Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
День Матери
|
Автор: Пантюшева Марина Владимировна
|
01.12.2024 20:22 |
Конспект занятия «Мамин праздник».
Цели и задачи:
- Развитие восприятия и памяти.
- Активизация словарного запаса.
- Развитие слухового внимания, произвольности и самоконтроля.
- Расширение объема памяти и развитие внимания.
- Релаксация и развитие воображения.
- Воспитание доброжелательного отношения к себе, окружающим.
Материал:
Демонстрационный:
|
Подробнее...
|
|
Родительские собрания
|
Автор: Ишбулатова Ю.Т. Неволина О.А.
|
21.11.2024 19:24 |
Родительское собрание в разновозрастной группе «Ландыши» «Нейроритмика в развитии детей дошкольного возраста»
Подготовили воспитатели:
- Ишбулатова Ю.Т.
- Неволина О.А.
Российская Федерация муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 73 комбинированного вида» 660055, г. Красноярск, тел. 224-05- 2023, Красноярск
Цель: педагогическое просвещение родителей в развитии ребенка с применением нейроигр и нейроритмики.
Повестка
- Сообщение о роли нейроигр в развитии детей (педагог)
- Мастер – класс с родителями «Нейроритмика».
- Разное.
Как говорил известный педагог, психолог Иван Петрович Павлов «Руки учат голову, затем поумневшая голова учит руки, а умелые руки снова способствуют развитию мозга».
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Дробышева Оксана Викторовна
|
06.01.2025 10:14 |
10 важных правил общения с детьми
Многие родители интуитивно чувствуют, как общаться со своими детьми так, что бы они были счастливы и росли сильными благополучными личностями. Также родители помнят случаи правильного воспитания со стороны их собственных родителей и воспитателей как одни из лучших моментов детства. Как ситуации разрешения и облегчения задач взросления. С другой стороны, мы можем вспомнить массу примеров, когда наши родители обходились с нами не самым лучшим образом, что служило почвой для односторонних и взаимных обид и непонимания. Ещё большее количество примеров негативного опыта общения со взрослыми в период ранней социализации вы теснено в бессознательное и лежит в основе базовых комплексов, которые составляют фундамент личности и определяют поведение человека в тех или иных ситуаций на всю жизнь.
Однако, одного только интуитивного (и часто действенного) понимания явно не достаточно для того, что б крепко освоить навыки такого общения с детьми, которое позволяет нам, взрослым, быть с ними друзьями, снять иллюзию противоречия "отцов и детей" и воспитать свободных и счастливых людей.
|
Подробнее...
|
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Зеленкина Анастасия Валентиновна
|
10.01.2025 10:33 |
СТИХОТВОРЕНИЕ «Мой любимый детский сад» к 60 летию!
"Наш любимый детский сад! " Детский сад наш пожилой, Но в душе от молодой! "Светлячок" наш дорогой!
Он для нас, как дом родной. Здесь мы весело живем. Веселимся, познаем. Он нас дружно учит жить. И друг другом дорожить!
Много садик повидал. Много лет Он расцветал! И Талантливых детишек для России воспитал. И ровесником города стал!
Вместе с ним он развивался. Нарастал потенциал! Город наш шахтерский. Родненький. Березовский!
Шестьдесят ему и саду. Мы их всех поздравить рады! Пусть гордится Весь Кузбасс. Какой садик есть у нас!
|
Подробнее...
|
Моторика
|
Автор: Кудряшова Марина Николаевна
|
05.01.2025 21:35 |
Шнуровка как средство развития мелкой моторики пальцев рук (из опыта работы)
В детском саду я работаюучителем-логопедом 16 лет. За это время обратила внимание на то, что дети, пришедшие в детский сад и окружённые чрезмерной заботой близких, с трудом владеют навыками самообслуживания: для них целая проблема самостоятельно одеться, застегнуть пуговицы, правильно обуться и зашнуровать обувь.
Шнурки и застежки, которые ребенок должен был ежедневно застегивать и завязывать, сменились удобными липучками. В итоге — пострадала не только общая моторика, но и снизился уровень развития кистевой моторики рук.
Игровые компьютеры, телефоны, гаджеты, которые заменили современным детям занятия рисованием, лепкой, конструированием также негативно сказываются на развитии мелкой моторики и как следствие на становление речи.
Учеными доказано, что уровень развития детской речи находится в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений пальцев рук. Чем активнее и точнее движения пальцев у маленького ребенка, тем быстрее он начинает говорить.
Руки – инструмент тонкий и «настраиваются» они в течение долгого времени. Поэтому развивать мелкую моторику рук нужно начинать как можно раньше. Ведь это позволяет сформировать координацию движений пальцев рук, развивать речевую деятельность, творческие способности, а, следовательно, подготовить ребёнка к школе. Не случайно в русском языке так много выражений, связанных с руками: «Мастер на все руки», «Золотые руки», «Как рукой сняло» и т.д. Пословицы и поговорки о руках стали «крылатыми».
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 Следующая > Последняя >>
|
Страница 175 из 754 |
|
|