Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Патриотизм детям
|
Автор: Колобова Юлия Александровна Швыряева Юлия Сергеевна
|
07.02.2025 10:14 |
Конспект занятия по лепке в подготовительной группе «Солдат российской армии»
Подготовительная группа
Подготовили: воспитатели ГБОУ школа 1356 Колобова Юлия Александровна, Швыряева Юлия Сергеевна
Цель: воспитывать любовь к Родине, дань уважения к погибшим воинам за мир на земле.
Задачи:
Образовательные:
- продолжать учить лепить фигуру человека из отдельных частей, добиваясь выразительности позы; учить детей во время лепки фигуры человека передавать форму головы, туловища, рук, ног, пропорциональное соотношение частей; процарапывать мелкие детали; плотно скреплять части; создавать устойчивую фигуру; — закрепить знакомые способы лепки; умения детей в процессе лепке использовать приемы: скатывание, раскатывание, присоединение, примазывание, сгибание; умения детей пользоваться в лепке стекой
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Агеева Наталья Владимировна
|
07.02.2025 10:02 |
Викторина по ПДД для детей старшего дошкольного возраста и их родителей.
Цель: создание условий для закрепления детьми старшего дошкольного возраста правил дорожного движения.
Задачи:
- Расширять и систематизировать знания детей о правилах дорожного движения, дорожных знаках, правилах поведения на дорогах. Формировать желание соблюдать эти правила.
- Развивать память, мышление, внимательность.
- Воспитывать дружеские, доброжелательные отношения между детьми, умение взаимодействовать с родителями.
Предварительная работа: Разработать план викторины, разделить детей вместе с родителями на команды, настольные игры и плакаты по ПДД, беседы.
|
Подробнее...
|
День Победы - 9 Мая
|
Автор: Горбунова Любовь Ивановна
|
06.02.2025 21:41 |
Конспект для детей 4-5 лет по патриотическому воспитанию на тему «И помнит мир, спасённый…» в честь 80-летия Победы
Горбунова Любовь Ивановна, воспитатель РЖД детского сада № 9
Цель: Познакомить детей с праздником «9 Мая — День Победы».
Задачи:
Образовательные:
- расширить и обогатить знания детей о Великой Отечественной Войне, праздникеПобеды;
- расширять кругозор детей и способность сопереживать другим людям;
- побуждать уважительно относиться к подвигу наших солдат.
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Галай Светлана Владимировна
|
06.02.2025 21:30 |
Развитие социально-коммуникативных навыков посредствам Русских народных игр.
Русские народные игры вызывают активную работу мысли, способствуют расширению кругозора, совершенствованию всех психических и физических процессов. Формирует высокую нравственность. Русские народные подвижные игры издавна служили средством самопознания, в них проявляли свои лучшие качества: доброту, благородство, взаимовыручку, самопожертвование ради других. Они учат премудростям жизни, добру и справедливости, чести и порядочности, любви и долгу. Народные игры разнообразны, развлекательны и эмоциональны.
Вашему вниманию представлен конспект психолого-педагогического социально-коммуникативного занятия на тему «Душа России».
Конспект психолого-педагогического занятия по социально-коммуникативному развитию с подготовительной к школе группой детей.
Составитель: педагог-психолог Галай С.В.
Тема: Душа России.
1. Фольклорное приветствие. Игра «Здравствуйте» (звучит фонограмма «Ярмарка»)
Здравствуйте, мальчишки! Мальчики отвечают – здравствуйте! Здравствуйте, девчонки! Девочки отвечают – здравствуйте!
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Волкова Анна Николаевна
|
06.02.2025 21:08 |
«Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста посредством цветотерапии».
Сенсорное развитие детей — это процесс формирования и совершенствования их восприятия и понимания окружающего мира через органы чувств. Важно, чтобы это развитие происходило в игровой форме, что делает его увлекательным и доступным.
Основные аспекты сенсорного развития:
- Зрение: знакомство с цветами, формами и размерами через игры и занятия.
- Слух: развитие слухового восприятия с помощью мелодий, звуков природы и игры на музыкальных инструментах.
- Осязание: тактильные ощущения при работе с разными текстурами, материалами и предметами.
- Вкус и обоняние: исследования разных запахов и вкусов, что стимулирует интерес к еде и окружающей среде.
Сенсорные игры, такие как сбор конструктора или рисование, способствуют развитию внимания и координации. Важным элементом является создание безопасной и стимулирующей среды для обогащения сенсорного опыта.
|
Подробнее...
|
Игрушки своими руками
|
Автор: Дранова Оксана Геннадьевна
|
06.02.2025 20:18 |
«Использование техники мокрое валяние с детьми подготовительных к школе групп на занятии «Мягкая игрушка»
Дранова Оксана Геннадьевна, педагог дополнительного образования Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад № 82 г. Томска
Ключевые слова: мокрое валяние, мягкая игрушка, мелкая моторика.
В современном мире, где гаджеты и технологии занимают много времени у детей, важно уделять внимание развитию творческих способностей и мелкой моторики. Одним из увлекательных и полезных занятий для детей подготовительной группы стало создание мягких игрушек и изделий методом мокрого валяния.
Почему это важно?
Занятия творчеством развивают фантазию, воображение, усидчивость и внимательность. Дети учатся концентрироваться на задаче, развивают мелкую моторику и координацию движений. Создание мягких игрушек и изделий методом мокрого валяния — это не только интересно, но и крайне полезно для развития ребёнка. Помимо физического развития, работа с шерстью оказывает положительное влияние на эмоциональную сферу детей. Процесс валяния способствует расслаблению, снижению уровня стресса и тревожности.
Целью данной статьи является описание основных этапов проведения занятий по мокрому валянию с детьми подготовительных групп, а также рассказ о пользе этой методики для развития их моторики.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Тявокина Ирина Владимировна
|
06.02.2025 18:17 |
Консультация для родителей: «Развитие речи дошкольников через речевые игры и упражнения»
Воспитатели: Тявокина И.В. Февраль 2025
Образная, богатая синонимами, дополнениями и описаниями речь у детей дошкольного возраста – явление очень редкое. А между тем, овладение речью в возрасте от 3 до 7 лет имеет ключевое значение, ведь этот период наиболее сензитивен к ее усвоению.
Дети усваивают родной язык, подражая разговорной речи окружающих. К сожалению, вечно занятые родители в наше время частенько забывают об этом и пускают процесс развития речи крохи на самотек. Ребенок проводит мало времени в обществе взрослых (все больше за компьютером, у телевизора или со своими игрушками), редко слушает рассказы и сказки из уст мамы с папой, а уж планомерные развивающие занятия по освоению речи – вообще редкость. Вот и получается, что с речью ребенка к моменту поступления в школу возникает множество проблем. Как говорится, чтобы справиться с врагом, его нужно "знать в лицо", поэтому, ставя задачу развития речи своего дошкольника, рассмотрим, с какими проблемами в этой области чаще всего сталкиваются родители и педагоги.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Хабибуллина Елена Юрьевна
|
06.02.2025 17:30 |
Конспект занятия по развитию речи на тему: Пересказ сказки В. Сутеева «Под грибом» посредствам применения наглядного моделирования» в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР.
Цель: формирование основы книжной культуры через ознакомление детей с художественной литературой.
Задачи:
Образовательные
- совершенствовать умения пересказывать литературные произведения с использованием мнемотехники;
- обогащать словарный запас;
- учить осмысливать и оценивать характеры и мотивы поступков героев;
- способствовать эмоциональному отклику и умению дать оценку содержанию, главной идее;
Развивающие
- развивать умение пользоваться высотой и силой голоса, темпом и ритмом речи;
- развивать связную речь при конструировании предложений, по опорным словам, в заданной мнемотаблице;
- совершенствовать мелкую и общую моторику, используя игры на координацию речи и движения;
- развивать звуковую культуру речи: упражнять в произнесении звуков [с], используя чистоговорки;
- развивать наглядно-образное и логическое мышление;
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Круглова Оксана Васильевна
|
06.02.2025 17:21 |
Проект в подготовительной группе «Бессмертный герой моей семьи»
Цель: Сохранение в каждой семье личной памяти о поколении, через создание образа героя своей семьи «Книга памяти»
Задачи:
- Привлечь родителей к поиску и сбору информации, ее оформлению.
- Познакомить с лучшими работами.
- Создать условия для сбора, оформлению, сохранению информации.
- Изучить информацию с детьми и оформить «Книгу памяти».
- Воспитывать уважение, гордость к герою своей семьи, участнику ВОВ.
- Приобщать к традициям семьи, хранить память.
Организационный этап: Разработка мероприятий и плана; Провести анкетирование, (опрос) для родителей; Анализ, отследить готовность включаться родителей в проект; совместный сбор и изучение информации; предоставить информацию о сайтах ВОВ; создать кейс, памятку по оформлению странички в «Книгу памяти».
Внедренческий этап: Реализация плана и мероприятий; оформление и презентация информации о герои своей семьи; интервьюирование семьи (родители и дети).
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Зуева Елена Рамильевна Шарафиева Елена Евгеньевна
|
06.02.2025 13:16 |
Сценарий развлечения по правилам дорожного движения «В гостях у Светофора» для детей старшего дошкольного возраста
Воспитатели
- Зуева Елена Рамильевна
- Шарафиева Елена Евгеньевна
Цель: продолжать формировать знания и практические навыки безопасного поведения на дороге и улице.
Образовательные задачи:
- Закрепить знания об опасностях, которые ждут детей на улице;
- Закрепить знания детей о сигналах светофора;
- Закрепить умение различать и понимать значение некоторых дорожных знаков.
Развивающие задачи:
- Развивать умение пользоваться правилами дорожного движения;
- Развивать внимательность, наблюдательность при выполнении заданий;
- Развивать логическое мышление.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 Следующая > Последняя >>
|
Страница 127 из 334 |
|
|