Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Патриотизм детям
|
Автор: Круглова Оксана Васильевна
|
06.02.2025 17:21 |
Проект в подготовительной группе «Бессмертный герой моей семьи»
Цель: Сохранение в каждой семье личной памяти о поколении, через создание образа героя своей семьи «Книга памяти»
Задачи:
- Привлечь родителей к поиску и сбору информации, ее оформлению.
- Познакомить с лучшими работами.
- Создать условия для сбора, оформлению, сохранению информации.
- Изучить информацию с детьми и оформить «Книгу памяти».
- Воспитывать уважение, гордость к герою своей семьи, участнику ВОВ.
- Приобщать к традициям семьи, хранить память.
Организационный этап: Разработка мероприятий и плана; Провести анкетирование, (опрос) для родителей; Анализ, отследить готовность включаться родителей в проект; совместный сбор и изучение информации; предоставить информацию о сайтах ВОВ; создать кейс, памятку по оформлению странички в «Книгу памяти».
Внедренческий этап: Реализация плана и мероприятий; оформление и презентация информации о герои своей семьи; интервьюирование семьи (родители и дети).
Результативный этап: оформление страницы «Книги памяти» ее презентация; отслеживание эффективности, продуктивности, результативности предоставленных материалов; оценка.
План реализации
- • Интервью у детей и родителей герой моей семьи, участник ВОВ.
- • Просмотр видеофильмов «Подвиги отцов»
- • Рассказ и презентация воспитателя: «Герой моей семьи»
- • Рассматривание героев войны в семейных фотоальбомах.
- • Мастер класс — Оформление странички «Книги памяти» с демонстрацией лучших работ.
- • Родители и дети нашли информацию, обработали, оформили и презентовали страничку «Книги памяти»
Критерии
- Родители заинтересованы и компетентны в данной деятельности.
- Дети усвоили информацию и могут рассказывать о своем герое семьи.
- Появилось желание участвовать в шествии Бессмертный полк.
- Дети начали задавать вопросы. Реагируют на презентации других детей странички «Книги памяти».
Риски
- Низкая активность родителей по включению в проект.
- Низкий уровень культуры родителей, не видят значимости.
- Недостаточно собранной информации. Не сохранилась, была утеряна.
Ожидаемые результаты:
- Родители активны в поиске и оформлению информации;
- Познакомились с лучшим опытом. Применили на своей работе;
- Изготовили «Книгу памяти», хранят память своего семейного героя;
- Гордятся героями своей семьи и презентуют их другим детям и взрослым;
- Посещают места воинской славы.
|
|
|
|