Дошкольник - сайт воспитателя            
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
«Значение нетрадиционных техник рисования в развитии детей дошкольного возраста с ОВЗ»
ИЗО детям
Автор: Нохманова Дина Дагировна   
23.07.2025 14:36

«Значение нетрадиционных техник рисования в развитии детей дошкольного возраста с ОВЗ»«Значение нетрадиционных техник рисования в развитии детей дошкольного возраста с ОВЗ»

Исследования и практика показывают, что для детей с ОВЗ характерны неустойчивость внимания, трудности в процессе восприятия. Характерной особенностью детей с ОВЗ является недоразвитие мелкой моторики и зрительно – пространственной ориентировки, недоразвитие изобразительно – графических навыков, отсутствие творческого воображения.

Изобразительная деятельность занимает особое место в коррекционной работе с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья. Художественно – продуктивная деятельность является одним из близких и доступных видов работы с детьми по формированию мелкой моторики. Традиционные способы и техники рисования подразумевают умение изображать предметы тонкими линиями при помощи кисти. Для детей с ОВЗ эта методика является сложной. Проблему развития мелкой моторики у дошкольников можно решить через использование нетрадиционных техник в непосредственной образовательной деятельности. Использование нетрадиционных техник в изобразительной деятельности позволяет учитывать характерные особенности детей с ОВЗ и способствует более результативному обучению и развитию.

Подробнее...
 
Конспект открытого занятия по математике «Большой — маленький» во 2 младшей группе.
Математика детям
Автор: Смолякова О.А. , Золотарева Т.И.. Мамонтова О.В.   
12.09.2025 20:54

Конспект открытого занятия по математике «Большой — маленький» во 2 младшей группе.Конспект открытого занятия по математике «Большой — маленький» во 2 младшей группе.

Воспитатели: Смолякова О.А., Золотарева Т.И., Мамонтова О.В.

Цель: -учить детей сравнивать предметы по величине (большой — маленький), используя в речи соответствующие прилагательные.

Материал: два домика, две матрёшки, две ёлочки, два грибочка, различные по величине.

Ход занятия

Вводная часть

- А сейчас ребятки, отгадайте — ка загадку:

Ростом разные подружки,

Но похожи на друг дружку

Все они сидят друг в дружке,

А всего одна игрушка. (матрешка)

Основная часть

В: — Жили — были две матрёшки — большая и маленькая. Они были подружками и всегда гуляли вместе. А больше всего на свете матрёшки любили танцевать.

Подробнее...
 
Путешествие в страну Доброты и Вежливости
Нравственное воспитание
Автор: Черкасова Галина Николаевна   
08.09.2025 15:55

Путешествие в страну Доброты и ВежливостиПутешествие в страну Доброты и Вежливости

Цель: формирование элементарных этических представлений, умений, навыков и привычек вежливого обращения с окружающими людьми.

Задачи:

  • повторить и закрепить с детьми формы вежливых обращений с людьми;
  • расширить знания детей о вежливых и добрых словах и их применении в жизненных ситуациях;
  • обратить внимание детей на то, что добрые слова непременно должны сочетаться с добрыми поступками;
  • развивать устную речь детей, обогащать словарный запас детей;
  • воспитывать чувства товарищества и дружбы, чувство доброты, взаимопонимания;
  • воспитывать уважение к окружающим людям.
Подробнее...
 
Конспект развлечение для детей «Природа — наш дом»
Занятия по Экологии
Автор: Ильденеева Татьяна Валерьевна   
12.09.2025 20:35

Конспект развлечение для детей «Природа — наш дом»Конспект развлечение для детей «Природа — наш дом»

Цель: закрепить знания о бережном и заботливом отношении к природе.

Задачи:

  • закреплять навыки культуры поведения в природе (бережное отношение к окружающей природе)
  • прививать детям элементарные навыки бережного отношения к природе
  • развивать познавательный интерес к природе
  • воспитывать любовь, проявлять заботу и внимание ко всему живому
  • создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать развитию интереса к музыкальной деятельности
  • развивать творческие способности детей, смекалку и сообразительность
  • расширить представление о понятие «красная книга»
Подробнее...
 
Современные формы взаимодействия музыкального руководителя и семьи.
Занятия по Музыке
Автор: Агафонова Анастасия Викторовна Воронцова Светлана Николаевна   
03.09.2025 13:45

Современные формы взаимодействия музыкального руководителя и семьи.Современные формы взаимодействия музыкального руководителя и семьи.

Изменения, происходящие сегодня в сфере дошкольного образования прежде всего, направлены на улучшение его качества. Оно, в свою очередь, во многом зависит от согласованности действий семьи и ДОУ.

Приобщение детей к искусству может успешно осуществляться лишь при условии тесного контакта педагогов дошкольного учреждения с семьей. Свои самые первые уроки жизни ребенок получает именно семье, поэтому важно с первых дней посещения ребенком ДОУ наладить контакт с родителями, чтобы и в семье, а не только в детском саду, для ребенка были созданы благоприятные условия для общения с музыкой.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 Следующая > Последняя >>

Страница 179 из 1063

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 45 (407) выйдет
10 декабря 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 34 (406) за 2025 год
Скачать Номер 43 (405) за 2025 год
Скачать Номер 42 (404) за 2025 год
Скачать Номер 41 (403) за 2025 год
Скачать Номер 40 (402) за 2025 год
Скачать Номер 39 (401) за 2025 год
Скачать Номер 38 (300) за 2025 год
Скачать Номер 37 (399) за 2025 год
Скачать Номер 36 (398) за 2025 год
Скачать Номер 35 (397) за 2025 год
Скачать Номер 34 (396) за 2025 год