Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
ОСОБЕННОСТИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧЕРЕЖДЕНИИ
Педагогика
Автор: Ефименко Юлия Владимировна   
30.09.2024 16:31

ОСОБЕННОСТИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧЕРЕЖДЕНИИОСОБЕННОСТИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧЕРЕЖДЕНИИ

Ефименко Юлия Владимировна, заведующий МАДОУ «Детский сад№280», г. Барнаул

Современный мир переживает кардинальные изменения в подходах к системе образования в целом, что подразумевает появление новых более эффективных психолого-педагогических подходов к организации образования и воспитания, особенно в дошкольном образовании, так как это первый этап. Растет число детей, нуждающихся в специальных образовательных услугах в специальных образовательных службах. В этой связи особую роль на современном этапе играет инклюзивный подход к образованию. В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, государство гарантирует инвалидам равные возможности для получения общего образования и создания специальных условий для реализации права образование, но на практике эти положения закона еще не реализованы.

В свете современных изменений в российской системе образования необходимо разработать адаптивные стратегии для индивидуумов с особыми образовательными потребностями. Этот шаг является важным этапом, который требует переосмысления отношения общества и государства к таким людям, признания их прав на равные возможности в образовании и других сферах жизни.

Подробнее...
 
Конспект квест-игры по формированию целостной картины мира «Путешествие по миру» в средней группе
Познание
Автор: Акишева Тамара Викторовна   
25.09.2024 23:41

Конспект квест-игры по формированию целостной картины мира «Путешествие по миру» в средней группеКонспект квест-игры по формированию целостной картины мира «Путешествие по миру» в средней группе

Акишева Тамара Викторовна, воспитатель, МБДОУ «Детскийсад№30» г. Коркино, Челябинская область

Библиографическое описание:

Программные задачи:

Образовательные:

  • Дать представление воспитанникам о планете Земля, континентах, культуре, дружбе народов;
  • продолжать формировать элементарные представления о богатом растительном и животном мире;
  • совершенствовать коммуникативные навыки;
  • закреплять умение выполнять командные действия.
Подробнее...
 
Патриотическое воспитание старших дошкольников
Патриотизм детям
Автор: Ромахина Татьяна Ивановна   
30.08.2024 20:27

Патриотическое воспитание старших дошкольниковПатриотическое воспитание старших дошкольников

Патриотическое воспитание дошкольников представляет собой важный аспект образовательного процесса, который формирует у детей чувство принадлежности к своей стране, уважение к её культуре и традициям, а также осознание своей роли в обществе. В условиях глобализации и быстрого изменения социально-культурной среды, патриотизм становится не только важным элементом личностного развития, но и необходимым условием для формирования активных и ответственных граждан. В условиях современного общества, где ценности и идеалы могут подвергаться сомнению, важно с раннего возраста прививать детям любовь к родине, уважение к её истории и культуре. Патриотическое воспитание в дошкольных учреждениях становится не только задачей педагогов, но и всей системы образования, которая должна обеспечить гармоничное развитие личности ребенка.

Патриотическое воспитание – это сложный и целенаправленный процесс, затрагивающий все сферы жизни.

Подробнее...
 
Развитие речи детей дошкольного возраста в условиях информационно-образовательной среды в ДОУ
Развитие речи у детей
Автор: Князева Дарья Петровна   
16.09.2024 10:21

Развитие речи детей дошкольного возраста в условиях информационно-образовательной среды в ДОУРазвитие речи детей дошкольного возраста в условиях информационно-образовательной среды в ДОУ

Аннотация. В статье рассматривается актуальность развития речи детей дошкольного возраста в условиях информационно-образовательной среды в ДОУ. Определены основные направления развития речи детей дошкольного возраста в условиях информационно-образовательной среды в ДОУ.

Предисловие

В современном образовательном пространстве одной из ключевых задач является создание условий, способствующих полноценному и всестороннему развитию детей дошкольного возраста. Одним из важнейших аспектов данного процесса является формирование и совершенствование речевых навыков, которые играют центральную роль в общем интеллектуальном, социальном и личностном развитии ребенка. В условиях стремительно развивающейся информационно-образовательной среды, дошкольные образовательные учреждения (ДОУ) сталкиваются с новыми вызовами и возможностями, требующими адаптации и внедрения современных методик и технологий.

Подробнее...
 
Взаимодействие логопеда и воспитателя в коррекционном процессе по развитию речи у дошкольников.
Развитие речи у детей
Автор: Подина Екатерина Александровна Кочелаева Ирина Юрьевна   
15.09.2024 20:59

Взаимодействие логопеда и воспитателя в коррекционном процессе по развитию речи у дошкольников.Взаимодействие логопеда и воспитателя в коррекционном процессе по развитию речи у дошкольников.

Совместная работа логопеда и воспитателя должна проводиться по следующим направлениям:

  • своевременное обследование детей с целью выявления уровня их психического развития, особенностей памяти, мышления, внимания, воображения, речи
  • обеспечение гибкости педагогических воздействий на учащихся с учетом изменяющихся возможностей учащихся на основе коррекционной работы
  • планирование индивидуальной работы с каждым ребенком
  • развитие познавательных интересов, познавательной активности на основе освоения окружающей действительности
  • овладение детьми коммуникативными средствами общения.

Особенно взаимодействие логопеда и воспитателя необходимо при организации личностного подхода к детям, так как при его организации необходимо создавать следующие педагогические условия:

  • видеть в каждом ребенке уникальную личность
  • проектировать ситуации успеха для каждого ребенка в учебно-воспитательном процессе
  • изучать причины детского незнания и устранять их.
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 Следующая > Последняя >>

Страница 179 из 220

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru Журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 43 (359) выйдет
26 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год