Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Мокаев Ахмат Билялович
|
01.12.2023 17:43 |
Осень проходит!
Наступила глубокая осень. Прекрасная пора «очей очарования люблю я пышную природу увяданья» как писал поэт. Действительно осень прекрасна в цвете красок и их изменчивости, невозможно описать все это, по мне лучше лицезреть это все вживую находясь на той территории где проживает человек. Мы ведь зачастую не замечаем как меняется природа, наше окружение и счастливы те люди, которые начинают это замечать с раннего детства, и чем больше будет у нас таких людей, поколений там раньше мы начнем жить в гармонии с окружающим нас природой и людьми. В стране, где с ранних лет ведется воспитательная работа на должном уровне во всех сферах жизнедеятельности, в том числе в познании природы родного края России в целом в семье, в школе и далее по жизни. Мы обеспечены на поколения жить понимая всю прелесть жизни во всех его красках.
|
Подробнее...
|
|
День Матери
|
Автор: Королева Юлия Викторовна, Прохорова Ирина Николаевна
|
30.11.2023 17:34 |
Творческо — исследовательский проект «Мама тоже маленькой была» посвященный «Дню Матери»
Вид проекта: Творческо — исследовательский проект
Участники проекта: дети дошкольного возраста 5 -6 лет, воспитатели, родители.
Гипотеза: Дети окунутся в мир маминого детства, станут проявлять интерес к семейным традициям, будут бережно и нежно относиться к своим близким.
Актуальность: Дети старшего дошкольного возраста в рамках данного проекта смогли окунуться в мир маминого детства: узнать о тех колыбельных, что пела ей ее мама (бабушка ребенка), о любимых стихах и игрушках маленькой мамы.
Данный проект был призван помочь выстроить доверительные взаимоотношения матери с ребенком на основе сотрудничества в творчестве.
Цель проекта:
Углубить знания детей о культуре и традициях семейных взаимоотношений. Обобщение социального опыта ребенка через его творческую и речевую активность, формирование доброжелательного отношения к своей маме.
Задачи проекта:
- Сформировать представление детей о роли мамы в их жизни, через раскрытие образа матери в поэзии, в живописи, музыке, художественной литературе.
- Развивать коммуникативные навыки у детей, способствовать развитию речи через выразительное чтение стихов, составление рассказа о маме.
- Развивать творческие способности детей, через художественную деятельность – создание поделок, рисунков.
- Помочь в овладении основными способами деятельности, в проявлении инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности – игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности.
- Способствовать формированию уважительного отношения к своим близким. Воспитывать доброе, заботливое отношение к маме.
- Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместных мероприятий.
- Способствовать углублению детско – родительских отношений, социального партнерства между педагогами и родителями
|
Подробнее...
|
Адаптация
|
Автор: Пономарева Екатерина Анатольевна
|
31.10.2023 22:47 |
Как помочь ребёнку во время адаптации.
Адаптация ребенка к детскому саду в возрасте 1-2 года является процессом, который может вызвать у него стрессовые состояния. Малыши в этом возрасте только начинают осознавать окружающий мир и вступают во взаимодействие с другими людьми, поэтому изменение обычной рутины может быть для них сложным и непривычным.
Одной из главных проблем, с которыми сталкивается ребенок при адаптации к детскому саду, является отсутствие родителей или основного ухода. Раньше малыш получал все необходимое внимание и заботу от своих близких, а теперь ему приходится привыкать к новым людям и разделять внимание с другими детьми. Это может вызывать у него беспокойство и некоторые негативные эмоции.
Еще одной причиной стресса при адаптации является изменение распорядка дня и режима сна. В домашней обстановке ребенок привык к определенному режиму, а в детском саду ему приходится следовать часам, занятиям и совмещать свои потребности с потребностями других детей. Это может вызывать у него раздражение и некомфортные ощущения.
|
Подробнее...
|
|
Коммуникация
|
Автор: Заббарова Лилия Ринатовна
|
17.11.2023 05:25 |
Социально-коммуникативное развитие детей как научная проблема.
Автор: Заббарова Лилия Ринатовна
Комплексные исследования последних лет выявляют актуальность проблемы социального развития ребенка и насущность педагогического управления им. Истоки изучения проблемы социально-коммуникативного развития дошкольников содержатся в научных трудах, рассматривающих развитие форм общения дошкольников со сверстниками и значимым взрослым (М. И. Лисина, О.А. Репина, А.Г. Рузская и др.); отражающих содержание возрастного феномена «внутренняя позиция школьника» (Л. И. Божович); раскрывающих значение влияния сюжетно-ролевой игры на личностное развитие ребенка дошкольного возраста (В. С. Мухина, Е.О. Смирнова); исследующих психологическую готовность старшего дошкольника к школьному обучению (Н. И. Гуткина, И.В. Дубровина, Г.Г. Кравцов, Е.Е. Кравцова и др.) [2, 5].
|
Подробнее...
|
Занятия по ИКТ с детьми
|
Автор: Шаркова Анна Владимировна Егорова Ирина Евгеньевна
|
21.10.2023 20:20 |
Конспект интегрированного занятия на коррекционной группе для детей с ЗПР «От улыбки станет всем светлей»
Цель: формировать у воспитанников доброжелательное отношение друг к другу.
Задачи:
- центр: развивать сенсорные представления, закреплять умение различать фигуры и цвета, называть их; формировать умение доводить начатое до конца, радоваться конечному результату; развивать творческие способности.
- центр: развивать артикуляционную моторику, умение удерживать артикуляционную позу в статике; развивать грамматический строй речи: совершенствовать умение согласовывать существительное с местоимением; развивать умение правильно употреблять падежные окончания существительных; учить детей составлять описательные загадки, чистоговорки.
- центр: совершенствовать навык прямого и обратного счёта, умение называть соседей числа, закрепить умение восстанавливать числовой ряд, закрепить знание геометрических фигур, развивать умение конструировать опорой на схему.
Оборудование:
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 Следующая > Последняя >>
|
Страница 179 из 964 |
|
|