.
  • Способствовать развитию мышления, фантазии, учить дослушивать длинное музыкальное произведение до конца, давать ему развёрнутое описание. *Развивать координацию тела, умение быстро реагировать на музыкальный сигнал, закреплять навык игры в оркестре.
  • Развивать способность к построению ассоциативных аналогий между музыкальными образами и реальными явлениями или персонажами.
Подробнее...
 
Конспект музыкального занятия «Природа и музыка» для детей подготовительной группы детского сада 5-6 лет
Занятия по Музыке
Автор: Кондратова Элеонора Владимировна   
17.04.2019 17:55

Конспект музыкального занятия «Природа и музыка» для детей подготовительной группы детского сада 5-6 летКонспект музыкального занятия «Природа и музыка» для детей подготовительной группы детского сада 5-6 лет

Выполнила: Музыкальный руководитель Кондратова Элеонора Владимировна МАДОУ № 166 г. Хабаровска

Цель: совершенствовать умения детей чувствовать характер музыки, эмоционально на не реагировать. Вызвать у детей положительные эмоции через совместную музыкально- игровую и коммуникативную деятельность с использованием музыкально-игровых движений, музыкально-дидактических играх.

Задачи:

  • формировать у детей певческие навыки: соблюдать точность интонирования поступенного и скачкообразного движения мелодии; в четкой дикции; в ритмических особенностях песни
  • формировать понятие о нотном стане и нотах
  • развивать тембровый и динамический слух; умение слышать изменения характера и темпа в музыке
  • развивать внимание в процессе слушания музыки
  • развивать стремление самостоятельно выполнять музыкально- ритмические движения
  • воспитывать внимание, быстроту реакции, выдержку
  • воспитывать в детях активность, инициативность, самостоятельность
  • воспитывать любовь и интерес к музыкальному искусству.

Материалы и оборудование: ИКТ.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>

Страница 48 из 84

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 34 (396) выйдет
14 сентября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год
Скачать Номер 31 (393) за 2025 год
Скачать Номер 30 (392) за 2025 год
Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год