Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Родительские собрания
|
Автор: Лебедева Инна Владимировна Сердюченко Виктория Владимировна
|
11.03.2025 05:27 |
Родительское собрание с использованием квиз-технологии по теме: «Гендерный подход в воспитании детей дошкольного возраста».
Цель встречи: способствовать формированию у родителей гендерной компетентности.
Оборудование: презентация, бланки, ручки.
Ведущие: педагог-психолог и логопед.
Первый ведущий. Добрый вечер уважаемые родители. Тема нашей встречи – гендерный подход в воспитании детей дошкольного возраста. Что же означает это слово гендер? «Гендер» (род), обозначает социальный пол, пол как продукт культуры.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Щербенева Альфия Марсильевна
|
10.03.2025 20:55 |
Открытое занятие по познавательному развитию (ФЭМП) «Водица — спасительница» для средней группы
Интеграция образовательных областей:
- познавательное развитие;
- социально-коммуникативное развитие;
- речевое развитие.
Цель: формирование элементарных математических представлений, коммуникативных навыков, расширять активный словарь детей.
Задачи:
Образовательные:
- Закреплять умение считать в пределах 5, познакомить с порядковым значением числа, учить правильно отвечать на вопросы «Сколько?»
- Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.
- Закреплять знания цветов.
- Закреплять знания о частях суток.
|
Подробнее...
|
Обучение грамоте
|
Автор: Гаденова Надежда Анатольевна Рыкова Анна Сергеевна Мецлер Татьяна Владимировна Казанцева Екатерина Наиловна
|
10.03.2025 20:36 |
Логопедический квест «В гостях у Грамотейки»
Авторы:
- Гаденова Надежда Анатольевна, учитель-логопед;
- Рыкова Анна Сергеевна, учитель-логопед;
- Мецлер Татьяна Владимировна, учитель-логопед;
- Казанцева Екатерина Наиловна, старший воспитатель.
Конструкция для квест-игры выполнена из полипропиленовых труб, что обеспечивает безопасность использования, легкость в сборке и демонтаже, удобство хранения и транспортировки. Данная конструкция состоит из 4 игровых и 6 дополнительных секций, которые предназначены для создания игрового пространства. Игровые секции разделены на два поля. На верхнем поле представлены задания, а на нижнем располагается проход в следующее игровое пространство. Дополнительные секции используются для ограничения передвижения игроков квеста, а также не дают возможности заглянуть, что же будет дальше. Все элементы секций надежно фиксируется между собой, что позволяет создавать разнообразные игровые блоки.
Варианты сборки логопедического квеста «В гостях у Грамотейки»
- «Кубик»
- «Змейка»
- «Тоннель»
Логопедический квест «В гостях у Грамотейки» включает в себя 3 игровых блока, которые ограничены секциями, для ощущения нахождения внутри комнаты. Команда воспитанников входит в одно игровое пространство, где им предстоит выполнить задания и получить ключ, чтобы перейти в следующую комнату. В каждом блоке представлено по 2 задания на развитие компонентов речевой системы. Задания на каждой стороне вариативны, что повышает интерес участников. А также помогает закрепить различные умения и навыки.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Гаденова Надежда Анатольевна Рыкова Анна Сергеевна Мецлер Татьяна Владимировна Казанцева Екатерина Наиловна
|
10.03.2025 20:02 |
Практическая значимость использования квест-технологий на логопедических занятиях для детей старшего дошкольного возраста с ТНР
Авторы:
- Гаденова Надежда Анатольевна, учитель-логопед;
- Рыкова Анна Сергеевна, учитель-логопед;
- Мецлер Татьяна Владимировна, учитель-логопед;
- Казанцева Екатерина Наиловна, старший воспитатель.
В современных условиях образования, где акцент делается на развитие креативности, критического мышления и социальных навыков, квест-технологии становятся все более популярными в разных образовательных областях. Особенно актуально их применение в логопедической практике, что обусловлено необходимостью повышения мотивации детей с нарушениями речевого развития (ТНР) к обучению и коррекционной работе.
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Гафиятуллина Рания Асхатовна Зиганшина Альбина Мингалеевна
|
10.03.2025 18:51 |
Сценарий развлечения по ПДД «Секреты пешеходного мастерства» для детей подготовительной группы.
Авторы-составители:
- Гафиятуллина Рания Асхатовна
- Зиганшина Альбина Мингалеевна
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 372 комбинированного вида с татарским языком обучения и воспитания» Московского района Казань-2025
Дети под музыку заходят в музыкальный зал, выстраиваются в шеренгу.
Дети: 1.Вас приветствует «Дельфин»,
|
Подробнее...
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Кабанова Наталья Валерьевна
|
10.03.2025 18:28 |
Конспект сценария развлечения для детей раннего возраста с (1, 5 — 3 лет) «Петрушка в гостях у малышей»
Цель: Познакомить детей с музыкальным инструментом – погремушкой; создать радостное настроение от пения, игр, танцев с погремушкой; показать в ходе экспериментирования из чего она состоит и как сделать самим погремушку.
Задачи:
- Закрепить знание малышей о музыкальной игрушке – погремушке.
- Способствовать развитию речи, обогащение словарного запаса словом погремушка.
- Развивать слуховое внимание погремушки «громко», «тихо».
- Воспитывать у детей эмоциональный отклик на совместную деятельность в ходе экспериментирования создания погремушки.
Материалы и оборудование: корзинка погремушек по количеству детей; костюм петрушки; пустое большое «яйцо» — контейнер от киндер-сюрприза, горох.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Михальчёва Анна Сергеевна
|
10.03.2025 18:15 |
Влияние гаджетов на развитие ребенка в детском саду
Введение
В современном мире, где технологии играют огромную роль в повседневной жизни, важно понимать, как гаджеты влияют на развитие детей. В этой статье я, как воспитатель детского сада, хочу поделиться своим опытом и наблюдениями о том, как мы интегрируем технологии в образовательный процесс и как это влияет на наших воспитанников.
Положительные аспекты использования гаджетов
Развитие когнитивных навыков: Гаджеты могут быть полезными инструментами для развития логического мышления, памяти и внимания. Например, игры и приложения, направленные на обучение буквам и цифрам, могут значительно улучшить эти навыки.
|
Подробнее...
|
Дефектология
|
Автор: Ярославцева Екатерина Игоревна
|
10.03.2025 16:49 |
«Использование полифункциональных дидактических пособийв работе учителя-дефектолога для коррекции интеллектуальных нарушений воспитанников с ОВЗ»
Дети с ограниченными возможностями здоровья являются особой категорией, в работе с которыми очень важно использовать гибкие формы коррекционно-развивающей работы. Коррекцияинтеллектуальных нарушений у воспитанников с ОВЗбудет эффективнойпривыполненииряда условий:
1) Систематические занятия совзрослым.
Совместная деятельность помогает активизировать инертные и малоподвижные мыслительные процессы, расширяет личный опыт ребенка. Педагог создает условия, способствующие принятию ребенком целей предстоящей работы, формированию алгоритма аналитического обобщения информации, созданию ситуации для переноса знаний в измененные условия.
2) Создание оптимальной предметно-развивающей среды для активной мыслительной деятельности детей дошкольного возраста.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Но Ирина Анатольевна
|
10.03.2025 15:45 |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ЗНАКОМСТВЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С ПРОИЗВЕДЕНИЯМИ А. П. ЧЕХОВА.
Но Ирина Анатольевна, воспитатель МАДОУ №1 «Загадка» г. Южно-Сахалинска
В статье рассматриваются возможности применения искусственного интеллекта к изучению произведений А. П. Чехова с дошкольниками. Также влияние цифровых технологий на процесс восприятия художественных произведений. Статья представляет собой практическое руководство для педагогов и родителей, заинтересованных в использовании современных технологий в образовательном процессе.
Ключевые слова: искусственный интеллект, дошкольники, произведения Чехова, художественная литература.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Жогло Юлия Андреевна
|
10.03.2025 15:27 |
Конструирование в ДОУ: многогранный инструмент развития ребёнка
Конструирование в дошкольном образовательном учреждении (ДОУ) – это не просто игра, а целенаправленная, систематическая деятельность, обладающая огромным потенциалом для всестороннего развития ребенка.
В отличие от спонтанных игровых действий, конструирование предполагает планирование, реализацию задуманного и анализ полученного результата, что формирует важные метакогнитивные навыки. Рассмотрим подробнее, как конструирование способствует развитию различных аспектов личности ребенка.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 Следующая > Последняя >>
|
Страница 93 из 336 |
|
|