Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Осень проходит!
Занятия по теме "Осень"
Автор: Мокаев Ахмат Билялович   
01.12.2023 17:43

Осень проходит!Осень проходит!

Наступила глубокая осень. Прекрасная пора «очей очарования люблю я пышную природу увяданья» как писал поэт. Действительно осень прекрасна в цвете красок и их изменчивости, невозможно описать все это, по мне лучше лицезреть это все вживую находясь на той территории где проживает человек. Мы ведь зачастую не замечаем как меняется природа, наше окружение и счастливы те люди, которые начинают это замечать с раннего детства, и чем больше будет у нас таких людей, поколений там раньше мы начнем жить в гармонии с окружающим нас природой и людьми. В стране, где с ранних лет ведется воспитательная работа на должном уровне во всех сферах жизнедеятельности, в том числе в познании природы родного края России в целом в семье, в школе и далее по жизни. Мы обеспечены на поколения жить понимая всю прелесть жизни во всех его красках.

Подробнее...
 
Творческо — исследовательский проект «Мама тоже маленькой была» посвященный «Дню Матери»
День Матери
Автор: Королева Юлия Викторовна, Прохорова Ирина Николаевна   
30.11.2023 17:34

Творческо — исследовательский проект «Мама тоже маленькой была» посвященный «Дню Матери»Творческо — исследовательский проект «Мама тоже маленькой была» посвященный «Дню Матери»

Вид проекта: Творческо — исследовательский проект

Участники проекта: дети дошкольного возраста 5 -6 лет, воспитатели, родители.

Гипотеза: Дети окунутся в мир маминого детства, станут проявлять интерес к семейным традициям, будут бережно и нежно относиться к своим близким.

Актуальность: Дети старшего дошкольного возраста в рамках данного проекта смогли окунуться в мир маминого детства: узнать о тех колыбельных, что пела ей ее мама (бабушка ребенка), о любимых стихах и игрушках маленькой мамы.

Данный проект был призван помочь выстроить доверительные взаимоотношения матери с ребенком на основе сотрудничества в творчестве.

Цель проекта:

Углубить знания детей о культуре и традициях семейных взаимоотношений. Обобщение социального опыта ребенка через его творческую и речевую активность, формирование доброжелательного отношения к своей маме.

Задачи проекта:

  • Сформировать представление детей о роли мамы в их жизни, через раскрытие образа матери в поэзии, в живописи, музыке, художественной литературе.
  • Развивать коммуникативные навыки у детей, способствовать развитию речи через выразительное чтение стихов, составление рассказа о маме.
  • Развивать творческие способности детей, через художественную деятельность – создание поделок, рисунков.
  • Помочь в овладении основными способами деятельности, в проявлении инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности – игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности.
  • Способствовать формированию уважительного отношения к своим близким. Воспитывать доброе, заботливое отношение к маме.
  • Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместных мероприятий.
  • Способствовать углублению детско – родительских отношений, социального партнерства между педагогами и родителями
Подробнее...
 
Как помочь ребёнку во время адаптации.
Адаптация
Автор: Пономарева Екатерина Анатольевна   
31.10.2023 22:47

Как помочь ребёнку во время адаптации.Как помочь ребёнку во время адаптации.

Адаптация ребенка к детскому саду в возрасте 1-2 года является процессом, который может вызвать у него стрессовые состояния. Малыши в этом возрасте только начинают осознавать окружающий мир и вступают во взаимодействие с другими людьми, поэтому изменение обычной рутины может быть для них сложным и непривычным.

Одной из главных проблем, с которыми сталкивается ребенок при адаптации к детскому саду, является отсутствие родителей или основного ухода. Раньше малыш получал все необходимое внимание и заботу от своих близких, а теперь ему приходится привыкать к новым людям и разделять внимание с другими детьми. Это может вызывать у него беспокойство и некоторые негативные эмоции.

Еще одной причиной стресса при адаптации является изменение распорядка дня и режима сна. В домашней обстановке ребенок привык к определенному режиму, а в детском саду ему приходится следовать часам, занятиям и совмещать свои потребности с потребностями других детей. Это может вызывать у него раздражение и некомфортные ощущения.

Подробнее...
 
Социально-коммуникативное развитие детей как научная проблема.
Коммуникация
Автор: Заббарова Лилия Ринатовна   
17.11.2023 05:25

Социально-коммуникативное развитие детей как научная проблема.Социально-коммуникативное развитие детей как научная проблема.

Автор: Заббарова Лилия Ринатовна

Комплексные исследования последних лет выявляют актуальность проблемы социального развития ребенка и насущность педагогического управления им. Истоки изучения проблемы социально-коммуникативного развития дошкольников содержатся в научных трудах, рассматривающих развитие форм общения дошкольников со сверстниками и значимым взрослым (М. И. Лисина, О.А. Репина, А.Г. Рузская и др.); отражающих содержание возрастного феномена «внутренняя позиция школьника» (Л. И. Божович); раскрывающих значение влияния сюжетно-ролевой игры на личностное развитие ребенка дошкольного возраста (В. С. Мухина, Е.О. Смирнова); исследующих психологическую готовность старшего дошкольника к школьному обучению (Н. И. Гуткина, И.В. Дубровина, Г.Г. Кравцов, Е.Е. Кравцова и др.) [2, 5].

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия на коррекционной группе для детей с ЗПР «От улыбки станет всем светлей»
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Шаркова Анна Владимировна Егорова Ирина Евгеньевна   
21.10.2023 20:20

Конспект интегрированного занятия на коррекционной группе для детей с ЗПР «От улыбки станет всем светлей»Конспект интегрированного занятия на коррекционной группе для детей с ЗПР «От улыбки станет всем светлей»

Цель: формировать у воспитанников доброжелательное отношение друг к другу.

Задачи:

  1. центр: развивать сенсорные представления, закреплять умение различать фигуры и цвета, называть их; формировать умение доводить начатое до конца, радоваться конечному результату; развивать творческие способности.
  2. центр: развивать артикуляционную моторику, умение удерживать артикуляционную позу в статике; развивать грамматический строй речи: совершенствовать умение согласовывать существительное с местоимением; развивать умение правильно употреблять падежные окончания существительных; учить детей составлять описательные загадки, чистоговорки.
  3. центр: совершенствовать навык прямого и обратного счёта, умение называть соседей числа, закрепить умение восстанавливать числовой ряд, закрепить знание геометрических фигур, развивать умение конструировать опорой на схему.

Оборудование:

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 Следующая > Последняя >>

Страница 179 из 964

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 16 (332) выйдет
5 мая 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 15 (331) за 2024 год
Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год