|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
ИЗО детям
|
|
Автор: Нохманова Дина Дагировна
|
|
23.07.2025 14:36 |
|
«Значение нетрадиционных техник рисования в развитии детей дошкольного возраста с ОВЗ»
Исследования и практика показывают, что для детей с ОВЗ характерны неустойчивость внимания, трудности в процессе восприятия. Характерной особенностью детей с ОВЗ является недоразвитие мелкой моторики и зрительно – пространственной ориентировки, недоразвитие изобразительно – графических навыков, отсутствие творческого воображения.
Изобразительная деятельность занимает особое место в коррекционной работе с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья. Художественно – продуктивная деятельность является одним из близких и доступных видов работы с детьми по формированию мелкой моторики. Традиционные способы и техники рисования подразумевают умение изображать предметы тонкими линиями при помощи кисти. Для детей с ОВЗ эта методика является сложной. Проблему развития мелкой моторики у дошкольников можно решить через использование нетрадиционных техник в непосредственной образовательной деятельности. Использование нетрадиционных техник в изобразительной деятельности позволяет учитывать характерные особенности детей с ОВЗ и способствует более результативному обучению и развитию.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Математика детям
|
|
Автор: Смолякова О.А. , Золотарева Т.И.. Мамонтова О.В.
|
|
12.09.2025 20:54 |
|
Конспект открытого занятия по математике «Большой — маленький» во 2 младшей группе.
Воспитатели: Смолякова О.А., Золотарева Т.И., Мамонтова О.В.
Цель: -учить детей сравнивать предметы по величине (большой — маленький), используя в речи соответствующие прилагательные.
Материал: два домика, две матрёшки, две ёлочки, два грибочка, различные по величине.
Ход занятия
Вводная часть
- А сейчас ребятки, отгадайте — ка загадку:
Ростом разные подружки,
Но похожи на друг дружку
Все они сидят друг в дружке,
А всего одна игрушка. (матрешка)
Основная часть
В: — Жили — были две матрёшки — большая и маленькая. Они были подружками и всегда гуляли вместе. А больше всего на свете матрёшки любили танцевать.
|
|
Подробнее...
|
|
Нравственное воспитание
|
|
Автор: Черкасова Галина Николаевна
|
|
08.09.2025 15:55 |
|
Путешествие в страну Доброты и Вежливости
Цель: формирование элементарных этических представлений, умений, навыков и привычек вежливого обращения с окружающими людьми.
Задачи:
- повторить и закрепить с детьми формы вежливых обращений с людьми;
- расширить знания детей о вежливых и добрых словах и их применении в жизненных ситуациях;
- обратить внимание детей на то, что добрые слова непременно должны сочетаться с добрыми поступками;
- развивать устную речь детей, обогащать словарный запас детей;
- воспитывать чувства товарищества и дружбы, чувство доброты, взаимопонимания;
- воспитывать уважение к окружающим людям.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Занятия по Экологии
|
|
Автор: Ильденеева Татьяна Валерьевна
|
|
12.09.2025 20:35 |
|
Конспект развлечение для детей «Природа — наш дом»
Цель: закрепить знания о бережном и заботливом отношении к природе.
Задачи:
- закреплять навыки культуры поведения в природе (бережное отношение к окружающей природе)
- прививать детям элементарные навыки бережного отношения к природе
- развивать познавательный интерес к природе
- воспитывать любовь, проявлять заботу и внимание ко всему живому
- создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать развитию интереса к музыкальной деятельности
- развивать творческие способности детей, смекалку и сообразительность
- расширить представление о понятие «красная книга»
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Музыке
|
|
Автор: Агафонова Анастасия Викторовна Воронцова Светлана Николаевна
|
|
03.09.2025 13:45 |
|
Современные формы взаимодействия музыкального руководителя и семьи.
Изменения, происходящие сегодня в сфере дошкольного образования прежде всего, направлены на улучшение его качества. Оно, в свою очередь, во многом зависит от согласованности действий семьи и ДОУ.
Приобщение детей к искусству может успешно осуществляться лишь при условии тесного контакта педагогов дошкольного учреждения с семьей. Свои самые первые уроки жизни ребенок получает именно семье, поэтому важно с первых дней посещения ребенком ДОУ наладить контакт с родителями, чтобы и в семье, а не только в детском саду, для ребенка были созданы благоприятные условия для общения с музыкой.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 179 из 1063 |
|
|